Гибрид из УАЗа

Автор Благий, 14 Март 2018 в 10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Благий

#18
Уважаемый, Вячеслав Михайлович, как чувствует себя Ваш двигатель на транспортере, вы на нем защиту от грязи и воды не сделали? Снимаете, чистите и смазываете подшипники? Кстати моторы на Вашем автобусе и на электрониве вроде бы одинаковые, но звук работы электромоторов судя по видео у Вас намного тише. 

ГРИЗЛИ

Цитата: Благий от 01 Апр. 2018 в 10:01Кстати моторы на Вашем автобусе и на электрониве вроде бы одинаковые, но звук работы электромоторов судя по видео у Вас намного тише. 

Разве это тише? Тот-же Боинг на взлёте.
https://www.youtube.com/watch?v=gu3zXSYz7wo&t=15s

Алексей791

идея заглохла на корню? :-D
делаю на патриота параллельный электропривод. ох и не простая это задачка.если денег и времени много,то делай.я уже больше полтоса влупил.дальше считать перестал.
основная проблема- электродвигатель.потом будет проблема куда его прилепить.остальное не проблема по сравнению с этими проблемами.

Добавлено 22 Июн 2018 в 21:28

если. собрался делать- делай.и никого не слушай.только сначала расчеты,  расчеты и еще раз расчеты.потом чертежи,прикидки,опять чертежи.ну или эскизы.иначе времени,сил и денег влупишь втрое больше.

ГРИЗЛИ

Цитата: Алексей791 от 22 Июнь 2018 в 21:25идея заглохла на корню?

Наверно идея ставить на электропривод тяжёлую машину с плохой аэродинамикой ----не самая лучшая идея.   ;-)

Алексей791

электропривод лишь в дополнение к бензуприводу. я писал недавно про расчеты.вот цыфры все за и против расставляют по местам.

ГРИЗЛИ

Цитата: Алексей791 от 23 Июнь 2018 в 14:07я писал недавно про расчеты.

где писал? интересно почитать

Алексей791

тролить изволите,батенька? :-D чуточку выше сообщением почитайте).
вообще,хотелось бы услышать чем дело ТС закончилось. стеб вообще не интересует.

Володимир 337

Заводские гибриды из патриотов показали экономию чуть выше 30 % и то в городском режиме, . заманчивая машина для гибрида, вот по тому уазов на электротяге и гибридов было больше чем зазов и вазов, но боюсь цель не оправдает средства, это вечное творчество, а денег съест как вторая машина. Знаю не по наслышке, кроилово ведёт к попадалову. Сам хотел из буханки сделать электричку мощьную ( имелся двигатель;  мощьный частотник, не было Акб)), но взял миникаба заводского , а все из за того что расчёты показали что заводское всегда выигрывает( в случае с Акб и а аппаратурой).

Алексей791

это да,заводское в выигрыше.для уаза 30% это ощутимо.у меня по расчету тока 10% еле нашкребается.в городском цикле.по трассе,с равномерным двидением экономии никакой.единственное,чуть резвей обгоны.больше на трассе гибриду делать нефик.( моему). но так как я основное время провожу в городе и пробках,вот тут и экономия. а в пробке еще и нервы.а они подороже будут))). и кстати,чем тяжелей авто,тем больше экономия в городе при использовании гибрида по сравнению с обычным двс.

Добавлено 23 Июнь 2018 в 21:48

чисто электрический уаз- это бред.

Володимир 337

Подключал полторашку самотеком в карбюратор, в затяжной подъём 12% съедает буханка 1 л= 36 руб/литр, миникаб на всю дорогу потребляет в экономичным режиме 9 кВт*ч, дорога 75 км со спусками и подьемами= 18 руб , пускай буханка весит 2+ тонны( днище из толстых листов сделано), ДВС в идеале имеем разницу в весе 2 раза, а в итоге разница в запчастях, гсм и ремонтом часах существенная.

Добавлено 23 Июнь 2018 в 22:35

То есть КПД передачи Уаза мизерный, какой незнаю но если в подъём на 2 й передаче в один только подъём съедает в 2 раза больше чем вся дорога на миникабе, то мысль о мотор колёсах на УАЗ становится не бредовой а довольно адекватной потерям в ходовой и трансмиссионой части.

Володимир 337

Лучший способ сэкономить поставить дизель ивеко, или газ- метан, а вообще в городском цикле можно на гибрида и 50% экономить, но потери на преобразование мех энергии  съедают львиную долю возврата, самый эффективный способ это накат :pardon:

Алексей791

не только трансмиссия.мотор еще такой у него.чуть тапку посильней к полу,жрать начинает немерянно.а если только электро,то такую махину как буханка, всю аккумами надо будет забить.и будет она возить чисто их.пока что человечество не придумало компактные хранители электроэнергии.в этом вся проблема. как только придумают,сразу начнут развивать электромобили.а пока это дорого.

Добавлено 23 Июнь 2018 в 22:51

да тут оно щас городской цикл все больше становится час  в пробкестоишь,а мотор работает,бензик кушает,а едешь 15 минут.вот отсюда и экономия. дизель конечно хорошо,но за эту экономию уже при покупке платишь. я ща сам на газе езжу.дешевле чем бенз.как бензом заливаюсь,кипятком от жадности писаюсь.

Алексей791

честно говоря,я продукцию уаза больше в жизни не куплю! особо патриот и то,что после него будут выпускать.машина хорошая,спорить не буду.но пусть у конструкторов на заднице еще пару рук вырастет,что б сидеть  и конструировать  мешали.

Володимир 337

Заметил что многие из экономии берутся или хотят переделывать , это каша из топора , никогда на экономический эффект с такими переделками не выити, сейчас собираю Акб из б/у 18650, халява может показаться , но сколько до этого было потрачено, ока обошлась в 100 т.р , да она неплохо ездила пока Акб не продал, но сколько ещё доделывать надо было, на одних аккумуляторах в сумме ~ 20 потерь пока не понял какие мне нужны, и что пакеты это для скупых, которые платят 2,5 раза,. Раньше мысли о мотор колёсах казались бредовыми, а сейчас прикинув КПД трансмисии и КПД коллекторника без регенерации понимаю что недооценивал , вопрос только в том не перемагнитятся ли магниты или перегреются в затяжной подъём. А экономия начнётся тогда когда бензин дороже 50 будет стоить, тогда в цену бензина будут задоженны не производительные потери и ошибки в выборе комплектующих.

Володимир 337

Согласен что качество Уаза не соответствует современным нормам, но сужу по буханкам , продал 2011 года и взял 1986, качество небо и земля, но все равно это машина не для людей а для солдат, либо доводить её как конструктор.

Алексей791

в точку сказанул!).

ГРИЗЛИ

Цитата: Алексей791 от 23 Июнь 2018 в 21:08тролить изволите,батенька?  чуточку выше сообщением почитайте).

Алексей791, ваше чуточку выше:----





Цитата: Алексей791 от 22 Июнь 2018 в 21:25идея заглохла на корню?
делаю на патриота параллельный электропривод. ох и не простая это задачка.если денег и времени много,то делай.я уже больше полтоса влупил.дальше считать перестал.
основная проблема- электродвигатель.потом будет проблема куда его прилепить.остальное не проблема по сравнению с этими проблемами.

если. собрался делать- делай.и никого не слушай.только сначала расчеты,  расчеты и еще раз расчеты.потом чертежи,прикидки,опять чертежи.ну или эскизы.иначе времени,сил и денег влупишь втрое больше.


никаких расчётов, схем, чертежей в упор не вижу. 

Алексей791

а вам зачем,собственно,это? у вас уаз,или делаете гибрид?