Реклама: Подседельный амморт

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 13207 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Сен 2011 в 14:02
Прочитано 13207 раз
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 6855 Репутация: +201/-50
У каждого коня своё назначение. Такой коник быстро седока на просёлке замучает.
У меня на "730-ом стеллсе"  24-е  колеса (50 см)...так все нормально.. ничего не мешает.. вот только по "заднице стучит" по полной... для леса и "пересеченки" нужен двухподвес, примерно вот такой. При такой раме все прекрасно распологается в "треугольнике"...
У меня двухподвес, поскольку на скорости, по пересечёнке, всё равно частично груз тела переношу на педали, то задний аморт почти не прогружен, в итоге всё равно получаю по жопе, от конкретных ям и кочек конечно спасает. Недавно проехался на хардтейле с трапецевидным амортизационным подседельным штырём. Так вот, захотелось выкинуть свой двухподвес, и тоже взять хардтейл с аморт. штырём. Причём есть мнение, что хорошо работает именно трапецевидный подсидел, простой трубчатый немного не в ту сторону амортизирует, и толку от него не много. (хотя наверно добавлю его к своему двухподвесу, бутет двойная амортизация для моей попы, цена вопроса 50уе)

09 Сен 2011 в 14:19
Ответ #1
Оффлайн

alex286

Москва, Южное Бутово Сообщений: 328 Репутация: +8/-0
... хотя наверно добавлю его к своему двухподвесу, бутет двойная амортизация для моей попы, цена вопроса 50уе)
"Класская" идея...  а где посмотреть?? У меня вообще есть желание что-то "мотоциклетное"  приспособить.. были такие седла на мопедах лет 30 назад...а уж в сочетании с вышеуказанными двумя системами...
:)

09 Сен 2011 в 14:48
Ответ #2
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6136 Репутация: +100/-19
... хотя наверно добавлю его к своему двухподвесу, бутет двойная амортизация для моей попы, цена вопроса 50уе)
"Класская" идея...  а где посмотреть?? У меня вообще есть желание что-то "мотоциклетное"  приспособить.. были такие седла на мопедах лет 30 назад...а уж в сочетании с вышеуказанными двумя системами...
:)
Такое седло на мопеде *Томас*,большое и с амортом.Если у себя на обычное мото буду менять-подарю кому-нить ;)

09 Сен 2011 в 16:46
Ответ #3
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 6855 Репутация: +201/-50
"Класская" идея...  а где посмотреть??

09 Сен 2011 в 17:00
Ответ #4
Оффлайн

RancoZ

Сообщений: 199 Репутация: +6/-36
а эластомерные не лучше?
&feature=related

09 Сен 2011 в 19:29
Ответ #5
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 6855 Репутация: +201/-50
а эластомерные не лучше?
&feature=related

Чистое ИМХО, думаю что хуже.
Во первых, как настраивать под вес седока? В приужинном, снизу штыря настроечный винт.
Во вторых, у пружинного призматика сила сжатия по ходу изменяется незначительно(пружина там длинная), качение мягкое, специально по ямкам и ухабам гонял. А эластомерный под седоком просядет процентов на 30, а потом уже будет ходить совсем жёстко. Однако было бы неплохо сравнить по личным ощущениям, и вилку в цене тоже.

По ресурсу (качеству) пока то-же вопрос, при постоянных качениях за сезон раздолбать может (тут без разницы эластомер или пружина, тут детальки маленькие, не то что втулка двухподвеса).

09 Сен 2011 в 19:44
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 25724 Репутация: +386/-35
Как и коллега RancoZ, езжу на эластомерном, только с большим, чем на видео, ходом.
Регулировка не нужна, т.к. в комплекте есть эластомерные втулки под разный вес, ...я использую синюю, до 100кг:)
Конечно, было бы интересно сравнить с пружинным вариантом лично, но заочно, рискну предположить, что вес у пружинного больше, а равномерность сжатия, имхо,  не так критична, потому что любые подседелы хороши только на мелких кочках. Если неровности значительны - обязательно надо вставать на педали и ехать стоя.
В таком положении, позвонки + мышечный каркас голеностопа, гасят ударные нагрузки в разы лучше самого дорогого аммортизатора  :bs:

15 Сен 2011 в 17:42
Ответ #7
Оффлайн

Sfyrat

Сообщений: 4 Репутация: +1/-1
Кхм извините, конечно новичка, но почему не взять например такой аморт для велосипеда: http://marzocchi.ru/catalogue/shocks/3326.html ?
То, что дорого понятно, но и потребительские качества совсем другие...  Хотя бы, например, применительно к электровелосипеду: сел аккумулятор, включаешь блокировку амортизатора и педалишь без потерь на раскачивание собственного тела.
А аморт в веле за 10 тысяч - это не аморт, а макет аморта.

15 Сен 2011 в 18:41
Ответ #8
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11942 Репутация: +512/-17
Ой, сам Прохоров лично к нам на форум пожаловал. Из ультраправого дела выгнали, пошёл по форумам.

15 Сен 2011 в 20:56
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 25724 Репутация: +386/-35
Кхм извините, конечно новичка, но почему не взять например такой аморт для велосипеда: http://marzocchi.ru/catalogue/shocks/3326.html ?

Дело не только в цене. Тема посвящена подседельным амортизаторам, а ваша ссылка ведет на амморт заднего треугольника.
Все-таки это разные вещи, т.е. функции похожи, но назначение-то разное  ;) 

21 Сен 2011 в 17:07
Ответ #10
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433 Репутация: +15/-0
Друзья, по ссылкам выше заметил 2 различных вида аммортов:

Подседельный амморт Подседельный амморт

Есть еще, конечно, третий вариант - пружина, но я им давно пользуюсь - отстой.

По поводу этих двух, кто что пользует, какие впечатления?

21 Сен 2011 в 17:13
Ответ #11
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11942 Репутация: +512/-17
Есть ещё третий вариант - как в Suntour NEX по ссылке выше, там пружина внутри штыря вроде.

Подседельный амморт

Лично мне пружина нравится больше, эластомер дубеет на холоде, стареет да и вообще, как-то кажется менее надёжным.

21 Сен 2011 в 17:15
Ответ #12
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433 Репутация: +15/-0
ну да, такой по интереснее конечно.

26 Сен 2011 в 01:15
Ответ #13
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823 Репутация: +146/-1
купил сегодня на сокольниках подседельный амморт SR Suntour, ехал домой и искал кочки... кайф  :ay:
стоимость 1400 рублей. палатка рядом с веломастерами.

Подседельный амморт

26 Сен 2011 в 02:17
Ответ #14
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 921 Репутация: +30/-0
Не дорого, блин - тоже хочу! :)
А пружина, одна или две в комплекте? Там еще эластомер внутри пружины что-ли?

26 Сен 2011 в 03:00
Ответ #15
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823 Репутация: +146/-1
Не дорого, блин - тоже хочу! :)
А пружина, одна или две в комплекте? Там еще эластомер внутри пружины что-ли?
я пружину не выкручивал, в нижней части амортизатора есть место под шестигранник настраивать под вес седока.
пружинит зачетно, мягко так и запас хода очень даже  :)

а и в комплекте идет зачетный чехольчик!!! на очень сильной липучке, обхватывает весь амортизатор и скрывает его от глаз и грязи!

26 Сен 2011 в 12:46
Ответ #16
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11942 Репутация: +512/-17
Блииииин я столько их искал по всему инету, а они оказываются в сокольниках есть.

Эх, срочно надо снова в командировку ехать! Блин, чувствую, пока дойду - всё разберут! :)

26 Сен 2011 в 12:55
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 25724 Репутация: +386/-35
Только уточните диаметр штыря.

Вряд ли в Соколях есть такой выбор, как в on-line:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6208