Кикборды (гибриды самокатов и борд)

Автор eddddddy, 11 Окт. 2018 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eddddddy

Изложу свои взгляды: я хочу объединить плюсы:

  • Устойчивость доски (на месте и при заносе переда)
  • Наклонность доски (для устойчивости в поворотах)
  • Аэродинамичная стойка (боком, увеличивает макс скорость)
  • Поворотливость и лёгкость самоката
Т.е. я хочу:

  • 2 колеса вперёд, 1 взад
  • руль для одной руки в виде ручки которые бывают на лопатах, на ней рычажные газ и тормоз (рекуперативный), в другую руку возможно разместить механ. тормоз зад. колеса
  • лёгкость руля обеспечить свободностью болтанки, т.е. удалив необходимость выдерживать нагрузки на сгибание
  • механизм наклона доски, не поворачивающий колёса
  • Возможно, превосходящая лёгкость доски (в сравнении с пространственной рамой), а может и гибрид — доска на немного согнутой раме (часть нагрузки на сгибание доски, часть на раму)
  • Возможно, превосходящая лёгкость комбинации внешнего мотора + колеса (в сравнении с мотор-колёсами), с учётом мощностей.
В моих идеях совмещены:
  • максимальная удельная мощность + хорошая скорость при ней (благодаря стойке боком)
  • комфортность: амортизацию вперёд, назад — пожалуйста
  • безопасность: идеал. поворотливсть в отличие от борд, вход в заносы передними колёсами
  • фан: можно (достаточно легко) прыгать (хорошенько дёргаая руль), проходить повороты на хорошей скорости, с сильным креном
 Главная сложность — найти вперёд 2 амортизированных колеса (не наклоняемых доской) и сделать всю их конструкцию полностью поворачиваемой (рулём) относительно доски. — Понятия не имею как такие искать, возможно проще будет найти колёса поворачивающиеся не относительно центра между ними (как обычно у бордов), а только относительно своей оси (как у автомобилей).
 Механизм наклона будет не прям свободным, а с какими-то проставками, создающими увеличивающееся сопротивление по мере увеличения наклона.
 Рассчитываю на 7" колёса, т.к. именно этого размера я когда-то находил лёгкие покрышки (на больший дюймаж — значительно тяжелее).
 Рассмотрел бы также и лёгкий/бюджетный/городской/лайтовый вариант: с маленькими МК без амортизации, короче просто НЕнаклоняемый электроборд с рулём — сложность создания всё та же — поворотный механизм.
 Просто картинки:

Vladimir Ilich

Планирую собрать из гирика на 10.5 колесах подобный девайс переднеприводной. Для осуществления поворота хочу использовать корпусный подшипник на лапах, не самоустанавливающийся и ось 25мм с изгибом 45°. Таким образом узел поворота условно вечный, а жесткость поворота можно подобрать прижинами.
Для крепления осей колес прижимные площадки используем от гирика, а закладные под сварку изготавливаем на станке (одно центральное отверстие вдоль заготовки и 4 отверстия под резьбу м8 перпендикулярно отверстию, затем заготовку режем вдоль по оси под ось колеса, вот нам и две закладных).
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.