Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

гаечный ключ на укреплении передней вилки

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: гаечный ключ на укреплении передней вилки  (Прочитано 2994 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 1936
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Красявый эвел родился. Молодца!  :bi:
Только можно фото крупным планом ключа на вилке? Больно уж любопытно, как он туда вписался...

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Красявый эвел родился. Молодца!  :bi:
Только можно фото крупным планом ключа на вилке? Больно уж любопытно, как он туда вписался...
Вместо одной шайбы впихнул, суперненадежно и хомуты хлипкие, но я придумаю ченить потом. Коробку хорошо что делал из пластика, с металлом я бы просексуалился гораздо дольше  и в итоге не смог бы втиснуть все в раму. Внутрь я хочу сделать подсветку, будет заметно на дороге и просто симпатично.

RancoZ

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -30
  • Сообщений: 199
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
хомуты для укрепления это такая чушь, поставьте на рога вел , раскрутите гайки оставив только хомуты и втопите газ в пол на киловатнике несколько раз, лапки обломятся, а хомуты останутся просто как декорацией.

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 1936
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мне кажется, что если хомуты, а в данном случае ключ, обхватывает вал впритирку, без зазора, то очень даже не чушь...

RancoZ

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -30
  • Сообщений: 199
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня самого аккум 20ач что-то разбалансировался после поездок по холоду, одна ячейка вдруг -10ач потеряла

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...поставьте на рога вел , раскрутите гайки оставив только хомуты и втопите газ в пол на киловатнике несколько раз, лапки обломятся, а хомуты останутся просто как декорацией.
Иперов, ты так пробовал?! :af:

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мне кажется, что если хомуты, а в данном случае ключ, обхватывает вал впритирку, без зазора, то очень даже не чушь...
если ключ хорошо на ось встал и его кстати, судя по фото и не видно снаружи(колхоз такой) то для надежности можно же и не один хомутик накрутиь а скажем три! и самое главное плечо рычага сделать как можно длиннее, т.е. хомуты поставить как можно дальше от оси. ибуде не так уж и плохо. не фонтан но и не плохо. тока не найдется решение попрочнее.
да, кстати, ключ один или с обоих сторон???

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ключ один что валялся в инструментах, сегодня подвезут и хомутов и второй ключик

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25791
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нормально будет держать. Я уже год с разводными ключами езжу, нагрузки на ось до 4кВт, пока все ОК :D
Конечно, ключ на 10мм лучше усиленный поставить, напр с добавками CrVn.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нормально будет держать. Я уже год с разводными ключами езжу, нагрузки на ось до 4кВт, пока все ОК :D
Конечно, ключ на 10мм лучше усиленный поставить, напр с добавками CrVn.
Хромованадий в ключи добавляют чтобы при падении инструмента на твердую поверхность (в пожаровзрывоопасном цехе) небыло искры. Хром прочности стали не придает. Его добавляют как антикоррозионную добавку. Ванадий... тоже не дает увеличения прочности.
А как вы блокируете в разводных ключах "червяк"? он же раскручивается если сам по себе...

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 7002
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

 Чтобы отсебятины небыло, вставлю цитату:

Цитата
Ванадий улучшает такие свойства стали, как твёрдость и прочность, а также значительно повышает её износостойкость. Ванадий присутствует в инструментальных и быстрорежущих сталях.

Хром увеличивает стойкость стали к коррозии и износу. Сталь  считается нержавеющей,  если содержание хрома в ней больше или равно 14%. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что сталь даже с высоким (порядка 17-19%) содержанием хрома, при определённых условиях, всё же подвержена коррозии. Также высокое содержание хрома приводит к повышению хрупкости и ударной вязкости стали.

Взято отсюда: http://www.aboutknives.net/master/steel/62-about-steel.html

А чтобы не было искры при падении, ключи делают омеднёнными.
Легирование хромом и ванадием к этому отношения не имеют.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25791
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ванадий... тоже не дает увеличения прочности.
А как вы блокируете в разводных ключах "червяк"? он же раскручивается если сам по себе...
По поводу хрома согласен, твердости не придает, но и со ржавым ключом ездить неинтересно.
Касательно ванадия, непонятно откуда ваша инфа, моя напр. отсюда: http://www.knifehelp.net/pages/materialy/nozhevye-stali/tipy-nozhevyx-stalej.php

Что касается червяка в разводном ключе, поездил с месяц, никакого ослабления не обнаружил.
На всякий случай залил его эпоксидкой и больше не проверяю.

Однако, усиление дропаутов по моей схеме, владельцам передних колес, рекомендовать не могу.
Я как-то писал, что у меня переделанное заднее колесико, там ось длинная, соотв. места для широких губок разводного ключа предостаточно.  :)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ванадий... тоже не дает увеличения прочности.
А как вы блокируете в разводных ключах "червяк"? он же раскручивается если сам по себе...
По поводу хрома согласен, твердости не придает, но и со ржавым ключом ездить неинтересно.
Касательно ванадия, непонятно откуда ваша инфа, моя напр. отсюда: http://www.knifehelp.net/pages/materialy/nozhevye-stali/tipy-nozhevyx-stalej.php

Что касается червяка в разводном ключе, поездил с месяц, никакого ослабления не обнаружил.
На всякий случай залил его эпоксидкой и больше не проверяю.

Однако, усиление дропаутов по моей схеме, владельцам передних колес, рекомендовать не могу.
Я как-то писал, что у меня переделанное заднее колесико, там ось длинная, соотв. места для широких губок разводного ключа предостаточно.  :)
Ок, про Ванадий беру свои слова обратно.  :bh: смотрел инфу по нему, но до вашей не добрался :ah: В свое оправдание, могу только предположить что ванадий больше за износостойкость отвечает чем за прочность :ah: Материаловедение я вообще то изучал и не помню чтоб его "за прочность" хвалили ;) За прочность (как и говорится в вашей ссылке) отвечают Углерод, Кремний, Марганец, Молибден, Вольфрам и только потом Ванадий и Хром (о! в рифму получилось ;) )
ну эпоксидка да рулит. :ay:
И да верно это для переделанных задних М-К подходит ;)

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 480
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О, тоже идея была усилить задние перья ключиками - значит идея рабочая! Спасибо.

ru

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 560
  • СПБ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Красявый эвел родился. Молодца!  :bi:
Только можно фото крупным планом ключа на вилке? Больно уж любопытно, как он туда вписался...
Вместо одной шайбы впихнул, суперненадежно и хомуты хлипкие, но я придумаю ченить потом. Коробку хорошо что делал из пластика, с металлом я бы просексуалился гораздо дольше  и в итоге не смог бы втиснуть все в раму. Внутрь я хочу сделать подсветку, будет заметно на дороге и просто симпатично.

 Эту конструкцию можно доработать,просверлив ключ и вилку(если внутри нет движущихся частей)и прикрутить на болт с гайкой,тогда точно никуда не денется :bt:

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ванадий... тоже не дает увеличения прочности.
А как вы блокируете в разводных ключах "червяк"? он же раскручивается если сам по себе...
По поводу хрома согласен, твердости не придает, но и со ржавым ключом ездить неинтересно.
Касательно ванадия, непонятно откуда ваша инфа, моя напр. отсюда: http://www.knifehelp.net/pages/materialy/nozhevye-stali/tipy-nozhevyx-stalej.php

Что касается червяка в разводном ключе, поездил с месяц, никакого ослабления не обнаружил.
На всякий случай залил его эпоксидкой и больше не проверяю.

Однако, усиление дропаутов по моей схеме, владельцам передних колес, рекомендовать не могу.
Я как-то писал, что у меня переделанное заднее колесико, там ось длинная, соотв. места для широких губок разводного ключа предостаточно.  :)
Ок, про Ванадий беру свои слова обратно.  :bh: смотрел инфу по нему, но до вашей не добрался :ah: В свое оправдание, могу только предположить что ванадий больше за износостойкость отвечает чем за прочность :ah: Материаловедение я вообще то изучал и не помню чтоб его "за прочность" хвалили ;) За прочность (как и говорится в вашей ссылке) отвечают Углерод, Кремний, Марганец, Молибден, Вольфрам и только потом Ванадий и Хром (о! в рифму получилось ;) )
ну эпоксидка да рулит. :ay:
И да верно это для переделанных задних М-К подходит ;)
Добавлю 5коп.За прочность отвечает термо и механическая обработка в том числе.Углерод-твердость,присадки-износостойкость и стойкость к коррозии.

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 480
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эту конструкцию можно доработать,просверлив ключ и вилку

Отверстие в вилке ослабит ее. ИМХО не очень хорошая идея.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.252 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod