Реклама: Так какой КПД у китайского мотор-колеса?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 5621 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Фев 2011 в 10:00
Прочитано 5621 раз
Оффлайн

Дмитрий 565

Сообщений: 74 Репутация: +2/-1
  Перечитал практически весь форум. Идёт очень агрессивное навязывание китайских моторколёс. Мелькают цифры об их фантастическом КПД, но практикой это не подтверждаеться.
   В связи с этим назрел такой вопрос: Кто либо реально измерял КПД этого самого китайского моторколеса?

Дайте ссылку, кто и где на форуме вам что-то навязывает??1
« Последнее редактирование: 05 Фев 2011 в 12:45 от Creator »

04 Фев 2011 в 11:18
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3661 Репутация: +269/-2
  ...Идёт очень агрессивное навязывание китайских моторколёс. ...
Ну хорошо, "навяжите" что либо другое, например американское и европейское.  :bs:
Насколько я знаю, на форуме вечно толкуют о низком КПД мотор-колёс, где-то в районе 50-70, и мне не очень верится, что Вы прочитали форум.
У своего МК КПД не замерял (не знаю как), заметил только, что после прокатки в жару 16-20км, корпус мотора чуть тёплый. Видел фотки мотора облепленного снегом... Так же есть тут и фотки "жареных" моторов.

04 Фев 2011 в 12:53
Ответ #2
Оффлайн

Дмитрий 565

Сообщений: 74 Репутация: +2/-1
Насколько я знаю, на форуме вечно толкуют о низком КПД мотор-колёс, где-то в районе 50-70, и мне не очень верится, что Вы прочитали форум.
У своего МК КПД не замерял (не знаю как), заметил только, что после прокатки в жару 16-20км, корпус мотора чуть тёплый. Видел фотки мотора облепленного снегом... Так же есть тут и фотки "жареных" моторов.

   Вот такие цифры вижу в первый раз. Честно. В основном все толкуют о КПД выше 70%.
Я сжёг несколько моторчиков постоянного тока. Якорь у них не касается корпуса, а значит корпус и не греется до последнего.

04 Фев 2011 в 14:18
Ответ #3
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5772 Репутация: +192/-3
Так он и в МК тоже не касается,но ведь греется иногда!ИМХО МК лучше по КПД выходят чем коллекторники с множественными передачами и надо ещё умудриться найти коллекторник нужной мощности(500-700Вт) на напр. хотя бы 36В,иначе КПД такого мотора будет в районе МК а еще передача снизит КПД!

04 Фев 2011 в 14:36
Ответ #4
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932 Репутация: +59/-3
В основном все толкуют о КПД выше 70%.
И не мучайтесь :p
Такие КПД есть у всех моторов, сделанных без явных конструктивных огрехов.
Другое дело, что экономичные режимы могут быть не часты для данного маршрута и стиля езды, и "среднее по больнице"  окажется и ниже 50%.

04 Фев 2011 в 14:40
Ответ #5
Оффлайн

Дмитрий 565

Сообщений: 74 Репутация: +2/-1
Так он и в МК тоже не касается,но ведь греется иногда!ИМХО МК лучше по КПД выходят чем коллекторники с множественными передачами и надо ещё умудриться найти коллекторник нужной мощности(500-700Вт) на напр. хотя бы 36В,иначе КПД такого мотора будет в районе МК а еще передача снизит КПД!

Я не понял о чём вы написали. Поток сознания какой то.
 По теме: Видимо нет методики определения КПД электродвигателя в "домашних" условиях. Поэтому уповаем на честность производителя.

04 Фев 2011 в 14:40
Ответ #6
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5772 Репутация: +192/-3
При чем эти 50% будут на любом моторе,при любом максимальном КПД (стартеры не приплетать),всё зависит от стиля езды и дор.ситтации.

05 Фев 2011 в 09:04
Ответ #7
Оффлайн

Дмитрий 565

Сообщений: 74 Репутация: +2/-1

Дайте ссылку, кто и где на форуме вам что-то навязывает??1
[/quote]

Так в практически любой теме, где не применяется китайское МК, советуют поставить именно его.

05 Фев 2011 в 10:48
Ответ #8
Оффлайн

closer_to_sky

Сообщений: 616 Репутация: +22/-1

Так в практически любой теме, где не применяется китайское МК, советуют поставить именно его.

Я на форуме новичок, в основном читаю, лишь изредка задавая вопросы.
Так я был бы наверное рад, если бы хоть раз увидел фразу: "Ставьте китайское МК - оно самое лучшее".
Ибо, из за обилия вариантов на форуме, уже запутался с выбором - тут и Циклоны, и МК различных типов и изготовителей, а сколько вариантов из "подручных" материалов........

05 Фев 2011 в 12:00
Ответ #9
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6085 Репутация: +100/-19
КПД движков указывается при оптимальных оборотах.Так,КПД МК приличных фирм несколько выше,чем у коллекторников,однако уже двух-ступенчатая передача выводит внешний движок вперёд,особенно в городе и холмистой местности,несмотря на потери в передаче.Т.е.,вел с внешним мотором и 5-скоростной передачей проедет дальше,чем с МК.Но он сложнее и требует обслуживания чаще. ;)

24 Фев 2012 в 00:03
Ответ #10
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823 Репутация: +146/-1
  Перечитал практически весь форум. Идёт очень агрессивное навязывание китайских моторколёс. Мелькают цифры об их фантастическом КПД, но практикой это не подтверждаеться.
   В связи с этим назрел такой вопрос: Кто либо реально измерял КПД этого самого китайского моторколеса?


http://crystalyte.com/Crystalyte%20Hs%20Rear%20Motor%2040KM%20Max%20speed.pdf

отличная таблица эффективности при различных нагрузках, оборотах и мощности от производителя, для самого популярного колесо