Сборка дополнительной батареи для моноколеса

Автор asimoqrio, 20 Март 2018 в 11:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

asimoqrio

Собираю доп батарею, есть вопросы -
Собираюсь купить два типа батарей - LG HE4 и LG HG2, каждой по 16 штук
Один тип на 2500 мAh, второй 3000 mAh. Можно ли их собрать на одной BMS?

И если эо будет в моноколесе и установлены две батареи в параллель - и будет заряжаться с одной зарядки, можно ли использовать разные BMS (одна родная в моноколесе на родной батарее) а вторая моя бмс с моей батареей

saska

#1
Можно запараллелить  сборку из 16 2500mah и 3000mah соответственно. Я таким образом но с одинаковыми ячейками добавил в MCM4 340. Сборка со своей бмс. С другой стороны ведь сборки запараллелены  и отсечка бмс на одной сборке не будет иметь значения. Вот если, как то их связать по каналу отсечки....

asimoqrio

Я имею ввиду все 32 ячейки собрать на одной бмс?
то есть 16 ячеек на 3000 mAh последовательно  и 16 ячеек на 2500 mAh последовательно , две эти линии параллельно, и все 32 ячейки на одной бмс?

saska

Цитата: asimoqrio от 20 Март 2018 в 12:15
Я имею ввиду все 32 ячейки собрать на одной бмс?
то есть 16 ячеек на 3000 mAh последовательно  и 16 ячеек на 2500 mAh последовательно , две эти линии параллельно, и все 32 ячейки на одной бмс?
Да именно так. Но если в колесе имеется своя батарея со своим бмс то соединив две сборки с двумя бмс. Бмс будет работать только, на выравнивание ячеек (если эта опция имеется) она не сможет отключить сборку при аварийной ситуации во время зарядки, так, как батареи соединены на контроллере.

asimoqrio

Цитироватьона не сможет отключить сборку при аварийной ситуации во время зарядки, так, как батареи соединены на контроллере.
Не понимаю. бмс на вновь созданной батарее же отключит зарядный ток при любой нештатной ситуации, какая еще аварийная ситуация, которая не может контролироваться?

tmiaer

бмска должна быть симметричная и там и там. Параллелить, разумеется, надо после бмсок. Тогда всё будет работать штатно.

saska

#6
Я имел ввиду, что выход с аккумов подсоединён к контроллеру напрямую а бмс контролирует только зарядку (как у готвей). Иначе едем, одна из ячеек просаживается, бмс всё вырубает, ну его... мне двух падений хватило на 27км/ч.
Посмотрел симметричную да действительно, только, как быть с контролем отключения... если он не нужен.
Я на дешевом китайском колесе добавил батарей и протянул через разъем 17 проводов с родной бмс.

tmiaer

[user]saska[/user], тогда внешнюю с бмской подключить и всё. Если она вырубится, останется ещё внутренняя.