avatar_ru

Велодорожки

Автор ru, 14 Нояб. 2011 в 14:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: zap от 24 Нояб. 2011 в 21:44
У кого ж на женщину рука-то подымется :)

Кстати, застреленный Улоф Пальме случайно не шведским премьер министром был?

Да, дважды был премьер-министром - wiki
Цитировать28 февраля 1986 года Улоф Пальме был убит на центральной улице Стокгольма Свеавэген. В тот день он со своей женой Лисбет возвращались поздно вечером из кинотеатра «Гранд», расположенного в старом городе. При них не было телохранителей, так как Пальме любил ходить по городу без них. Когда супруги подошли к перекрёстку с улицей Туннельгатан, к ним подошёл одинокий мужчина, который дважды выстрелил, как теперь уже точно установлено следствием, из револьвера марки «Смит-Вессон». Это убийство до сих пор не раскрыто и является одним из самых больших загадок современной Швеции, наряду с делом Атласского Вампира.

И значит по логике Петьки с Чапаевым -
Пальме убили когда он был без охраны - наши министры будут ездить на служебных авто с мигалками, а не на велосипедах -  велодорожки строится не будут.
Или сокращенно "Нет Пальме - нет велодорожек"  :)


Slider

Вот пока не увижу у Смольного велостоянку, и не увижу чиновников ей пользующейся (о правительстве я даже не заикаюсь) - всё это пустой "трындёж".
Или может есть реальные планы оборудовании велодорожек хотя бы вокруг/через парки типа Сосновки, как это сделано в Муринском? А то в Муринском в погожие дни уже не протолкнуться... И в Муринском веломост через ручей бы не помешал. Но ничего реального кроме пустого "сотрясения воздуха" пока не видел.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ru

У нас велодорожки нужно оградить ограждением как в парке луначарского,только с 2 сторон,на всем протяжении,создавая изредка разрывы на перекрестках,пеш.переходах

тогда и машины не смогут парковатся и ехать по велодорожке,и пешеходы по ней не будут гулять.Но даже если и будут немного первое время ходить,то лучше их объезжать чем авто.Так же у пешеходов меньше желания переходить в неположенном месте(там ведь ограждение)

илс

Странно что в данном варианте, опять перекос, т.е пешикам места совсем не оставили :bw:

Вообще удивительно, зачем заново изобретать велосипед? В Европах велосипедная инфраструктура давно сложилась, бери лучшие образцы и копируй,...результат будет однозначно лучше, чем тратить деньги городского бюджета, получать недовольные отзывы горожан, переделывать и так, до бесконечности :(

ru

 Пешикам там место есть,это только край,дорогоа вдоль на протяжении всего парка,в самом парке места предостаточно,есть спец тротуар для пешиков,да и на другой стороне улицы широкий тротуар для них же.А велодорога там отличная,меня всем устраивает,ровная широкая без резких поворотов,вообщем ехать там одно удовольствие

илс

#41
Не совсем понял по край дороги, но это неважно.
Аргумент, что широкий тротуар для пешиков есть на другой стороне дороги, совершенно неприемлем, поскольку пешеход должен иметь возможность (и право) перемещаться вдоль любой стороны проезжей части.

В этом и заключается европейский подход, что все категории граждан должны иметь равные права, которые могут быть ограничены только в интересах большинства  :bd:

zap

Кстати сегодня только там ездил и о том же самом думал.
Мамы с колясками, дети на роликах итп - честно говоря, по этой велодорожке гораздо опаснее для велосипедиста, чем на большой дороге.
Не в смысле травмироваться самому, а в смысле травмировать кого-то.
Лучше уж пусть я во что-то впилюсь, чем мамашу с коляской задавлю.
Похоже, изначально сделали обычный тротуар, а потом кто-то допетрил нарисовать там знаки велосипеда и обозвать это велодорожкой.
Вот только пешеходам там места не осталось. Вот в самом парке нормально - велодорожка, а рядом для пешеходов, так везде и должно быть.
Эх, блин, наши чиновники такие чиновники...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mick

в Купчино единственная велодорожка вдоль пр . Славы, протяженность чуть больше одного км. как это было сделано - нарисовали линии на обычном тротуаре и все, как бы велодорожка есть, зачет
думаю на картинке выше точно такая же история. но только у нас для пешеходов оставили все таки место, а тут получается что по этой стороне только на великах)

ru

 Надо быть благодарным что вообще построили,могли бы и забить на это дело.Тротуар,причем широкий есть на другой стороне улицы,так же и в самом парке есть тротуар для пешеходов.Место предостаточно.ИМХО хоть я и не проэктировал,но здесь вдоль дороги его нет наверно что-бы пешеходам меньше хотелось ходить тут,пить пиво,шататся итп т.к. этот путь велосипедисты чаще используют как проездной(на работу по делам итп),а в парке просто катаются и гуляют.Неоднократно ездил вдоль,да препядствия в виде роллеров,пешеходов иногда возникают,но их не много,объехал несколько штук на протяжении пары км и поехал дальше.На дороге препятствия в виде автомобилей возникают гораздо чаще,да и сам велосипед по смыслу ближе к пешеходу чем к автомобилям,поэтому считаю велосипеду на дороге не место,для него нужны велодороги

se

Вот велодорожка в Куньмине (Китай), загляденье :) Пешеходный тротуар левее (в фото не попал).


ru

#46
 Отличная велодорожка,широкая,я восхищен,мы просто нуждаемся в срочном строительстве таких же

https://docs.google.com/a/profbilet.ru/spreadsheet/viewform?formkey=dFNJQWFoQmVNR1hfWWMzRGR0X2hpcFE6MQ
Опрос по ссылке
Правительство Санкт-Петербурга к концу года разработает план по реализации Транспортной стратегии города до 2025 года, в котором важное место занимает создание развитой велоинфраструктуры. Помочь в подготовке программы может любой житель города

Хорошие новости для велосипедистов Санкт-Петербурга
Сегодня в Санкт-Петербурге были введены в строй три объекта транспортной инфраструктуры. В частности, была открыта 2-я очередь Парашютной улицы от Долгоозерной до Кольцевой автодороги (КАД) и две транспортные развязки на КАД – с Парашютной улицей и с ЗСД,первая очередь продолжения Парашютной улицы была открыта год назад. По ней  тогда можно было выехать только на одну сторону КАДа. Теперь трасса стала шестиполосной, а благодаря развязке, выехать и въехать на Парашютную улицу теперь  можно во всех направлениях. Кроме того, на ней оборудованы тротуары и велодорожки

zap

Мама родная... Парашютная это же возле метро Удельная, каким образом она тянется аж до КАД? Что-то даже в голову никакие варианты не приходят.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

вот такие должны быть велодорожки



автомобилисты в гневе

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов


новичок47

Всем питерцам и москвичам, борящимся за права електровелосипедистов, мои привет.
Прочитал все странички о велосипедных дорожках.
Все говорят  - надо строить.
Как то некоторое время жил в Торонто (Канада)и бывал в дугих городах.
У них, отдельно построенных велосипедных дорожек нет.
На расстоянии 1 метра от бордюра проведена белая полоса,
это и есть  велосипедная дорожка.
На перекрёстке, в начале велосипедной дорожки 
нарисован Велосипед и стоит знак "Велосипедная дорожка"
Вот и всё решение вопроса.
На весь электротранспорт, который способен двигаться со скоростью
не более 32 км/час не нужны водительские удостоверения,
не нужно платить дорожный сбор и страховку на транспорт.
И автомобили по городу не гоняют со скоростью более,
чем указано на знаке. Скоростные знаки стоят после каждого перекрёстка.
И водители авто не обижают велосипедистов.
Потому что все подчиняются правилам дорожного движения.
Так и в России должно быть, а не по "понятиям"

tmkt

Цитата: se от 27 Нояб. 2011 в 12:15
Вот велодорожка в Куньмине (Китай), загляденье :) Пешеходный тротуар левее (в фото не попал).



да это какой-то велохайвей!  :ay: вот бы у нас такие

а вот я катался ранней осенью по московской дорожке, тут еще без моторчика, на простом шоссере
сейчас вроде эту дорожку затерли и неизвестно будет ли она рядом по тротуару или вообще отменили
http://www.youtube.com/watch?v=VJek3T0BZbk
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Цитата: новичок47 от 20 Фев. 2012 в 02:29
На весь электротранспорт, который способен двигаться со скоростью
не более 32 км/час не нужны водительские удостоверения,
не нужно платить дорожный сбор и страховку на транспорт.
И автомобили по городу не гоняют со скоростью более,
чем указано на знаке. Скоростные знаки стоят после каждого перекрёстка.

Уж лучше как в россии, чем так. 32кмч. ну это вообще ниочем
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ReSharVladimir

Цитата: tmkt от 20 Фев. 2012 в 02:47
...а вот я катался ранней осенью по московской дорожке, тут еще без моторчика, на простом шоссере
сейчас вроде эту дорожку затерли и неизвестно будет ли она рядом по тротуару или вообще отменили
http://www.youtube.com/watch?v=VJek3T0BZbk
Она теперь вместе с тротуарной на противоположной стороне Вернадки. Вот в этой теме я уже писАл: https://electrotransport.ru/index.php/topic,6998.msg123528.html#msg123528, почтиайте! Они тротуар примерно вдвое увеличили и разделили пополам. Правда, народ там из "Ашана" идет, не разбирая, тротуар там это или велодорожка.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/