Реклама: Контроллер Yamasaki на 36 и 48 вольт.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 104363 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Май 2012 в 09:40
Ответ #180
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6141 Репутация: +176/-51
После повышения напряжения повысился предел токоограничения.
т.е. если с 36 (родными) Вольтами было не больше 15 А
то теперь с 50-тью доходит до 17,3 А

Хочется услышать комментарии специалистов. 6_6

12 Май 2012 в 10:26
Ответ #181
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3743 Репутация: +271/-2
Скорее всего "уплыло" опорное напряжение, если питание подняли для всего контроллера, а не только для ключей.

12 Май 2012 в 15:48
Ответ #182
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1588 Репутация: +38/-15
После повышения напряжения повысился предел токоограничения.
т.е. если с 36 (родными) Вольтами было не больше 15 А
то теперь с 50-тью доходит до 17,3 А
Думаю, ключи все-таки не мгновенно переключаются. А раз напряжение больше, то и время "закрытия" ключа при ограничении тока тоже увеличилось. Вот отсюда и добавка пары Ампер.
Удачи.

12 Май 2012 в 17:03
Ответ #183
Оффлайн

zap

Модератор Санкт-Петербург Сообщений: 11942 Репутация: +512/-17
Надо просто помнить, что контроллер - это не высокоточный калиброванный прибор. Все измерения он делает плюс-минус лапоть, и ему этого вполне хватает. Что там отчего увеличилось вряд ли кто-то скажет, видимо торсионные поля и всё такое :kidding:.
Если хотите поменять максимальный ток (что вверх, что вниз), рекомендую менять номиналы резисторов возле ОУ LM358. В начале темы где-то этот вопрос рассматривался. А шунт лучше не трогать.

12 Май 2012 в 18:07
Ответ #184
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6141 Репутация: +176/-51
не, меня все устраивает :)
просто было интересно, думал, может шунт "поплыл" со временем, типа окисления, коррозия все дела o_O

12 Май 2012 в 18:24
Ответ #185
Оффлайн

zap

Модератор Санкт-Петербург Сообщений: 11942 Репутация: +512/-17

12 Май 2012 в 18:27
Ответ #186
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6141 Репутация: +176/-51

12 Авг 2012 в 20:52
Ответ #187
Оффлайн

ink_ik

Сообщений: 18 Репутация: +13/-0
Являюсь обладателем контроллера YAMASAKI 36 вольт. Сделал рекуперацию - очень доволен. Вывел провода на ручку тормоза через геркон. ZAP - огромное спасибо!  :wow:
Теперь хочу сделать круиз контроль, держишь ручку газа 8-10 сек не меняя скорость, потом отпускаешь и вуаля вел едет сам. Подскажите, что перепаять в контроллере? Городить огород с отдельной кнопкой нет никакого желания. На форуме искал, но ничего не нашел.

12 Авг 2012 в 22:52
Ответ #188
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6141 Репутация: +176/-51
у Ямасаки вроде такого нет... это нужен Инфинеон
хотя... :ah:

02 Дек 2012 в 20:06
Ответ #189
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1597 Репутация: +62/-1
Не разобрался, как активировать рекуперацию  :ah:
На ручку тормоза идут два провода - черный и красный. Красный прям от плюса берется, а черный впаян в центральный контакт в группе из трех площадок, а белый, который вроде как впаян в BKH вообще выходит один наружу в разъеме  :bn:

* DSC_7426.JPG (269.61 кБ. 2592x1944 - просмотрено 363 раз.)

02 Дек 2012 в 21:25
Ответ #190
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3757 Репутация: +74/-0
BKH - brake hi тормоз по-умолчанию, его замыкают на +36в ручкой тормоза (или какое питание контроллера), чтобы сделать рекуперацию, надо вывести землю и ebs и замыкать ручкой тормоза или герконом. Можно белый вообще выпаять,  красный перепаять на точку ebs на плате, а черный на землю (он наверное и так земля) и тогда у вас будет готовый разъемчик для е-тормоза.
« Последнее редактирование: 02 Дек 2012 в 21:35 от acyd »

14 Дек 2012 в 16:34
Ответ #191
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1597 Репутация: +62/-1
Перепаял, но не получилось сделать рекуперацию. Просто пропадает газ при нажатии тормоза и все, мотор спокойно крутится по-инерции  :bn:

14 Дек 2012 в 18:49
Ответ #192
Оффлайн

zap

Модератор Санкт-Петербург Сообщений: 11942 Репутация: +512/-17
Рекуперация это EBS а не BKH/BKL. Последние два как раз и работают как Вы говорите.
Контроллер-то вообще Ямасаки? Они же все разные.

14 Дек 2012 в 19:44
Ответ #193
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1597 Репутация: +62/-1
ну написано Ямасаки 36V.
Я и подпаял к EBS (центральный контакт в левой тройке)

14 Дек 2012 в 19:53
Ответ #194
Оффлайн

zap

Модератор Санкт-Петербург Сообщений: 11942 Репутация: +512/-17
Не знаю, у всех работает, у Вас не работает.
Наверное, у Вас "что-то особенное".
Вы просто перепаяли проводок от тормоза с BKL на EBS?

14 Дек 2012 в 20:03
Ответ #195
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1597 Репутация: +62/-1
Ну вон на фотке две вертикальные тройки, так? Справа был черный, а красный шел на "+". Я припаял красный в средний левый контакт, а черный припаял к "-". Может нужно припаять красный к правому центральному контакту?

14 Дек 2012 в 23:27
Ответ #196
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1588 Репутация: +38/-15
Ну вон на фотке две вертикальные тройки, так? Справа был черный, а красный шел на "+". Я припаял красный в средний левый контакт, а черный припаял к "-". Может нужно припаять красный к правому центральному контакту?
Ребята, простите меня, но пишу уже третьий раз.
Во многих контролерах рекуперация работает только тогда, когда вы сняли питание, замкнули EBS на землю, включили питание. Контролер запустился в режиме "есть рекуперация". Тогда нормальный тормоз BKL или BKH будет работать с рекуперацией.
Хотя... (любителям кричать -А, у меня не так!) - Мир велик. Возможны варианты.

15 Дек 2012 в 01:22
Ответ #197
Оффлайн

zap

Модератор Санкт-Петербург Сообщений: 11942 Репутация: +512/-17
Конкретно у обсуждаемого контроллера (Ямасаки) это не так. То, что Вы говорите, верно для инфинеона и других новых китайских контроллеров.