avatar_ReSharVladimir

Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Автор ReSharVladimir, 29 Май 2011 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

В рамках развития электросамокатномини-скутерной темы получилось вот такое устройство:







ТТХ: МК 350W 48V, батарея 9Ah(свинец), общий вес 28,5кг(18кг + 10,5кг батарея), длина 123см, ширина 50см, скорость 28км/ч, пробег - 14...20км
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=rYaNFxjBENA&feature=player_profilepage
http://www.youtube.com/watch?v=Xhs8zQt_ugM&feature=player_profilepage
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

detoxic

дизайн и качество исполнения почти пром. из пожеланий это брызговые щитки на заднюю ось
но при такой узкой базе как с усточивостью при использовании людьми с ограниченными возможностями?
из видео видно что эта проблема актуальна даже для автора, который не ограничен в возможностях
трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

ReSharVladimir

Цитата: detoxic от 29 Май 2011 в 13:14
дизайн и качество исполнения почти пром. из пожеланий это брызговые щитки на заднюю ось
но при такой узкой базе как с усточивостью при использовании людьми с ограниченными возможностями?
из видео видно что эта проблема актуальна даже для автора, который не ограничен в возможностях
Узкая база - требование, чтобы ТС могло проехать в дверной проем. Ясно, что устойчивости это ничуть не добавляет. А вообще, наверное, скорость нужно существенно уменьшить. В-общем, есть что улучшать. Буду думать...  :bw:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

aleks17121960

Сиделка не инвалидная,да и вес после приведения в вид *для инвалидов* вырастет.АКБ литиевый надо,тогда будет как раз,в границах 25кг.Скорость не более15км/ч(для тротуаров).
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Цитата: aleks17121960 от 29 Май 2011 в 16:26
Сиделка не инвалидная,да и вес после приведения в вид *для инвалидов* вырастет.АКБ литиевый надо,тогда будет как раз,в границах 25кг.Скорость не более15км/ч(для тротуаров).
Сиделку заменить не проблема, если готовая найдется. А вот со скоростью и с устойчивостью гораздо проблематичнее получается.  :(
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

METAL

С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ReSharVladimir

Цитата: METAL от 29 Май 2011 в 23:43
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

aleks17121960

Цитата: ReSharVladimir от 30 Май 2011 в 00:04
Цитата: METAL от 29 Май 2011 в 23:43
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."
Устойчивость вырастет с установкой сиденья-кресла,оно пониже.Скорость тоже не вопрос,заказать с ТНСи-Скутерс звезды 10/70,и будет Вам счастье.Там и 80*,и 90* есть.Со снижением скорости устойчивость так же улучшится. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Цитата: aleks17121960 от 30 Май 2011 в 11:56
Цитата: ReSharVladimir от 30 Май 2011 в 00:04
Цитата: METAL от 29 Май 2011 в 23:43
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."
Устойчивость вырастет с установкой сиденья-кресла,оно пониже.Скорость тоже не вопрос,заказать с ТНСи-Скутерс звезды 10/70,и будет Вам счастье.Там и 80*,и 90* есть.Со снижением скорости устойчивость так же улучшится. :)
Вполне реально и это седло опустить. На фото и на видео оно в предельном верхнем положении. А вот насчет шестерен... Попробую все-таки еще с МК поиграться и все возможные варианты сначала рассмотреть. Не боги горшки обжигают.  ;)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

nikvic

Цитата: ReSharVladimir от 30 Май 2011 в 14:40
Цитата: aleks17121960 от 30 Май 2011 в 11:56
Цитата: ReSharVladimir от 30 Май 2011 в 00:04
Цитата: METAL от 29 Май 2011 в 23:43
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."
Устойчивость вырастет с установкой сиденья-кресла,оно пониже.Скорость тоже не вопрос,заказать с ТНСи-Скутерс звезды 10/70,и будет Вам счастье.Там и 80*,и 90* есть.Со снижением скорости устойчивость так же улучшится. :)
Вполне реально и это седло опустить. На фото и на видео оно в предельном верхнем положении. А вот насчет шестерен... Попробую все-таки еще с МК поиграться и все возможные варианты сначала рассмотреть. Не боги горшки обжигают.  ;)
И "посмотреть", на предмет устойчивости, несимметричную схему, типа мотик с коляской ?

Babylon4

Цитата: ReSharVladimir от 29 Май 2011 в 22:33
А вот со скоростью и с устойчивостью гораздо проблематичнее получается.  :(

Скорость, особенно для инвалидов точно нужно уменьшать, а вот с управляемостью можно попробивать сделать заднюю ось подвижной, что бы при налоне менялся и угол задней оси относительно направления движения. Вот ссылка на форумhttps://electrotransport.ru/index.php/topic,249.72.html  где об этом говорилось, фоток нет но я попробую найти. 

  Неоходимость регистрации поставила на этой задумке крест. Может отказ от амортизаторов упростит узил.

ReSharVladimir

На сегодня в трайк внесены следующие изменения:
Выведен на руль переключатель ограничителя максимальной скорости (душилка). Теперь максимальную скорость можно понизить до 15 км/ч.
Установлено низкое сиденье со спинкой.
Задний мост сделан отсоединяемым. Трайк теперь можно разобрать, потратив около 5 минут, чтобы разместить в багажнике седана. Руль складываемым сделать не удалось, но его с помощью быстросъемного зажима можно перевернуть вниз в месте крепления к выносу руля.
Таким образом, кое-что все-таки удалось улучшить.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

oldindianamen

Попробуйте наклонить чуть-чуть  ось крепления сиденья (сделайте ее параллельно рулевой оси)... "пилот" будет чувствовать байк острее, что отчасти решит вопрос устойчивости (это ИМХО) 
жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

ReSharVladimir

Цитата: oldindianamen от 23 Июнь 2011 в 17:32
Попробуйте наклонить чуть-чуть  ось крепления сиденья (сделайте ее параллельно рулевой оси)... "пилот" будет чувствовать байк острее, что отчасти решит вопрос устойчивости (это ИМХО) 
Если с велосипедным седлом, то, может быть и лучше будет чувствовать. Но на трайке сейчас сиденье стоит "а ля скамейка", с ним как ни крути...
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Доработанный трайк - переделано сиденье и существенно понижен центр тяжести седока:


Быстросъемный задний мост...:


...и детали его крепления:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/


ReSharVladimir

Цитата: снежок от 28 Окт. 2011 в 09:32
Вот импортные аналоги
http://www.ebikeboard.com/K735.html
http://www.youtube.com/watch?v=17CWmY7Pcqk&feature=related

думаю изготовить
Если в целях инвалидного применения, то не аналог ни разу. Немного, конечно, похож. По моему скромному опыту разработки трайков, все же лучше двухколесное ТС. На трайке с небольшой шириной, да еще на стоячем, при нашем асфальте дерябнуться - ну очень легко. Либо придется очень сложную подвеску задних колес делать, либо езду на двух колесах в поворотах осваивать.

А у трайка, что в начале темы, уже появилась другая быстросъемная конструкция заднего моста, более удобная. Скоро появится сиденье другого вида, а не как на последнем фото, а-ля диван и подножка сплошная. Сфоткать и выложить сюда не могу: трайк у клиента в пользовании.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

lotos

Уважаемый ReSharVladimir! Передняя вилка нестандартная? или разжимать с нагревом (или без нагрева?) стандартную пришлось?

ReSharVladimir

Цитата: lotos от 29 Окт. 2011 в 21:06
Уважаемый ReSharVladimir! Передняя вилка нестандартная? или разжимать с нагревом (или без нагрева?) стандартную пришлось?
Передняя вилка стандартная (в смысле стандарта для Intrea_вских самокатов) 95мм. Там стоит "переднее" МК. Оно аналогично тому, которое в Вашем проекте, только сделано под вилку шириной 95мм, а не 140мм, как заднее МК. Оно у'же за счет отсутствия резьбовых втулок на крышках, сделанных для крепления велосипедной трещетки и тормозного барабана. Т.е. тормоз на таком МК не закрепить, только V- или U- брейки. Но на самокате V-брейки имеются штатно.
См. https://electrotransport.ru/index.php/topic,4735.0.html или сайт в автоподписи.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

lotos

Цитата: ReSharVladimir от 29 Окт. 2011 в 23:15
Цитата: lotos от 29 Окт. 2011 в 21:06
Уважаемый ReSharVladimir! Передняя вилка нестандартная? или разжимать с нагревом (или без нагрева?) стандартную пришлось?
Передняя вилка стандартная (в смысле стандарта для Intrea_вских самокатов) 95мм. Там стоит "переднее" МК. Оно аналогично тому, которое в Вашем проекте, только сделано под вилку шириной 95мм, а не 140мм, как заднее МК. Оно у'же за счет отсутствия резьбовых втулок на крышках, сделанных для крепления велосипедной трещетки и тормозного барабана. Т.е. тормоз на таком МК не закрепить, только V- или U- брейки. Но на самокате V-брейки имеются штатно.
См. https://electrotransport.ru/index.php/topic,4735.0.html или сайт в автоподписи.
а в заднюю вилку самоката Intrea 140 мм мотор-колесо нормально влазит?

ReSharVladimir

Цитата: lotos от 30 Окт. 2011 в 10:07
Цитата: ReSharVladimir от 29 Окт. 2011 в 23:15
Цитата: lotos от 29 Окт. 2011 в 21:06
Уважаемый ReSharVladimir! Передняя вилка нестандартная? или разжимать с нагревом (или без нагрева?) стандартную пришлось?
Передняя вилка стандартная (в смысле стандарта для Intrea_вских самокатов) 95мм. Там стоит "переднее" МК. Оно аналогично тому, которое в Вашем проекте, только сделано под вилку шириной 95мм, а не 140мм, как заднее МК. Оно у'же за счет отсутствия резьбовых втулок на крышках, сделанных для крепления велосипедной трещетки и тормозного барабана. Т.е. тормоз на таком МК не закрепить, только V- или U- брейки. Но на самокате V-брейки имеются штатно.
См. https://electrotransport.ru/index.php/topic,4735.0.html или сайт в автоподписи.
а в заднюю вилку самоката Intrea 140 мм мотор-колесо нормально влазит?
Нет, они одинаковые, там тоже ширина вилки 95мм, надо разжимать. Будут вопросы по разжиму вилки - пишите! Я для себя этот вопрос решил - изготовил специальный домкрат: мелкосерийное производство, поэтому имеет смысл. Подручными средствами разогнуть Intrea_вскую заднюю вилку очень непросто - рама, зараза, очень крепкая.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

lotos


а в заднюю вилку самоката Intrea 140 мм мотор-колесо нормально влазит?
[/quote]Нет, они одинаковые, там тоже ширина вилки 95мм, надо разжимать. Будут вопросы по разжиму вилки - пишите! Я для себя этот вопрос решил - изготовил специальный домкрат: мелкосерийное производство, поэтому имеет смысл. Подручными средствами разогнуть Intrea_вскую заднюю вилку очень непросто - рама, зараза, очень крепкая.
[/quote]
обычный автомобильный домкрат не подойдет? сама рама не сломается если ее начать разгибать?? а переднюю вилку возможно немного разогнуть?

ReSharVladimir

Автомобильный домкрат не подлезет - 95мм, либо придется дополнительные приспособы делать. А переднюю вилку лучше не гнуть: скорее всего не выдержит сварной шов. Если соберетесь гнуть заднюю вилку, чтобы не сломать трубу рамы, разрежьте заднюю поперечную перемычку (после разгибания восстановите - поставьте мет. уголок или приварите вставку).
Все вышенаписанное - для самокатов Intrea.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

#23
Проект трайка практически завершен. На фото - новое удобное сиденье и широкие подножки для ног.


А здесь - возможное расположение съемной батареи:


И, наконец, новое крепление быстросъемного заднего моста (двумя барашковыми гайками - показаны зелеными стрелками). Мост также может быть закреплен с целью увеличения базы трайка в отверстия, показанные оранжевыми стрелками:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

#24
Тема получила продолжение. Представляю вашему вниманию уже серийную модель:


Описание и ТТХ в теме здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18071.msg338469#msg338469.
Напомню также, что был еще и такой вариант:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Steel RAT

А почему бы не сделать только переднюю вилку с небольшим кусочком рамы, который будет легко "цепляться" к стандартному инвалидному креслу?

ИМХО, предложенное офисное сидение очень не надежно.
Может сломаться в месте крепления к стойке в любой момент.
Аналогично отваливается спинка. 
Особенно если у седока масса под 100 Кг.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ReSharVladimir

Цитата: Steel RAT от 06 Июнь 2014 в 20:27
А почему бы не сделать только переднюю вилку с небольшим кусочком рамы, который будет легко "цепляться" к стандартному инвалидному креслу?
Реализовать эту идею не так просто как кажется на первый взгляд: инвалидных кресел множество моделей по габаритным размерам и по конструкции, и крепление к креслу придется разрабатывать индивидуально, универсального "стандартного" решения нет.

Цитата: Steel RAT от 06 Июнь 2014 в 20:27ИМХО, предложенное офисное сидение очень не надежно.
Может сломаться в месте крепления к стойке в любой момент.
Аналогично отваливается спинка. 
Особенно если у седока масса под 100 Кг.
Там специальное усиленное крепление и усиленная подседельная труба. Во всяком случае, в предыдущих трайках еще ничего не отвалилось и нет намека на то, что отвалится. Этот вариант с офисным стулом был выбран в результате проб и ошибок (см. всю тему сначала).
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Steel RAT

Цитироватьинвалидных кресел множество моделей
Тем не менее это решение может иметь хорошую перспективу.

ЦитироватьТам специальное усиленное крепление
Я на фото никаких усилений крепления стойки к сидению не вижу.
Есть такое понятие, как усталостные напряжения.
Каждый разгон-торможение это работа на сгиб стыка вперед-назад.
Особенно плохо то, что место установки подседельного штыря не совпадает с центром масс пассажира.
Я бы предложил сделать две распорки от задней части сидения на заднюю часть рамы в районе крепления колес.  Этим вы существенно повысите жесткость конструкции при знакопеременных ускорениях. 
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ReSharVladimir

Цитата: Steel RAT от 06 Июнь 2014 в 22:26
Цитироватьинвалидных кресел множество моделей
Тем не менее это решение может иметь хорошую перспективу.
Перспектива хороша, когда есть станочный парк и можно изготовить любую деталь. А вот если приходится заказывать на сторонних производствах детали партиями и ждать их изготовления, приходится рассматривать производство только какой-нибудь одной конкретной конструкции.

Цитата: Steel RAT от 06 Июнь 2014 в 22:26
ЦитироватьТам специальное усиленное крепление
Я на фото никаких усилений крепления стойки к сидению не вижу.
Есть такое понятие, как усталостные напряжения.
Каждый разгон-торможение это работа на сгиб стыка вперед-назад.
Особенно плохо то, что место установки подседельного штыря не совпадает с центром масс пассажира.
Я бы предложил сделать две распорки от задней части сидения на заднюю часть рамы в районе крепления колес.  Этим вы существенно повысите жесткость конструкции при знакопеременных ускорениях.
Деталь крепления подседельного штыря отработана на более скоростных самокатах, где нагрузки разгон/торможение гораздо выше, чем на этой низкоскоростной технике, ни одной поломки не зафиксировано. Та часть, которая крепится к подседельному штырю, в отличие от штатного офисного стула, где она фиксируется трением на конусе, дополнительно усилена резьбовым креплением, в собранном состоянии и кувалдой не разобьешь. Так что все вопросы жесткости только к штампованной пластине, которая к сиденью крепится. Но она заводского изготовления. В характеристиках написано, что рекомендуемый вес ездока до 90кг, а максимальная нагрузка 105кг. Для таких величин жесткости хватит. Если уж увеличивать жесткость, то поперечную жесткость штатной самокатной рамы - сделать подкосы от подседельной трубы к креплению колес, но тогда уже нельзя будет быстро задний мост от рамы отделить.

P.S. Кстати, проект следует считать в большей степени "для пожилых", чем "для инвалидов", все же, не под любую инвалидную специфику он сможет подойти. 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Эдуард76

Цитата: Steel RAT от 06 Июнь 2014 в 22:26
Цитироватьинвалидных кресел множество моделей
Тем не менее это решение может иметь хорошую перспективу.

ЦитироватьТам специальное усиленное крепление
Я на фото никаких усилений крепления стойки к сидению не вижу.
Есть такое понятие, как усталостные напряжения.
Каждый разгон-торможение это работа на сгиб стыка вперед-назад.
Особенно плохо то, что место установки подседельного штыря не совпадает с центром масс пассажира.
Я бы предложил сделать две распорки от задней части сидения на заднюю часть рамы в районе крепления колес.  Этим вы существенно повысите жесткость конструкции при знакопеременных ускорениях.

А если на 24" дюймовые колёса эл.двигатели поставить? А вперёд вот этот фривил - http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3218
+7987209008семь - ватцап

ReSharVladimir

#30
Тот фривил, что на фото, все-таки, по-моему, довольно громоздкий. Т.е. при въезде, например, в помещение, для лучшей маневренности необходимо будет снимать его с коляски. Если сам фривил весьма легкий и компактный, то, дополненный электроприводом, получится уже более тяжелым и его демонтаж потребует больших усилий. В этом случае лучше посмотреть в сторону решений, которые не потребуют сборки/разборки при въезде в помещение. 
Вот эти темы почитайте:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15060.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=7771.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13862.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16946.0
Я понимаю, что очень хочется, чтобы приставка была и удобной в установке и легкой, как пушинка, и мощной и универсальной и т.д.. Но на практике приходится искать компромиссные решения, абсолютного идеала не существует.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

serjik

Хоть и  с запазданием, но дам пару рекомендаций. На таком устр-ве инвалиды не смогут передвигаться, потому что разные инвалиды. Если взять спинальников, с повреждением позвоночника (и их большинство), то необходимо нормальное кресло. У кого-то позвоночник не держит, верхние разделы позвоночника повреждены. У кого тазовые, то они и тело держать смогут. Потом ноги обязательно надо крепить, чтобы не разлетелись. Самым лучшим вариантом вижу вот эти разработки.
https://www.youtube.com/watch?v=GWzW0gI7J9Y&feature=player_detailpage
https://www.youtube.com/watch?v=W4jESFIbAS0&feature=player_detailpage
Со стороны инвалидов смогу сказать, что это лучше решение. Отстегнул и поехал на коляске.
Если есть желание что-то сделать для инвалидов подобное, то пообщайтесь с инвалидами и ихними пожеланиями. Думаю это будет востребовано. Сейчас на вашем сайте буду просвещаться что да как для этого необходимо.

ReSharVladimir

#33
Цитата: serjik от 17 Июнь 2016 в 03:08
Хоть и  с запазданием, но дам пару рекомендаций. На таком устр-ве инвалиды не смогут передвигаться, потому что разные инвалиды. Если взять спинальников, с повреждением позвоночника (и их большинство), то необходимо нормальное кресло. У кого-то позвоночник не держит, верхние разделы позвоночника повреждены. У кого тазовые, то они и тело держать смогут. Потом ноги обязательно надо крепить, чтобы не разлетелись.
Это ясно. Такой трайк, как в топике темы, скорее рекомендация пожилым, чем инвалидам.

Цитата: serjik от 17 Июнь 2016 в 03:08
Со стороны инвалидов смогу сказать, что это лучше решение. Отстегнул и поехал на коляске.
Если есть желание что-то сделать для инвалидов подобное, то пообщайтесь с инвалидами и ихними пожеланиями. Думаю это будет востребовано. Сейчас на вашем сайте буду просвещаться что да как для этого необходимо.
Вся проблема в том, что универсальности устройства крепления добиться сложно - для разных моделей колясок оно будет разное. А чтобы сделать под конкретную коляску, нужен станочный парк, материал, и куча времени.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

е-байкер

уважаемый Владимир Генадьевич,если не очень сложно,разъясните,пожалуйста,в чём сакральный смысл большего,по диамету переднего колеса,по сравнению с задними.У Вас и у других производителей вижу такое на разных моделях,но смысла понять не могу (кроме необычного вида).Как это сказывается при езде по пересечённой местности (особенно вниз),манёвренности или проблемным грунтам (грязь,снежное месиво,гололёд)?

ReSharVladimir

Больший диаметр колеса - лучше проходимость. По грунтам и бездорожью такой трайк не гонял. Но, например, если на невысокий бордюр заезжать или переезжать через порог в подъезде на колесе большего диаметра гораздо легче.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/


grey_kardinal

Компактнее моего трайка, сделать не получится. Либо это будет табуретка на колесах. :)

mech-yu

Написал в другую тему про основу для кресла с переменной базой и колеей - https://electrotransport.ru/index.php?topic=42471.msg1269136#msg1269136

Может, сюда перенести?

ReSharVladimir

Вы можете создать свою тему в этом разделе. Думаю, народ заинтересуется.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/