avatar_vasyatimonovo

Светотехника электроскутера.

Автор vasyatimonovo, 06 Апр. 2011 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasyatimonovo

Народ в головную оптику кто-нибуть пробовал ставить светодиодные лаппы?как светят?

METAL

Цитата: vasyatimonovo от 06 Апр. 2011 в 18:57
Народ в головную оптику кто-нибуть пробовал ставить светодиодные лаппы?как светят?

Вы уже на форуме вроде не мало времени зарегистрированы, может все же пора научиться поиском внутри форума пользоваться?

https://electrotransport.ru/index.php/topic,448.0.html Тут почитайте, много есть по светодиодам в головном свете. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Цитата: METAL от 06 Апр. 2011 в 19:02
.... может все же пора научиться поиском внутри форума пользоваться?

Мне кажется, что поиск работает только внутрри открытой страницы или не прав?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Нет, разницы не замечал. Просто на главной страничке вводите интересующее Вас и все. Выползает правда много вариантов, но найти можно. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

FAS_r7

Цитата: sykt от 06 Апр. 2011 в 19:05
Цитата: METAL от 06 Апр. 2011 в 19:02
.... может все же пора научиться поиском внутри форума пользоваться?

Мне кажется, что поиск работает только внутрри открытой страницы или не прав?
частично.  ищет внутри раздела в котором тема находится.  научиться обязательно нужно.

LW6600

Коллега wermer в свое время вкратце описывал
вариант со светодиодами -
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1887.36.html
На форуме его давно не видно.

vasyatimonovo

Плюнул по поводу светодиодных ламп в головную оптику,гиблое дело.без собирающей линзы делать делать там нечего.
Попытка №2 по установке фонарика,прилепил его в менее заметном месте,зажав в трубный хомут,теперь зубами не оторвать.
Чёрное пятно,на переднем крыле-то что осталось от первого фонаря,оторваного в первый же день у магазина.

azovpro

Цитата: METAL от 06 Апр. 2011 в 19:02
Цитата: vasyatimonovo от 06 Апр. 2011 в 18:57
Народ в головную оптику кто-нибуть пробовал ставить светодиодные лаппы?как светят?

Вы уже на форуме вроде не мало времени зарегистрированы, может все же пора научиться поиском внутри форума пользоваться?

https://electrotransport.ru/index.php/topic,448.0.html Тут почитайте, много есть по светодиодам в головном свете. ;)
Та тема называется " Светодиодная фара на электровелосипед " , а эта тема " СветотеХника электроскутера " (Почему-то пропущена буква Х )))) . Совершенно разные темы .
Я уже три года езжу со светодиодной фарой на своём Сузуки Адресс V100 , правда конь бензиновый , но раз пришёл к Вам на форум , значит исправлюсь . Планирую замену на электроскутер .
У меня в фаре стоят 12 штук светодиодов XR-E холодного белого свечения , фирмы CREE . Светодиоды эти , на сегодняшний день , уже устарели и в продаже их скорей всего не найти , потому , что появились более высокоэффективные . Мои выдают 100 люмен при токе 350 мА и порядка 180 люмен при токе 700 мА . В моём случае они запитаны током 700 мА . Правда , при более высоких токах , обязателен более серьёзный теплоотвод . В фаре две линии по 6 шт. Одна линия ( верхняя ) - ближний свет , с линзами на 24 градуса . Вторая линия ( нижняя ) - дальний свет , с линзами на 8 градусов . Общее потребление - дальний + ближний до 28-ми Ватт ( родная лампочка была 30 Ватт ). При включении , света сразу по умолчанию , загорается ближний свет , при переключении на дальний свет , к ближнему подключается дальний ( перемычка на тумблере ) . Светит хорошо . Обязательно использовать драйвера питания . Вся переделка заняла четыре дня . С переделкой фары , со слесарными работами , с поездками к аргонщику и с радиомонтажными работами . Всё делал сам , кроме аргонной сварки .
Если кому интересно , могу подробнее . Спрашивайте .
Если теория всё объясняет - значит она никуда не годится

azovpro

Цитата: LW6600 от 07 Апр. 2011 в 09:04
Коллега wermer в свое время вкратце описывал
вариант со светодиодами -
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1887.36.html
На форуме его давно не видно.

Я просмотрел мнения форумчан о светодиодах . Они в большинстве своём не совсем верны . Качественные светодиоды лишены многих недостатков , о которых говорят люди . Это не те синеватые китайские фонарики на пару десятков светодиодиков . Контраст у холодного белого свечения в 400 раз выше , чем у тёплого белого . Различение объектов и предметов , просто потрясающее , если сравнивать с лампами накаливания . Но , кому нравится тёплое свечение , есть светодиоды и тёплого и нейтрального свечения , правда тёплые уступают холодным в люменах , процентов на тридцать , да и по ощущениям световой поток заметно режется , при одинаковой потребляемой мощности .
Если теория всё объясняет - значит она никуда не годится

FAS_r7

да, расскажите подробнее.  если можно, с картинками!  спасибо!

azovpro

#10
Цитата: FAS_r7 от 01 Май 2011 в 09:27
да, расскажите подробнее.  если можно, с картинками!  спасибо!

С картинками сложнее . За три года не разбирал ни разу . Но , как руки дойдут , обязательно сфоткаю . Но заглядывал . Пыли немеряно набилось . Заодно и почищу , что бы теплоотвод улучшить ))) . Но в любом случае стоит заморочиться . Четыре дня стоили полученноого результата . Цена светодиодов и драйверов (на тот момент , три года назад) вышла 122 мёртвых президента . При том , что суммарный световой поток моей фары на старых светодиодах чуть более двух тысяч люмен . А на сегодняшний день , если брать светодиоды CREE XP-G по оптовой цене , то выйдет 72 у.е.  вместе с драйверами , та же фара на те же 12 светодиодов с тем же потреблением до 28 Ватт , но со световым потоком уже 3 000 люмен получится (при токе 700 мА , как в моём варианте) . Света будет в полтора раза больше , чем у меня . Ах да , линзы не учёл ... От 1,5 до 3 у. е. за штуку добавьте . Без них фара не выйдет .
Для сравнения : обычная лампочка накаливания выдаёт с каждого потреблённого ватта 12 люмен света . А светодиод CREE XP-G почти 140 люмен с одного ватта и ему можно навалить ток до 1,5 ампер . При полутораамперном питании его световой поток будет около пятисот люмен с одного светодиода . Греться будет - мама дорогая . Над теплоотводом прийдётся поработать , скорее всего обеспечить обдувом встречного воздушного потока , возможно даже прийдётся применить кулер . Но в результате можно добиться даже 6 000 люмен при 60 ватах потребления .  Это эквивалент 500 - ваттной лампы накаливания . Это не фантастика и не шутка , это реально . Как видите , при повышении тока питания наблюдается нелинейное повышение светового потока . Плюс ко всему работа на высоких температурах , со временем , существенно сокращает срок службы светодиода  . Да и при нагреве кристала свыше 100 град. световой поток падает до 70 % от номинала . Поэтому так много ему подавать не стоит . Это моё мнение . До одного ампера будет достаточно , а лучше 700 мА , как я делал .
Я мог привести в пример расчёты по более новому светодиоду XM-L T6 этой же фирмы CREE . Он выдаёт уже 160 люмен с одного ватта , и воде бы 1 000 люмен при 3 амперах , это около 10-ти ватт потребления . С ними я ещё не работал , потому , что они , как и всё новое , пока дорогие и поэтому экономически нецелесообразны . Доступными для массового использования они становятся сразу , как только появляется более новый и высокоэффективный светодиод . Новый чип эта фирма выдаёт на рынок раз в пол-года ))) . Летом должен по графику выйти очередной шедевр этой компании . Вообще CREЕ заслуженно считается лидером в этой области и их продукты являются лучшими на рынке , хотя и немного дороже чем у конкурентов , но качество и светоотдача того стоят .
Если теория всё объясняет - значит она никуда не годится

azovpro

#11
Цитата: FAS_r7 от 01 Май 2011 в 09:27
да, расскажите ...

Вот интернет магазин http://beriled.biz/index.html Покупал там неоднократно . Проверен . Как для розницы - так просто отличный . Весь оптимальный ассортимент светодиодов , драйверов и линз в наличии . Если у кого вопросы по выбору комплектующих для конфигурации фары - подскажу . Можно задать вопросы на сайте . Они же изготавливают драйвера на заказ , под Ваши индивидуальные задачи .
Добавлю ... Как правило , некоторые считают , что можно просто три светодиода в послед соединить и запитать 12-ю вольтами . Не стоит . Светодиоды питаются не напряжением а током . Для надёжной , долгой и счастливой работы их нужно питать стабилизированным током . Эту задачу и выполняют драйвера - стабилизаторы тока . Они не дорогие . При питании постоянным напряжением , когда через светодиод начинает идти ток , тогда и начинает немного расти температура светодиода , из-за повышения температуры , начинает менятся сопротивление светодиода и он начинает "сосать" ещё больший ток . Получается замкнутый круг и светодиод , рано или поздно , сам себя спалит . Драйвер , как раз , и выполняет роль стабилизатора и больше заданного тока не позволит светодиоду "употребить" . Ну и особенно важен теплоотвод . Радиатор в пластмассовом корпусе тоже не канает .
Если теория всё объясняет - значит она никуда не годится

ReSharVladimir

Цитата: salamiya от 04 Май 2011 в 01:00
Как правило , некоторые считают , что можно просто три светодиода в послед соединить и запитать 12-ю вольтами . Не стоит . Светодиоды питаются не напряжением а током . Для надёжной , долгой и счастливой работы их нужно питать стабилизированным током .
А что мешает собрать на цепочку последовательно включенных светодиодов стабилизатор тока? И запитать, скажем от 36V (48V, 60V,... словом, от ходовой батареи)? Хотя, конечно, дело вкуса.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

azovpro

#13
Цитата: ReSharVladimir от 04 Май 2011 в 08:46
Цитата: salamiya от 04 Май 2011 в 01:00
Как правило , некоторые считают , что можно просто три светодиода в послед соединить и запитать 12-ю вольтами . Не стоит . Светодиоды питаются не напряжением а током . Для надёжной , долгой и счастливой работы их нужно питать стабилизированным током .
А что мешает собрать на цепочку последовательно включенных светодиодов стабилизатор тока? И запитать, скажем от 36V (48V, 60V,... словом, от ходовой батареи)? Хотя, конечно, дело вкуса.

Дык с этим и не вопрос как раз . Так и делается . Но в моей практике люди , иногда , эти цепочки и делают , но питают , как раз напрямую от 12 вольт по 3 - 4 светодиода , а не через драйвера . Имеет место быть попытка экономии . Потом приходят и просят починить ))) . А починить нельзя ))) . Но как по мне , то проще купить этот стабилизатор , чем собирать . Я на свою фару в 12 штук СД поставил 4 драйвера (по 3 СД на один драйвер) . Наподобие вот этого http://beriled.biz/pictures/3063_1.jpg , http://beriled.biz/pictures/3061_1.jpg вид с двух сторон . Только мой питает три трёхватных , хотя помоему , это один и тот же стабилизатор , но с разным токозадаюцим резиком . Стоит ли из-за 3-х мёртвых президентов затевать радиокружёк ? Размер около 1 см на сторону где-то . Есть драйвера под разные входные напряжения . Этот под 12 - 24 вольт , есть и под более высокие входящие напряжения .
Если теория всё объясняет - значит она никуда не годится

azovpro

Цитата: mevial от 08 Июль 2011 в 18:00Пожалуйста покажите фото вашей конструкции и пучка.

Вот зделал и фото и видео . Что бы сориентироваться по дистанции на фотографиях - от столба до столба метров 40 . На днях выложу видео . Спать охота , а что бы видео залить , время надо . Вообще-то видео не передаёт так , как положено ночную съёмку . Ну камера у меня такая . Сам фотоаппарат хороший и под водой без спецбокса снимает до 10-ти метров . И падать может на камни , с 2-х метров , гарантированно без последствий , а вот видео ... Вернее дневное видео снимает хорошо , а вот ночная съёмка не ахти . И к стати , на ближнем свете верхней обрезки нет , светит и вверх тоже . Снял с  фары защитную полосу , хотел наделать фоток в двух вариантах и с обрезкой света и без ... Но фотосессию остановил разрядившийся аккумулятор . Так , что фото ещё будут . И фото внутренностей тоже сделаю , но позже . Надо выкроить время на разборку и сборку фары .
,
,
,
,
Фотографии большие , поэтому лучше сохранять на комп и потом уже смотреть . Напрямую , в Браузере вся фотография не помещается ))).
Если теория всё объясняет - значит она никуда не годится

aleks17121960

Стоп-сигнал можно легко подключить без драйвера-продаются светодиодные ленты с хорошей светоотдачей,они собраны из блоков по три диода/12В,отрезав необходимое количество блоков и подключив последовательно,можно получить любое напряжение.У меня стоит сборка из 4-х по три,на 48В,наклеены двухсторонним скотчем на отражатель стоп-сигнала.В качестве драйвера для фары(и всех 12В устройств) стоит блок 220В/7А,он успешно работает с 35В и выше.Фара стандартная,вместо лампы светодиод с линзой и цоколем 3Вт(мало,едет с Китая 7Вт).Можно и на 3-5А Б/П использовать,они стоят почти как драйвера,но имеют почти герметичный корпус и легче монтируются.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Spiderman

Сезон заканчивается, но только собрался с силами и сделал себе дополнительное освещение на скутер. Света штатной фары хватает как ДХО, но если на дороге нет фонарей уличного освещения, то ничего впереди не видно.

Кронштейны купил в хозмаге, на точильном станке спилил мешающие выступы с двух сторон - округлил концы.
Одну сторону вытяжной стальной заклепкой скрепил с отверстием в фонаре, вторую сторону с слегка рассверленным отверстием под диаметр штатного зажимающего винта ручки тормоза. Здесь еще пришлось добавить алюминиевую шайбу, что-бы и ручка хорошо зажималась на руле, и кронштейн был крепко зажат и не болтался.
Регулировка луча по высоте нужным наклоном ручки тормоза с последующим зажимом винтом. По углу можно подстроить поворотом фонаря на оси заклепки (заклепка зажимает не настолько крепко, как хотелось, но вполне надежно, во время езды не сбивается).
Козырек пока не делал, по ощущениям, боковая засветка не очень сильная. Если будут жаловаться, то придется сделать.
Ток выставил 1А на фару, хотя диод вроде позволяет больше. Увеличение тока заметно яркости уже не добавляет, а греется гораздо сильнее.
Надо будет еще герметиком черным отверстие с проводом заделать.
Получилось так:
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

hagrid

Сделал на скутер стоп габарит.

E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

Nicki

Цитата: salamiya от 01 Май 2011 в 03:44
Вы уже на форуме вроде не мало времени зарегистрированы, может все же пора научиться поиском внутри форума пользоваться?

https://electrotransport.ru/index.php/topic,448.0.html Тут почитайте, много есть по светодиодам в головном свете. ;)
Та тема называется " Светодиодная фара на электровелосипед " , а эта тема " СветотеХника электроскутера " (Почему-то пропущена буква Х )))) . Совершенно разные темы .
Я уже три года езжу со светодиодной фарой на своём Сузуки Адресс V100 , правда конь бензиновый , но раз пришёл к Вам на форум , значит исправлюсь . Планирую замену на электроскутер .
У меня в фаре стоят 12 штук светодиодов XR-E холодного белого свечения , фирмы CREE . Светодиоды эти , на сегодняшний день , уже устарели и в продаже их скорей всего не найти , потому , что появились более высокоэффективные . Мои выдают 100 люмен при токе 350 мА и порядка 180 люмен при токе 700 мА . В моём случае они запитаны током 700 мА . Правда , при более высоких токах , обязателен более серьёзный теплоотвод . В фаре две линии по 6 шт. Одна линия ( верхняя ) - ближний свет , с линзами на 24 градуса . Вторая линия ( нижняя ) - дальний свет , с линзами на 8 градусов . Общее потребление - дальний + ближний до 28-ми Ватт ( родная лампочка была 30 Ватт ). При включении , света сразу по умолчанию , загорается ближний свет , при переключении на дальний свет , к ближнему подключается дальний ( перемычка на тумблере ) . Светит хорошо . Обязательно использовать драйвера питания . Вся переделка заняла четыре дня . С переделкой фары , со слесарными работами , с поездками к аргонщику и с радиомонтажными работами . Всё делал сам , кроме аргонной сварки .
Если кому интересно , могу подробнее . Спрашивайте .
[/quote]
а фотку можно как это все устроена в фаре?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

OLD1966

Есть конечно тема о светодиодном освещении здесь: https://electrotransport.ru/index.php/topic,448.0.html
но так как у меня не велосипед, а всё же ближе к скутеру, позволю вставить и свои "5 копеек".
Первая попытка - создать светодиодную Супер Фару удалась на 99%.
НО! Сфокусировать это дело для дальнего света так и не смог. Пришлось свернуть этот проект.
Смотрим здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19195.msg336465#msg336465
И вот однажды ВДРУГ среди ночи пришлось ехать по "правильным дорогам" по делам. Срочно стал нужен нормальный свет. Буквально на коленке, за несколько часов (пусть и немного "по колхозному") была собрана другая фара. Как показала практика - то что доктор прописал. Чётко и ярко.  :wow:
При токе в 0.6А свет лучше чем у родной гологенки с током 3А.
Смотрим здесь (с середины поста): фото не очень, но реально хорошо видно.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19195.msg343590#msg343590
Так и катаюсь. Всё прекрасно светит. Ничего менять не собираюсь.  :hello:
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

yokneamcity

Как я на Вектриксе светодиодную лампу ставил.
Чтобы не дублировать материал даю ссылку на мою тему про Вектрикс https://electrotransport.ru/index.php?topic=16595.36

болгарин

 Светодиоды, конечно, нормально, именно нормально, но не более. Сам начинал с таких фар, проездил год, и всё бы хорошо, пока не поставил ксенон. Все приписывают светодиодам чудовищные качества, КПД. А какова хера они тогда так греются, без радиатора им жопа. О каком КПД речь! Пока светодиоды на уровне палеолита, но, думаю, они имеют право на жизнь. Может что и выгорит с этой затеи, но я думаю, что это мёртворождённый проект, как и DVD! Так что ни такой уж и нобелевский этот Жорес, спасибо, конечно, за такой свет, хотя не он и изобрёл, но ИНЕРТНЫЕ газы всё равно рулят, прелесть, а не свет, на электроскутере по крайней мере! Ни сегодня-завтра придумают новый источник света, более могущественный, чем эти говнёшные светодиоды!

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Ivan06

Исключительно из экономии, да и светодиодные лампы из магазина отказывались работать.....сделал из лампы накаливания светодиодную, разбил цоколь аккуратно, в место спирали припаял светодиод на 12 вольт, светит не оч, лампочки накаливания светили лучше, но влиляли на пробег, по трассе без света ездить совсем нельзя.
Функцию габарита выполняет, меня видно на дороге, но свет синеватый...
Стоп сигналы так же переделал, на стоп по по два красных светодиода, на габарит по одному.
Стоп на солнце видно, горят все три диода, габарит на ооч ярком солнце мало заметен.
Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

Intelegent

Отпишусь и я своим мнением. По поводу ксенона, ставил, катал, не то, этот голубой свет меня просто убивает, на мокром асфальте ямы видишь только своим жопом :-D Решил поставить диоды, выбрал 100 ватные матрицы с температурой 4000к, вот это свет то что надо, я специально выставил потребление диодов таким как было у ксенона, получилось очень ярко, видно всё как на сухом так и на мокром асфальте, встречные ксенонщики фары тушат что-бы я свои выключил B-) по поводу температуры у меня получилось установить всё на радиатор от какого-то усилка, нагрев летом до 40-45 градусов, будет жарче поставлю вентилятор, зато не паришься с коробками розжига, которые я не знал куда приткнуть, плюс провода куда уложить высоковольтные что-бы вдруг в случае чего высокое не пожгло мне электронику. Мой вывод при том же потреблении диоды светят намного лучше, цена ниже, срок службы в разы больше, сконфигурировать оптику и отражатели намного проще, минус один нагрев но при наличии алюминя :-)  это вообще не вопрос.

Intelegent

решил фотки выложить что- бы было ясно о чём речь в предыдущем посту

кстати для такого потребления обошёлся одним дс-дс для двух светиков
диоды с отражателем и линзами










sergek1985

#26
[user]Intelegent[/user], Бедные водилы встречки. Еще бы боевые лазеры нацепил. Не боишься, что со встречки кто-нибудь въедит? Как понять, "встречные ксенонщики фары тушат"? Совсем тушат, или дальний? Вообще-то принято, дальний выключать при приближении встречного. Что тут необычного? Если совсем тушат, то видимо ослепнув, вынимают ключ зажигания на ощупь.:)  Чем больше будет таких кустарей, тем скорее гайцы начнут проверять сертифицированность светотехники на скутерах и электровелосипедах..

Бимшоты можно?


Silvaticus

Цитата: Intelegent от 13 Июнь 2015 в 11:25По поводу ксенона, ставил, катал, не то, этот голубой свет меня просто убивает, на мокром асфальте ямы видишь только своим жопом :-D Решил поставить диоды, выбрал 100 ватные матрицы с температурой 4000к, вот это свет то что надо
Вы крайне некорректны и непоследовательны. С какого дуба взяли LED 4000K, а кошерный xenon с температурой 4300K проигнорировали.
Китай ксенон (предполагаю), что Вы ставили (температура названа не была) сравнивали бы LED с температурой 6500K+ и с сравнимым количеством люменов, тогда было бы правильно сравнивать.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

sergek1985

[user]Indiсtа Саusа[/user], согласен. Найти ксенон 4300К можно практически в любом маге, торгующем ксеноном и под любой цоколь. В Москве точно несколько десятков магазинов.
У самого ксенон Sho-me Super-slim 4300K H3.

Intelegent

Что вы меня за зверюгу приняли, я поставил эти диоды только из-за того что маршрутчики понаставляли гавнокитая ксенона а настроить фары у них мозг не позволяет, так и катают и лупят по глазам, к тому же я что-то сильно не замечал как на ксеноне переключают ближний-дальний при том что там только по одной газовой камере, на биксеноне видел, по поводу 4300к ксенона я и не спорил, я писал из своего опыта, ставил до этого ксеноны с явным эффектом синеватого, которые были в наличии, заменил на матрицы 100ватт 4000к, что не понятно? ток потребления оставил прежним, вы писали тоже без конкретики и я выразил своё мнение с добавлением фактов, к тому же я катаю по постоянке с двумя магикшайнами велофарами на Р7 диодах, света достаточно, но выехав где нет встречного можно влупить главный свет и как по мне с нашими дорогами лучше хороший свет чем постоянно ремонтировать перья и аморты и пластик, да и сколько я катаю, при встрече ксенона в глаза то после включения своих фар встречные обычно выключают свой ксенон, особенно у кого нет двух режимов и ещё никто не кричал мне что я плохой ибо знают за собой грешок, я обычно с такими борюсь их же методами.

Silvaticus

[user]Intelegent[/user], ну мы Вас восприняли как Вы себя позиционировали, ни больше, не меньше.  :-D
Вами не к ночи упомянутый китай-ксенон практически не поддается регулировке и настройка в отражателях фар спроектированных под галоген. Корректно было бы упоминать о ксеноне, если бы использовали правильный (как по проектору, так и температуре) ксенон, хоть бы и с разборки, вот именно поэтому я и указал на некорректность вашего сравнения. :kidding:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Intelegent

Да какой бы ни был ксенон контраст светового спектра у него ниже чем у диодов и кто вам сказал что я ставил китай ксенон, я спросил у человека бывшего хозяина ксенона он сказал что лампы 5000к и высокого качества как и розжиг и при всём при этом он всю эту лабуду заменил на диоды и отдал мне ксеноны на растерзание :-)  я практик и остаюсь при своём мнении, потребление тоже, моргай сколько влезет, светит ярче, засвет равномерен по всей площади, ресурс больше, контраст намного лучше ( для конкретиков-- именно в моём случае) и какой бы то ни был навороченный ксенон от слепящего пятна(точки) тяжело избавится.

Silvaticus

[user]Intelegent[/user], ни о чем не говорит, ибо у вас нет достоверной информации, что то был заводской ксенон. Кстати 35W ксенона создают световой поток 2800-3200 люменов, что примерно равно 35W LED если мне конечно не изменяет память.
Скажите честно, Вы фирменные ксеноновые фары с ауди или других автомобилей испытывали? Мне вот показывал коллега свет ксенона с ауди, так диоды и рядом не лежали. Бимшоты покажите ваших фар в доказательство того, что они светят только туда, куда нужно и не слепят встречных водителей.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

sergek1985

[user]Indiсtа Саusа[/user], Там и показывать нечего. Бимшот прожектора видел?

Добавлено 15 Июн 2015 в 01:48:15

[user]Intelegent[/user], ну ты сравнил газельщиков и скутериста. Газелисты - это обычно камикадзе, которым ни себя, ни авто не жалко. Если тебе прилетит со встречки ослепленный коробочник - на этом все и закончится. И не говори, что не предупреждали..

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

andreym

Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Июнь 2015 в 02:14
Видел. :laugh:

Вот это я понимаю ДАЛЬНИЙ СВЕТ! бинокль в комплект входит?  :-D

Silvaticus

#36
[user]andreym[/user], неа, не дают. Это фонарик на 1kW. :laugh:

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Intelegent

мой оппонент наверно читает через слово,что я вам должен доклад написать ;-) инфы в нете навалом, почитайте, посмотрите, какая достоверная информация :laugh:, ну вы веселун, как будто ваши домыслы и догадки написанные выше можно брать за расчёт, ещё раз пишу это не размышление, это мой опыт,предположим я ставил гавноксенон и потом заменил на гавнодиоды, моё мнение гавнодиоды рулят, кому интересно сравнить с брендами, гугл в помощь. 3000 люмен у полупроводников это пройденный этап, нормальный показатель до 130 люмен на ватт в добавок это только начало разработок потенциала полупроводников, ставьте ксенон и катайте если он вам так нравится, но не надо навязывать ваши догадки что брендовый ксенон лучше диодов, факты-факты-факты, я верю только тому что вижу и сам пробовал, так что пардоньте :sorry: ваша писанина вся мимо.

Silvaticus

[user]Intelegent[/user], факты, мы от Вас и просим, а у Вас «parole parole parole». Бимшоты где?
Пишите через слово, а потому удивляетесь. Экстрасенсов тут нет.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Intelegent

Всё ясно дискуссию закрываю, тяжело общаться с тем кто слышит только себя, вам факты нужны ну так купите диоды, соберите, установите себе и сравните с вашими ксенонами, будут вам факты. Я вам высказал своё мнение а вы мне предлагаете это научно обосновать, не нравится мнение, выскажите своё, на то оно и общение а не спихивайте на факты и документацию которую у меня нет желания искать и делать и которые вы сами предоставить не можете.

Silvaticus

[user]Intelegent[/user], в бутылку то лезть не трудно, куда проще чем обосновать свои высказывания.
Вас всего лишь попросили подтвердить Ваши высказывания соответствующими аргументами. Просто то, что я знаю расходиться с Вашими утверждениями, посему и были заданы определенные вопросы. А так да, Вы абсолютно правы, без бимшотов дискуссию лучше свернуть в виду ее бессмысленности.  :pardon:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Intelegent

Цитата: Indiсtа Саusа от 16 Июнь 2015 в 22:24
[user]Intelegent[/user], в бутылку то лезть не трудно, куда проще чем обосновать свои высказывания.
Вас всего лишь попросили подтвердить Ваши высказывания соответствующими аргументами. Просто то, что я знаю расходиться с Вашими утверждениями, посему и были заданы определенные вопросы. А так да, Вы абсолютно правы, без бимшотов дискуссию лучше свернуть в виду ее бессмысленности.  :pardon:

Ну так возьмите ваши знания и воплотите в практику и развейте мои как вы придумали "утверждения", а просить меня сделать пару снимков непонятно чем и непонятно где и с какими замерами выльются только в упрёки что не та выдержка, неправильно высчитано и т. д., я вам написал в нете сравнений масса, как китая так и брендовых светил, вам тяжело посмотреть, зато я вижу по клаве вы мастер стучать  и я так вижу я не первый к кому вы придрались с до сих пор непонятными мне зацепками. П. с. если всё же когда нибудь у меня появится возможность сделать снимки хорошей камерой, сразу рядом диодов и ксенона(качественного) с визуализацией дальности засветки, то вам я первому предоставлю эти снимки, с подтверждением  оригинальности ксенона и диодов, замером их яркости и потребления, дальности и качества засвета. :facepalm:

Silvaticus

[user]Intelegent[/user], зачем? Если мне будет чем поделиться я поделюсь и обязательно с картинками, дабы услышать другие мнения, а не только витать в своем восприятии. Просто без картинок получается бессмысленное сотрясение воздушных масс, то бишь разговор получается беспредметным.
Фотографии попросили у Вас не с целью постебаться, а чисто из познавательного интереса.
Вам иногда кажется больше чем есть на самом деле. Я постил  картинки со светом и меня не смущали убогость камеры и посредственность света.
Поймите, что две фотографии расскажут намного больше чем 500 ваших слов. Пример.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Intelegent

А я вам Indiсtа Саusа о том и писал что в тех снимках что вы привели в пример, видно что сделаны они как минимум 8-ми мегапикселями с выдержкой и фокусировкой, у меня на данный момент есть только камера в телефоне на 5мп. и со сбитым при уроне фокусом, поэтому снимки с неё как вы говорите будут только сотрясать воздух и занимать полезное место. Тема про свет скутеров, я её прочёл и узнал что многие работать с диодами не хотят из-за трудности с отводом тепла, я собрал без проблем и трудностей в этом не вижу, поэтому и поделился опытом, попутно сравнив с ксеноном который стоял до этого, а по ходу общения мне нужно доказывать что моё мнение не ошибочно, это мнение а не правило, и ошибочным я признаю его только когда докажут обратное, писали дабы не боюсь ли я встречников ослеплённых, нет не боюсь, меня подрезали, слепили, пытались столкнуть с дороги неадекваты, но всему есть предел, я хоть и не являюсь транспортным средством но правил не нарушаю, поэтому решил боротся их методами, начал с ксенонщиков, не знаю какой у них ксенон но слепит отлично, у меня для нормального света стоят две велофары до 2000 люмен но при встречке ксенона я дороги вообще не вижу, в 90% случаях это маршрутки( что бы было понятней мой дом находится между двумя пунктами конечных маршруток, их тут просто куча) и фары я эти собрал именно для них и на пустой дороге и в кромешней тьме хороший свет лишним не бывает. Помнится мне некоторое время назад на тех кто поставил себе по дополнительному киловатному мотору на вел тоже говорили что с головой не дружат а сейчас 10квт. никого не пугает, кстати на велах со 100ватт матрицами катаются уже куча людей а если у меня фары парные, почему не поставить две. Ладно это всё лирика, будет чем, обязательно сфоткаю а пока меня устраивает всё на сто процентов и менять не буду, может только линзы прикрою а то вверх сильно засвечивают.

zerggo

#44
Не хотелось бы никого обижать, но мне ксенон тоже не сильно нравится. В машине я предпочитаю тёплые галогенки. По Москве и области 100.000 км за четыре года отъездил на жёлтом Osram, когда одна перегорела, пришлось искать новую, но даже мысли не возникло поменять на холодный свет, хотя на предыдущей машине стояли NIGHT BREAKER. На обеих машинах была штатная линзованая оптика.

Мне кажется, что штатный ксенон дорогих иномарок не стоит приводить в некорректное сравнение с колхозными, но работоспособными поделками наших рукодельных форумчан.

Некорректное поведение некоторых "любителей ксенона" определяется хамским принципом типа: "раз мне встречные не мигают, значит ксенон у меня плохой". А то, что синюшные китайские поделки слепят не только встречных, но и самих владельцев этого "ксенона", они не понимают. Да и дешёвые пластиковые линзы нередко текут от высокой температуры неправильно подобранного ксенона. Уподобляться подобным водятелам конечно не стоит, но если мой прожектор позволяет кого нибудь научить выключать дальний, то я его могу и не только на пустой дороге включить. В Камбодже для этого поводов хватает, Москва в подмётки не годится. Некоторые водилы дорогих пикапов и внедоров даже не знают, что есть разница между ближним и дальним светом, и для этого есть переключатель :). Про корректор фар я вообще молчу. Что уж говорить про таксистов старых Тойот Калдин, которые набивают в свои тачки по двадцать человек, а сзади ещё и мотобайк подвешивают. Так что бывает полезно и "пофарить", главное меру знать, а то правда, какой нибудь водятел со встречки прилетит.

Вот и нафлудил :ah:

ПО ТЕМЕ: Мне кажется, было бы здорово, включить в обсуждение универсальные готовые изделия (или простые в изготовлении самоделки), подходящие на любое напряжение. Те, кому достаточно стоковых характеристик, я полагаю, сюда не часто заходят.
У моего скутера, например, бортовое питание 48V, но уже хочется купить универсальный контроллер и добавить движку ещё 12V (у меня свинец). И вот тут возникает вопрос - я только пару дней назад получил и установил долгожданную лампочку в фонарь тормоза/габарита (до этого был колхоз из спаренных лампочек для приборной панели грузовика (12V*2), который быстро перегорел в части габарита). И что теперь с ней делать. Опять колхозить не хочется. Идея с светодиодной полосой тоже интересна, но мне придётся разобрать пол-скутера, чтобы добраться до заднего фонаря. И фонарь ещё тоже разбирать. А там же ещё поворотники, подсветка панели и клаксон на 48V... Можно, конечно, разделить бортовую сеть (12V) и силовую установку (24/36/48/60/72...nV) преобразователем напряжения, как это сделано у Тесла Моторс, но и преобразователь тогда нужен универсальный - с произвольного на произвольное напряжение.

Вот что мне удалось найти из универсальной светотехники в мою фару:
http://www.aliexpress.com/item/Waterproof-30W-6-LED-Motorcycle-Universal-Headlight-Scooter-6000K-High-and-Low-beam-light-Blub-Lamp/32410977517.html

Характеристики модуля, конечно, несколько отличаются от заявленных. Это никакой не waterproof, здесь нет желтого светодиода, только "High and Low beam light", хотя на фотках продавца видно жёлтый ореол и кабель для подключения противотуманки. Опять же, High and Low beam light, это не дальний и ближний, как положено понимать в английском языке, я просто "ярко" и "очень ярко". Короче, это мощный прожектор, по ощущениям, построенный на шести CREE T6 по 5W каждый, цветовая температура в норме, на глаз не выше 6000К, жаль что стекло на моей фаре голубое - "типа-я-с-ксеноном". Один кабель включает 3 диода, второй все 6. Отверстие в центре (и кабель для "противотуманки") для разноцветного диода типа "детский тюнинг". В остальных режимах он тоже мигает, но этот "позор" невозможно различить на фоне света фары.


Что касается питания - всё отлично. По крайней мере мои 48V находятся в диапазоне заявленных 12-90V :). Нагрев да, некислый, но есть хороший теплоотвод. Плата имеет алюминиевую подложку, установленную на толстую круглую алюминиевую пятку из которой выходит толстостенная трубка с резьбой. На трубку накручивается радиатор с хорошим оребрением.

Я обмазал резьбу термопастой КПТ-8, после чего почувствовал куда большую теплоотдачу на радиатор. Под радиатор проложил пенополиэтилен, чтобы во внутрь ничего не летело и никто не лез.
После полутора часа покатушек проверил нагрев колпака фары на ощупь - температура стекла напротив габарита (обычная лампа накаливания) была выше температуры тела (катался в перчатках, за бортом +28), а напротив прожектора в норме, как и окружающая среда.


"Рефлектор" модуля пластиковый, крепится на четырёх шурупах. Размеры соответствуют описанию.

Модуль имеет несколько непродуманную компоновку диодов. Дело в том, что включаются либо все, либо три рядом, но не в шахматном порядке. Круглая монтажная плата обрезана для более удобного монтажа. И это хорошо, но при установке в компактную прямоугольную горизонтальноориентированную фару получается, что группа из трёх светодиодов светит сбоку, а не сверху.
Но я то планировал наклеить тонировочную плёнку на верхнюю часть стекла фары, чтобы срезать лишний рассеиваемый диодами свет. (Владельцам маленьких фар на заметку). В конечном итоге, для меня это не создало особых проблем - фара имеет сферический рефлектор, только снизу мешает наплыв дополнительного рефлектора переднего габарита.
Проверял без голубого колпака.

Под колпаком, причём здорово поцарапанным (таким он мне достался). "Low and High Beam" :). Хорошо видно области в которых через стекло проходят как луч так и заливающий свет (который тоже здорово слепит в глаза в тёмное время суток). Посему было решено сразу же наколхозить "тонировку" из изоленты (хорошая - 3M)

"Бимшоты", снимал на телефон, диафрагму заблокировать возможности не было.



Неопознаный электро-скутер запряжённый четвёркой свинок (имитация под Yamaha Fino). 500W/GEL 48V-20Ah. 30км/ч, 40км по косогорам.

Silvaticus

[user]zerggo[/user], а про градацию по ламп по температурам ничего не слышали, нет? Ксенон тоже теплым бывает, при этом количество lm/W у них выше однако.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

zerggo

[user]Indiсtа Саusа[/user], Да я в курсе, даже красноватый не раз видел. Но считал, что КПД у ксенона ниже. Больше в тепло отдаёт. Наверное и там есть прогресс.

Вот мои бимшоты - скутер слева, Honda CR-V с ближним светом справа:

Покрытие: непросохший заплесневелый бетон. Полная темнота. Уличное освещение отсутствует.
Неопознаный электро-скутер запряжённый четвёркой свинок (имитация под Yamaha Fino). 500W/GEL 48V-20Ah. 30км/ч, 40км по косогорам.

Sovaelectro

#47
Я фару поставил яхтенную. Рассеянного, белого света. 9 диодов. Герметичная. 12В 18 Вт. Световой поток 1800Люмен.
Подключил через DC-DC - преобразователь 60В -12В и автоматический водостойкий предохранитель 5А
Вот так выглядит...

Свет направлен на 4-6м в пол (ибо свет рассеянный..)


Драйверы говорят, что слепит. Зато на дороге заметен.
Сзади стоят два кольцевых светодиодных поворотника, но это габариты ( не мограют).


Всё-же это самокат-гигант..

Вот два бюджетных светила. Дальнего света....


Оба по примерно одинаковой цене...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#48
Всётаки фару заменил на фару рабочий свет. Тип2820. Настроена на 8 м "в пол".
Эта меньше размером. По световому потоку - мощнее. Имеет рабочий ореол. Светит заметно лучше предыдущей.
2800lumen, 20W, 5400kelvin





Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Lemans1606

Всем добрый день!
Столкнулся с проблемой, полетели родные поворотники на Like Bike Zero +. Не могу найти замену, а конкретно маленькие диодные лампы в поворотники на 60 вольт. Можете подсказать маркировку или в какой стороне искать
Раньше катал автомодели, сейчас хочу на них ездить.
КМС по автомоделизму

Sovaelectro

Цитата: Lemans1606 от 09 Июль 2019 в 10:53
Всем добрый день!
Столкнулся с проблемой, полетели родные поворотники на Like Bike Zero +. Не могу найти замену, а конкретно маленькие диодные лампы в поворотники на 60 вольт. Можете подсказать маркировку или в какой стороне искать
Проще докупить DC-DC преобразователь. Это даст возможность использовать огромное количество мото светотехники..
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.