Реклама: ТаврияЭлектро-2

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Зарядное устройство IMAX B6 mini (Источники питания) от acyd (15.12.2019 в 00:37)8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Blik86 (15.12.2019 в 00:36)9. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от edw123 (15.12.2019 в 00:20)10. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от alekor (15.12.2019 в 00:13)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (15.12.2019 в 00:08)12. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (15.12.2019 в 00:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 69844 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Фев 2012 в 22:20
Ответ #144
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
это хорошо что ваши батареи можно переделать. ну пакетики так сказать разделить. это наверное надо корпусов побольше по количеству и потоньше?. просто высокое  напряжение у такого привода. (относительно)  и на соответствующую мощность промышленные частотники слишком тяжелые.  выиграете в весе движка, и  ровно столько же потеряете на частотнике.  как кертис 4 кг ,  такого частотника по весу нету.       Или я насгущал краски???? :bw:   вот если бы такой двигатель только на меньшее напряжение,   ну и частотник какой то, которому не надо 380 вольт постоянки на вход. может у всего есть и другая сторона которой я не вижу из за своей неопытности.  не пинайте меня    :ah:

13 Фев 2012 в 07:20
Ответ #145
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Все возможно. Мотаете движек на 72в и используете контроллер от Келли весом всего 2.5кг.

13 Фев 2012 в 10:06
Ответ #146
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Мотать двигатель,это по моему последнее дело!Провод нужен "свежий"и мотать должен профи.

13 Фев 2012 в 10:58
Ответ #147
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Конечно надо отдавать проф.перемотчикам. Хотя мож у кого-то и своего опыта хватит...

13 Фев 2012 в 16:03
Ответ #148
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Опыта то у многих обмотчиков достаточно,а вот провода хорошего и свежего в дифиците.Проще батарею переконфигурировать.

27 Фев 2012 в 21:33
Ответ #149
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Выкладываю видео покатушек за город и по городу. Камера нацелена на приборы, спидометр плоховато видно... За городом 90-100кмч, в городе до 60.

27 Фев 2012 в 21:56
Ответ #150
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1390
Выкладываю видео покатушек за город и по городу. Камера нацелена на приборы, спидометр плоховато видно... За городом 90-100кмч, в городе до 60.
Я так понял в начале была скорость 80км/ч (верхнее положение стрелки), а в 1:05 Вы вдавили газ в пол и стрелка убежала за 200A?
Хотя где то в 1:50 Вы вехали в колдобину и амперметр опустился до 140А.
не совсем как-то понятно можно комментарии! :) жаль что ютуб пока не научился передовать ускорение.
и концовка фильма смазана получилась, как будто посреди поля аккумы сели.
За режиссерские достижения респект!
« Последнее редактирование: 27 Фев 2012 в 22:05 от tony16 »

27 Фев 2012 в 22:21
Ответ #151
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
примерно так. Периодически тапку нажимал - ускорению радовался, потом прямолинейно двигался :) Камера настроена на 15минут ролики. Вот 15 минут и кончились записи посреди трассы :)

29 Фев 2012 в 15:36
Ответ #152
Оффлайн

Stelsrider

г. Мариинский Посад, Чувашия Сообщений: 227
 :wow: Здорово! А примерно сколько проехали в км за время съемки? Бодро едет , я так же на обычном авто по трассе езжу))

29 Фев 2012 в 16:40
Ответ #153
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
За 15 минут я не замерял пробег, тем более он смешанный. А вот за день около 65 км.

01 Мар 2012 в 23:01
Ответ #154
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
LICC Помните про мой вопрос по поводу разгона до 100км/ч ? не меряли время?

02 Мар 2012 в 15:52
Ответ #155
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Пока не замерял. ЖПС еще не наладил, да и дороги неочень....скользковато :-)

02 Мар 2012 в 22:08
Ответ #156
Оффлайн

DOSMOD

Сообщений: 2
а на какой пробег хватает зарядки? на новых батарейках
« Последнее редактирование: 03 Мар 2012 в 11:25 от DOSMOD »

06 Мар 2012 в 08:37
Ответ #157
Оффлайн

DOSMOD

Сообщений: 2

06 Мар 2012 в 09:21
Ответ #158
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Зимой по прикидкам 70-80 км, летом должно быть около 100. В очень щадящем режиме теоретически до 140-150.

07 Авг 2012 в 22:36
Ответ #159
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5270
70 км  это уже достаточно для например каждодневной поездки на работу плюс магазин дет сад и любовница  ;-D ..например в нашем городе. И почему аккум такие дорогие  :-(

07 Авг 2012 в 23:04
Ответ #160
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
и того уже накатал почти 3000км. В день получается от 30км до 70 пробега. один раз проехал 90 с лишним км. По цикланалисту батарею разрядил на 90%. Но это один раз :-)

01 Ноя 2012 в 17:53
Ответ #161
Оффлайн

nicolia

Сообщений: 17
Следующим этапом на Таврию буду ставить асинхронник с совмещенными обмотками. Будут параметры получше, чем у Лемко.

Да развод эта РПДЭЯ. По той ссылке мощность у него в два раза возросла. Так у него и скорость возросла в два раза.
А вообще, если подойти с точки зрения теории электрических машин, то нет там ни каких шести фаз. Две трёх фазные обмотки, каждая из которых
даёт вращающееся магнитное поле. Но результирующее мг. поле в машине всегда одно. Оно складывается из магнитных полей ВСЕХ!!!! обмоток.
Так как пазы статора заняты двумя обмотками, то каждая из них даст меньше магнитного поля (так как чтобы уложить две обмотки нужно брать
провод меньшего сечения и соответственно ток можно будет пропускать меньший) и результирующее магнитное поле машины практически не изменится,
по сравнению с одной трёхфазной обмоткой.
В общем РПДЭЯ - это необоснованное усложнение обмотки без улучшений качества!!!!!
Говорю это, как дипломированный электроприводчик.

Ну а от Таврии я в восторге!!!!