avatar__NEO_

Двухподвес с внешним мотором (дёшево но сердито)

Автор _NEO_, 26 Фев. 2011 в 16:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Цитата: _NEO_ от 27 Фев. 2011 в 16:40


... немного поправлю , не лазерная, а плазменная!!! Чтобы лазером  резать 5мм металла надо установку как мой гараж , а плазменный резак на 50мм я в руках держал , есть портативные , стоят от 15000грн, хотел се такой, но перехотел .  да и звезда калёная должна быть , а то менять их через каждые 100км... 

Закалить можно только сталь в которой больше 3% углерода, остальные только цементируются. Да и калить звезду нельзя, нужно как раз цементировать,а то зубья сразу поотлетают. На 6 зубьев- это надо тогда вал не более 6мм толщиной(звезда при таких условиях должна быть вместе с валом за одно), может лучше попробуешь что то вроде 10 зубьев, а? А то такой вал, да еще и после такокого понижение(в семь раз) может и свернуть при первом пуске... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

TRO

Я свои шестизубые точил просто на наждачном станке, у меня между гранями зубов получался как раз прямой угол.
К звезде заранее приварена гайка(по ней вершины и размечал), и работает она на самозатяг.
Про ресурс незнаю, но при такой технологии можно наделать с большим запасом и возить с собой (менять элементарно, дать реверс и она сама откручивается).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

_NEO_

Цитата: TRO от 27 Фев. 2011 в 17:46
Я свои шестизубые точил просто на наждачном станке, у меня между гранями зубов получался как раз прямой угол.
К звезде заранее приварена гайка(по ней вершины и размечал), и работает она на самозатяг.
Про ресурс незнаю, но при такой технологии можно наделать с большим запасом и возить с собой (менять элементарно, дать реверс и она сама откручивается).

этто иннтерессно .  прийму на вооружение .

Получается у меня щас 3 выхода на данный момент. 1-найти стандартную заводскую звезду на нужное кол-во зубьев. 2-изготовить её самому 3-переделать узел ,пока всё на прихватках .

TRO , я как понял гайка на  м6 ? и хотелось бы взглянуть на ваш редукторный узел ,если можно!

REM

Сколько же реально об/мин у движка, что ему вашей редукции маловато?? А может просто все решится Шимом и 24-ю Вольтами. ;)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

_NEO_

Цитата: REM от 27 Фев. 2011 в 22:08
Сколько же реально об/мин у движка, что ему вашей редукции маловато?? А может просто все решится Шимом и 24-ю Вольтами. ;)

это я на закусь оставлю , потому что етот движок явно на большее способен чем то что на нем написано. и я думаю если японцы написали 0,6кВт , то они там на 100% есть. просто интересно если напругу удвоить, во сколько мощь возрастёт? ...  тока надо щас с передаточными разобраться )))  Дело в том что мне надо на педалях получить максимум 150 об/мин , а обороты движка я не знаю , как бы там не под 5000 . вот тут то я за дрель начинаю переживать. но современные технологии помогут преодалеть износ трущихся поверхностей и снизить коэф трения . в этой теме я уже купался. но то потом , а сейчас жду вторника и на рынок подбирать звезду. а пока изучаю виды акб и просто форум листаю...

Vetal

Оказывается у Вас движок педали насильно крутит, ноги хоть не послетают с педалей? Хоть привязывай, чтоб не соскочили.
Цитата: _NEO_ от 27 Фев. 2011 в 22:25
просто интересно если напругу удвоить, во сколько мощь возрастёт?
Ну если ток движка при этом увеличтся в 2 раза, то мощность в 4 (потребляемая)

METAL

И вылетят обмотки и сгорит коллектор!Нее 24В на стартер-не вариант,просто подбери отношение(150 об. на педалях много-представь,что придется за секунду делать 2 оборота,это много,надо оборотов 60 в минуту).Стартеры обычно от 4тыс.об идут(форсировка и чем более форсирован-тем больше об.)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

если возьмём макс обороты стартера 5000 и передаточное 77 , что даёт нам замена звезды с 24 на 6 , то как раз получим 64 об/мин. опять за дрель  переживаю  :shok:

METAL

Да уж,дрель действительно может не выдержать,но ведь только "может"!Дрель я думаю для эксперимента не жалко?А если что,то и на редоктор от мощной болгарки можно заменить(редукция около 5:1).А кокое ПЧ от педалей на колесо(высшая передача)?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

я сегодня надыбал редуктор от дрели итальянской 2-х скоростной. 8,5  и 26 передаточные числа. такой негабаритный, будет как вариант на будущее.  завтра на базар за звёздами)))  еси найду оные...

METAL

Цитата: _NEO_ от 28 Фев. 2011 в 19:31
я сегодня надыбал редуктор от дрели итальянской 2-х скоростной. 8,5  и 26 передаточные числа. такой негабаритный, будет как вариант на будущее.  завтра на базар за звёздами)))  еси найду оные...

Привет, нормальное отношение должно получится!  :) Даже с имеющимися звездами. Так акие у тебя звезды на велосипедной передаче стоят()та, что самая большая на педалях и та, что самая маленькая на колесе)? Хочется правильнее посчитать(исходя из 4000об. мин.). :bw: И колеса тоже, у тебя вроде как 26 дюймов, да? :bk:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

Подробно завтра расскажу про звёзды. Скажу точно что спереди 3 а сзади 7 . А ты можешь расчитать звезду на  6 зубов ? может сделаю заготовку и шлёпать буду.

METAL

Для 6 зубов-12мм делительный диаметр(по которому сверлить),наружный диаметр 17мм.(можно больше,если есть боязнь что сверло увести может),перед кернением вырежи бумажное кольцо по диаметру звезды и его разметь,а потом через него керни заготовку(меньше мучаться будеш).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yuri

Цитата: METAL от 28 Фев. 2011 в 21:58
Для 6 зубов-12мм делительный диаметр(по которому сверлить),наружный диаметр 17мм.(можно больше,если есть боязнь что сверло увести может),перед кернением вырежи бумажное кольцо по диаметру звезды и его разметь,а потом через него керни заготовку(меньше мучаться будеш).
Сам такую звезду через бумажку делал из фиг знает какой стали (ст3 скорей всего), а какой материал лучше бы применить?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

METAL

По идеи не ниже ст.40,а так можно и ст.30 использовать(кругляки обычно из неё),она тоже нормально цементируется.Ведомую хоть из алюминия можно делать(образно),ведомые даже не каленые долго ходят,хотя на некоторые спортбайки ставят дюралевые ведомые звёзды для облегчения.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

 Короче , звезду я не нашёл, сам буду делать ...
Уже разузнал что к чему и как делать. Шаг 6,35 , Толщина макс 3,1 мм , Диаметр ролика 3,3мм ...
А если я с нержавейки сделаю? Материал мягкий но износостойкий.   

На 6 зубов расчертить шестигранник- геометрия 6-го класса)))   завтра буду изголяться


METAL

Привет! Хочеш совет простейший? :ah: В общем, при разметке не делай шаг 6.35, делай 6.3-6.31(если получится), почему?- просто не любят цепи работать с завышенным шагом звезды, им лучше(да и по технологии так- где то инфа попадалась) делать шаг звезды немного меньше(на пару десяток). И что то какая то не стандартная у тебя цепь- у пит байков ролик 4мм в диаметре, а твоя цепь ГРМ значит с меньшим роликом? :bm:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

TRO

Я не уверен, но ИМХО этот совет хорош для больших звёзд. На большой звезде если шаг будет больше, то цепь может вообще не сесть полностью на зведу. Если же звезда маленькая, то лучше делать впритык или чуть больше, так будут работать все ролики лежащие на звезде, а не один последний. Тем более, маленькую звезду быстро прикатает до правильного размера сама цепь(откуёт под себя, она очень калённая).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО