Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот ещё, просто чуть-чуть разобраться чем управляется. При форсировании мотора его можно и сжешь если будет перегреваться... В общем, надо тестировать...
Можно тогда ещё Лиф рассмотреть, мотор у него мощнее, даже в старой версси, т.е. найти с дохлой батареей, допилить, убрать ограничения. Вот разница по ускорению:Zero to 60 MPH7.5 sec Leaf9.9 sec PriusА если форсировать, то может и все 6 сек получится выжать, что уже действительно круто получается.
Может модератор перенесет в Электромобили.Abricosvw Так а батареи у вас есть, а контроллер-инвертор? Надо же ещё преодалеть стандартное ограничение по току, тем более в таком режиме не каждая батарея долго протянет. По-поводу коробки автомат, идеально бы вообще без коробки через редуктор со скоротсным мотором что бы на максимальных оборотах выдавал больше 100км/ч.
Вспоминайте что такое мощность... P=U*I, т.е. они взяли другой контроллер или родной допилили и подали большее напряжение и создали больший ток, в итоге, развиваемая мощность выросла, я же писал вам про то что практически любой электрический двигатель можно форсировать. Но при форсировании, всё что слабое - может навернуться, т.е. нужно соблюдать что бы параметры подходили и не перегружать излишне)
Так у вас свой гараж или СТО?У меня вот руки тоже чешутся сгонять на какую-нибудь разборку, ну и двигатель по-мощнее и всё остальное... только негде это всё ковырять...