Реклама: eKoleso.SU отзыв

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 60742 раз

0 Пользователи и 7 Гостей просматривают эту тему.

07 Май 2018 в 11:24
Прочитано 60742 раз
Оффлайн

Nez

Рязань Сообщений: 133 Репутация: +1/-0
Поделюсь своей историей приобретения балансирующего скутера.
13.04.2018 была сделана предоплата к приобретению товара балансирующий скутер " WMotion Hyperoll Q6 (A3) Чёрный".
Магазин не вызывал подозрений по причине наличия защиты покупки гарантией от Яндекс-кошелька. После ожидания обратной связи, продавца удалось найти только через  руппу в Контакте, ни по тел с сайта, ни на письмо по e-mail ответов не было. Получив таки в ВК гарантированный ответ по действительности магазина, заявление на возврат средств по мошеничеству в службу Яндекс-кошелька отправлено не было.
Сформированный заказ был отправлен через единственную службу доставки - DPD.
Скрытый текст

Фактически курьерская услуга от DPD была навязана безвариантно, объяснением "доставки такого груза и веса только через DPD". В ходе ожидания, все заблаговременно назначаемые сроки по доставке в удобное для клиента дату и время, успешно срывались службой DPD (всего таких переносов было три, первое СМС не сохранил:
Скрытый текст

, каждый раз выяснять отношения с DPD приходилось находясь в командировке, в условиях плохой сотовой связи),
Скрытый текст


переносом с субботы (рабочий день для DPD) или подтвержденный службой рабочий день, на произвольные будни - в которые физически не было возможности принять товар, ввиду рабочих командировок. Многократные попытки договориться через центральных диспетчеров навязанной службы доставки (в регионах ни e-mail, ни тел для связи не предоставляются), не приводили ни к  каким результатам, поскольку каждый раз разным диспетчерам приходилось пересказывать всю историю с начала. Ни какие от них уверения, что в следующий назначенный уже самой службой день доставка выполнится, к реальной доставке не приводили. Сам продавец от каких либо действий самоустранился, ссылаясь "что все что в его силах - сделано", товар отправлен, остальное - забота клиента.
Скрытый текст

В результате двух недельных препирательств с сервисом навязанной продавцом службы доставки DPD, исчерпания всех разумных сроков ожидания ОПЛАЧЕННОЙ доставки до двери, как клиент, был вынужден изыскивать отгул в рабочий день, разыскивать региональный склад и самовывозом забирать крупногабаритный, неудобный к транспортировке в таре, груз (забрать удалось 3.05.2018).
Резюмируя:
Возможно для проживающих по месту нахождения компании eKoleso.SU таких проблем не возникло бы, но для клиентов из регионов не советую связываться со столь безответственным продавцом, банально не заботящемся хотя бы о репутационных рисках потери потенциальных клиентов.
P.S.
Вся переписка из ВК сохранена скриншотами и, как и было обещано продавцу - прокомментировано моим субъективным мнением.
P.P.S.
К самой технике и её работе пока претензий нет.
« Последнее редактирование: 07 Май 2018 в 11:52 от Nez »