Аккомулятор от KTM Freeride E

Автор dimad63, 24 Май 2018 в 01:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

Аккомулятор от KTM Freeride E







3 блока по 24с 12п  из сони SE US18650VTC6
батареи залиты компаундом эпоксидным с пустоты между элементами вставлены тонкостенные медные трубки  через всю батарею все 3 блока идут медные стержни лужёные
бмс  конденсаторного типа 
внутри 3 контактора 2 предохранителя 

полностью заряженная 302 вольта  36ач

sergek1985

[user]dimad63[/user], в новой версии около 4 кВтч. В старой было 2.5. Похоже в числе ячеек в параллели обсчитался.
https://www.ktm.com/e-ride/freeride-e-xc/engine

dimad63

скорее в названии

Добавлено 24 Май 2018 в 09:37

на батарейке нет нигде указаний ёмкости :) 
да похоже и в количестве

они там как то страно соеденены

chib

почему никто кроме катыма не собирает батки под такой вольтаж?

Kzakkttixx

Интересно, чем обусловлен выбор напряжения 300В, если мотоцикл едет не больше 80...
Dualtron III, Dualtron Thunder

drossel

[user]Kzakkttixx[/user], КПД . Меньше ток меньше нагрев, дольше проживет батка VTC6 до 10С могут, а с них даже 2С не снимают.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Kzakkttixx

[user]drossel[/user], а эти стержни между цилиндров разве не для отвода тепла?
То есть они мощностные характеристики удерживают не токами, а напряжением. Хм, да и разброс по напряжению с учетом просадок, если таковые есть, от полного заряда до разряда куда больше, чем у 72-84-96В аппаратов.  Еще бы контроллер их глянуть, какие токи он подает интересно...
Надеюсь они на самсунги 50S перейдут. Может побольше емкости в эту раму влезет, а то совсем беда с запасом хода у него...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Kzakkttixx

72S 5P там. В версиях с 2,6 кВт/ч АКБ собирались на самсунгах 20R (про самсунги и 360 банок в статьях упоминалось). Потом с Sony договорились и то же самое на VTC6 уже имеет 3,9 кВт/ч...
Dualtron III, Dualtron Thunder