И снова шуруповерт...

Автор регион 63, 28 Нояб. 2010 в 22:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex ingener

Знакомый делал машинку детскую на шурике, патрон скрутил и выточил переходник на звезду вело.
Резьба 1/2" 20 ниток на ".

mantiss

у меня сейчас стоит кнопка от шуруповерта, там транзистор выходной - irl3103, мотор на 180 вт, собираюсь мотор менять на 250 вт. вроде как ток у первого мотора 15 ампер, а у второго до 30, на кнопке написано 14.4 в, 20 А. На какой транзистор бы заменить, чтоб новый мотор поставить?

i8086

IRL2505 должен подойти или любой другой мощный с логическим управлением. Возможно, но не уверен, что заработает нормально IRFB4110/

Михай

по моему чтобы не просто затягивать цилиндр..лучше его заточить под шестигранник.
так к примеру - цилиндрические сверла мгновенно убиваются сами и убивают патрон, а вот с шестигранным хвостовиком..работают пока не сломаешь его..

Said

#166
Я от шуруповертов использую только редукторы, ставлю бесколлеторный мотор.
Тут в теме поднимался вопрос ремонта кнопки. Так же народ сам делает шим-регуляторы. Кнопку шуруповерта выкидываю сразу. Использую сервотестер и хоббийный регулятор. Цена меньше 10 долларов. Если коллекторный, то можно такой
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__6468__Turnigy_30A_BRUSHED_ESC.html


[url=http://hobbyking.com/hobbyking/store/__14774__HobbyKing_8482_Servo_Tester.html]http://hobbyking.com/hobbyking/store/__14774__HobbyKing_8482_Servo_Tester.html
[/url]

Нужно просто подключить регулятор как положено по схеме. А сервотестер тоже подключить к регулятору. Резистор выпаять, подпружинить ползунок, и приделать к нему курок. Питание к сервотестеру не подключать!!! Оно приходит из регулятора.
Еще ничего ни разу не горело.
А еще, к шуруповертам чудесным образом подходят бесколлекторные эл.двигатели диаметром 36мм.
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__693__691__Cars_Parts-1_10th_540_Type_.html
И скорость, и тяга увеличиватеся в разы. Естественно, надо брать бесколлекторный регулятор.
Перед тем, как ставить такой мотор, редуктор почистить и помыть, и заново смазать. При боковых нагрузках очень быстро изнашиватеся втулка, т.к. подшипников в дешевых шуриках нету.

P.S. Есть русский сайт, называется parkflyer.ru, такой же товар, как на хоббикинге.

Installer PRO

Цитата: Said от 28 Авг. 2014 в 01:39
Я от шуруповертов использую только редукторы, ставлю бесколлеторный мотор.
Тут в теме поднимался вопрос ремонта кнопки. Кнопку шуруповерта выкидываю сразу. Использую сервотестер и хоббийный регулятор. Если коллекторный, то можно такой
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__6468__Turnigy_30A_BRUSHED_ESC.html


[url=http://hobbyking.com/hobbyking/store/__14774__HobbyKing_8482_Servo_Tester.html]http://hobbyking.com/hobbyking/store/__14774__HobbyKing_8482_Servo_Tester.html
[/url]

Нужно просто подключить регулятор как положено по схеме. А сервотестер тоже подключить к регулятору. Резистор выпаять, подпружинить ползунок, и приделать к нему курок. Питание к сервотестеру не подключать!!! Оно приходит из регулятора.
Еще ничего ни разу не горело.
А еще, к шуруповертам чудесным образом подходят бесколлекторные эл.двигатели диаметром 36мм.
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__693__691__Cars_Parts-1_10th_540_Type_.html
И скорость, и тяга увеличиватеся в разы. Естественно, надо брать бесколлекторный регулятор.
Перед тем, как ставить такой мотор, редуктор почистить и помыть, и заново смазать. При боковых нагрузках очень быстро изнашиватеся втулка, т.к. подшипников в дешевых шуриках нету.
Ну вы тут намутили!!! Столько всего надо заменить.  Да чтобы по посадочным местам влезло. Да чтобы по параметрам соответствовало...А зачем? чтобы все было ОК!  Так достаточно купить шурик ОК! и все дела. Тут народ переделывает шурики совсем не ОК! Китай ноу нейм. или еще какие то. И у всех проблема с акками.
А инфа интересная. на будущее....

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Said

Сколько времени прошло...
Сам шуруповерт по назначению не использовался, от шуруповерта нужен только редуктор. Очень хорошо подходит для легкой лодки, для детского электротранспорта. Лучше всего подходят шурики DeWalt.
Будут еще видео.

Said

#169
Делаю машину на радиоуправлении, мотор от http://www.ebay.com/itm/For-MABUCHI-MOTOR-6V-20V-RS-775WC-8514-Drill-Screwdriver-Garden-Tool-Toy-Motor-/231882909083. Нужно сделать очень бюджетно. Встроенный туда мосфет заменил на IRFP4368
И теперь я использую кнопку шуруповерта(а что делать :pardon:  :facepalm:).
Вопрос первый: как убрать тормоз на кнопке шуруповерта?
Второй вопрос: электолитические конденсаторы надо на вход питания(надо, наверное). Если надо, то какие.  Батарея будет 4S или 5S.

Said

Цитата: Said от 01 Янв. 2017 в 20:49
Вопрос первый: как убрать тормоз на кнопке шуруповерта?
Второй вопрос: электолитические конденсаторы надо на вход питания(надо, наверное). Если надо, то какие.  Батарея будет 4S или 5S.
Ответов не дождался. Сделал сам. Испытания проводил на батарее 7S Li-Po.
Тормоз убрал, отломав контакт на плюсовом силовом контакте. Когда кнопка не нажата, этот контакт должен быть соединен с подвижным контактом -  тогда тормоз работает. Фотки не догадался сделать.
Насчет конденсатора вопрос еще открыт, ходовых испытаний еще не было. Пока только картинка, как выглядит регулятор.


В плане еще прикрепить радиатор на транзистор, или поставить еще один в параллель, если сильно зажимать вал пассатижами, греются провода и транзистор. Тогда транзисторы придется вынести из коробочки.