avatar_Бигхорн

Перевод Ниссан Е-вд на батарею

Автор Бигхорн, 10 Март 2018 в 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бигхорн

Кто-нибудь слышал про питание  заднего моста 4Е-вд  от высоковольтной батареи на современных легковых Ниссанах типа Сильфи, Тиида, Вингроуд? Может уже есть тема такая?
Напряжение на Лифе и Сильфи примерно одинаковое, по 400 вольт. Даже батарею можно заряжать от генератора 400 вольт 4 квт на борту, хоть в этом и не будет выигрыша по цене топлива на километр пробега. Реально ли добавить батарею и контроллер? Вес батареи пока не учитываем, понятно что он сотни кг.
Главный вопрос в мощности мотора, там всего 4 квт. Ну и проблема перегрева тоже над головой нависает.

AleksMV

скарее надо ставить двигатель назад так как эта е-4вд это просто помощь тронуться, автоматика отрубает его при 40кмч. и работает только на 1 передаче....

охлаждение 2 гены уже предусмотрено в ниссане через него идет штатный антифриз.... но оно расчитанно на не постаянную работу.

Павел Ходько

ЦитироватьДаже батарею можно заряжать от генератора 400 вольт 4 квт на борту, хоть в этом и не будет выигрыша по цене топлива на километр пробега.
Выигрыш можно извлечь на перевалах , если каким то образом включать рекуперацию на спусках, если там есть рекуперация, но это скорее всего надо залазить в схему и переделывать автоматику на ручное управление.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Бигхорн

Дополнительный мотор- это большой объём работы. Хотя были бы в наличии доступные по цене моторколёса на 3-5 квт наверное стоило бы подумать.
Пока предполагаю начать с минимального,  добавить батарею к имеющемуся  на борту мотору. 
Или по городу неспешно или на трассе после разгона.
Основной мотор на холостых для руля и тормозов, а электромотор питать не от штатного генератора, а от доп батарейки. Напряжение примерно одинаковое. Педаль контроллера вообще можно вместо педали сцепления приколхозить. Чисто для экономии бензина в неспешном режиме.
Кстати на сайте тиидо-водов половина собеседников в топах про Е-вд считает что на скорости более 40 км электропривод не отключается, хотя это и не принципиально. Мотор всё равно на месте остаётся. Отключить контактором питание от генератора и подключить батарею. Главное определиться достаточно ли мощности мотора и не перегреется ли он от перегрузки?

Добавлено 12 Март 2018 в 05:05

Цитата: Павел Ходько от 12 Март 2018 в 04:55
Выигрыш можно извлечь на перевалах , если каким то образом включать рекуперацию на спусках, если там есть рекуперация, но это скорее всего надо залазить в схему и переделывать автоматику на ручное управление.
Слышал что рекуперация возможно снижает срок жизни батареи. Не знаю правда ли. Вроде как разнонаправленные потоки электронов  долбят по материалу пластин.  Может это ноу-хау предрассудки?