Реклама: Denzel Boxon MID - отзывы

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 1456 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Май 2018 в 14:13
Прочитано 1456 раз
Оффлайн

Ambidextrous

Россия, Москва Сообщений: 23 Репутация: +0/-0
Добрый день.

Тут обсуждается аналогичный байк с мотор-колесом: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=37381.108#topmsg
Тут жалобы на байк и продавца: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=53842.0#topmsg
Тут обзор от производителя: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54238.0

Вчера ко мне приехал мой байк Denzel Boxon MID, я его собрал и сегодня в первый раз прокатился.
Буду делиться впечатлениями.
Ссылка на производителя (там конфиг и цена): http://www.eastgem.net/boxon-mid.html
Конфигурация соответствует тому, что на сайте в данный момент: двигатель 4500w, новый led дисплей.
Из опций - апгрейд вилки, DNM USD-8.

Я до этого на электробайке не ездил, выбирал по обзорам. Искал средство передвижения по городу.
Даже на обычном скутере ездил всего пару раз в Индонезии.

Я добавлю еще фоток и видео. Пока первые впечатления.
Байк выглядит здорово. Сборка и подгонка деталей местами не идеальны, но выше среднего.
Байк довольно тяжелый и громоздкий (я могу сравнивать только с обычным велосипедом). В разных местах, где производитель публиковал вес, проскакивали цифры от 32 до 36 килограммов. У меня весы показали ровно 43 (с батареей).

Он очень мощный! Я под горку и на педалях до 60 разгонялся, думал, что такого? Но тут он такую скорость за пару секунд может набрать. Там есть переключатель для уменьшения мощности. Я решил ограничить ее, потом на пустынном участке дороги попробовать полную. Но так ограничитель не отключал - страшно. 50 км/ч в горку идет уверенно. За тестовый заезд (15 км, немного леса и город) максимально разогнался до 75 км/ч (похоже, это был глюк GPS, в дальнейшем больше 65 не выходило).

Сидеть удобно, подвеска работает хорошо. Сложно заставлять себя все время помнить о ручке газа и не дергать ее резко, но это дело привычки.

Из проблем - 2 раза в пути он просто отключался. Включал с пульта и ехал дальше. На приборы в поездке внимания не обращал.

В общем, буду еще аппарат изучать. Но пока выглядит слишком мощным для моих нужд. Кроме того, вероятно, скоро мне придется уехать из России надолго (доследующего года минимум), так что, уже думаю о продаже.
--------------------------------------
Дополнительные ссылки:
BMS (такая стоит в батареях, которые продаются сейчас):
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=53404.0
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43442.0
https://www.lithiumbatterypcb.com/wireless-bluetooth-app-pcb-board/

Контроллер Kelly KBS:
http://kellycontroller.com/support.php

Двигатель D-4500:
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=52345.0#topmsg

Вилка DNM USD-8 (на моем байке, может быть установлена другая):
http://www.dnmshock.com/products-single.php?id=13

Амортизатор DNM DV-22AR (на моем байке, может быть установлен другой):
http://www.dnmshock.com/products-single.php?id=71
« Последнее редактирование: 16 Июл 2018 в 15:05 от Ambidextrous »

27 Май 2018 в 07:34
Ответ #1
Оффлайн

DimV

Россия, Курск Сообщений: 113 Репутация: +0/-1
сколько обошелся с доставкой в Россию?

27 Май 2018 в 09:27
Ответ #2
Оффлайн

Ambidextrous

Россия, Москва Сообщений: 23 Репутация: +0/-0
сколько обошелся с доставкой в Россию?
Цены на байк на сайте производителя. Производитель идет на встречу, может предложить небольшую скидку, но тут зависит от настроения и хода вашей беседы в личке. Оплата переводом в долларах, самое выгодное из предложенных опций - межбанк по SWIFT, ищите банк с низкой комиссией.

Доставка стоила 320 долларов до Москвы (до китайчатника на МКАД). На складе погрузка 500р, хранение - 500р в день. Доставка без отслеживания (вернее, можно отслеживать звонками в китай по номеру накладной, но номер до прибытия в Москву продавец не говорит). Ящик большой, 72 кг. Сколько заплатить за доставку на авто до дома и разгрузку - не знаю, мне друг с грузовиком помог. Была предложена услуга доставки до магазина в Москве и сборки за 120 долларов, я отказался. Доставка по России из Москвы, сколько стоит дополнительно - не уточнял.

27 Май 2018 в 10:24
Ответ #3
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1264 Репутация: +9/-3
проскакивали цифры от 32 до 36 килограммов. У меня весы показали ровно 43 (с батареей).
Нет тут явно где ошибка в описаниях была - у нас есть такие цифры по весу байков - но это касается БОКСОН МИД - 32 кг - весит с 20"х4 колесами и 35кг весит с резиной 24х2 (denzel) - она тяжелая. Хаб мотор (мотор колесо) достаточно тяжелый - поэтому и вес байка относительно тяжелый - хотя для мощного байка 43 кг - с батареей - и тяжелой резиной - тоже не плохо.

27 Май 2018 в 10:30
Ответ #4
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1264 Репутация: +9/-3
Из проблем - 2 раза в пути он просто отключался. Включал с пульта и ехал дальше. На приборы в поездке внимания не обращал.
У вас встроен блютуф адаптер контроллера в байк - так что скачайте приложение
https://drive.google.com/file/d/1-hKdSdY1ITJqMBQ9CqbH4YvW4Aisxomo/view?usp=sharing
(андроид)
И просто уменьшите батарейный ток немного например с 45 до 42 или до 40 - разницу Вы не почувствуете - но отключаться перестанет.

Добавлено 27 Май 2018 в 10:32


27 Май 2018 в 10:40
Ответ #5
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 648 Репутация: +0/-1
Допиливание в китайском стиле. Без этого никак?
Сообщение не понравилось: Stanislavchik

27 Май 2018 в 10:43
Ответ #6
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1264 Репутация: +9/-3
Допиливание в китайском стиле. Без этого никак?
Про какое допиливание Вы говорите и причем тут китайский стиль? Вы в Китае давно были? Речь идет о настройке под себя.

27 Май 2018 в 11:10
Ответ #7
Оффлайн

Ambidextrous

Россия, Москва Сообщений: 23 Репутация: +0/-0


Хаб мотор (мотор колесо) достаточно тяжелый - поэтому и вес байка относительно тяжелый - хотя для мощного байка 43 кг - с батареей - и тяжелой резиной - тоже не плохо.
Так у меня мид как раз, без мотор колеса. Я согласен, что это неплохой вес. Но больше, чем я ожидал.

уменьшите батарейный ток немного например с 45 до 42 или до 40
Спасибо, попробую.

27 Май 2018 в 18:35
Ответ #8
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1264 Репутация: +9/-3
Так у меня мид как раз, без мотор колеса. Я согласен, что это неплохой вес. Но больше, чем я ожидал.
Точно - это я попутал. Но все равно что то много - мы взвешивали с батареей 60В 23АЧ - но у Вас 60В 30Ач - ну все равно что то много получается - завтра перемерю вес.
Сообщение не понравилось: Ambidextrous

27 Май 2018 в 20:22
Ответ #9
Оффлайн

R3pt0r

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 149 Репутация: +1/-0
Хочется наконец узнать, а с каких пор мид драйвом у нас называются велосипеды с мотором на задней подвеске?
Да подвесной мотор, но это не мид драйв.

Минусы подвесного мотора + минусы мотор колеса в одном флаконе.  :wow:

28 Май 2018 в 03:09
Ответ #10
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1264 Репутация: +9/-3
Хочется наконец узнать, а с каких пор мид драйвом у нас называются велосипеды с мотором на задней подвеске?
Да подвесной мотор, но это не мид драйв.

Минусы подвесного мотора + минусы мотор колеса в одном флаконе.  :wow:
Ну это обсуждение точно не в эту тему как и что вы называете. Что касается расположения двигателя и неподрессоренной массы то уже об сказано много. Можете зайти на ветку Спиваков с мастерская по переделка мотоциклов" там об этом прочитаете.

28 Май 2018 в 07:05
Ответ #11
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 648 Репутация: +0/-1
Про какое допиливание Вы говорите и причем тут китайский стиль? Вы в Китае давно были? Речь идет о настройке под себя.

У человека не штатно работает продукт - отключается под нагрузкой. Вы предлагаете ему уменьшить мощность, что эта проблема исчезла. Это и есть допиливание в китайском стиле.

28 Май 2018 в 10:51
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 25625 Репутация: +385/-35
У человека не штатно работает продукт - отключается под нагрузкой. Вы предлагаете ему уменьшить мощность, что эта проблема исчезла. Это и есть допиливание в китайском стиле.
Это не допиливание. это кастомизация, т.е.  настройка под себя.  :-)
Я точно не знаю, что именно там перегревается, мотор, контроллер или батарея.
Но могу понять Продавца/Изготовителя.
Про дефолту поставили максимальный режим, чтобы Покупателя торкнуло от восторга. Ну а отключения - это хорошо, значит автоматика работает.  ;-D
===
Совет для . Лучше наоборот душить настройки по умолчанию. К байку приложить короткую инструкцию. А в ней дать ссылку на ЧаВо. В последнем и рассказать, как разблокировать полную мощь.
Заказчик это поймет правльнее и не будет конфузов, как в этой теме.
Прикол в том, что , наоборот не в восторге от имеющийся мощности. И я его понимаю.
Кроме того, новички разные бывают. У многих опыта, почти нет. Ну разгонятся они до 75, а остановится быстро не смогут. Последнее - это гораздо более серьезная проблема, чем овощной разгон.  :exactly:
Сообщение понравилось: East GEM

28 Май 2018 в 12:19
Ответ #13
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1264 Репутация: +9/-3
Это не допиливание. это кастомизация, т.е.  настройка под себя.  :-)
Я точно не знаю, что именно там перегревается, мотор, контроллер или батарея.
Но могу понять Продавца/Изготовителя.
Про дефолту поставили максимальный режим, чтобы Покупателя торкнуло от восторга. Ну а отключения - это хорошо, значит автоматика работает.  ;-D
===
Совет для . Лучше наоборот душить настройки по умолчанию. К байку приложить короткую инструкцию. А в ней дать ссылку на ЧаВо. В последнем и рассказать, как разблокировать полную мощь.
Заказчик это поймет правльнее и не будет конфузов, как в этой теме.
Прикол в том, что , наоборот не в восторге от имеющийся мощности. И я его понимаю.
Кроме того, новички разные бывают. У многих опыта, почти нет. Ну разгонятся они до 75, а остановится быстро не смогут. Последнее - это гораздо более серьезная проблема, чем овощной разгон.  :exactly:
Согласен.
Что касается конкретной "проблемы" - то там просто выключается по пиковым токам. Тут есть два варианта либо в настройках контроллера изменить батарейные токи, либо в БМС увеличить пиковые - мы сейчас сделали программу которой это можно сделать. По умолчанию в БМС - пиковый ток в два раза больше номинала, но в принципе максимум можем выставить в три раза больше номинала.
И БМС -ка отключается - на 30 сек. Потом перезагружается - и снова в работе.

28 Май 2018 в 16:47
Ответ #14
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 648 Репутация: +0/-1
Проблема в том, что вы не видите в этой ситуации проблемы.
Сообщение понравилось: zloitapok, Jeca, MaF, didim

28 Май 2018 в 22:33
Ответ #15
Оффлайн

Ambidextrous

Россия, Москва Сообщений: 23 Репутация: +0/-0
Байк совершенно логично называется MID, потому как не Front и не Rear.

Добавлю еще информации.
В BMS содержится Bluetooth, отлично подключается, и приложение отображает информацию о батарее.
Вот тут о нем подробнее: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=53404.0
В контроллере, который установлен в обсуждаемой модели (Boxon MID), bluetooth нет (несмотря на сообщения выше).
Есть типа как RS232, но COM порта нет. Надо переходник делать.

Добавлено 28 Май 2018 в 22:38
Вот так выглядит коробка с байком.



Вот он в упаковке. Упакован очень хорошо!



29 Май 2018 в 03:38
Ответ #16
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1264 Репутация: +9/-3
Надо переходник делать.
Не надо делать - сегодня высылаем

29 Май 2018 в 22:33
Ответ #17
Оффлайн

R3pt0r

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 149 Репутация: +1/-0
,  Это не мид драйв! Можете лишить меня гарантии! Ахах..
Обманывать клиентов? Не в мою смену!   >:D...  бгг

,  В таком случае мотор закрепленный на штанах передней вилки тоже МИД!

Тема как раз подходящая для того чтобы услышать отзывы о работе такого чуда юда.  (Из серии "на словах он Лев Толстой")
Сообщение не понравилось: Artxaoc