Реклама: Скутер-трицикл с кабиной. АКБ свинцовые. На что и как поменять?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 467 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Авг 2018 в 13:19
Прочитано 467 раз
Оффлайн

Артур7

Сообщений: 2 Репутация: +0/-0
Здравствуйте.
Приобрел скутер-трицикл с кабиной (печка, музыка, камера заднего вида, габаритное освещение, дальний и ближний свет и пр.)
Нахожусь в Санкт-Петербурге.
Двигатель 2 кВт, скорость 42 км.ч., установлено последовательно 6 свинцовых акб (72В, 45 Амч) суммарным весом 80 кг., батареи установлены под сиденьем, в два ряда.

Время зарядки АКБ от 5-7 часов от розетки 220 через адаптер. Скорость видимо ограничена контролером. Больше 42 не бежит. Также скорость линейно теряется с потерей мощности АКБ (кислотная батарея)

Вопрос к знатокам по существу. Цели: предложить вариант, чтобы максимально увеличить пробег скутера на одной зарядке, уменьшить время зарядки, увеличить или не уменьшить срок жизни батарей, желательно без особого финансового вливания (альтернатива- замена текущих акб на что-то более существенное в пределах финансового разумного). Уважаемые знатоки, огромная просьба, ответить по существу, не тролить и не пытаться утвердиться за счет других. Прошу разумное решение. За реализацию которого, по договоренности, я отправлю Вам финансовую компенсацию потраченного здесь времени. Хорошо будет если Вы из Санкт-Петербурга, или Москвы (это хуже), я могу рассмотреть оплату вашего времени на постоянной основе. Необходимо будет оказывать сервис, настройки, контроль сборки, ремонт и т.д. в этом ключе.

1. Можно ли уменьшить время зарядки, если можно то как без ущерба батареи (ну или с минимальным, через 3 года)
2. Кто и как сможет произвести расчёт нагрузок и правильно адаптировать к контроллеру управление двигателем (это я не знаю, понахватался)
3. Завод может отправить Li-on батарею весом 40 кг., с характеристиками 72В, стоит ли менять, какова будет потеря на холоде? Вес уменьшится, расстояние пробега немного увеличится, взорвется? Предполагается круглогодичное использование.
4. Если поменять батарею на LiFePo4, с такими же характеристиками или выше, насколько изменятся характеристики - скорость (снять ограничение или установить новое значение) ?
5. Какие еще есть варианты и предложения. Площадка наша на Гагарина. Рад буду знакомству, встрече, проведем тестирование техники. С меня чай с плюшками;)


17 Авг 2018 в 13:22
Ответ #1
Онлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3018 Репутация: +7/-0

17 Авг 2018 в 13:28
Ответ #2
Оффлайн

Артур7

Сообщений: 2 Репутация: +0/-0

17 Авг 2018 в 13:28
Ответ #3
Онлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3018 Репутация: +7/-0

17 Авг 2018 в 13:34
Ответ #4
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 974 Репутация: +6/-3

17 Авг 2018 в 15:19
Ответ #5
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389 Репутация: +26/-0

17 Авг 2018 в 15:49
Ответ #6
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4929 Репутация: +43/-0
Да пакеты оптимальный выбор для такой техники но пока по ним мало практики непонятна долговечность и пожароопасность

17 Авг 2018 в 16:04
Ответ #7
Онлайн

tmiaer

Нахабино Сообщений: 5874 Репутация: +27/-0
, судя по тому, что они с электромобилей, ни с тем ни с другим проблем быть не должно

17 Авг 2018 в 16:10
Ответ #8
Оффлайн

Uhep300

Россия Сообщений: 101 Репутация: +0/-0
Если для вас важно минимальное время зарядки и круглодичность, и не важен вес то лучше использовать литий-титанат.ссылка
Если важна максимальная емкость то литий-ион

 spb-e, судя по тому, что они с электромобилей, ни с тем ни с другим проблем быть не должно
Вы знаете сколько они прошли циклов?И причину их снятия с машин?

17 Авг 2018 в 16:12
Ответ #9
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4929 Репутация: +43/-0
Сложный вопрос когда для себя делаешь оно понятно что соглашаешься на риск.Когда не для себя тут уже сложнее.  Вспомнил историю электро-хомяка хорошо что никто сильно не пострадал в той истории. Хорошо бы поставить фосфаты но купить сейчас качественные очень сложно. Даже сказал бы невозможно.

17 Авг 2018 в 16:43
Ответ #10
Онлайн

tmiaer

Нахабино Сообщений: 5874 Репутация: +27/-0
И причину их снятия с машин?
Тотал машины без повреждения батареи, очевидно

18 Авг 2018 в 10:04
Ответ #11
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 628 Репутация: +5/-0
, на мой взгляд оптимальный вариант использовать лифер. Можно увеличить ёмкость и пробег соответственно в 2-3 раза. Если задача максимально увеличить пробег - то литий ион, можно увеличить пробег в 4-6 раз. Все дело в цене. Если заказывать под ключ думаю вариант с лифером ёмкости около 100-120ач выйдет сравнимо с ценой нового скутера, а с литий ионом на 18650 ёмкостью около 200ач - две цены скутера. Все упирается в финансы в итоге

18 Авг 2018 в 12:43
Ответ #12
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 342 Репутация: +0/-0
отал машины без повреждения батареи, очевидно
Не очевидно. Была б батарея целой, продали б туда где с ней проблемы.

19 Авг 2018 в 12:50
Ответ #13
Оффлайн

Uhep300

Россия Сообщений: 101 Репутация: +0/-0
Не очевидно. Была б батарея целой, продали б туда где с ней проблемы.
Я думаю 50 на 50.Снижение емкости батареи процентов на 20-30.И  машины после аварии на разборку на запчасти.Если батерии были в идеале то их продавали целиком а не дербанили.
Сообщение понравилось: MaF

28 Сен 2018 в 09:50
Ответ #14
Оффлайн

Борян

Россия, Москва Сообщений: 231 Репутация: +1/-0
Я думаю 50 на 50.Снижение емкости батареи процентов на 20-30.И  машины после аварии на разборку на запчасти.Если батерии были в идеале то их продавали целиком а не дербанили.
подозреваю что в китае машина живет значительно меньше батареи. поток мощный аварийность высокаю, плюс качество китайской механической продукции... электронику то с батареями они делать научились причем давно, а вот механика... :bored: :bn: