Обзор гибрида Ninebot mini. Снаружи mini Pro, а внутри Xiaomi

Автор vitalyolesik, 30 Июль 2018 в 23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitalyolesik

Спойлер
Привет!
Хотите узнать всё о самом необычном гироскутере Ninebot Mini?
Отлично, начинаем.

В сети его называют и гироскутером и мини-сигвеем, хотя у него нет руля, как у классических сигвеев.
Я решил разобраться — отличается ли Ninebot Mini от обычных гироскутеров, и если да, то чем?
При тестировании и написании обзора я узнал, что есть целых три вариации модели гироскутера от Ninebot:
1. Ninebot mini pro Europe Edition — самая мощная, с самой емкой батареей (для мощных европейцев).
2. Ninebot Xiaomi mini — модель с менее емкой батареей и менее мощным мотором, а также в ней используются другие материалы корпуса (для щуплых китайцев).
3. Гибрид, в котором скрестили оригинал и копию, взяв корпус от Mini Pro, а внутренности от Xiaomi mini (для ... мажоров или хитрых продавцов).

Ах да, еще есть море подделок, но обзор только об оригинале.

Угадаете какая из моделей на фото?
Перед нами ГИБРИД Ninebot mini — корпус от более качественного и быстрого устройства, а начинка от модели чуть по-проще.

В обзоре я не расскажу как отличить подделку от оригинала, а сосредоточусь именно на технических характеристиках, своих ощущениях от устройства и передвижения на нем.

Примечание: Для обзора мне достался демо-аппарат, на нем учили новичков. Поэтому в нем не будет фото упаковки, комплектации, а внешний вид устройства отличается от нового из коробок (мелкие потертости, царапины)


Технические характеристики, заявленные производителем. Информация взята с наклеек на гироскутере:
— Вес ездока: до 85 кг
— Мощность мотора: 700W (2 мотора по 350W)
— Максимальная скорость: 16 км/час
— Вес: 12.8 кг




Итак, чем же отличается гироскутер Ninebot от классических гироскутеров?

Главное отличие в управлении, а точнее в рулении.
Вперед-назад все гироскутеры двигаются по одной логике — нажатием на переднюю-заднюю часть педалей, а вот влево-вправо классические гироскутеры направляются тем же движением ступней, в то время как Ninebot mini — наклоном специального руля, расположенного у пользователя между ног.

А что лучше? Что удобнее? — наверняка спросите вы.

Выскажу свое мнение:
— на максимальной скорости (16км/ч) управлять комфортнее и безопаснее гироскутерами Ninebot. Он более устойчив к неровностям. Даже если вам попались небольшие кочки и ямки, вы едете прямо, потому что гироскутер не поменяет направления от разного давления ног на педали.
— при размеренной езде (8-10км/ч) удобнее управлять классическими гироскутерами. При спокойной езде, например по тротуару среди пешеходов, обычный гироскутер более маневрен, так как вам не потребуется сгибать колени или наклонятся, а нужно лишь слегка изменить давление на педали.




Включаем — едем.
В выключенном состоянии гироскутер будет лежать лицом ручкой в землю. Это не круто — ручка может запачкаться.
Кнопка включения находится спереди, на лицевой стороне платформы (см фото №2 в блоке под этим текстом). После включения гироскутер самобалансируется и уже не падает. Правда если включить его на наклонной поверхности — он начнет медленно съезжать по ней.

Расстановка ног и начало движения — все как на классическом гироскутере. Время обучения друзей, которые не разу не стояли на гироскутерах: 2-3 минуты. Обязательно придерживайте новичка за руку при его первой попытке встать на гироскутер. Ладно друг упадет, он ведь может поцарапать гироскутер ))) хотя корпус устройства собран очень качественно и падения ему не страшны.







Еще немного о важных отличиях классических гироскутеров и гироскутеров Ninebot.

Отличие в переноске-перевозке гироскутеров.
Обычный гироскутер вы сможете переносить только в руках или сумке, которые часто идут в подарок.
А вот гироскутер Ninebot можно перевозить во включенном состоянии идя рядом с ним и слегка направляя его за специальную выдвижную ручку.

Это чертовски удобно, не нужно тащить 12 кг! Если перед вами лестница с пандусом — просто закатите включенный гироскутер на нее.
Да, у этой фичи есть свои ограничения — гироскутер не позволит передвигать себя на скорости больше 5км/час (пищит и меняет горизонт, задирая педали). Думаю, это связано с безопасностью, ведь если бежать рядом с гироскутером, то можно случайно завернуть его себе под ноги и.... привет асфальтная болезнь.

Высота выдвижной ручки регулируется. Мой рост 180см, и мне было очень удобно перемещать гироскутер и в метро и в толпе людей. Даже когда гироскутер разрядился и уже не позволял ехать на нем — его можно было передвигать за ручку во включенном состоянии! Это ооочень приятно! Я прошел с севшим гироскутером порядка 3 км, а он так и не выключился...

Да, вы можете переносить гироскутер, взяв его за корпус — но это не очень удобно, тяжело и есть риск испачкать прохожих и себя.







Внешний вид устройства.
Выглядит очень стильно. Без ярких или детских картинок, как на большинстве классических гироскутеров. Качество сборки — 5 из 5. Ничего не скрипит, никаких щелей, все идеально!
Ручку для перевозки и руль можно регулировать по высоте. Длина выдвижной ручки будет комфортной как для детей так и для людей до 2-х метров ростом! Ручка спрятана в руле, и ручку и руль по высоте можно регулировать независимо друг от друга.







Эргономика, удобство использования.
Руль можно достаточно легко отцепить, без использования доп.инструментов. При этом в собранном состоянии он держится очень твердо, ничего не болтается и не скрипит. Разбирать можно для перевозки в багажнике авто или сумке, чтобы сэкономить место.

Платформа или педали — качественный резиновый материал. Стоять на нем комфортно как босиком, так и в любой обуви.
Однако, лучше исключить поездки в обуви с каблуком.

Спереди и сзади установлены очень яркие светодиодные фонарики. Их цвета и режимы работы можно настроить через мобильное приложение.
На передней панели расположены кнопка включения/выключения, иконка подключения Bluetooth, а также уровень заряда батареи.
Уровень заряда задан шкалой от 1 до 5 (изменение заряда по 20%). Если гироскутер разрядился, то он начнет пищать, при этом он ни в коем случае не сбросит вас, а наоборот — замедлится и будет поднимать корпус относительно горизонта так, что вы просто не сможете ехать дальше. Очень продуманный ход инженеров!

Гнездо зарядки спрятано от влаги и пыли очень надежно: для доступа к гнезду необходимо открыть пластинку и снять под ней защитную заглушку-колпачок (см последнее фото под этим текстом).













Что внутри?
Снаружи все круто — ведь корпус нашего Гибрида взят у более дорогой модели.
А что внутри? Что значит менее качественная начинка?
Пробуем разобраться и разобрать гироскутер от Ninebot.

Для разборки нам понадобится отвертка с шестигранной насадкой.
Нижний блок — это батарея, спрятанная в герметичный корпус. Соединение с гироскутером очень надежное — никаких открытых проводов или следов  клея. Тут есть даже силиконовая белая резинка по периметру, для доп.защиты от влаги (см. фото №5).

Качество сборки корпуса и внутренних элементов на высоте. Все собрано на 5+, ничего не болтается, все крепления выглядят очень надежными.
Ниппель у камеры мотор-колеса стандартный — его можно подкачать на любой заправке или обычным насосом (см последнее фото под этим текстом).













Приложение.
Приложение доступно как для Android так и для IOS, легко найти — Ninebot. Оно универсальное и подходит как для моноколес, так и гироскутеров фирмы Ninebot.






Заключение.

Я катался на гироскутере-гибриде Ninebot mini и в парке у дома и по городу. Ездил в солнечную погоду, а также под небольшим дождем, под зонтиком. Ни одной проблемы. Качество устройства и управления им на высоте. В темное время суток включается дополнительное переднее освещение, помимо светодиодных полосок.
Скорости хватает. Вроде бы можно и побыстрее сделать, но гироскутеры не предназначены для скоростных заездов, об этом стоит помнить.

Дальность поездки — около 20 км на одном заряде. А заряжается гироскутер 3-4 часа от обычной розетки.

У гироскутеров Ninebot есть очень симпатичное и удобное в пользовании приложение для смартфонов и Iphone. В нем даже есть своя социальная сеть с чатиками, куда можно скидывать фото, хвастаться достижениями, набирать баллы за пройденное расстояние. Можно менять цвет и тип подсветки, поставить ограничение скорости. Можно даже включить блокировку устройства!

Чего нет у гироскутеров Ninebot — музыки и сумки для переноса в комплекте (в отличии от большинства классических гироскутеров).
Что есть только у гироскутера Ninebot — уникальная система управления, с помощью стойки-руля. Есть минималистичный и крутой дизайн, в белом или черном исполнении.

Итак, если вы планируете купить гироскутер и хотите быть уверены в безопасности и комфорте поездок — выбирайте гироскутеры Ninebot. На фоне классических гироскутеров это как Iphone среди китайских смартфоном с их глюками и тормозами. И те и те работают конечно — но по-разному.

P.s. Буду рад ответить на любые вопросы по гироскутеру Ninebot в комментариях.
Товарищ просто перепостил текст вот отсюда. Похоже на какую-то набивку сообщений, за что выписан штраф +20 баллов
Катаю сейчас на Kingsong 16S