avatar_gosha_phantom

Обсуждение мотор-колес Smart Eco Koleso 350W и iMortor

Автор gosha_phantom, 19 Май 2018 в 18:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gosha_phantom

Всем привет.
Недавно приобрел себе электровелосипед Uberbike S26S. Но немного разочарован дальностью поездки и поведением двигателя. Когда вольтаж батареи просаживается до установленного минимума (неизвестного мне минимума, потому как отключился на 45В), то контроллер полностью выключается вплоть до подключения зарядки. В общем 40 км в режиме пас слишком мало и я задумался о приобретении колеса в сборе с мотором, но не простым мотором а с мотором, контроллером и батареей в одном колесе.
В общем, таких мотор-колес я знаю лишь пару вариантов: одно продает новосибирский магазин (название колеса в названии темы).


А второе можно купить на алиэкспресс (iMorton).

Если есть владельцы таких колес, подскажите, стоит их брать? Как они работают? Информации о них очень мало в сети. Интересует больше Smart Eco Koleso 350W. Оно идет без всяких выносных элементов, поэтому не загромождает руль, там итак уже полно всего для родного мотора)).
Какие хочется получить ответы? Как оно едет? Насколько хватает батареи в режиме пас? Не тормозит ли колесо при пустой батарее? Какой там привод? Управление только с телефона? В общем интересно все, что с ним связано.
Нашел на amazon-е колесо iMortor. В общем там люди не довольны, из 5 отзывов 3 отрицательных, говорят батареи хватает на 10-15 км. Едет очень слабо. Отправляли обратно эти колеса продавцу. Поэтому интересует больше колесо от новосибирского поставщика. Их колесо также изготавливается в Китае, насколько я понимаю, компанией airwheel. Но оно поинтереснее в плане батареи, мощности и ничего лишнего на руле


Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

gosha_phantom

Задал эти же вопросы (из темы письма) дилеру колес в Новосибирске. Получил такой ответ: "Здравствуйте! В данном колесе стоит редукторный мотор  350Вт. В выключенном состоянии крутится без усилий как обычное колесо, накат хороший!  В комплект входит набор ключей, вспомогательные шайбы, гайки, зарядное устройство. Управление мощностью осуществляется только через приложение. К примеру, Вы перед поездкой поставили мощность 50% и с этой мощностью колесо будет работать все время пока Вы не поменяете ее на приложении. В колесе есть датчик движения и гироскоп, колесо включается когда Вы трогаетесь (на скорости 5-8 км/ч, далее начинает Вас разгонять с заданным на приложении усилием(мощностью). Когда человек нажимает на тормоз- тяга автоматически отключается. Отпустил тормоз(если еще не остановился) колесо опять начинает разгоняться)."
На словах все неплохо, если учесть что я не собираюсь гонять на заоблачных скоростях (у меня уже стоит мотор на заднем колесе на 350 вт), колесо очень даже неплохо впишется в тандэм. Думаю в следующем месяце закажу себе такое с увеличенной батареей и потом отпишусь.
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

gosha_phantom

В итоге заказал колесо LVBU BX20L 26 inch 36V 250W с площадки bangood.com. Отзывы положительные, пока скидка идет. Взял со средней батареей (там 3 разновидности bx10l - 2,9Ah; bx20l - 5,8Ah; bx30l - 8,7Ah). Можель bx30l не нашел в магагзинах, а на эту (bx20l) идет скидка неплохая (все же лучше за 22к с Китая заказать, чем за 30к у нас приобрести))). В общем, как получу, установлю и отпишусь об очучениях  B-)
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

Гиперкуница

Мне ECO понравилось компактностью, отсутствием на руле лишнего, проводов. Блютуз -  хорошо. Но плоховато что батарея не отдельно. Это удорожает мк.

TULSUNDUR

странный однако метод борьбы с недостаточным пробегом - купить НЕНУЖНОЕ мотор-колесо со встроенным аккумулятором ещё меньшей ёмкости...
O_O
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Гиперкуница

Он купил ещё и переднее. Чтобы разгрузить заднее.

MaxWin

Цитата: Гиперкуница от 01 Июнь 2018 в 16:26
Он купил ещё и переднее. Чтобы разгрузить заднее.
Это наверное самое неудачное решение из тех, что можно было придумать.
7кг в переднем колесе в купе с сомнительным выигрышем.

gosha_phantom

[user]MaxWin[/user], а что предлагаете? Поставить батарею побольше, ну да, вариант. Но батарея сейчас будет нарушением гарантии. А вот колесо ничего не испортит. Да, там хуже батарея, но если это колесо не поможет, его можно будет и продать ))
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

gosha_phantom

В общем получил колесо и разочаровался. Заказал на площадке banggood. Колесо весит 9 кг, велосипед стал неподьемный, у меня маленький лифт, приходится поднимать колесо, в общем стало ооочень неудобно. Ну и пришло колесо нерабочее (((. Колесо постоянно пищит при езде, само не работает, батарея заряжена. По блютуз соединению телефон не коннектится к колесу
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

Иван150

всех приветствую, чтобы не создавать новую тему, подскажите , кто установил подобное мотор колесо с батареей на переднее колесо , как стало с развесовкой, стоит ли оно того? или подскажите ветку, где это обсуждали

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

В.К

Цитата: Иван150 от 18 Март 2021 в 11:25
всех приветствую, чтобы не создавать новую тему, подскажите , кто установил подобное мотор колесо с батареей на переднее колесо , как стало с развесовкой, стоит ли оно того? или подскажите ветку, где это обсуждали

Не стоит оно того от слова совсем, бредовая идея малопригодная для применения с хоть какой то практической пользой (уйма недостатков при сомнительных достоинствах), разве что как игрушка побаловаться и продать.

Про передний вс задний см. коллега выше подсказал.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Цитата: Dark Elf от 02 Нояб. 2021 в 11:09
В итоге как колесо? В основном продают громоздкие контроллеры, минимальный 8-10 см с кучей проводов, а у них мини-коробока, и аккум тоже маленький, на фото не больше седла.. А у всех здоровый короб на раму... Что-то даже не верится.

Как хорошо подметили и сказали в соседней теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=13926.msg2122291#msg2122291, цитирую:
==
P.S. Вот заметил, что как только заканчивается летний сезон, так народ от безделья начинает всякие заброшенные ветки оживлять. Щас всю зиму будут всякую хрень нести. Тем более, что зимой мало кто юзает. Весна приходит - все уже базарят по делу.
ИМХО.


Так собственно эта тема из того-же разряда, хотя вроде-бы о реальной железке но по смыслу эта железка такая хрень и чушь...  :facepalm:
Не я понимаю что не опытные новички ведутся на этот "нано-нохау" девайс, но раз уж проявляете интерес к порофильному форуму по ЭТ то даже без опыта банально изучив ттх можно понять что это "убер колесо" бессмысленная тотальная ересь !
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Dark Elf, зачем удалили пост ?  :-)
Ну да ладно, дело ваше..

Держите в довесок к вашему вопросу и более наглядно ПОЧЕМУ это дурацкое колесо "всё в одном" ахинея.
1) Цена 30ник с гаком (актуальная цена на Али)
2) Вес 8кг даже без приблуды "усилителя ёмкости"
3) Жалкие возможности за пункт 1 и 2 (несчастные 250Вт/ч ёмкости акб и 350Вт мотор и ЭТО весит 8кг и стоит 30ник, шта...???!)
Если-же прибавить костыли в виде "усилителя ёмкости", то пункт 1 увеличивается до 50т. в сумме а пункт 2 до 10кг, но при этом пункт 3 останется почти неизменным (и это не говоря про адово колхозный вид этой хрени на велике)., а ЧТО за конфиг можно собрать за 50тыров бюджета только на электро часть подсказать или сами догадаетесь..?  ;-)

И насчёт бюджета и возможностей.
Ссыль раз https://aliexpress.ru/item/33041675869.html?item_id=33041675869&sku_id=67397748198&spm=a2g0o.store_pc_allProduct.8148356.5.443e4161lGyNIl
Ссыль два https://aliexpress.ru/item/4000026433084.html?item_id=4000026433084&sku_id=10000000060080744&spm=a2g2w.productlist.0.0.77027040nDDP3i . ну или как вариант https://aliexpress.ru/item/1005003083494276.html?item_id=1005003083494276&sku_id=12000023979236091&spm=a2g2w.productlist.0.0.77027040nDDP3i что в сумме с первой ссылкой всёравно будет меньше стоить чем это "чудо-колесо".

Пс. Вообще, сравните в колесе 2,5-3кг моторчик (коий кстати по тяге довольно солидный ибо это редукторник) либо вот юта 8-10кг гиря бестолковщины..
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.