avatar_LICC

ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)

Автор LICC, 05 Май 2011 в 12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tony16

ну если эффект будет положительный можно будет затарить реверсивный контактор например у того же келликонтролер
будет вперед 3 передачи и назад три передачи.
чукча быстрее домой из Москвы добираться будет  :-D

Влад Мак

Цитата: LICC от 01 Апр. 2012 в 13:20
теперь следующие тесты тока летом смогу провести. Может всетаки доберусь до потрохов коробки и выкину 5ю и 1ю передачу.
Давно бродит идея , заменить в коробке шестерни на поликлиновые шкивы с ремнями и сделать коробку сухой.

LICC

Момент надо будет передовать не детский. Прийдется увеличивать размеры коробки, чтобы там мощные ремни разместить. И еще не известно, улучшится КПД при этом или на оборот...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

METAL

с поликлиновыми ремнями(одним точно не отделаешься, даже самого большого профиля) даже хуже будет. Натягивать их придется не хило, да и трение не слабое, поликлиновые ремни работают боками, а не внутренней стороной. :( ну и ресурс под вопросом- лучше уж пара шестерен с хорошей синтетикой. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: LICC от 09 Май 2011 в 20:57
Читайте внимательнее - все замеры на поддомкраченой машине. Это чистый эксперимент по потере мощности на транссмиссии.

    И этот эксперимент ВАЖНЕЙШИЙ !   
    Он ставит точку десятилетним спорам о влиянии КПП на энергетику электромобиля.

andruxxa

Тема вроде старая, но наткнулся только сейчас. Думается, есть некая неточность. При замере тока мотора и выжатом сцеплении- колёса ведь не крутятся. Надо для точного замера хоть цепью за вал было зацепить на нейтрали для вращения колёс и дифференциала.
Большой вопрос как выгоднее- делать как на тесле - без дифференциала с 2 моторами, или всё-таки с 1 мотором и дифом. Моё мнение- кпп всё-же нужна. Другое дело, надо не 4-5-6 передач, а 2 (ну джипам 3).  Конструктив самый удачный-как на велике звёздочки- момент передаётся лишь через парочку нужных, остальные даже масло не мешают. На авто такое не прокатит, но можно выдумать 2ст-кпп с отключением вращения неиспользуемых шестерён.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

andruxxa

Выдумал). Планетарная кпп- центральная шестерня может двигаться. сугробы по колено-она задвигается в сателлиты и момент снимается через шестерни. На асфальте выдвигается из сателлитов и цепляет кулачками вал выходной- прямая передача на гп. Как вам, коллеги? :-D
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Witaliy

Давай эскиз и пойду думать! Идея- :wow:
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

andruxxa

На бумаге чтоль нарисовать) я в подобных прогах не шарю. Ну обычная кпп автомат не двигает шестерни, а лишь блокирует  блоки сателлитов. Я же предлагаю двигать шестерню солнечную (вроде так центральная называется) подобно как в мотоциклетных кпп. Либо она зацеплена с сателлитами и от их водила снимается момент, либо она зацеплена дальше с выходным валом кулачками. Водило сателлитов при этом не должно вращаться совсем. вроде как мог объяснил).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

LICC

Цитата: andruxxa от 23 Янв. 2016 в 18:59
Большой вопрос как выгоднее- делать как на тесле - без дифференциала с 2 моторами, или всё-таки с 1 мотором и дифом.
Сколько уже подмечали - на Тесле 1 мотор и 1 контроллер в виде циллиндра рядом с мотором. И дифф есть и редуктор.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Warped

Добрый день. Уточните, пожалуйста, вы в ГАИ оформляли переоборудование двигателя? Как выглядела эта процедура?
Уже есть: Comanche Backfire 500Вт, LiFePo4 10Ач.
BIO AUTO evA-2
Мечта: Tesla Model X