Електрогенератор

Автор Дмитрий14, 26 Авг. 2018 в 23:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий14

Добрый день, кто знает есть ли готовые генераторы на 48 вольт, или инструкция как сделать самому генератор,
да и вообще можно ли будет часть єнергии пустить на мотор, чтоб акб не так сильно садилось???

SMILE1

Дим, ты мог бы рассказать о своей проблеме чуть подробне??
Non credo quia absurdum

Piramidon

Цитата: SMILE1 от 27 Авг. 2018 в 01:48
Дим, ты мог бы рассказать о своей проблеме чуть подробне??
Что тут не понятного?Человек хочет установив два моторколеса на одном ТС в одно моторколесо подавать энергию из батареи и ехать на ней, а другим моторколесом добывать энергию и возвращать обратно в батарею.
Ко мне с таким вопросом обращаются по несколько раз в месяц, уже устал объяснять, что, если бы это было возможно, то получился бы вечный двигатель, месяца два назад, даже одному особо упертому и не верящему, пришлось на столе собрать схему из двух гироскутерных колес, связанных между собой ремешком, подключил малоемкую батарею для чистоты эксперимента. Через некоторое время батарея разрядилась и все встало, как Вы думаете не верящий поверил в результат лабораторной работы? :ireful: Фиг вам, остался при своем мнении, утверждая, что на транспортном средстве при одном тянущем и другом вырабатывающем электромоторе пробег будет больше, чем на одном только тянущем. Во...

алабам

Цитата: Дмитрий14 от 26 Авг. 2018 в 23:24часть єнергии пустить на мотор, чтоб акб не так сильно садилось?

Вы форумом ошиблись.
Вам на  skif.biz  надо



Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

sacha1m

Странно, но никто из ответивших не понял вопроса.   
Человек хочет сделать гибрид на генераторе с постоянкой, а не переменкой, а его послали непонятно куда...
Самое простое , это берется мелкий мотор типа HONDA GX35 ,  берется электромотор от что-то типа MAC 6Т или 8Т (будет выше напряжение при тех же оборотах) и соединяется с мотором.     На выходе ставим диодный мост помощнее от автомобильного генератора.   
На таобао уже огромный ассортимент подобных изделий, 
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.124.79cd63c8UjX0It&id=550404428557&ns=1&abbucket=19#detail
на али не видел.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

Piramidon

Цитата: sacha1m от 09 Окт. 2018 в 17:09
Человек хочет сделать гибрид на генераторе с постоянкой, а не переменкой, а его послали непонятно куда...
На таобао уже огромный ассортимент подобных изделий, 
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.124.79cd63c8UjX0It&id=550404428557&ns=1&abbucket=19#detail
на али не видел.
У меня на аватарке такой генератор стоит на моем трехколесном скутере, работает лет 6-7 без всяких нареканий. Если бы на вопрос ответили не правильно, последовал бы еще один вопрос, а раз его не последовало, значит автор темы остался удовлетворен ответом.

draco

Цитата: sacha1m от 09 Окт. 2018 в 17:09Человек хочет сделать гибрид на генераторе с постоянкой, а не переменкой, а его послали непонятно куда...
Самое простое , это берется мелкий мотор типа HONDA GX35 ,  берется электромотор от что-то типа MAC 6Т или 8Т (будет выше напряжение при тех же оборотах) и соединяется с мотором.     На выходе ставим диодный мост помощнее от автомобильного генератора.   
На таобао уже огромный ассортимент подобных изделий, 
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.124.79cd63c8UjX0It&id=550404428557&ns=1&abbucket=19#detail
на али не видел.

да, сам пару раз подумывал о том, что если надо куда подальше сьездить - было бы хорошо иметь возможность кинуть в корзину бензогенератор на 65-70 вольт.

но по ссылке какие то ненормальные мощности - с 3 киловатт начинаются, соотвественные габариты, вес и расход, наверняка, прилагаются.
как по мне, идеальным был бы девайс ватт на 600 - 800, по возможности малых размеров, веса, и пожора, соотвественно....

чтото такое есть гдето в продаже?

"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

And1

Цитата: draco от 02 Нояб. 2018 в 23:19как по мне, идеальным был бы девайс ватт на 600 - 800, по возможности малых размеров, веса, и пожора, соотвественно....

чтото такое есть гдето в продаже?
просто наткнулся на видео недавно, может подойдет:
https://www.youtube.com/watch?v=aG80AQITTwk

draco

мне бы на 65-70 вольт бы.

это - двухтактник на 220, то есть двойное преобразование с всеми его потерями, весом и обьёмом, двухтактник - премлемо, но тоже не фонтан, ибо выхлоп грязный, с капельками масла - надо какой то патрубок уводящий извне корзины делать, да и вс/ корзину по обьёму такой займёт.
у меня несколько лет есть в эксплуатации недорогие китайские двухтактные генераторы на киловатт, стоят смешные 60-80 евро, весят правда порядка 18 кило, и не с инвертором, а с нормальным генератором на 220.
жрут порядка поллитра в час, но для электровело хочется чтото совсем легкое и миниатюрное - не более 5 кило, маленькое по обьёму, и чтобы выдавало в районе 65-70 вольт под нагрузкой - то есть ровно под 60v сетап, для движения и подзарядки.
никакие универсальности, возможности запитать утюг, не нужны.

чисто модуль для гибридизации электровело.
возможно, на каком то авиамодельном, маленьком двс...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)