Привод на зубчатое колесо.

Автор vovaskin, 06 Авг. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vovaskin

Привод от электромотора, например на велосипед. Берем обычное колесо, с боку к ободу крепим зубчатые пластины-сегменты (дюраль, лазерная резка). Получится что-то типа этого
только со спицами.  Зачем это - прошу не обсуждать. Хочу Вашего мнения о надежности данной передачи. Из видимых проблем вижу следующее:
1. Радиальное биение обода может привести к выходу из зацепления - на  веле моего сына, за которым некогда никому следить, оно около 5мм.  При высоте зуба 15-20мм думаю это не проблема.
2. Пыль грязь - насколько быстро будут портиться зубчатые сегменты? Зависит от материала -какой выбрать? Думаю что здесь обычная практика по вело-звездам. Тот же ресурс видимо.
3. Шум - на скорости 20км/ч скорость вращения ролика с подшипниками, который будет цеплять зубы обода, составит примерно 3300об/м.  На 40  - 6600 соответственно. Как это шуметь будет?
Ну может еще что.

SolarRay

[user]vovaskin[/user], кроме биения, оно будет ещё и вибрировать от ударов. При таком размере зубъев, ведущая часть будет большой, большое передаточное не выйдет.
Шум будет адский.
Большой момент не передать, так как широкие зубъя не сделать из-за веса.

Существует набор, с креплением к спицам зубчатого пластикого обода, до попадания грязи может довольно долго работать (месяцы). В нём частично решена проблема биений, мотор крепится свободно, а к зубчатому ободу прижимается роликом, с обратной стороны этого же обода. Зубъя там небольшие, скорее всего 2-4мм.

Nikita_

А вы сам велосепедист? Ваша конструкция для германии пойдет где идеально чисто а для россии где грязюки полно  думаю нет

quadlike

Еали отталкиваться от скорости 20кмч(5.5м/с) при 3300об/мин(55об/сек)то это диаметр делительной окружности 100/пи.. те около 32мм.. сюда пойдет модуль не более 3-4. Те около 10зубов на колесе. И получится частота 550гц)) шуметь будет знатно)
Еще не понятно, где отбойные ролики? Что держит обод?
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Lambromax

Всем привет! Подскажите пожалуйста где по форуму обсуждаются общие понятие об электромоторах? Как из этого всего (фото снизу) понять силу тока в зависимости от оборотов при Peak torque, Intermittent torque, Continuous torque?
Спасибо огромное за ответ!

Добавлено 24 Авг. 2018 в 20:21

Сори... Как то странно загрузились картинки..

Lambromax

..и еще.. это все к одному мотору в разных вариантах исполнения.

SolarRay

#6
[user]Lambromax[/user], фазный ток = момент/Kt.
---
Батарейный ток = (Общие потери + "работа")/напряжение
"работа" = момент*обороты/9.55
Общие потери = потери зависящие от момента + потери зависящие от оборотов
При небольших оборотах, вторыми, можно пренебречь. При максимальном кпд, эти потери равны между собой.
Потери з. от м. = (момент/Km)^2

Lambromax

О! Спасибо огромное! Полез разбираться  %-)