Реклама: ТаврияЭлектро-2

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. ritorno alle radici или мотор должен быть сзади (Самодельные электросамокаты) от _Os 8. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Melo 9. Подскажите где скачать исходники прошивки для гироскутера SMART10 BALANCE WHE (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial 10. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Павел-205 11. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik 12. Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах) (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 68545 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июл 2011 в 07:26
Ответ #90
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Ф1 не скачет по колдобинам, а в Японии очень качественные дороги и в Западной Европе тоже. А вот в США предпочитают автомобили с мягкой подвеской на полнопрофильных шинах. Вы же не по треку будете ездить, а по дорогам средней убитости, в лучшем случае.
     Ну вот, вроде бы и пришли к золотой середине - Раз у нас дороги не очень хорошие и мы не собираемся "скакать" по ямам и колдобинам, в угоду увеличения пробега, на пару-тройку километров, то и нет смысла менять резину на электромобиле...если только она не пришла в негодность.

     Уважаемый МВГ, хорошо что у нас получился такой диалог, а то я никак не мог решить, что приобретать в случае вынужденной замены, а теперь решил окончательно.
Резину буду ставить из расчета ее грузоподъемности, с учетом необходимого комфорта.

20 Июл 2011 в 08:26
Ответ #91
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
nik1943, Вы как всегда принимаете мудрые решения, с которыми непоспориш.

07 Авг 2011 в 09:18
Ответ #92
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Странные какие то у Вас данные.У меня ГАЗ31029с тем же ЗМЗ-402 кушала 11л в смешаном цикле.Еще мощность в2 раза отличны.

07 Авг 2011 в 11:32
Ответ #93
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
На Победе отъездил 7 лет, как с родным, так и с Волжским двигателем и по дефициту резины, того времени, ставил ее даже с трактора.
На практике, кроме устойчивости и проходимости, особых изменений в расходе не замечал. И на двигателе от ГАЗ-69 (Победа) и на Волжском ГАЗ-21 расход был примерно одинаковым (на ГАЗ-21 немного меньше) на тех же скоростях. Конечно, если вдавить педаль в пол, то расход у Волжского двигателя, на много больше чем у Победовского, но ведь и скорость на много выше. Развивал максимум 110км\час на Победовском и 150км\час на Волжском.
    На ГАЗ-24 и следующих модификациях, почти не ездил, так что объективной характеристики, дать не могу.

07 Авг 2011 в 16:20
Ответ #94
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Была у меня и ГАЗ-21 и ГАЗ-31029(та же 24ка только с другим обвесом), так при установке на 21ю коллектора и карбюратора (к126) от 24ой расход был о обейх примерно одинаков, только 21я проигрывала по расходу в городском цикле из за кпп-3- никак не поймаешь нормальную передачу(режим работы мотора) в потоке. :bk: На ГАЗ М-20 не ездил, но ездил на ГАЗ-69 с родным мотором М-20, расход с полностью выключенным передком около 14-15литров в смешанном цикле, если поток авто плотный, то опять же мешало то. что в кпп всего 3 передачи. :( У знакомого есть победа, так она при спокойной езде "кушает" примерно столько-же, сколько и волга 24я при такой же спокойной езде. Полностью согласен с Николаем- если топить на всю катушку, то волга с ЗМЗ-402 (по сути тот же 21й двигатель, только немного модернизирован) расходут гораааздо больше топлива. тут сказывается ДВУХКРАТНАЯ разница мощностей (М-20= 52 л.с.(если мне память не изменяет), а ЗМЗ=402 с к-126 карбюратором выдает 95л.с.). :ah: :al:

08 Авг 2011 в 00:37
Ответ #95
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Пробовал на РАХике,была родная,165D15 поставил 205/75R14 разницы не заметил...

08 Авг 2011 в 07:30
Ответ #96
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
     Прежде чем продолжите обсуждение типа шин, прочтите хотя бы Википедию...ссылка
     "В диагональных шинах нити корда расположены под углом к радиусу колеса, нити соседних слоев перекрещиваются. Радиальные шины конструктивно более жесткие, вследствие чего обладают большим ресурсом, обладают стабильностью формы пятна контакта, создают меньшее сопротивление качению, обеспечивают меньший расход топлива."
    Из этого следует, что если стоит задача снизить сопротивление качению, то надо только заменить тип шины, с диагональной, на радиальную, соблюдая при этом нагрузочные и скоростные характеристики шин. В крайности бросаться, не имеет смысла, так как при очень узких и жестких шинах, электромобиль будет плохо управляемым, при плохой проходимости и значительном уменьшении комфорта.
     Все остальное можете почерпнуть из специальной литературы.

17 Ноя 2011 в 17:18
Ответ #97
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Итак, вышла моя Таврия с капиталки. Заменено все ржавое железо и полностью перекрашен кузов. Перебрана тормозная система и заменены магистрали. Также заменены колеса. Вот так теперь она выглядит:

17 Ноя 2011 в 17:22
Ответ #98
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Браво Игорь.Выглядит как конфетка.Теперь ждем когда поедет.верим в тебя.

17 Ноя 2011 в 17:23
Ответ #99
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Волнения позади,  пришли 17 посылок с 34 литфосфатными модулями от G-Power. Посылки раскидал на 6 человек.

17 Ноя 2011 в 17:26
Ответ #100
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Браво Игорь.Выглядит как конфетка.Теперь ждем когда поедет.верим в тебя.
Спасибо за доверие :ah: Уже прокатился, правда на скутерной батарейке из Хедвэев. Сейчас собираю и баллансирую основную батарею.

17 Ноя 2011 в 19:15
Ответ #101
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
отлично, +1

ждём продолжения!


а сколько тут квтч?

17 Ноя 2011 в 19:21
Ответ #102
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
заказывал 11кВтч, а получил 12  :) мелочь, а приятно - емкость батареек не 100, а чуть больше 110ач.
вот небольшой видеоролик испытаний.


17 Ноя 2011 в 20:06
Ответ #103
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7255
заказывал 11кВтч, а получил 12  :) мелочь, а приятно - емкость батареек не 100, а чуть больше 110ач.
вот небольшой видеоролик испытаний.



Пробуксовочка вызывает уважение..

17 Ноя 2011 в 20:32
Ответ #104
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
это ерунда, когда новую батарею поставлю, вот тогда полные моща будут!

18 Ноя 2011 в 11:07
Ответ #105
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
Возможно получиться Первая Таврия-драгстер! надеюсь тест ячеек будет в соответствующей теме.

18 Ноя 2011 в 12:48
Ответ #106
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Тесты будут обязательно. Насчет Таврия-драгстер - навряд ли... Контроллер Кёртис не просто ток ограничивает, а ограничивает наростание тока при старте...

18 Ноя 2011 в 17:38
Ответ #107
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Балансировка всех модулей вместе перед установкой. Напряжение 3.6в