Magic Pie

Автор TSprinter, 13 Нояб. 2011 в 12:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg99

#1170
[user]ПММ[/user], Ничего не скажу про про-кит, однако контроллер програмно рубит после 60В. Нужно менять конденсаторы и играться с делителем.

dimka

В инструкции по подключению вижу что есть 5 вольтовые провода, может кто подскажет, можно ли их использовать для зарядки мобильных устройств? Какой ток можно снимать?

av404

Холлы и ручка газа в реалии потребляют примерно 30ма, на них и рассчитано. Дополнительно может выдержать ещё 20ма, не более.
Смартфон и т.п. спалят контроллер быстро, легко и непринуждённо.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ПММ

Приветствую,еще вопрос ,в проге выставил фазу угол 60,вроде как должно быть по умолчанию 120,подключил акб сталы появляться дрыги)) прошлым летом было нормально ,программировал на 120 стало нормально,но кажется скорость меньше стала, 30 а 70а  фаза 120 уг  48в ,мотор кит 901 ГМ задний  акб 17ам ч 48в ,так сколько ставит уг фазы? на картинки у всех 60!??
С дружественного сайта ганз.ру и velosamara.ru

Slavemaster

[user]ПММ[/user], на MP2 120 градусов по умолчанию.

viktor -66

Вопрос такого плана. Установлен комплект мейджик пай 5. Провода перепутать как бы невозможно. Но есть проблемка с ручкой газа, она начинает работать сразу после включения аккумулятора и не реагирует на кнопку питания на ней. Кнопку проверял, вкл-выкл работает. От куда контроллер "мимо" неё получает питание? Даже отсоединив провода от кнопки на датчике холла есть питание и она работает.

Добавлено 28 Июль 2018 в 06:49

kaki est variante neispravnosti?Spasibo

serg99

Цитата: viktor -66 от 28 Июль 2018 в 06:48
Вопрос такого плана. Установлен комплект мейджик пай 5. Провода перепутать как бы невозможно. Но есть проблемка с ручкой газа, она начинает работать сразу после включения аккумулятора и не реагирует на кнопку питания на ней. Кнопку проверял, вкл-выкл работает. От куда контроллер "мимо" неё получает питание? Даже отсоединив провода от кнопки на датчике холла есть питание и она работает.

Добавлено 28 Июль 2018 в 06:49

kaki est variante neispravnosti?Spasibo
Схема то имеется? http://www.arhservices.co.uk/GoldenMotor/Restrictor2.JPG

edw123

Цитата: viktor -66 от 28 Июль 2018 в 06:48
Вопрос такого плана. Установлен комплект мейджик пай 5. Провода перепутать как бы невозможно. Но есть проблемка с ручкой газа, она начинает работать сразу после включения аккумулятора и не реагирует на кнопку питания на ней. Кнопку проверял, вкл-выкл работает. От куда контроллер "мимо" неё получает питание? Даже отсоединив провода от кнопки на датчике холла есть питание и она работает.

Добавлено 28 Июль 2018 в 06:49

kaki est variante neispravnosti?Spasibo
Возможно, что контроллер получает питание вовсе не через кнопку, а кнопка всего лишь командует -"включить/выключить". Возможно её замыкание и в проводке.  Надо брать тестер и прозванивать.

viktor -66

Spasibo ,no knopka byla polnostu otkluchena.ot kontrolera.

Добавлено 28 Июль 2018 в 18:48

Mozet vlaga popala v kontroler?

e-scooter

[user]viktor -66[/user], нет там кнопки включения контроллера! Не знаю почему они так сделали, но для включения нужно ставить выключатель на батарею. Это идиотизм со стороны голден мотор конечно!

alayf78

сделано так потому что замок зажигания отключающий питание находится на батарее GM.  проблемы возникают если используется сторонняя батарея,в которой такого замка нет. кнопка на ручке газа включает  свет фары(если этот аксесуар был приобретен). если на выводе куда должна подключаться фара произошло короткое замыкание,    то могут возникать разнообразные эффекты,вплоть до сгорания предохранителя, выхода из строя ручки газа или контроллера

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Dimmi88

Magic Pie2 подключенный в треугольнике, работает от батареи 48 Вольт. Если я решу перейти на другое напряжение, 72 вольта например, нужно ли будет перепрограммировать контроллер внутри мотора? Или внутри мотор-колеса контроллера нет? Стоит внешний контроллер Адаптто на байке сейчас
Для каждой дороги своя скорость

alayf78

внутри колеса мп-2 контроллера нет. вы можете перейти на батарею 72в,т к мини-е это поддерживает при изменении соответствующих настроек контроллера.        но нужно будет следить за перегревом контроллера и сделать охлаждение его лучше,т к штатный корпус боюсь не справится с отводом большего количества тепла(вырастет общая мощность,и соответственно тепловые потери тоже вырастут)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Dimmi88

[user]alayf78[/user], Благодарю! А какой контроллер наиболее подходит под МП2 в треугольнике, а то адаптовский слишком уж капризен для него...
Для каждой дороги своя скорость

e-scooter

Всем привет! Тема про magic pie, а я хочу сказать пару слов насчёт смарта(smartpie )
Именно этот мотор без встроенного контроллера я поставил на мой последний е-вел. С внешним контроллером и 72в батарейкой. Пока что видел максимально 25 ампер батарейного или 1800 ватт мощности. Моторчик едет просто отлично в 20" колесе!
По весу и по размеру он как Редукторный МАС, есть у меня велосипед с ним , есть с чем сравнивать. Но смартпай нравится больше! Скажу почему. Самое главное - он бесшумный! Совсем. Есть рекуперативный тормоз, выглядит симпатичней и незаметней. Ну и не имеет проблем с фривилами и шестерёнками  :-)
Из минусов, требует больше напряжение для той же скорости что и МАС. То есть более дорогая батарейка. Других недостатков пока что не обнаружил.
Есть у меня велосипед также со смартпаем-5, тот который с контроллером. Тоже отличный моторчик, единственный минус - максимальное напряжение 48в и соответственно скорости маловато, но тяга в 20-м колесе отличная!
Так вот мне просто интересно, почему так непопулярны эти моторчики среди пользователей ЭТ?
Смарт без контроллера стоит всего $128 плюс пересылка, не так уж и много в сравнении с другими моторами.

sjaovay

Цитата: e-scooter от 12 Окт. 2018 в 16:01пару слов насчёт смарта(smartpie )
Именно этот мотор без встроенного контроллера я поставил на мой последний е-вел.
...мне просто интересно, почему так непопулярны эти моторчики среди пользователей ЭТ?
Цитата: e-scooter от 12 Окт. 2018 в 16:01Из минусов, требует больше напряжение для той же скорости что и МАС.
С внешним контроллером и 72в батарейкой. Пока что видел максимально 25 ампер батарейного или 1800 ватт мощности. Моторчик едет просто отлично в 20" колесе!
Цитата: e-scooter от 12 Окт. 2018 в 16:01тяга в 20-м колесе отличная!
Цитата: e-scooter от 12 Окт. 2018 в 16:01Смарт без контроллера стоит всего $128 плюс пересылка, не так уж и много в сравнении с другими моторами.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1463090  :el03:

fondrosel

Ну почему не популярны, у меня тоже есть смарт пай правда пока он в запасном колесе ;-D, как рассыпиться 901, поставлю смарт. Конечно тяга у 901 побольше, но и вес
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Vik3

#1187
Цитата: e-scooter от 12 Окт. 2018 в 16:01
максимальное напряжение 48в и соответственно скорости маловато, но тяга в 20-м колесе отличная!

Шибко заманчиво хвалите :) .
Меня бы очень устроила малая скорость и его "отличная тяга" в моем 20-ом колесе, но по ссылке которую вы дали я нашёл моторные кривые его работы так там максимальный момент всего 27Нм или в 2-2,5 раза меньше чем на моём ВРМ или МАСе того же веса :



т.е. что даже на 20-х колесах он в горки уклоном более 8% (5 гр) без педалей не потянет  :bn: . Для большинства городов больше и не надо, да и на том сайте они везде пишут "большая тяга...большая тяга " но было бы интересно узнать его реальные тяговые возможности . Из вашего опыта на какие горки тянет без педалей этот пирожок весом 4,6кг ?

PS: сейчас повнимательнее рассмотрел информацию на этом сайте так эти кривые для Magic Pie весом от 6,7кг и диаметром от 290мм, а вы говорите о Smart Pie весом 4,6кг и диаметром всего 188мм т.е. в полтора раза меньше и моторных кривых на него там нет. Похоже что момент будет меньше 20Нм  :-( .




Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.