Не совсем понятное поведение батареи.

Автор sergey_il, 05 Сен. 2018 в 11:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey_il

Коллеги такой вопрос батарея 14s8p 20А/ч Li-ion
стала отключатся отдав 7 а/ч, целогом выяснил какая ячейка отрубается
Разобрал батарейку, разрядил эту секцию с помощью icharger током 6А, секция отдала 7А/ч с копейками, также icharger  поставил ее на зарядку током 3А в итоге в секцию залилось 20А/ч, опять разрядил током 6 А батарея отдала  7,5А/ч.
Вопрос как такое происходит, заливается 20А/ч сливается 7А/ч куда девается остальное? ))

илс

Цитироватьicharger током 6А, секция отдала 7А с копейками, также icharger  поставил ее на зарядку током 3А в итоге в секцию залилось 20А/Ч,
не ленитесь везде указывать корректную размерность.
Вы же на тех. форуме!

Подсказки маленьких и больших букв в моем аватаре....
Спойлер
оч. вероятно, что от лени, небрежности и невнимательности страдает и точность, а точнее - корректность замеров.  :kidding:

sjaovay

Цитата: sergey_il от 05 Сен. 2018 в 11:34Вопрос как такое происходит, заливается 20А/ч сливается 7А/ч куда девается остальное? ))
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1440421  :el03:

LeoDron

[user]sergey_il[/user], проверьте разряд/заряд на другой секции. И температуру элементов  очень советую контролировать. А то получается, что тепловые потери  около 200 Вт - это довольно таки мощный  нагреватель. 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs