Реклама: эвел для лета и зимы с запасом >50 км

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10425 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноя 2011 в 16:26
Прочитано 10425 раз
Оффлайн

кирилл_с

москва Сообщений: 22
здравствуйте.

мне нужен электровелосипед для зимы. запас хода на одной зарядке у него должен быть не менее 50км (а лучше и более). оно должно подходить для температур до -20. это должен быть именно велосипед -- я хочу крутить педали частично или постоянно.
требуемая скорость -- 30-40 км/ч.
бюджет не ограничен, но для первичного инвестирования в тс желательно потратить разумные деньги -- не более 50000р.

город москва.

донор ktm knoxville -- вот такой:

эвел для лета и зимы с запасом >50 км

буду благодарен за ваши предложения :)
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2011 в 17:08 от кирилл_с »

14 Ноя 2011 в 16:41
Ответ #1
Оффлайн

Beor

Сообщений: 171
Уточняйте требуемую скорость.
Я на своих 360Втч проеду и 60км, но на скорости 10-15км/ч.

*50 килорублей - некислая такая сумма для переделки элевела...

14 Ноя 2011 в 17:08
Ответ #2
Оффлайн

кирилл_с

москва Сообщений: 22
30-40 км/ч хватит.
пробег, думаю, стоит рассчитывать для постоянного ненапряжного педалирования (что зимой совершенно необходимо, чтобы не замерзнуть).

14 Ноя 2011 в 18:11
Ответ #3
Оффлайн

RancoZ

Сообщений: 199
Уточняйте требуемую скорость.
Я на своих 360Втч проеду и 60км, но на скорости 10-15км/ч.
очень интересно, учитывая огромную неэффективность мк на низких оборотах

14 Ноя 2011 в 18:13
Ответ #4
Оффлайн

кирилл_с

москва Сообщений: 22
Уточняйте требуемую скорость.
Я на своих 360Втч проеду и 60км, но на скорости 10-15км/ч.
очень интересно, учитывая огромную неэффективность мк на низких оборотах
а у него и не мк.

14 Ноя 2011 в 18:22
Ответ #5
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
здравствуйте.

мне нужен электровелосипед для зимы. запас хода на одной зарядке у него должен быть не менее 50км (а лучше и более). оно должно подходить для температур до -20. это должен быть именно велосипед -- я хочу крутить педали частично или постоянно.
требуемая скорость -- 30-40 км/ч.
бюджет не ограничен, но для первичного инвестирования в тс желательно потратить разумные деньги -- не более 50000р.
город москва.
Для зимьі лучше на мой взгляд иметь хорошую проходимость/полноприводность, а для полноприводного евела необходимо переднее МК (хотя єто дело вкуса).
Мощность для достижения 30 -40 км необходима от 350Вт(вьісокоскорсное) и до 500-ки (если низкоскоросное МК планетарка  с соответствующим редуктором (полно на бмсбетери, ебайкбмсбетери и тд) или типа старого поляриса, серего или еллектрьі) хотя очень скоро захочеться большего :bv: (по своему и не только опьіту)
Директдрайв(прямой привод) или планетарньій дело вкуса и долго ли вьі планируете им пользоваться, если долго + нужно рекупационное торможения, воможность в последствии форсировки и не страшат лишние 3-4кг то директдрайв, если цените легкость и "велосипедность" то планетарка.
Аккамуляторная батарея лучше 48В (меньше потери) но может и 36В ( определяеться  електронабором) и емкостю не менее 12 Ач, а лучше больше, по химии если собираетесь использовать зимойтолько литийфосфат.
Ну єто в общем, для того чтобьі определится принципиально с конфигурацией, а более подробно что и где приобретать сказать не могу не с Москвьі.

14 Ноя 2011 в 18:25
Ответ #6
Оффлайн

кирилл_с

москва Сообщений: 22
спасибо.
приобретать буду, разумеется, за рубежом ) поэтому ваши советы скорее всего будут в тему.
литийфосфат -- это LiFePO4?

14 Ноя 2011 в 18:27
Ответ #7
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
за 50 кусков - ерунда вопрос.  бери и делай!  нормальный мк (хоть два, для скользких мест желательно), киловаттчас батареек.
главный вопрос - морозы, но всё решаемо. я бы выбрал липоли с подогревом в утепленном отсеке, рама позволяет ведь.

14 Ноя 2011 в 18:29
Ответ #8
Оффлайн

Beor

Сообщений: 171
Уточняйте требуемую скорость.
Я на своих 360Втч проеду и 60км, но на скорости 10-15км/ч.
очень интересно, учитывая огромную неэффективность мк на низких оборотах
А кто сказал, что у меня МК? Читать подпись умеем?

14 Ноя 2011 в 18:31
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
здравствуйте.

мне нужен электровелосипед для зимы. запас хода на одной зарядке у него должен быть не менее 50км (а лучше и более).

Раз зима, то батарейки ЛЖФ, напряжение стандартное 48В, емкость от 20Ач.
Если хотите поменьше вес, то - пакетики, напр. от Пинга.

Мотор среднеоборотный, лучше планетарный от 500Вт.
Зимой рекуперация полезна (от заносов), но говорят, быстро убивает батарею, поэтому директдрайв не особо нужен.
Ссылки поищите на форуме сами,  по ключевым словам ping и напр. bmsbattery.

Конкретные товары рекомендовать не могу, а то есчо обвинят в ангажированности  :)

14 Ноя 2011 в 18:44
Ответ #10
Оффлайн

кирилл_с

москва Сообщений: 22
за 50 кусков - ерунда вопрос.  бери и делай!
дык это для вас ерунда вопрос, а я не так уж и много знаю о электровелах.

нормальный мк (хоть два, для скользких мест желательно)
для моего стиля катания лучше заднее мк. а какое именно?

киловаттчас батареек
это примерно 20ач при 48в, или я туплю?

я бы выбрал липоли с подогревом в утепленном отсеке, рама позволяет ведь.
я вас понял. а как его лучше соорудить?

Раз зима, то батарейки ЛЖФ, напряжение стандартное 48В, емкость от 20Ач.
Если хотите поменьше вес, то - пакетики, напр. от Пинга.
а пакетики от батареек только массой отличаются?

Конкретные товары рекомендовать не могу, а то есчо обвинят в ангажированности  :)
рекомендуйте сколько влезет, я вас точно ни в чем не обвиню )

14 Ноя 2011 в 18:45
Ответ #11
Оффлайн

кирилл_с

москва Сообщений: 22
А кто сказал, что у меня МК? Читать подпись умеем?
я уже на него нагнал :D

14 Ноя 2011 в 19:06
Ответ #12
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1012
Настораживает строка "бюджет не ограничен, но для первичного инвестирования в тс желательно потратить разумные деньги -- не более 50000р."  Мне кажется, что с неограниченным бюджетом, надо не инвестировать, а просто сразу делать нормальное ТС. Так сказать, чтобы не было безумно больно за бесцельно вложенные средства.

Если бы я сейчас стал собирать велик, тем более с неограниченным бюджетом, то это был бы обязательно двухподвес с правильными амортизаторами (эластомерка в Вашем доноре зимой замёрзнет и будет обычная жёсткая вилка.), двойные пистонированные обода из нормального сплава типа "Макстал", втулки и каретки на промподшипниках и нормальный обвес не менее Shimano XT. Потому что даже при скорости 30-40 км/час хочется быть уверенным, что ничего не развалится от какого нибудь ухаба на дороге. Особое внимание надо уделить мотор колесу - обод должен быть крепким, правильно заспицован толстыми спицами. Обслуживание такого ТС было бы минимальным, и ещё, я бы попытался сделать его максимально лёгким.
Аккумулятор для зимы - однозначно LiFePo4.
С двигателем не подскажу - здесь дело сугубо личное, но мне кажется зимой лучше исключить цепной привод. Вобщем какое нибудь МК.
Ну а потом для зимы нужно хорошее освещение и хорошая одежда.
Так как сборка электровелосипеда требует время, и понимания того, что Вы собираете, а зима практически началась, то возможно лучше обратиться к профессионалам по сборке, или купить готовое изделие.

То что описано выше - это лично моё мнение - не принимать обязательным к исполнению.

14 Ноя 2011 в 19:40
Ответ #13
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
по пунктам.  пишу с кпк.

раз время читать форум нашли, то и для сборки время найдёте.

кристалайт берите, типа HS или HT. к андреюМ отправляю за этим.

батки, верно, но от этой цифры нужно отталкиваться, лучше под 1500втч, что бы с запасам на всякое.

подогрев - полистайте мою тему про лигерад где-то с год назад, на предмет фоток, сразу найдёте.

14 Ноя 2011 в 20:08
Ответ #14
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1012
здравствуйте.

мне нужен электровелосипед для зимы. запас хода на одной зарядке у него должен быть не менее 50км (а лучше и более). оно должно подходить для температур до -20. это должен быть именно велосипед -- я хочу крутить педали частично или постоянно.
требуемая скорость -- 30-40 км/ч.
Мне кажется, что если коллега собирается крутить педали, то тяжёлые кристаллайты не очень для этого подходят. Возможно лучше мини МК с редукором, вес всего 2 кг, спицевать проще так как диаметр двигателя не большой, 3 креста видимо без проблем. Инфениончик + возможно круиз контроль к нему.

14 Ноя 2011 в 20:10
Ответ #15
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3806

нормальный мк (хоть два, для скользких мест желательно)
для моего стиля катания лучше заднее мк. а какое именно?

Раз Вы из Москвы, то было бы полезно прийти на встречи форумчан (вроде в Сокольниках). Если ещё не поздно. Там можно попой выбрать свой эвел.  :)
Я свой выбрал именно так, не головой, а именно попой.  :ah: Пока ходил по магазинам, смотрел да щупал, все сомневался, что да как, но однажды упросил продавца сделать тест-драйв, выкатили-прокатился-купил. Очень доходчиво получилось. Голова штука мудрёная, склонная к сомнениям и переживаниям :bw:,  а попа проще и доходчивее объясняет.

14 Ноя 2011 в 20:19
Ответ #16
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
Мне кажется, что если коллега собирается крутить педали, то тяжёлые кристаллайты не очень для этого подходят. Возможно лучше мини МК с редукором, вес всего 2 кг, спицевать проще так как диаметр двигателя не большой, 3 креста видимо без проблем. Инфениончик + возможно круиз контроль к нему.

Строго говоря, 2кг мини МК рассчитаны на макс. скорость 25км/ч.
При 40 будет греться и помрет быстро.
С таким бюджетом, колесо MAC или BMC будет уместнее. Вес 4 кг, сменные шестеренки есть в продаже.
Ссылки на форуме имеются.
А ping здесь ссылка 

14 Ноя 2011 в 23:34
Ответ #17
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
да нормальный этот кристалайт, он не тяжелый.  я же не предлагаю 540х  :D
у такого колеса куда больше возможностей преобразовать энергию от 1500Втч батарейки  ;)  ведь уверен, человеку по весне захочется 50кмч, а если войдёт во вкус и ещё больше :)
плюс электротормоз - штука зимой просто обалденная, разумеется с хорошими тормозами спереди. посему шестеренки втопку.


воот такое имхо,  попробуйте теперь выбрать  :D :af:

 

Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел

Автор PaxeyРаздел Наше творчество

Ответов: 48
Просмотров: 24953
Последний ответ 22 Май 2012 в 21:38
от Demeter
Эвел из хлама в гараже ))

Автор ОлегЗпРаздел Электровелосипеды

Ответов: 18
Просмотров: 1220
Последний ответ 31 Июл 2017 в 22:15
от ОлегЗп
Это самодел или заводской эвел?

Автор PetersonРаздел Свободный электрон

Ответов: 4
Просмотров: 774
Последний ответ 13 Авг 2014 в 11:37
от ranger
Полноприводный эвел

Автор АгапитРаздел Электровелосипеды

Ответов: 63
Просмотров: 11356
Последний ответ 13 Июн 2013 в 13:39
от TRO
Какой готовый эвел вы считаете лучшим по соотношению цена качество?

Автор ShvertРаздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 1344
Последний ответ 24 Апр 2016 в 16:02
от Rex@