Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

ТаврияЭлектро-2

Страницы: <<1 ... 678910>>Вниз

Автор Тема: ТаврияЭлектро-2  (Прочитано 66209 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

REM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 705
  • Западная Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #126 : 01 Дек 2011 в 13:41 »
А в багажнике :al:  еще батарейка :p

Я понимаю, что место, где раньше был бензобак пустует :(. А зарядник под капот, наверное из-за 220В  не встал, тоды в багажник его  :).

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #127 : 05 Дек 2011 в 22:14 »
Так вот же, проблема. Зарядник довольно большой и плоский, и не куда не лепится, акромя сидушки, потому, что желательно кверху куллерами его ставить по вертикали. Вот и прилеплен там.

REM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 705
  • Западная Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #128 : 06 Дек 2011 в 00:18 »
Так вот же, проблема. Зарядник довольно большой и плоский, и не куда не лепится, акромя сидушки, потому, что желательно кверху куллерами его ставить по вертикали. Вот и прилеплен там.
Думаю  для вас это скорее недостаток времени, нежели проблема. И в своё время зарядник будет подвергнут трепанации с перемещением.

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #129 : 07 Дек 2011 в 16:49 »
Выкладываю видео покатушек на высоких скоростях 100-130км/ч Это не придел, а ограничение дорожных условий. На хорошей дороге как-нибудь испытаю полную скорость.

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #130 : 07 Дек 2011 в 20:43 »
Мне очень нравится, как себя ведет батарейка из модулей. Модули из пакетиков очень качественные, для балансировки в конце заряда хватает балансиров на 50 Ом (и это для 110ач). все модули имеют в конце заряда одинаковое напряжение до сотки. В ролике видно, что при резком ускорении на скорости около 100кмч падение напряжения около 15в, ток при этом в цифровом вольтметре 580А , получается вн. сопротивление всей батареи, вместе с перемычками и длинными кабелями через весь салон около 25мОм. И это при температуре батареи 8 градусов !!!!

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #131 : 07 Дек 2011 в 21:03 »
Меряли время разгона до 100км/ч ?

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #132 : 07 Дек 2011 в 21:57 »
чуток позже, КПК с ЖПСом возьму и прогу специальную, тогда и замеры сделаю.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 295
  • Сообщений: 4238
  • Москва_Хамовники
  • Молния с Эбонитовым ускорителем
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #133 : 08 Дек 2011 в 03:41 »
Отлично!  +1

ps  классный троллейбус (аналоговые приборы слева) ;)

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2111
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #134 : 16 Дек 2011 в 21:07 »
Игорь, маленький вопрос. Амперметр стоит между батареей и контроллером или между контроллером и мотором ?

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #135 : 04 Янв 2012 в 12:21 »
чет пропустил сообщение... Конечно шунт амперметра стоит после "-" батареи, до контроллера.

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #136 : 12 Фев 2012 в 09:27 »
Следующим этапом на Таврию буду ставить асинхронник с совмещенными обмотками. Будут параметры получше, чем у Лемко.

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #137 : 12 Фев 2012 в 10:10 »
А зачем?? Ведь на эту машину у меня уже есть документы, и капиталку полную сделал. А вот комплект с нее мотор-контроллер-зарядник тогда уже и продам.

NAT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 228
  • Украина. Кировоград.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #138 : 12 Фев 2012 в 12:46 »
Следующим этапом на Таврию буду ставить асинхронник с совмещенными обмотками. Будут параметры получше, чем у Лемко.
   очень интересно ваше  мнение по поводу этой темы. что это по вашему?? новое открытие?, ну эти совмещенные обмотки,  или такое уже давно в мире используют а я не знал?   на порше каене  асинхронник,  там тоже обмотки совмещенные?
« Последнее редактирование: 12 Фев 2012 в 12:55 от NAT »

NAT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 228
  • Украина. Кировоград.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #139 : 12 Фев 2012 в 12:54 »
А зачем?? Ведь на эту машину у меня уже есть документы, и капиталку полную сделал. А вот комплект с нее мотор-контроллер-зарядник тогда уже и продам.
  я понимаю что творчество прежде всего....... :)  а не жалко курочить??  ;)

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #140 : 12 Фев 2012 в 14:00 »
Насколько я знаю, двигатели с совмещеными обмотками до нынешнего этапа ни кто серийно не делал. Только опытные образцы. Первый электромобиль с этим движком поехал у Вячеслава М, и он в восторге от него. Дмитрий Дюйнов обещает еще улучшить параметры этого мотора. Вот на таком моторе и буду развивать проект. Благо аккумы у меня позволяют очень гибко их использовать - переберу из формулы 34S5P в 85S2P и получу нужное напряжение для асинхронника.
На счет курочить - не понял... Сниму одно и установлю другое. Я этим занимаюсь постоянно, это и есть творчество :p

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #141 : 12 Фев 2012 в 20:28 »
Ээмм... а для чего? увеличить скорость и динамику?А выдержит ли "ставрида"? Передок у нее,мягко говоря-слабоват... :(

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #142 : 12 Фев 2012 в 20:30 »
Игорь,я к чему-может Вам более надежного донора подискать?Из иномарок каких? ;)

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #143 : 12 Фев 2012 в 21:35 »
Мож в будущем и перейду на другого донора, неохота всю процедуру перерегистрации опять проходить. Новый движек не  увеличит ни скорость не  динамику, ну может только чуток... За то буду иметь рекуперацию вплоть до остановки, высочайший КПД в очень широком диапазоне и облегчу агрегат на 20 кг. Надо идти вперед, прогресс не остановить :)

Страницы: <<1 ... 678910>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.194 секунд. Запросов: 114.