avatar_zap

бараний руль

Автор zap, 14 Нояб. 2011 в 01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: Peoner от 16 Нояб. 2011 в 11:23
Цитата: Beor от 16 Нояб. 2011 в 10:42
Согласно калькулятору, при моей нынешней конфигурации переход на барана, т.е. уменьшение площади Миделя с ~0.6 до ~0.4, увеличит автономность на скорости 40км/ч с 19км до 26км. Почти в 1.5 раза. Аргумент?
ноги брить тоже будете? или в калькуляторе такого аргумента нет? :af:
Если надо - введем такой аргумент :)

илс

Цитата: ru от 16 Нояб. 2011 в 02:12
...На шоссейных велосипедах,горных итп(не электро) низкий руль обусловлен необходимостью крутить педали итп,такова наша анатомия....

Разрешите вас немного подправить. Анатомия здесь не при чем. Более того, в согнутом положении, диафрагма зажата, легкие плохо наполняются, поэтому шоссеры стараются максимально распрямить спину, путем подбора длины выноса.
В общем, шоссеры ездят головой вперед исключительно с целью снижения миделя.

На горных велах вынос короче, или вообще отсутствует. Цель - улучшить обзор, сохранив при этом необходимую нагрузку на переднее колесо, а это управляемость и устойчивость на сложных грунтах+правильный баланс, при подъеме в гору.
Есть еще ситибайк, который не надо путать с классическим круизером. На круизере самая удобная посадка (после лигерада), и самый высокий руль, но из-за того, что педальный узел смещен к переднему колесу, заметно увеличивается длина вела, его вес и т.д.
Думаю, именно поэтому он и проиграл ситибайку, который явл. самым распространенным типом велосипедов в мире.     

Beor

Цитата: Peoner от 16 Нояб. 2011 в 11:23
Цитата: Beor от 16 Нояб. 2011 в 10:42
Согласно калькулятору, при моей нынешней конфигурации переход на барана, т.е. уменьшение площади Миделя с ~0.6 до ~0.4, увеличит автономность на скорости 40км/ч с 19км до 26км. Почти в 1.5 раза. Аргумент?
ноги брить тоже будете? или в калькуляторе такого аргумента нет? :af:
Если это увеличит пробег в 1.5 раза, то я задумаюсь :) Но в итоге скорее всего просто куплю обтягивающую спортивную одежду.

ru

Цитата: Beor от 16 Нояб. 2011 в 10:42
Согласно калькулятору, при моей нынешней конфигурации переход на барана, т.е. уменьшение площади Миделя с ~0.6 до ~0.4, увеличит автономность на скорости 40км/ч с 19км до 26км. Почти в 1.5 раза. Аргумент?

Если площадь минделя для вас важнее чем обзор,и ваттчасы и максималка важнее комфорта,попробуйте.Только обязательно купите нормальный шлем,т.к. при такой посадке вы будете ехать головой вперед,это защитит вас+создаст более обтекаемую форму

electrobiker

у меня вот такая оптимальная посадка выработалась, ничего не устаёт, педали крутить удобно и до земли ноги достают, но тут не только руль, но и вилка выше, потому так получилось, на мой взгляд посадка как на мотокроссовых мотоциклах мне больше подходит по эргономике :)


ru

Отличная посадка,у меня точно такая же прямая посадка,удобно все таки и обзор хороший :ay:так же еще как приимущество могу отметить что при такой посадке гораздо проще спрыгнуть с вела,чем когда вперед головой

REM

Цитата: zap от 15 Нояб. 2011 в 02:40
Да, отличная штука, и места под всякие гаджеты хоть залейся :)
Подтверждаю у меня похожий руль, и посадку менять не только удобно, но и полезно, правда можна замешкатся с тормозами. :bk:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

rfSilent

У меня такая же посадка как и у electrobiker -- подтверждаю, оченьна удобно!

Peoner

Цитата: electrobiker от 16 Нояб. 2011 в 20:17
...педали крутить удобно и до земли ноги достают
"взаимоисключающие параграфы"
то что ноги так хорошо достают до земли говорит о том, что при педалировании ноги в коленях не разгибаются полностью, а это не есть гут  :bl:.
если канешна ты действительно крутишь педали а не делаешь вид.  :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ru

оно понятно :) если вы собираетесь много педалировать то поднимите сиденье и руль повыше,как у ilyukhs

djbob2000

#28
В свое время у меня был Салют. А потом всякие "горные". Так вот посадка на салюте была очень удобная, и я после него не мог привыкнуть ну никак к другим - неудобно и всё тебе! Как показало сравнение, седло было ниже, руль был выше, посадка была своего рода "байкерская". Думаю тут тот же случай.

electrobiker

Цитата: Peoner от 16 Нояб. 2011 в 20:52
Цитата: electrobiker от 16 Нояб. 2011 в 20:17
...педали крутить удобно и до земли ноги достают
"взаимоисключающие параграфы"
то что ноги так хорошо достают до земли говорит о том, что при педалировании ноги в коленях не разгибаются полностью, а это не есть гут  :bl:.
если канешна ты действительно крутишь педали а не делаешь вид.  :af:
Колено до конца не разгибается, но и усилие на сустав далеко не такое же как на обычном веле, но если надо доехать чисто на педалях, то поднял сидушку и вуаля нога распрямляется

в плане аэродинамики чуток теряешь, но выигрываешь по эргономике

всё ИМХО :)