Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

ТаврияЭлектро-2

Страницы: <<123456 ... 10>>Вниз

Автор Тема: ТаврияЭлектро-2  (Прочитано 66246 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 351
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #54 : 19 Ноя 2010 в 09:42 »
Ув.Алекс из Днепра! Очень жаль,что Вы не вкусив яблока спорите о его вкусе.Вы ,наверное,работник страховой компании и привыкли во всем перестраховываться? Электромобилисты - народ рисковый и рискуют они порой очень многим ...

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 220
  • Сообщений: 10154
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #55 : 19 Ноя 2010 в 10:41 »
Всем.Ну я не думаю что из-за пустяка.Просто я наступил на больной мазоль.Как когда-то наступили,ребята в ветке со скутерами они там балансиры делать начали и прочие примочки.Так вот там он аналогично испорожнялся.)) Но если они хоть какую-то конкуренцию составляют и хоть какую-то альтернативу придумали
Балансиры НЕ ЯВЛЯЮТСЯ АЛЬТЕРНАТИВОЙ МОИМ ЗУ !!!
Хватит молоть чушь ! Учите матчасть по свинцовым АКБ !

Цитата
Приминение стартерных СК на электроавто не целесообразно.На трайках скутах итд целесообразно
Это ваше ЛИЧНОЕ мнение - ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ГОВОРИТ НО НИЧЕГО РУКАМИ НЕ СДЕЛАЛ И НЕ СОБИРАЕТСЯ !
На стратерных ездил Чернявский на Трабанте - могли-бы, раз такой умный, найти его телефон и лично переговорить!

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #56 : 19 Ноя 2010 в 13:17 »
Господа,ИМХО вы не в той теме спорите,не надо засорять ветку не имеющую отношения к зарядке А.Сороки.И мои 5копеек-как мне кацца,лучше зу Сороки за такую сумму НЕНАЙДЁТЕ!А простым кипятильником хайдохать не стоит(проверяно многими с форума)!

alex dnepr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 300
  • Днепропетровск
  • Fiat panda electro 10тыс.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #57 : 19 Ноя 2010 в 16:30 »
Так и знал что вы переключитесь на тему балансиров )).Я же не сказал что являются полной альтернативой.Вши зарядки супер и я не оспариваю. Я сказал частичной алтернативой а это означает что продлевает жизнь и ресурс акб без ваших зарядок.Не так хорошо как ваши зарядки но тем не менее факт.Вот это и неприятно.Отсюда и испорожнения.

По электроавто.Ну так многие ездили на СК не только Чернявский у большинства результаты неутешительные.Я ведь не оспариваю то что ездил.Я оспариваю сколько проехал.
Между прочим вы везде упоминаете этот трабант как результат положительной эксплутации стартерных СК на электроавто.Но на прямые вопросы например о том на какой скорости он проехал 80км на 4 аккумах вы исчезали.Уж если вы вставляете трабант в каждом месте уж вы то точно должны знать полные характеристики итд.Но почему-то не пишите их а говорите звонить узнавать.Вы хоть опишите и если что-то покажется подозрительным ну тогда и позвоню.Зачем звонить дергать человека и узнавать те же результаты что большинство и так дало.Еще и неизвестно вызоню ли я его.Характеристики его ничем не отличаются от общих про пробег ничего.Да и ваще сам трабант легковат.Много ли сейчас трабантов по СНГ валяется в качестве доноров?Я говорю о авто которое вместе с водилой и акками будет весить 1000кг.
Ну если вы что-то сделали руками это не дает вам право впаривать устройство в сферах где приминение его малоцелесообразно.(я говорю об электроавто чтоб не сьехали) это уже на сетевой лохотрон смахивает.
А почему ездил? Почему не ездит раз результат положительный?
Всем.Я не обсуждаю его зарядки.Они отличные и полной альтернативы им нет.Я обсуждаю желание их впарить в направление в котором ихнее присутствие или отсутствие погоды практически не делает.

NAT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 228
  • Украина. Кировоград.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #58 : 03 Янв 2011 в 02:41 »
  я здесь почитал спор.   аж сон прошел :D.   практики у меня мало, вернее ее нету вообще.  но судя с форума,  а именно, привожу цитату:"Батарейки.. 9 штук 12В 120А*Ч китайские гелевые необслуживаемые с 15летним сроком службы".  это цитата с проекта Игоря Корхова.    и я так понимаю что гелевые батарейки это свинцовые батарейки. И Игорь как то на них ездит, и я так понимаю уже не первый год.  И токи у него не шуточные, иногда и 550Ампер бывают. может они и не стартерные, ( а например для каких то дежурных буферных режимов) этого я незнаю. А Оптимы,  они тоже свинцовые. и на них многие ездят.не хочешь свинец, копи на литий. по поводу зарядок...........   так у нас рынок :).........  хочешь , покупай. нехочешь, не покупай.   бесплатно - можно попросить только совет.  но и за совет, спасибо, не лишнее сказать. зарядки-лохотрон??? но  есть мнение общественности,  а "колективный" разум редко ошибается!! ну типа мнение "зала".  за зарядки Сороки, пока ничего плохого не читал!!  пока только хорошее.  какая разница заряжать этой зарядкой акум 140 А/Ч на электромобиле или 20А/Ч на скуте??????   условия эксплуатации одни и теже. разная емкость и напряжение.  а суть то одна.  и в любом случаи интелектуальная зарядка лучше кипятильника. а с теми алгоритмами заряда, которые реализованы у него, ненадо быть физиком-ядерщиком что бы понять что она если не зделает свинцовый акум вечным,  то просто продлит ему жизнь. и вконце концов даже если акум и накроется( а рано или поздно это произойдет) то почему виновата зарядка???  она есть, она работает и она зарежает.  а может некачественный акум????         

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #59 : 03 Янв 2011 в 07:46 »
В моей цитате есть неточность - тогда я еще не знал, что те батарейки не гелевые, а AGM, А 15лет у них ресурс в буферном режиме. В циклическом как и аналогов около 250-300 циклов. На 3й год эксплуатации они засульфатировались и с Таврии былы сняты. Позже после десульфатации малыми токами были установлены на сол. электростанцию в свой любимый буфферный режим, где и работают по сю пору.

Alex_Brooy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #60 : 04 Янв 2011 в 22:02 »
Игорь, на чем вы сейчас ездите? И сколько км Вы проехали на АЖМ батареях?

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #61 : 05 Янв 2011 в 09:00 »
Игорь, на чем вы сейчас ездите? И сколько км Вы проехали на АЖМ батареях?
На них проехал несколько тыщ км, и он истали резко проседать даже при 70-80а, хотя изначально при 550А общая просадка была не более 10В. Пока коплю на литий, таврия простаивает, ездю в основном на Приусе, а по теплу на эл.скуте. Пару раз выезжал на таврии икатался по микрорайону на скутерной батарее А123 16ач 52В, в этой батарейке установлена БМСка на 150А ну и ток в 150А для А123 децкий. Тока запас хода мизерный :D
Так что у меня щас первый в России электромобиль на А123 батарее :D :af:

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 220
  • Сообщений: 10154
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #62 : 05 Янв 2011 в 10:07 »
Игорь, на чем вы сейчас ездите? И сколько км Вы проехали на АЖМ батареях?
На них проехал несколько тыщ км, и он истали резко проседать даже при 70-80а, хотя изначально при 550А общая просадка была не более 10В.

заряжали-бы вы их раздельно - то до сих пор катались-бы на свинце без проблем...

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #63 : 25 Апр 2011 в 22:06 »
Алекс, спасибо, но попробовав литий на свинец уже не вернусь:)
Теперь в тему - решил порадовать Таврюшку бортовым компом, а точнее большим цикланалистом от Андрея. Таврюшке он очень понравился, также как и мне. И очень хорошо вписался в приборку. Что удивило - отлично сработался с 300А шунтом на Таврии - точность высокая, сверил с цифровым амперметром, который тарировал по амперметру Флуке117. Так что пока коплю на литий для таврюшки, порадовал ее и себя такой прибамбасиной:) Сейчас на борту 4 старых 120ач леоча.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #64 : 25 Апр 2011 в 22:50 »
Алекс, спасибо, но попробовав литий на свинец уже не вернусь:)
Теперь в тему - решил порадовать Таврюшку бортовым компом, а точнее большим цикланалистом от Андрея. Таврюшке он очень понравился, также как и мне.

 И мне то же, потому, если можно подробнее с этого места:  Кто Андрей, как заказать, оплатить , получить ?

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #65 : 26 Апр 2011 в 06:55 »
mihalich, обратитесь  к andreym в личку, он собирался таких еще заказывать.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #66 : 26 Апр 2011 в 08:41 »
mihalich, обратитесь  к andreym в личку, он собирался таких еще заказывать.


Поиск     
 andreym а  результатов не дал. Где он В каком месте искать?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #67 : 26 Апр 2011 в 08:55 »
В объявлениях,например тема-продаю контроллеры... она пришита.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 66
  • Сообщений: 1967
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #68 : 26 Апр 2011 в 08:57 »


Поиск andreym а  результатов не дал. Где он В каком месте искать?

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6630.msg105164.html#new

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #69 : 26 Апр 2011 в 17:25 »
Приборчик наглядно показывает заряд аккумов - заряд скутерной зарядкой 48в 8а, сегодня откатал 50ач, пробег составил 22.5км, напомню - на борту 4 старых 120ач леочи

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 220
  • Сообщений: 10154
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #70 : 26 Апр 2011 в 17:32 »
Приборчик наглядно показывает заряд аккумов - заряд скутерной зарядкой 48в 8а, сегодня откатал 50ач, пробег составил 22.5км, напомню - на борту 4 старых 120ач леочи

ничего не понял... и цифры отрицательные - это что значит ?

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #71 : 26 Апр 2011 в 18:18 »
Конечно сделано как бы наоборот :) - разряд - циферки положительные а заряд - циферки отрицательные. На первой фотке -8.3а ток заряда батарей.

Страницы: <<123456 ... 10>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.21 секунд. Запросов: 118.