Реклама: ТаврияЭлектро-2

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Сорвал резбьу под трещётку на мотор-колесе (Механика) от Adekvatus (7.12.2019 в 02:05)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от MichaelOdessa (7.12.2019 в 02:04)3. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Blik86 (7.12.2019 в 01:53)4. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от isi (7.12.2019 в 01:47)5. Xiaomi mijia m365/187 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Belogrost (7.12.2019 в 01:45)6. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (7.12.2019 в 01:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 69801 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Фев 2010 в 06:21
Ответ #18
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
.... на батарейки от Тандерскай. будет на 250кг легче при том же пробеге ....
Это что за батарейки. Можно ссылочку.?
Конечно можно, уже много раз давали :) http://www.thunder-sky.com/products_en.asp

24 Фев 2010 в 16:55
Ответ #19
Оффлайн

Sat22

Сообщений: 6
Цитата
Конечно можно, уже много раз давали :) http://www.thunder-sky.com/products_en.asp

А вот ещё такие знаете www.headway-cn.com
Кстати у китайцев покрайней мере ещё пару производителей LiFePO4 есть!

24 Фев 2010 в 21:24
Ответ #20
Оффлайн

Alex_Brooy

Ukraine, Винница Сообщений: 247
Приветствую.
Игорь, по чем они вам зарядили за 1Ач? И какой модели собираетесь брать?
Чем будете везти - наземным или морским транспортом?

25 Фев 2010 в 06:33
Ответ #21
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Приветствую.
Игорь, по чем они вам зарядили за 1Ач? И какой модели собираетесь брать?
Чем будете везти - наземным или морским транспортом?

цену заряжают от 1.06 до 1.25 д/ач , в том то и дело, что не определюсь с доставкой. UPS доставка около 400дол. за 30 ячеек 100ач, но грядущая разтаможка меня не радует. Пробую договорится мелкими партиями.

03 Мар 2010 в 01:57
Ответ #22
Оффлайн

Тиамо

москва Сообщений: 373
звонил я в юпиэс. не возят они аккумуляторы литий-ионные, так же как тиэнти.
вам заявили цену доставки за 1 кг веса. ячейки не повезут.

03 Мар 2010 в 06:05
Ответ #23
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
звонил я в юпиэс. не возят они аккумуляторы литий-ионные, так же как тиэнти.
вам заявили цену доставки за 1 кг веса. ячейки не повезут.
Странно, цену обьявил продавец, сказал, что уже отправлял...

03 Мар 2010 в 09:20
Ответ #24
Оффлайн

Тиамо

москва Сообщений: 373
если мы оба имеем в виду службу экспресс доставки UPS то они мне отказались везти из китая аккумуляторы.
это не сеть как EMS - организация, объединяющая государственные почты, это единая компания с едиными процедурами во всем мире.

03 Мар 2010 в 18:18
Ответ #25
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
если мы оба имеем в виду службу экспресс доставки UPS то они мне отказались везти из китая аккумуляторы.
это не сеть как EMS - организация, объединяющая государственные почты, это единая компания с едиными процедурами во всем мире.
Я из америкосии запрашивал, а это их служба. Мож    они тока из америки и шлют.

03 Мар 2010 в 18:23
Ответ #26
Оффлайн

Тиамо

москва Сообщений: 373
ups действительно пиндосовская экспресс-служба.

02 Апр 2010 в 15:41
Ответ #27
Оффлайн

Alex_Brooy

Ukraine, Винница Сообщений: 247
По украинским службам скажу так:
не советую пересылать другими службами, кроме ЕМСпост. Другие начинают сертификацию, растаможку и пр.пр. Но ЕМС берет за саму доставку много. По массе получается дорого. Поэтому только кораблем имеет смысл. Эх, если б вам в Украину нужно было доставить, тогда было б легче.

07 Июн 2010 в 14:05
Ответ #28
Оффлайн

dimon77777

Сообщений: 1
скажите а irfp460a подойдут для силовой части контроллера

07 Июн 2010 в 17:38
Ответ #29
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
скажите а irfp460a подойдут для силовой части контроллера
ссылка

09 Ноя 2010 в 23:03
Ответ #30
Оффлайн

alex dnepr

Днепропетровск Сообщений: 302
Игорь подскажите пожалуйста какие аккумуляторы использовали последними это ЛЕОЧИ ?  Почему вы их сняли и хотите лифер они не оправдали надежд?

09 Ноя 2010 в 23:52
Ответ #31
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
ИМХО свынэц,каким бы он качественным не был-это всё же не лифер! ;)

10 Ноя 2010 в 06:57
Ответ #32
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Игорь подскажите пожалуйста какие аккумуляторы использовали последними это ЛЕОЧИ ?  Почему вы их сняли и хотите лифер они не оправдали надежд?
Как я уже писал про свинец - после пару лет эксплуатации они стали терять емкость, хотя изначально хватало ровно на 100км. Емкость потеряли из за сильнейшей сульфатации, как вырозился бы Сорока - зарядка-кипятильник сделала свое черное дело. Хотя она-зарядка фирменная Зиван 4х стадийная CC-CV-CCmin-CVctb
Акки эти я в последствии восстановил методом малых токов и они уже год как работают в составе сол.эл.станции. Но на эл.мобиле не работники - вн.сопротивление осталось довольно большое.
Почему хочу литфосфат? Да потому что возить с собой почти 400кг свинца неприятно - попробуйте загрузить свой авто песком больше чем в пол веса машины и вы поймете. Вес литфосфата на 200 км пробега не привысит 200кг. и цикличность позволит забыть о мыслях про будущую скорую замену.

10 Ноя 2010 в 15:44
Ответ #33
Оффлайн

alex dnepr

Днепропетровск Сообщений: 302
Ну с весом как бы уже легче стало вот присмотрел ссылка)
Так вот их 10 штук потянет на 270 кг.Хотя это еще не точно буду их брать.Нужно консультироватся уточнять итд (не нравятся тем что необслуживаемые но по весу пока самые лучшие).
Так зарядка звиван всетаки хлам по сравнению с зарядкой Сороки?Или одни и те же яйца?
Сколько вы пробежали на них за те 2 года?

Лифер конечно вещь! Но в карманах пока не шуршит. ))

10 Ноя 2010 в 16:46
Ответ #34
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Ну с весом как бы уже легче стало вот присмотрел ссылка)
Так вот их 10 штук потянет на 270 кг.Хотя это еще не точно буду их брать.Нужно консультироватся уточнять итд (не нравятся тем что необслуживаемые но по весу пока самые лучшие).
Так зарядка звиван всетаки хлам по сравнению с зарядкой Сороки?Или одни и те же яйца?
Сколько вы пробежали на них за те 2 года?

Лифер конечно вещь! Но в карманах пока не шуршит. ))
За 2 года проехал несколько тыщ. Но это АГМ аккумы. На стартерных до этого проехал чуть больше тыщи и они резко сдохли с сильным помутнением рассудка т.е. электролита, такой же эффект наблюдал Влад Кравчук на своем эл.мобиле. Вымывание активной массы.
Зиван одна из лучших зарядок для эл.мобиля. Может если возьмете по одной зарядке от Сороки на каждый аккум они и проживут дольше, но боюсь разочарование вас постигнет от стартерного свинца как и всех остальных практиков.

10 Ноя 2010 в 18:32
Ответ #35
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
Ну с весом как бы уже легче стало вот присмотрел ссылка)
Так вот их 10 штук потянет на 270 кг.Хотя это еще не точно буду их брать.Нужно консультироватся уточнять итд (не нравятся тем что необслуживаемые но по весу пока самые лучшие).
Так зарядка звиван всетаки хлам по сравнению с зарядкой Сороки?Или одни и те же яйца?
Сколько вы пробежали на них за те 2 года?

Лифер конечно вещь! Но в карманах пока не шуршит. ))
За 2 года проехал несколько тыщ. Но это АГМ аккумы. На стартерных до этого проехал чуть больше тыщи и они резко сдохли с сильным помутнением рассудка т.е. электролита, такой же эффект наблюдал Влад Кравчук на своем эл.мобиле. Вымывание активной массы.
Зиван одна из лучших зарядок для эл.мобиля. Может если возьмете по одной зарядке от Сороки на каждый аккум они и проживут дольше, но боюсь разочарование вас постигнет от стартерного свинца как и всех остальных практиков.

  Согласен с Игорем по всем пунктам, но хочу добавить:

  Батарейные проблемы начинаются с "закона джунглей", по которому сосуществуют отдельные аккумуляторы в последовательном соединении:   Сильные добивают слабого!.
    Равномерная работа всех последовательных банок - состояние неустойчивого равновесия.
 Если снять пробки с каждого аккума, во время заряда или разряда, то сразу видна неравномерность газовыделения;  Выделение газов неизбежно при любом  процессе с электролизом,
 но  активнее будет в той банке , где больше сопротивление;  Пузырьки газа , сжатые  пластинами в пятна,уменьшают рабочую площадь,  пластин , что ещё больше увеличивает сопротивление , газовыделение , разбаланс батареи и неравномерность падения напряжений.

    Отсюда проблемы множаться:
При зарядке , даже лучшим зарядником типа "Зиван", он закончит зарядку при достижении достаточного на батарее напряжения,  якобы-зарядка окончена.
     Но в реале в батарее есть банки с плотностью электролита 1,27 -норма, но есть и такие, плотность в которых 1,18 -1,20  это кандидаты для сульфатации , а при длительном разряде и на глубокий разряд и на переполюсовку.
     Сорока прав ,утверждая , что каждую банку надо и заряжать и контролировать отдельно.
 Но со свинцом это нереально - в ак-ре 6 банок -2 вывода.

    Кстати: эту аккумуляторную проблему настоящие специалисты знают давно.
  Как и тот факт, что при паралельном соединении аккумуляторов действует славный закон :
каждому по потребностям - от каждого по способностям, что в переводе означает:сильные помогают , зашищают слабых.    В итоге в параллельных соединениях аккумуляторов, не бывает переполюсовок.

   Потому то в Военных машинах аккумуляторы  и паралельны : БТР, ТАНК,  подводная лодка,...
и,  даже, все Японские Микроавтобусы , предназначенные для аварийных служб.


ь