Реклама: бараний руль

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от duki_001 2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Vinden 3. Датчики Холла у мотор-колеса (Электросамокаты) от AutoLand 4. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB 5. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 6. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от saska
7. АКОМ 6CT-100VL попытка лечения ЗУСом В6. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от CMaxx22 8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin 9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от ВладимирЧер 10. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlanBreck 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alexey123
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5240 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноя 2011 в 01:15
Прочитано 5240 раз
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Либо прикручивать кольцо с рычажком под большой палец, либо выкинуть нахер бараний руль, как сделал я.

14 Ноя 2011 в 12:05
Ответ #1
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
А чого ж мне завидовать, он у меня до сих пор на балконе валяеццо :) Просто он низкий очень, я себе наоборот на след сезон купил широкий руль с двухдюймовым подъëмом, будет посадка ближе к круизерной.

14 Ноя 2011 в 12:52
Ответ #2
Оффлайн

ru

СПБ Сообщений: 559
высокий руль-рулит  :ay:
 Проверено,это очень комфортно,особенно на большие расстояния,а низкий руль популярен на шоссейниках,где главное макс скорость,где нужно вкручивать.На эл.веле вкручивать не нужно,значит низкий руль необязателен.С высоким рулем лучше обзор,прямая посадка

14 Ноя 2011 в 13:46
Ответ #3
Оффлайн

RancoZ

Сообщений: 199
да я уже заменил на обычный , слишком высокий тоже фигня, едешь как на табуретке и руль виляет, свиду смотрится просто ущербно

14 Ноя 2011 в 18:25
Ответ #4
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388
да я уже заменил на обычный , слишком высокий тоже фигня, едешь как на табуретке и руль виляет, свиду смотрится просто ущербно
скажем просто, это чисто ваше субъективное мнение...

14 Ноя 2011 в 20:00
Ответ #5
Оффлайн

RancoZ

Сообщений: 199
который раз замечаю выделяют отдельную тему, а с чего обсуждение началось не понятно, ни фоток, ни первичного поста

15 Ноя 2011 в 02:32
Ответ #6
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
высокий руль-рулит  :ay:
 Проверено,это очень комфортно,особенно на большие расстояния,а низкий руль популярен на шоссейниках,где главное макс скорость,где нужно вкручивать.На эл.веле вкручивать не нужно,значит низкий руль необязателен.С высоким рулем лучше обзор,прямая посадка

вкручивать-то может и не нужно, но никто ж не запрещает
да и моторчику полегче будет если ты пониже ляжешь :)) аэродинамика же

15 Ноя 2011 в 02:35
Ответ #7
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
вот такой руль хорош, правда я себе вкрутил его наоборот, разомкнутой частью вперед, чтобы в основном в вытянутой посадке ехать
но тут кому как удобнее
универсальная штука и можно менять посадку на ходу  :)
бараний руль

15 Ноя 2011 в 02:40
Ответ #8
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Да, отличная штука, и места под всякие гаджеты хоть залейся :)

15 Ноя 2011 в 09:47
Ответ #9
Оффлайн

RancoZ

Сообщений: 199
tmkt микки-маус какой-то =)

15 Ноя 2011 в 19:07
Ответ #10
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
который раз замечаю выделяют отдельную тему, а с чего обсуждение началось не понятно, ни фоток, ни первичного поста
а нефик засорять ветки оффтопом. :af:
хочешь НАЧАТЬ обсуждение - НАЧНИ ЕГО! а не флуди где попало! :aq:

15 Ноя 2011 в 23:24
Ответ #11
Оффлайн

ru

СПБ Сообщений: 559
высокий руль-рулит  :ay:
 Проверено,это очень комфортно,особенно на большие расстояния,а низкий руль популярен на шоссейниках,где главное макс скорость,где нужно вкручивать.На эл.веле вкручивать не нужно,значит низкий руль необязателен.С высоким рулем лучше обзор,прямая посадка

вкручивать-то может и не нужно, но никто ж не запрещает
да и моторчику полегче будет если ты пониже ляжешь :)) аэродинамика же

тогда либо лигерад Молния для больших скоростей,либо круизерная посадка для скоростей поменьше,но зато руки не устают как на шоссейниках
А на шоссейниках специально руль низко сделан-что бы седоку быстрее слезть хотелось,поэтому он и вкручивает  :D

15 Ноя 2011 в 23:51
Ответ #12
Оффлайн

Beor

Сообщений: 171
высокий руль-рулит  :ay:
 Проверено,это очень комфортно,особенно на большие расстояния,а низкий руль популярен на шоссейниках,где главное макс скорость,где нужно вкручивать.На эл.веле вкручивать не нужно,значит низкий руль необязателен.С высоким рулем лучше обзор,прямая посадка

вкручивать-то может и не нужно, но никто ж не запрещает
да и моторчику полегче будет если ты пониже ляжешь :)) аэродинамика же

тогда либо лигерад Молния для больших скоростей,либо круизерная посадка для скоростей поменьше,но зато руки не устают как на шоссейниках
А на шоссейниках специально руль низко сделан-что бы седоку быстрее слезть хотелось,поэтому он и вкручивает  :D
То есть, либо БМХ-руль, либо лигерад? Либо черное, либо белое? Третьего не надо?

16 Ноя 2011 в 00:11
Ответ #13
Оффлайн

Beor

Сообщений: 171
Лично я на данный момент склоняюсь к барану. На днях, надеюсь, куплю его. Цель - уменьшение площади Миделя.
Я даже на своем 500Вт циклоне замечал, что если пригнуться к рулю, то скорость километров на 5 в час подрастет. И это на скоростях около 40. Считаю, что на больших скоростях высокая посадка - растранжиривание ваттчасов.
Про некомфортность такой езды пока сказать ничего не могу, ибо не пробовал. Но дальность автономного пробега для меня в данный момент важнее.

Изначально думал о лежаке, но понял, что там нужно по 2 комплекта ручек газа и тормоза. Что, конечно, бредово. Сошелся на баране.

16 Ноя 2011 в 02:12
Ответ #14
Оффлайн

ru

СПБ Сообщений: 559
Лично я на данный момент склоняюсь к барану. На днях, надеюсь, куплю его. Цель - уменьшение площади Миделя.
Я даже на своем 500Вт циклоне замечал, что если пригнуться к рулю, то скорость километров на 5 в час подрастет. И это на скоростях около 40. Считаю, что на больших скоростях высокая посадка - растранжиривание ваттчасов.
Про некомфортность такой езды пока сказать ничего не могу, ибо не пробовал. Но дальность автономного пробега для меня в данный момент важнее.

Изначально думал о лежаке, но понял, что там нужно по 2 комплекта ручек газа и тормоза. Что, конечно, бредово. Сошелся на баране.

Долго ли вы сможете проехать пригнувшись к рулю с комфортом,так что-бы это было удобно?На шоссейных велосипедах,горных итп(не электро) низкий руль обусловлен необходимостью крутить педали итп,такова наша анатомия.На электро необходимость крутить отпадает.Но существет нагрузка на руки,которые не только рулят,но и держат тело.поэтому они устают.Еще так же когда руль низкий,а седло высоко мы как бы смотрим вперед и вверх Поэтому не комфортно.Это может немного снизить внимание на дороге.А когда посадка прямая мы смотрим вперед,и нагрузки на руки нет.Это как круизерная посадка,комфортная.Просто попробуйте дома поднять голову вперед вверх и смотреть,затем попробуйте просто смотреть вперед.Как комфортнее?Тем более длительно?+хороший обзор,что важно,тем более на больших скоростях

16 Ноя 2011 в 10:37
Ответ #15
Оффлайн

Beor

Сообщений: 171
Тем не менее, я буду пробовать. То, что драгоценные ваттчасы я таким образом сэкономлю - совершенно точно. Для меня это важно. Даже когда я батарейку до 30Ач наращу. Комфортность для меня на данный момент вторична.

16 Ноя 2011 в 10:42
Ответ #16
Оффлайн

Beor

Сообщений: 171
Согласно калькулятору, при моей нынешней конфигурации переход на барана, т.е. уменьшение площади Миделя с ~0.6 до ~0.4, увеличит автономность на скорости 40км/ч с 19км до 26км. Почти в 1.5 раза. Аргумент?

16 Ноя 2011 в 11:23
Ответ #17
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Согласно калькулятору, при моей нынешней конфигурации переход на барана, т.е. уменьшение площади Миделя с ~0.6 до ~0.4, увеличит автономность на скорости 40км/ч с 19км до 26км. Почти в 1.5 раза. Аргумент?
ноги брить тоже будете? или в калькуляторе такого аргумента нет? :af: