Реклама: Замена электромоторов

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 716 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июл 2018 в 09:34
Прочитано 716 раз
Оффлайн

Сергей70

Томск Сообщений: 4 Репутация: +0/-0
Здравствуйте. Имеется машинка акум 12в 7а/ч, стоят 2 мотора rs390 12000об. Есть плавный разгон и тормоз.хочу поставить более оборотистые моторы для скорости.Нужен совет какие моторы ставить с минимальной переделкой?

04 Июл 2018 в 09:49
Ответ #1
Оффлайн

Сергей70

Томск Сообщений: 4 Репутация: +0/-0
И ещё вопрос мотор-редуктор как то крепится к корпусу?в данный момент редуктор одет на ось а мотор просто прячется в отверстие без всяких крепежей.

05 Июл 2018 в 15:34
Ответ #2
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 630 Репутация: +1/-1
Здравствуйте. Имеется машинка акум 12в 7а/ч, стоят 2 мотора rs390 12000об. Есть плавный разгон и тормоз.хочу поставить более оборотистые моторы для скорости.Нужен совет какие моторы ставить с минимальной переделкой?
390 моторы слабые, высокооборотистые под нагрузкой перегреваются и плавятся, т.к задняя крышка пластиковая.
Лучше перейти на 550 серию с заменой редукторов.

05 Июл 2018 в 20:55
Ответ #3
Оффлайн

Сергей70

Томск Сообщений: 4 Репутация: +0/-0
 550 на сколько оборотов брать?если 550 поставлю с блоком управления ничего мудрить не надо будет?и ещё как устроен передний мост у полноприводных?как там крепятся редуктора с моторами?ну и если можно ссылочку на магазин где можно моторы заказать.

06 Июл 2018 в 09:15
Ответ #4
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 630 Репутация: +1/-1
на али редукторы с 550 моторами.
моторы с оборотами выше 15000 родной блок не выдержит, перегреется

06 Июл 2018 в 10:43
Ответ #5
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1179 Репутация: +3/-0
на али редукторы с 550 моторами.
моторы с оборотами выше 15000 родной блок не выдержит, перегреется
а влезет ли все это на старое место?

07 Июл 2018 в 04:46
Ответ #6
Оффлайн

Сергей70

Томск Сообщений: 4 Репутация: +0/-0
А редуктор для 550 моторчика больше по размеру чем для 390?

23 Июл 2018 в 16:38
Ответ #7
Оффлайн

Gomerchik

Россия, Москва Сообщений: 5 Репутация: +0/-0
Доброго дня))
Совершил видать ошибку, хотя может и доделаю до конца.
Штатная машинка на двух 12000 движках и двух аккумуляторах по 6 В 4,5 а с плавным пускои и электронной системой управления.
Заказал два мотор-редуктора и от жадности взял 30000-е. по размеру вошли идеально, с одной стороны только пластик ножом слегка подрезал.
Хватало на несколько минут штатных аккумуляторов, рвала машинка конкретно, но практически сразу напряжение на цифровой плате управления проседало до 9 В и вырубалась(((
Установил за седеньем 12В 12А от ИПБ, вышли в парк посадил сынишку....
Машинка помчалась сразу на второй скорости похоже, фиг догонишь, но смотрю сын в панике!!! Убирает ногу с педали , а она продолжает ехать... догнал машину выключил(( потом вроде нормально, нажал кнопочку на меньшую скорость..  тыр-пыр туда-сюда и снова педаль залипает (( больше в неё в это день ребёнок не сел.
В выходные попробовал на даче с более тяжёлым ребенком, на неровностях земли при начале движения пластиковая шина стоит на земле, а обод прокручивается, слышен свист и потом трогается... Но снова залипает педаль((
Чую через некоторое время запах посторонний, поднял сиденье, смотрю провод к одному из двигателей подплавился... Блок управления горяченький...
Есть запасная педаль, покупал вместе с рычагом передач, когда машинка тупила и не реагировла ни на что...
В идеале конечно хотелось бы разделить питание блока управления и двигателей, но... и наверное придется заменить проводку на более мощную...
Не хотелось бы возвращать старые движки....
Ведь где-то же ставят такие моторы? Может плату другую?

23 Июл 2018 в 20:30
Ответ #8
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1179 Репутация: +3/-0
да вот проще собрать заново. там и проблем-то плата плавного пуска и педаль. и то педаль я например делал просто контактную.  а регулятор планировал сбоку в виде ручки сделать. так и не сделал. проще в случае чего сказать отпусти педаль.  да и по исполнению проще. а то под дождиком постоит и все.

24 Июл 2018 в 15:43
Ответ #9
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 630 Репутация: +1/-1
да вот проще собрать заново. там и проблем-то плата плавного пуска и педаль. и то педаль я например делал просто контактную.  а регулятор планировал сбоку в виде ручки сделать. так и не сделал. проще в случае чего сказать отпусти педаль.  да и по исполнению проще. а то под дождиком постоит и все.
вот видео https://vk.com/video?z=video190715361_456239041%2Fpl_cat_updates
https://vk.com/video?z=video190715361_456239056%2Fpl_cat_updates
в проектах использован модуль мпс-2 с педалью на основе датчика Холла. Вся электрика переделывалась, проводка новая, аккумы усиленные.

24 Июл 2018 в 16:19
Ответ #10
Оффлайн

Gomerchik

Россия, Москва Сообщений: 5 Репутация: +0/-0
Снял контроллер, разъем от правого двигателя оплавился , не разЪединяется(( на выброс. Контроллер вот такой на  20А, значит по идее должен выдерживать такие движки? или я ошибаюсь??*

24 Июл 2018 в 16:24
Ответ #11
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1179 Репутация: +3/-0
Снял контроллер, разъем от правого двигателя оплавился , не разЪединяется(( на выброс. Контроллер вот такой на  20А, значит по идее должен выдерживать такие движки? или я ошибаюсь??*
да вообще должен держать и два двигателя спокойно. видимо контакта где то нет.

24 Июл 2018 в 16:26
Ответ #12
Оффлайн

Gomerchik

Россия, Москва Сообщений: 5 Репутация: +0/-0
Контроллер
HY-RX-2G4-12V01

Извините, Вам не разрешена публикация внешних ссылок. ((((

24 Июл 2018 в 17:32
Ответ #13
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1179 Репутация: +3/-0
HY-RX-2G4-12V01
а он точно на 12 вольт? картинка в дататшитах и 6 дает. да и экономить любят узкопленочные ребята.

24 Июл 2018 в 20:33
Ответ #14
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 630 Репутация: +1/-1
[/quote
Контроллер вот такой на  20А, значит по идее должен выдерживать такие движки? или я ошибаюсь??*
он греется даже со штатными движками, не видел еще ни одного блока радиоуправления с плавным стартом, который бы пережил 550 моторы на 23000 оборотов

24 Июл 2018 в 21:22
Ответ #15
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1179 Репутация: +3/-0
он греется даже со штатными движками, не видел еще ни одного блока радиоуправления с плавным стартом, который бы пережил 550 моторы на 23000 оборотов
ну так китайские братья известные экономисты.

24 Июл 2018 в 21:49
Ответ #16
Оффлайн

Gomerchik

Россия, Москва Сообщений: 5 Репутация: +0/-0
 
не видел еще ни одного блока радиоуправления с плавным стартом, который бы пережил 550 моторы на 23000 оборотов
тьфу тьфу тьфу, но пока живой с 550 на 30000 оборотов...
Отличить 12 в от 6-ти ещё пока могу))))
На плате два транзистоа на кусочке дюралия, можно поменять на компьютерный радиатор от видеокарты))) две релюшки на 15 А. Будет греться и вентилятором доукомплектовать.
Проводку к движкам перепаяю на более мощную это не проблема....
Вот почему педаль залипала????
Это механическая проблема или электрическая???

писи Когда уже фотки можно будет приложить?
« Последнее редактирование: 24 Июл 2018 в 22:01 от Gomerchik »

25 Июл 2018 в 02:38
Ответ #17
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1179 Репутация: +3/-0
На плате два транзистоа на кусочке дюралия, можно поменять на компьютерный радиатор от видеокарты))) две релюшки на 15 А. Будет греться и вентилятором доукомплектовать.
да в общем то охлаждать ключи задача бесперспективная- поскольку они работают ( должны) в режиме отсечки.
либо по номиналу не те, либо режим не настроен.