L

ТаврияЭлектро-2

Автор LICC, 13 Окт. 2007 в 07:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

apeks

Стартерные могут работать годами на ЭТС.Я так 2,5 года на эл.трайке откатался.Надо обязательно делать зарядник с точными балансирами.И при разряде контролировать каждую 12 в батарею а лучше 6 в.Чтобы не допускать переполюсовки.А то просто контроль за напряжением всей батареи не может дать информацию о каждой АКБ.И конечно использовать только малосурьмянистые батареи.Без всяких бария и кальция.Только они и выдерживают 100% разряд до воды и потом набирают полную плотность.Барий и кальций при разряде образуют нерастворимые кристалы и разрушают пластину при глубоком циклировании.А чистый свинец+сурьма легко держать глубокое циклирование.

METAL

Цитата: apeks от 10 Нояб. 2010 в 18:59
.И конечно использовать только малосурьмянистые батареи.Без всяких бария и кальция.

Вот только тут есть одна проблемка- не все производители пишут на своих батареях, что в них, сколько видел в продаже, так на них либо ничего не указано, либо пишут про кальций, а как я разок купил акб и потом прочитал его инструкцию, выяснилось (примерно в середине инструкции), что она с кальцием. И что теперь, брать у продавца инструкцию на все типы имеющихся у них акб и вдумчиво читать каждую? :be:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

apeks

А тут надо знакомство иметь.Когда только по дружбе могут привезти нормальные малосурьмяниские аккумы.Они иногда не дешевле кальциевых.

alex dnepr

Спасибо за рекомендации.Огрмный спс Апексу насчет рекомендации "правильных" аккумов.Ато у каждого производителя супер современные разработки с приминением кальция.Так что теперь более внимательно нужно вникать чтоб не напаротся. Я планирую использовать аккумы как Михалыч две пятерки запаралелить.Михалыч но ведь в пятерке то всеравно они то последовательны? Да слабого будут бить слабее но ведь всеравно загубят.А представить что лодка ходила на 2 вольтах не могу.Наверно было ветками как у вас? Да и в лодке это было бы очень правильным решением загубив ветку аккумов откидываем ее и теряем лиш емкость а не куча головняка с понижением напряжения,сопротивлением итд.
Также планирую контролировать каждую батарею по вольтажу.Десять мелких волтметриков и общий вольтметр и амперметр.Чем не приборка космонавта )).
Также думаю о зарядке от Сороки по индивидуальной для каждого аккума.Тогда можно будет обойтись как он говорит без балансиров(Так как мне они кажутся не очень надежными для стартерников по той причине что не на каждой банке.А значит внутри аккума будет разбаланс).Но он говорит что его режим добивки добьет отставшие банки но не перезарядит заряженные.(это вот мне совсем непонятно ну да ладно я ж не специалист).
Вот и получается что никто не пользовался этими зарядками на постоянной основе заряжали кипятильниками а как прихватит откачивали поштучно и потом опять под кипятильник.Но дорого выходит их взять.А так как это всетаки немного сомнительное мероприятие и я итак рискую расходами на свинец хотя столько доводов с ним не замарачиватся столько людей обожглось многие по 2 раза... Но вот чуйка у меня!!(не подводила еще)Что вот здесь не додавили!!
Александр Сорока предлагаю вам выдать мне на тестирование ваши зарядки.Вместе подберем аккумуляторы и режим эксплутации.
Я буду писать бортовой журнал сюда на форум.Ездить буду каждый день по циклу.Времени свободного у меня достаточно.Потому и сконвертирую авто довольно быстро.(чуйка сработала когда-то теперь приносит доход достаточный для проживания и не требующий много внимания).Если проеду 30тыс я выкуплю зарядку если нет верну ее вам.
Если выгорит то вы сами понимаете что это будет доказательством ваших слов на десятках страниц форума.Ну а о многократном увеличении заказов и говорить нечего.Ну а не выгорит то вы всеравно сможете их продать простым автомобилистам и авто-сервисам.

Вячеслав М

Цитата: alex dnepr от 11 Нояб. 2010 в 04:48
Спасибо за рекомендации.Огрмный спс Апексу насчет рекомендации "правильных" аккумов.Ато у каждого производителя супер современные разработки с приминением кальция.Так что теперь более внимательно нужно вникать чтоб не напаротся. Я планирую использовать аккумы как Михалыч две пятерки запаралелить.Михалыч но ведь в пятерке то всеравно они то последовательны? Да слабого будут бить слабее но ведь всеравно загубят.А представить что лодка ходила на 2 вольтах не могу.Наверно было ветками как у вас? Да и в лодке это было бы очень правильным решением загубив ветку аккумов откидываем ее и теряем лиш емкость а не куча головняка с понижением напряжения,сопротивлением итд.
Также планирую контролировать каждую батарею по вольтажу.Десять мелких волтметриков и общий вольтметр и амперметр.Чем не приборка космонавта )).
Также думаю о зарядке от Сороки по индивидуальной для каждого аккума.Тогда можно будет обойтись как он говорит без балансиров(Так как мне они кажутся не очень надежными для стартерников по той причине что не на каждой банке.А значит внутри аккума будет разбаланс).Но он говорит что его режим добивки добьет отставшие банки но не перезарядит заряженные.(это вот мне совсем непонятно ну да ладно я ж не специалист).
Вот и получается что никто не пользовался этими зарядками на постоянной основе заряжали кипятильниками а как прихватит откачивали поштучно и потом опять под кипятильник.Но дорого выходит их взять.А так как это всетаки немного сомнительное мероприятие и я итак рискую расходами на свинец хотя столько доводов с ним не замарачиватся столько людей обожглось многие по 2 раза... Но вот чуйка у меня!!(не подводила еще)Что вот здесь не додавили!!
Александр Сорока предлагаю вам выдать мне на тестирование ваши зарядки.Вместе подберем аккумуляторы и режим эксплутации.
Я буду писать бортовой журнал сюда на форум.Ездить буду каждый день по циклу.Времени свободного у меня достаточно.Потому и сконвертирую авто довольно быстро.(чуйка сработала когда-то теперь приносит доход достаточный для проживания и не требующий много внимания).Если проеду 30тыс я выкуплю зарядку если нет верну ее вам.
Если выгорит то вы сами понимаете что это будет доказательством ваших слов на десятках страниц форума.Ну а о многократном увеличении заказов и говорить нечего.Ну а не выгорит то вы всеравно сможете их продать простым автомобилистам и авто-сервисам.
Ув.Алекс из Днепра!Я думаю,что Вам уже пора переходить к практике и начать с того ,что купить у Сороки 1 (одну) зарядку версии 2 про и проверить ее на нескольких АКБ (желательно почти дохлых) и тогда много вопросов отпадет само-собой. Получив этот бесценнный опыт Вы сами примете решение об использовании ЗУ на своей конструкции,не перекладывая свои финансовые риски на других.

alex dnepr

Цитата: Вячеслав М от 11 Нояб. 2010 в 16:21
Ув.Алекс из Днепра!Я думаю,что Вам уже пора переходить к практике и начать с того ,что купить у Сороки 1 (одну) зарядку версии 2 про и проверить ее на нескольких АКБ (желательно почти дохлых) и тогда много вопросов отпадет само-собой. Получив этот бесценнный опыт Вы сами примете решение об использовании ЗУ на своей конструкции,не перекладывая свои финансовые риски на других.
Спасибо за совет и для простого авто я сокрее всего приобрету 1 штучку.Но для чистоты эксперимента необходимо 10.Или вы предлагаете мне одной штукой все заряжать поочереди?Да я согласен дохлые аккумы оживут но это никак не поможет в эксперименте.Может при разряде аккумы поведут себя нездраво и накроются всеравно медным тазом независимо от качества зарядки.Ответье на вопрос накой мне тогда их еще 9 ? И я не перекладываю риск на Александра так как в проиграшном случае он ничего не теряет.А вот я теряю.
Да и по сути любой человек должен быть рад что кто-то нашел время и деньги испытать его изобретение в бою да еще и под его четким руководством.Вы же сами видели эти десятки страниц там  налили воды с крана .Там недозарядили.Там переразрядили итд итп.
Что касаемо перехода к практике.Чтобы перейти к практике необходимо полностью подготовить теорию и необходимое оборудование и инструмент.Теория есть.В нее входит использование ЗУ Сороки.Неполучение данного зу тянет за собой невозможность испытать на практике теоретические предположения.Зачем тогда практика?

Alex_Soroka

Цитата: LICC от 10 Нояб. 2010 в 06:57
Как я уже писал про свинец - после пару лет эксплуатации они стали терять емкость, хотя изначально хватало ровно на 100км. Емкость потеряли из за сильнейшей сульфатации, как вырозился бы Сорока - зарядка-кипятильник сделала свое черное дело. Хотя она-зарядка фирменная Зиван 4х стадийная CC-CV-CCmin-CVctb
ну и что что она 4-х стадийная ? хоть 5-7 стадийная(как СТЕК) - это НЕ ПОМОЖЕТ.
я достаточно подробно описывал почему подобные ей ЗУ не могут вытянуть АКБ. Вы это еще раз подтвердили. Выводы ? :) ...вы стали искать литий :(
...нда... мышки кололись, плакали, выбрасывали почти новые АКБ но упорно продолжали их кипятить... :(

Alex_Soroka

Цитата: alex dnepr от 11 Нояб. 2010 в 04:48
Вот и получается что никто не пользовался этими зарядками на постоянной основе заряжали кипятильниками а как прихватит откачивали поштучно и потом опять под кипятильник.Но дорого выходит их взять
ошибаетесь.
в Одесской области уже скоро года полтора как ездит скутер на 48В (4-е моих ЗУ) - емкость и пробег не уменьшились - аккумы тянут без потерь.
Кроме всего - человек вылечил второй скутер - который ехал менее 10км из-за вздутых акб.

ЦитироватьА так как это всетаки немного сомнительное мероприятие и я итак рискую расходами на свинец хотя столько доводов с ним не замарачиватся столько людей обожглось многие по 2 раза...
ну так не рискуйте - не покупайте моих ЗУ :) вам ведь нужно чудо чтобы само свершилось - и "не покупать" и чтобы "АКБ было вечным" от китайского зарядника.

ЦитироватьНо вот чуйка у меня!!(не подводила еще)Что вот здесь не додавили!!
Александр Сорока предлагаю вам выдать мне на тестирование ваши зарядки.
Это дешовый трюк, в расчете на то что меня обует мой "праведный гнев"  и я тут-же совершенно бесплатно выдам кучу зарядок для "типа тестирования" :br:
...со мной этот трюк не катит :)
[b-b]И ваше высказывание(подчеркнуто) я расцениваю как оскорбление.[/b-b]

Я продал уже больше сотни ЗУ и если бы они были как вы пишете "фуфлом" - то меня давно бы закопали на этом форуме :)
Так что нищебродам совет простой: "покупай и проверяй" или по американски: "buy and try".


Цитировать(чуйка сработала когда-то теперь приносит доход достаточный для проживания и не требующий много внимания).
Ну так купите ЗУ и проверяйте. :) делов-то.
Мне "ваши подтверждения" не нужны и не интересны - я сам лично провел очень много испытаний перед тем как стал продавать ЗУ.
на "дешовые трюки" я не ведусь - уж извините - покупайте и проверяйте.

...Пример из жизни оптовых продавцов АКБ: один из их "региональных диллеров" постоянно возвращает АКБ фирм Варта-динамик и Бош-силвер которым едва 8-9 месяцев. Диагноз пишут простой: "КЗ в банке".
Все "вернутые взад" АКБ имеют "сверловку", якобы для проверки (заглядывания) в банки АКБ (сами АКБ необслуживаемые).
Проверка (негласная) показала, что эти "умные регионалы" просто таким образом, за счет головной конторы, "любят" себя и своих знакомых - меняя им "якобы по гарантии" АКБ каждый год...

Так что уважаемый alex dnepr - я эти трюки знаю :) и "праведного гнева" от меня не будет. Покупаете ЗУ - и проверяете. Ваши выводы при этом будут "одни из", а не "самые лучшие" или "самые худшие", потому что вы опыты проводите "под своим одеялом" и вас никто не контролирует при этом - как и ваши АКБ. :) ...никто не мешает вам запороть АКБ в процессе и "скромно забыть" нам про это рассказать... :) так что извините, но шары не будет.

Для любителей "все проверять" скажу, чтобы их успокоить - в Киеве очень скоро будет подобное испытание - с моими ЗУ и у человека которому я доверяю в вопросе правильной эксплуатации. Так что результаты обьективного "жизненного теста" АКБ с моими ЗУ будут.

LICC

2 Alex_Soroka Хоть мышки и кололись, но продолжали упорно есть кактус.. :) . Все мои батарейки восстановлены - 4 шт. уже больше 2х лет работают в составе сол. электростанции, я их восстановил методом малых токов. Тогда у меня еще небыло вашей зарядки, сейчас восстанавливаю оставшихся 5 батареек вашей зарядкой. 1я батарейка отдавала при 0.2С около 40ач, после первого восстановительного цикла отдала 112ач на 0.05с. Батарейка на 120ач. Сразу вопрос - как долго должна ваша зарядка гонять аккум в режиме добивки? у меня 4 суток она добивалась, процесс я остановил сам.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Alex_Soroka

Цитата: LICC от 18 Нояб. 2010 в 10:59
Все мои батарейки восстановлены - 4 шт. уже больше 2х лет работают в составе сол. электростанции
там их тоже надо регулярно циклировать и добивать...
у меня в личной переписке "стон народный" :( от владельцев "солнечных" - АКБ после года "жизни" начинают сильно сдавать... приходится их тоже "вытягивать".

Цитировать1я батарейка отдавала при 0.2С около 40ач, после первого восстановительного цикла отдала 112ач на 0.05с. Батарейка на 120ач. Сразу вопрос - как долго должна ваша зарядка гонять аккум в режиме добивки?
зависит от состояния АКБ.
в принципе рекомендация есть простая: "добивку" в режиме "классика с добивкой" ("12В 10А" написано на экране ЗУ) можно прекращать после того как подача тока продолжается примерно секунд 5 а пауза - минуты две и более. Но все это "примерно"... от состояния аккума зависит.

Думаю что больше суток гонять только в добивке нет смысла - т.е. сутки в заряд+добивка а потом разряд - и потом опять заряд+добивка - такой режим дает лучшие результаты из моего опыта, чем просто держать 3-4 суток только в добивке. Малые токи работают лучше - но есть большая опасность "вечного заряда" - мои ЗУ это отслеживают, но они не могут вам написать "увеличь ток!" :)

LICC

Цитата: Alex_Soroka от 18 Нояб. 2010 в 11:15
у меня в личной переписке "стон народный" :( от владельцев "солнечных" - АКБ после года "жизни" начинают сильно сдавать... приходится их тоже "вытягивать".
в принципе рекомендация есть простая: "добивку" в режиме "классика с добивкой" ("12В 10А" написано на экране ЗУ) можно прекращать после того как подача тока продолжается примерно секунд 5 а пауза - минуты две и более. Но все это "примерно"... от состояния аккума зависит.
У меня есть контроллер заряда для сол.батареи с таким алгоритмом - СС до 15В, затем СV на 14.2В с короткими импульсами раз в 2сек на пол сек. напоминает "добивку" :)
А зарядка Ваша у меня еще старого образца - голая плата с радиатором и 3мя светодиодами и ни каких режимов или индикаторов.... :(
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Alex_Soroka

Цитата: LICC от 18 Нояб. 2010 в 11:39
А зарядка Ваша у меня еще старого образца - голая плата с радиатором и 3мя светодиодами и ни каких режимов или индикаторов.... :(

это "Версия1" :)
...много воды утекло с тех пор :)... но все проданные "Версия1" до сих пор трудятся где-то...
а алгоритмы поведения мы немного улучшили в "Версии2-Про" и "МикроЗУ"(МиркроЗУ-Про), как раз с учетом "многочисленного опыта".

...жаль что спрос непредсказуемый - есть мысли и желание сделать более интересные устройства - но времени личного и так мало :( ...

alex dnepr

Ух какой вы агресивный. )) Лохотронят обманывают.Вы сами наверно прекрасно знаете результат эксплутации СК на авто.Из-за сильных разрядных токов по сравнению с мопедами.Поэтому настаиваете на покупке.Чтоб я лохонулся а вы заработали.Ну и отмарозились дескать не так пользовался не то делал.Во вторых я писал о том что я не собираюсь их воровать.Я не собираюсь никуда скрыватся.Я даже могу сделать предоплату.Но в случае провала вы должны пообещать что заберете их обратно а деньги вернете.
Но похоже всего этого не будет так как вы не заинтересованы в независимых резултатах.Поэтому у вас будет человек которому вы "доверяете" который зделает "правильные" результаты.
Вы очень ловко оперируете фактами и переключаете их в крайности.
Например вы написали что я считаю ваши зарядки "фуфлом" зачем вы это делаете? Почему вы меня оскорбляете прикрываясь тем что я вас окорбил хотя оскорбление вы выдумали сами?
Я не считаю ваши зарядки фуфлом именно поэтому я решил заморочится с ними.Но начитавшись проблем СК особенно с разрядными токами появляется мысль что зарядка может и не сделать много погоды.Если сравнивать с мопедами то там действительно приимущество огромно так как убивают аккумы в основном кипятильниками а токи там маленькие.
Может не стоит оскарблять участников форума а сказать честно.Что так и так приминение СК на авто не целесообразно так как они кипят при разряде.И ваша супер зарядка лиш отстрочит смерть и немного увеличит пробег из-за отсутствия кипячения при зарядке но никаких результатов аналогичных вело -мото не будет.
А ваш человек то хоть на авто испытывать будет? Или снова вело-мото достижения? Он на форуме присутствует? Когда начинаются испытания?
А минусец это вы мне залепили? :)

Alex_Soroka

#49
Цитата: alex dnepr от 18 Нояб. 2010 в 16:02
Ух какой вы агресивный. )) Лохотронят обманывают.Вы сами наверно прекрасно знаете результат эксплутации СК на авто.Из-за сильных разрядных токов по сравнению с мопедами.
[b-b]У меня аккум на 5.7литровом v8 моторе верой и правдой оттрубил 7 лет - что я делал не так ???[/b-b]

ЦитироватьПоэтому настаиваете на покупке.Чтоб я лохонулся а вы заработали.Ну и отмарозились дескать не так пользовался не то делал.

Все понятно. Разговаривать с вами далее не имеет смысла.

"Пастернака не читал но осуждаю" - это я уже проходил. Вы не первый.
Не надо собственную убогость перекладывать на других.


P.S. Вообще-то в бизнесе как то некрасиво перекладывать свои "хотелки" на другого...  Получается что я должен за свои деньги собрать несколько ЗУ, заплатить рабочим-сборщикам, заплатить за детали, т.е. фактически заморозить свои оборотные средства на неопределенный срок, только ради того чтобы дать "поиграться" ЗУ человеку, который, ковыряясь в носу, будет "тестировать конвеер Мерседеса", как любят наши чиновники делать за гос.счет... :)  Если вы во мне увидели лоха, который на это пойдет - то вы глубоко ошиблись !

Хотите тестировать ? Купите ОДНУ ЗУ - купите один аккум на 12В и тестируйте его "жизненный цикл" сколько влезет! НЕТ :) нам надо "полностью решить свою проблему за счет другого! :)

sykt

Два Alexа Вы погорячиличь. Из-за пустяка ругаетесь.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Цитата: sykt от 18 Нояб. 2010 в 17:20
Два Alexа Вы погорячиличь. Из-за пустяка ругаетесь.

В натуре из за пустяка... :bt: 

2sykt   :ay:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alex dnepr

#52
Ну опять передергиваете факты. ))   Как же я заблокирую ваши оборотные средства заплатив вам?Да и имея такое авто как-то несолидно говорить о заблокировании ваших оборотных средств мне нищеброду с таврончиком )).
О какой полностью решаемой проблеме за чужой счет вы говорите? Я что попросил у вас средства на донора на аккумы или еще на что? Я лиш хочю застраховать себя от товара который мне возможно не нужен.Это я иду на риски лиш только почитав ваши ветки.Я рискую ради вашей теории хотя практики отговаривают.Вопрос был специально поставлен таким образом чтобы вычислить знаете ли вы реальные результаты приминения стартовых СК на авто или хотите их узнать.Но похоже вы все итак знаете но желание парить очень велико ))(я имеею ввиду про приминение на электроавто ато опять чудить с мопедами или ДВС авто начнете где все безспорно).Полуправда хуже лжи!
Ну зачем вы об эксплутации на авто ? Вы нашли в моем вопросе лазейку и сразу ей воспользовались?(А я то думал написать электроавто чтоб не увернутся но подумал что не будете падать на такой примитив а зря :) Ведь на прямые вопросы подставляете велики и скутеры нараз.Ну а теперь еще и ДВС автомобиль.
Если так кидатся какахами и то тогда вопрос.У меня брат 15 лет использовал один и тот же аккум.И не использовал ваше зу что он делал не так ?

О покупке 1 зу и тестирования.Ну неужели вы готовы так унижатся что такое говорите? Результаты лабораторных исследований будут значительно отчичатся от практического применения.Где постоянно разные нагрузки и разные температуры,тряска.Такие мероприятия дома с ламочками не провернуть.Да и аккумы не будут влиять друг на друга последовательно так как их нет.Ой да и кому я говорю вы умеете вовремя включить тупого или умного в зависимости от ситуации.Насчет товарища который начнет тестирование вопросы еще открыты ))

Всем.Ну я не думаю что из-за пустяка.Просто я наступил на больной мазоль.Как когда-то наступили,ребята в ветке со скутерами они там балансиры делать начали и прочие примочки.Так вот там он аналогично испорожнялся.)) Но если они хоть какую-то конкуренцию составляют и хоть какую-то альтернативу придумали, то я ваще только спросил и вот такого хлебнул.Вот и хорошо что не дал ведь знает что верну потому что знает реальные недостатки.Просто досадно что столько времени на свинец потратил из-за его погони за рублем.Итак мое мнение теперь полностью подвязалось к практикам.Приминение стартерных СК на электроавто не целесообразно.На трайках скутах итд целесообразно.Проблема связана с весом из-за которого очень высоки разрядные токи которые в течении длительной нагрузки(а не ДВС крутануть) и губят батарею.

apeks

Неделю назад пришли наконец сурьмянистые СК без кальция и бария.Чтобы убедиться в отсутствии присадок я их посадил на 90% где то до 1,05 и заряжал неделю по часу в день.Было видно что после каждого суточного перерыва в заряде аккумы продолжали заряд с того момента где остановились вчера и они набрали 1.26 все.А с кальциевыми было у меня не раз когда сделаешь перерыв в заряде на 5-8 часов и все.Не берут заряд.Сразу напруга резко растет и начинает внаглую кипеть.Потом еще я думаю что смешаный состав пластины когда в ней не только сульфат свинца но и сульфат кальция нарушает однородность структуры пластины и кристалы сульфата кальция образующиеся при глубоких разрядах разрушает пластину быстрее чем у сурьмянистых СК