Реклама: ТаврияЭлектро-2

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (14.10.2019 в 06:29)2. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от philips (14.10.2019 в 06:11)3. Гироскутер, как приставка к инвалидной коляске. (Инвалидные коляски на электротяге) от verial (14.10.2019 в 05:51)4. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от gdfgdgd (14.10.2019 в 05:21)5. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от gdfgdgd (14.10.2019 в 05:18)6. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от atim5 (14.10.2019 в 05:05)
7. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Зла на всех (14.10.2019 в 04:16)8. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (14.10.2019 в 04:04)9. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (14.10.2019 в 03:39)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (14.10.2019 в 03:36)11. Электросамокат MACURY ZERO 8 (Электросамокаты) от drewqas (14.10.2019 в 03:35)12. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от le132 (14.10.2019 в 03:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 69505 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Дек 2011 в 13:41
Ответ #126
Оффлайн

REM

Западная Украина Сообщений: 705
А в багажнике :al:  еще батарейка :p

Я понимаю, что место, где раньше был бензобак пустует :(. А зарядник под капот, наверное из-за 220В  не встал, тоды в багажник его  :).

05 Дек 2011 в 22:14
Ответ #127
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Так вот же, проблема. Зарядник довольно большой и плоский, и не куда не лепится, акромя сидушки, потому, что желательно кверху куллерами его ставить по вертикали. Вот и прилеплен там.

06 Дек 2011 в 00:18
Ответ #128
Оффлайн

REM

Западная Украина Сообщений: 705
Так вот же, проблема. Зарядник довольно большой и плоский, и не куда не лепится, акромя сидушки, потому, что желательно кверху куллерами его ставить по вертикали. Вот и прилеплен там.
Думаю  для вас это скорее недостаток времени, нежели проблема. И в своё время зарядник будет подвергнут трепанации с перемещением.

07 Дек 2011 в 16:49
Ответ #129
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Выкладываю видео покатушек на высоких скоростях 100-130км/ч Это не придел, а ограничение дорожных условий. На хорошей дороге как-нибудь испытаю полную скорость.

07 Дек 2011 в 20:43
Ответ #130
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Мне очень нравится, как себя ведет батарейка из модулей. Модули из пакетиков очень качественные, для балансировки в конце заряда хватает балансиров на 50 Ом (и это для 110ач). все модули имеют в конце заряда одинаковое напряжение до сотки. В ролике видно, что при резком ускорении на скорости около 100кмч падение напряжения около 15в, ток при этом в цифровом вольтметре 580А , получается вн. сопротивление всей батареи, вместе с перемычками и длинными кабелями через весь салон около 25мОм. И это при температуре батареи 8 градусов !!!!

07 Дек 2011 в 21:03
Ответ #131
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Меряли время разгона до 100км/ч ?

07 Дек 2011 в 21:57
Ответ #132
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
чуток позже, КПК с ЖПСом возьму и прогу специальную, тогда и замеры сделаю.

08 Дек 2011 в 03:41
Ответ #133
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4473
Отлично!  +1

ps  классный троллейбус (аналоговые приборы слева) ;)

16 Дек 2011 в 21:07
Ответ #134
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2360
Игорь, маленький вопрос. Амперметр стоит между батареей и контроллером или между контроллером и мотором ?

04 Янв 2012 в 12:21
Ответ #135
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
чет пропустил сообщение... Конечно шунт амперметра стоит после "-" батареи, до контроллера.

12 Фев 2012 в 09:27
Ответ #136
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Следующим этапом на Таврию буду ставить асинхронник с совмещенными обмотками. Будут параметры получше, чем у Лемко.

12 Фев 2012 в 10:10
Ответ #137
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
А зачем?? Ведь на эту машину у меня уже есть документы, и капиталку полную сделал. А вот комплект с нее мотор-контроллер-зарядник тогда уже и продам.

12 Фев 2012 в 12:46
Ответ #138
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
Следующим этапом на Таврию буду ставить асинхронник с совмещенными обмотками. Будут параметры получше, чем у Лемко.
   очень интересно ваше  мнение по поводу этой темы. что это по вашему?? новое открытие?, ну эти совмещенные обмотки,  или такое уже давно в мире используют а я не знал?   на порше каене  асинхронник,  там тоже обмотки совмещенные?
« Последнее редактирование: 12 Фев 2012 в 12:55 от NAT »

12 Фев 2012 в 12:54
Ответ #139
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
А зачем?? Ведь на эту машину у меня уже есть документы, и капиталку полную сделал. А вот комплект с нее мотор-контроллер-зарядник тогда уже и продам.
  я понимаю что творчество прежде всего....... :)  а не жалко курочить??  ;)

12 Фев 2012 в 14:00
Ответ #140
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Насколько я знаю, двигатели с совмещеными обмотками до нынешнего этапа ни кто серийно не делал. Только опытные образцы. Первый электромобиль с этим движком поехал у Вячеслава М, и он в восторге от него. Дмитрий Дюйнов обещает еще улучшить параметры этого мотора. Вот на таком моторе и буду развивать проект. Благо аккумы у меня позволяют очень гибко их использовать - переберу из формулы 34S5P в 85S2P и получу нужное напряжение для асинхронника.
На счет курочить - не понял... Сниму одно и установлю другое. Я этим занимаюсь постоянно, это и есть творчество :p

12 Фев 2012 в 20:28
Ответ #141
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Ээмм... а для чего? увеличить скорость и динамику?А выдержит ли "ставрида"? Передок у нее,мягко говоря-слабоват... :(

12 Фев 2012 в 20:30
Ответ #142
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Игорь,я к чему-может Вам более надежного донора подискать?Из иномарок каких? ;)

12 Фев 2012 в 21:35
Ответ #143
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Мож в будущем и перейду на другого донора, неохота всю процедуру перерегистрации опять проходить. Новый движек не  увеличит ни скорость не  динамику, ну может только чуток... За то буду иметь рекуперацию вплоть до остановки, высочайший КПД в очень широком диапазоне и облегчу агрегат на 20 кг. Надо идти вперед, прогресс не остановить :)