1500$ на переделку авто на электротягу

Автор suslovm, 03 Сен. 2018 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

suslovm

Привет! В качестве проэкта планирую переделать Smart for two на электро.  Нужен для городской езды со скоростью не более 70км,ч и пробегом на зарядке 30 км, в нашем городке вс равно везде ограничение 40.50 км. В общем авто для поездки на пляж. в магазин, на трассу выезжать не планирую, отопление не нужно тк минимальная температура зимой плюс 12.
Донор smart cabrio, мотор 3 kw (48v) Golden motor- 300$, controller 300$ , батарея от лифа 12 шт по 70$ (потом можно добавить для увеличения дальности). Коробку полуавтомат планирую использовать. Донора с убитым мотором куплю за несколько сотен.
ВОПРОС К СООБЩЕСТВУ: есть ли смысл пробовать мотор и контроллер на 3кв или уже брать 5кв? разница в цене почти в 2 раза  а так ка это проэкт для занятий по выходным то деньги не лишние))

DragonTM

Цитата: suslovm от 03 Сен. 2018 в 18:15батарея от лифа 12 шт по 70$
Много общих слов и мало конкретики в характеристиках. Та же батарея судя по цене речь идет о 12 консервах, но это будет слишком большое напряжение для мотора и для большинства контроллеров.
Я так понимаю вы аналог рено твизи хотите?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

yuri

Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Michael

[user]suslovm[/user], как альтернтиву NMC пакеты (или призматики) с тао по 63 Ач или 40 можно рассмотреть, я даже видел уже сброки готовые продают. По цене они не дороже лифовских выходят, но новые, правда БМС придется докупить. Я бы сказал что считать нужно стоимость/ёмкость/дальность/вес.
Мотор 5кВт выигрышнее смотрится с одной стороны т.к. динамика будет лучше и меньше греться, с другой расход конечно вырастет и цена тоже. Главное не забывайте про датчики температуры, предохранители и т.д. Т.к. только оптимальная конфигурация будет хорошо и безопасно работать.

suslovm

Цитата: yuri от 03 Сен. 2018 в 18:53
Лучше брать 10кW GM.
Лучше брать 30кв но всегда есть вопрос бюджета))

Добавлено 04 Сен. 2018 в 10:00

Цитата: DragonTM от 03 Сен. 2018 в 18:24
Много общих слов и мало конкретики в характеристиках. Та же батарея судя по цене речь идет о 12 консервах, но это будет слишком большое напряжение для мотора и для большинства контроллеров.
Я так понимаю вы аналог рено твизи хотите?
6 консерв дают 48 вольт а следующие в параллель.
твизи это мотоколяска а смарт есть полноценное авто с падушками безопасности, кондеем, кроме того очень удобная для парковки на маленьких улочках

suslovm

Цитата: suslovm от 03 Сен. 2018 в 18:15
Привет! В качестве проэкта планирую переделать Smart for two на электро.  Нужен для городской езды со скоростью не более 70км,ч и пробегом на зарядке 30 км, в нашем городке вс равно везде ограничение 40.50 км. В общем авто для поездки на пляж. в магазин, на трассу выезжать не планирую, отопление не нужно тк минимальная температура зимой плюс 12.
Донор smart cabrio, мотор 3 kw (48v) Golden motor- 300$, controller 300$ , батарея от лифа 12 шт по 70$ (потом можно добавить для увеличения дальности). Коробку полуавтомат планирую использовать. Донора с убитым мотором куплю за несколько сотен.
ВОПРОС К СООБЩЕСТВУ: есть ли смысл пробовать мотор и контроллер на 3кв или уже брать 5кв? разница в цене почти в 2 раза  а так ка это проэкт для занятий по выходным то деньги не лишние))
конкретика:
смарт https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=266191341&categories=Cabrio&damageUnrepaired=ONLY_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=23000&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&searchId=cbba7d28-1464-8d73-f1b3-f2341a4a19ca
мотор: https://www.goldenmotor.com/

dimademch2012

Цитата: suslovm от 03 Сен. 2018 в 18:15
Привет! В качестве проэкта планирую переделать Smart for two на электро.  Нужен для городской езды со скоростью не более 70км,ч и пробегом на зарядке 30 км, в нашем городке вс равно везде ограничение 40.50 км.
если по сути, то вроде все здраво. 12 консерв - это около 5кВтч, что при 150Втч\км и даст около 30км.
Единственно, Вы не посчитали еще БМС, зарядку, приборы, контакторы, провода и стыковку.
Второе - даже 3-х кВт-ый движок тягать до 40км\ч будет, но только на 1-2 передаче. Слава создателям, движок этот высокооборотистый.  Кстати, как вы заставите робот работать в нужном Вам режиме - смутно вижу.
Вот еще, посмотрите, там БЛДС 5-кВтный и жигуля таскал, и уж тем более оку.

sanfox

Sevcon Gen4 size6 + ME1302+ LiFePo4 + ВАЗ-2108 =
= LADA 2108 HYBRID
3250 км в гибридном режиме!

big17

3кВт будет маловато для городской езды (для разгона с перекрестков), не будете укладываться в поток, даже неспешный.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

dimademch2012

Цитата: big17 от 04 Сен. 2018 в 21:37
3кВт будет маловато для городской езды (для разгона с перекрестков), не будете укладываться в поток, даже неспешный.
да я согласен, что 5кВт лучше. Но в техзадании про поток ничего сказано не было, наоборот - ограничение 40-50км\ч, на трассу не выезжать. Снаряженная масса всего ок.650кг
Кроме того, в 2.5кВтные моторы некоторые тоже вкачивают по 12кВт - и ничего! А автор даже дал ссылку на моторы, которые в т.ч. имеют Liquid Cooling - может именно такой мотор и собрался ТС брать  :bn:

suslovm

Цитата: dimademch2012 от 05 Сен. 2018 в 00:49http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=903
авто планирую эксплуатировать в городе Пафос, там узкие старые улочки, никто никуда не торопится, в городе везде знаки 40км, обгон запрещен, все дороги в 1 полосу, если где то впереди молочник остановился и в кафе выгругает товары , то весь ряд стоит и спокойно отдыхает)))

big17

Ну вот это только один критичный момент - динамика разгона с места в потоке. Будет неспешно, и если поток - до мешать будет.
А если без пробок - то да, вполне поедет. Только горочки, небольшие препятствия придется ходом проезжать, с небольшого разгончика.

Добавлено 05 Сен. 2018 в 11:00

Цитата: suslovm от 05 Сен. 2018 в 10:56Пафос
Если это Кипр, то там вроде относительно ровно, без затяжных горок... тогда вполне должно хватить в описанных условиях )
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

suslovm

Цитата: dimademch2012 от 04 Сен. 2018 в 16:15
если по сути, то вроде все здраво. 12 консерв - это около 5кВтч, что при 150Втч\км и даст около 30км.
Единственно, Вы не посчитали еще БМС, зарядку, приборы, контакторы, провода и стыковку.
Второе - даже 3-х кВт-ый движок тягать до 40км\ч будет, но только на 1-2 передаче. Слава создателям, движок этот высокооборотистый.  Кстати, как вы заставите робот работать в нужном Вам режиме - смутно вижу.
Вот еще, посмотрите, там БЛДС 5-кВтный и жигуля таскал, и уж тем более оку.

все видео на утубе смотрел и все англоязычные тоже, пока собрал самокат на основе колеса гироскутера, тем електрики оч понравилась. после смарта хочу найти мазератти с дохлым мотором и занятся ей, хотя бюджет конечно будет уже явно другой.
коробка у смарта полуавтомат (механика с мотором, который переключает ) , куча англичан их используют для переделки

Добавлено 05 Сен. 2018 в 11:03

Цитата: big17 от 05 Сен. 2018 в 10:57
Ну вот это только один критичный момент - динамика разгона с места в потоке. Будет неспешно, и если поток - до мешать будет.
А если без пробок - то да, вполне поедет. Только горочки, небольшие препятствия придется ходом проезжать, с небольшого разгончика.

Добавлено 05 Сен. 2018 в 11:00
Если это Кипр, то там вроде относительно ровно, без затяжных горок... тогда вполне должно хватить в описанных условиях )
есть там пара коротких горочек. сейчас с китайцами переговоры веду, есть много фабрик без особых амбиций, у них можно 5кв мотор плюс контроллер за 500$ взять.

dimademch2012

Цитата: suslovm от 05 Сен. 2018 в 11:00после смарта хочу найти мазератти с дохлым мотором
вдохновились этим видео?  :)
http://dokonlin.ru/video/mahinatory-13-sezon-16-serija-maserati-b.html

suslovm

Цитата: dimademch2012 от 05 Сен. 2018 в 12:59
вдохновились этим видео?  :)
http://dokonlin.ru/video/mahinatory-13-sezon-16-serija-maserati-b.html
нет, просто очень люблю итальянский дизайн и хочу люксовую тачку

Alex_mac

5 квт не маловато на эту машинку?

suslovm

Цитата: suslovm от 03 Сен. 2018 в 18:15
Привет! В качестве проэкта планирую переделать Smart for two на электро.  Нужен для городской езды со скоростью не более 70км,ч и пробегом на зарядке 30 км, в нашем городке вс равно везде ограничение 40.50 км. В общем авто для поездки на пляж. в магазин, на трассу выезжать не планирую, отопление не нужно тк минимальная температура зимой плюс 12.
Донор smart cabrio, мотор 3 kw (48v) Golden motor- 300$, controller 300$ , батарея от лифа 12 шт по 70$ (потом можно добавить для увеличения дальности). Коробку полуавтомат планирую использовать. Донора с убитым мотором куплю за несколько сотен.
ВОПРОС К СООБЩЕСТВУ: есть ли смысл пробовать мотор и контроллер на 3кв или уже брать 5кв? разница в цене почти в 2 раза  а так ка это проэкт для занятий по выходным то деньги не лишние))
почти определился ц мотором и контроллером.
5кв 48в асинхронный мотор, (на 72в крутится до 6800, 300 Амп) 220$
контроллер Kelly  320Amp 220$
как то очень дешево получается)))




Alex_mac

уж очень большой ток для маленького напряжения. обычно напряжение больше делают. там токовые шины гигантские будут. их не согнешь просто так.