Реклама: Схемы и описания зарядных устройств.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от Bibylya 8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Sokol21 9. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Chopfer 10. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 11. Сложновыговариваемый, zaxboard-es-8i-black. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Zvere4ek 12. Ninebot e+ Сегвей кто знает как запрограммировать пульты? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от iSergo1
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 48012 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноя 2011 в 19:25
Прочитано 48012 раз
Оффлайн

alexey520

Лебедянь Сообщений: 293
Здравствуйте уважаемые форумчане. На машине установлен аккумулятор возрастом 7 лет, раньше  проблем ни каких не было, но думаю эту зиму может не пережить если не будет у меня нормальной зарядки или приставки к имеющейся. Особенно интересует простая схема которая обеспечит режим «качели».                                   
    В этой теме хотелось бы видеть схемы и описание различных зарядок, соответствующих госту и не соответствующих, простых и навороченных. Пока я не наткнулся на ветку «Источники питания», думал что моя самодельная зарядка на все случаи жизни. Однако, раскрыли мне глаза и оказывается что у меня кипятильник да еще и примитивный. Схема его до того проста что и рисовать стыдно: трансформатор, на вторичной обмотке отводы от 12 до 16 вольт с шагом в 0.5 вольт, переключатель, диодный мостик, амперметр.

Сообщение понравилось: fable691

14 Ноя 2011 в 21:52
Ответ #1
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Сообщение понравилось: fable691

15 Ноя 2011 в 00:56
Ответ #2
Оффлайн

cfm

Сообщений: 595
Особенно интересует простая схема которая обеспечит режим «качели».

ссылка
Если не интересует режим десульфотации, верхнюю низковольтную часть выпрямителя не собираете, она у вас уже есть.
Если все же интересует советую собрать что не будь на таймере, где то с минутными интервалами заряд разряд, к примеру минута заряда 20 секунд разряда  :bw:
Сообщение понравилось: fable691

15 Ноя 2011 в 10:06
Ответ #3
Оффлайн

Skif

Сообщений: 80
Здравствуйте уважаемые форумчане. На машине установлен аккумулятор возрастом 7 лет, раньше  проблем ни каких не было, но думаю эту зиму может не пережить если не будет у меня нормальной зарядки или приставки к имеющейся. Особенно интересует простая схема которая обеспечит режим «качели».                                   
    В этой теме хотелось бы видеть схемы и описание различных зарядок, соответствующих госту и не соответствующих, простых и навороченных. Пока я не наткнулся на ветку «Источники питания», думал что моя самодельная зарядка на все случаи жизни. Однако, раскрыли мне глаза и оказывается что у меня кипятильник да еще и примитивный. Схема его до того проста что и рисовать стыдно: трансформатор, на вторичной обмотке отводы от 12 до 16 вольт с шагом в 0.5 вольт, переключатель, диодный мостик, амперметр.


Больше чем уверен, что ничто, лучше чем Ваше зарядное применяемое как предпусковое Вам не поможет. Или же нужно полноценное пусковое.
 Для большего понимания хорошо бы померять плотность и для чего вообще (как Вы считаете?) необходим дополнительный заряд?
Сообщение понравилось: fable691

15 Ноя 2011 в 23:56
Ответ #4
Оффлайн

Grey Lir

Сообщений: 434
Здравствуйте уважаемые форумчане. На машине установлен аккумулятор возрастом 7 лет, раньше  проблем ни каких не было, но думаю эту зиму может не пережить если не будет у меня нормальной зарядки или приставки к имеющейся. Особенно интересует простая схема которая обеспечит режим «качели».                                   
    В этой теме хотелось бы видеть схемы и описание различных зарядок, соответствующих госту и не соответствующих, простых и навороченных. Пока я не наткнулся на ветку «Источники питания», думал что моя самодельная зарядка на все случаи жизни. Однако, раскрыли мне глаза и оказывается что у меня кипятильник да еще и примитивный. Схема его до того проста что и рисовать стыдно: трансформатор, на вторичной обмотке отводы от 12 до 16 вольт с шагом в 0.5 вольт, переключатель, диодный мостик, амперметр.



http://www.avtoelektrika.ru/shema_priborov.php

18 Ноя 2011 в 20:25
Ответ #5
Оффлайн

alexey520

Лебедянь Сообщений: 293
Большое спасибо что откликнулись, но реально по этим схемам кто нибудь зарядки собирал? И как они работают? В интернете очень много схем разных зарядок, и все они по словам авторов хороши, а какие лучше какие хуже трудно разобраться. Режим десульфатации меня интересует, только не на 50 Гц. Для себя уже определился что мне нужно:  импульсный преобразователь приглянулся на IR2153 по схеме как у xaoyag (ссылка), режим стабилизации тока, стабилизация напряжения, режим десульфатации по ссылке sykt (ссылка), и режим качели по ссылке cfm (ссылка)

18 Ноя 2011 в 23:33
Ответ #6
Оффлайн

Skif

Сообщений: 80
Большое спасибо что откликнулись, но реально по этим схемам кто нибудь зарядки собирал? И как они работают? В интернете очень много схем разных зарядок, и все они по словам авторов хороши, а какие лучше какие хуже трудно разобраться.
Вы определитесь что Вы хотите? Просто позаниматься творчеством или решить конкретные задачи. Если последнее то их (задачи) нужно четко представлять и тогда можно легко выбрать необходимый вариант.

19 Ноя 2011 в 00:26
Ответ #7
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1012
Я реально собирал вот эту схему. Подробнее в архиве TOP 22Х 01. Файл djvu.  Печатная плата в формате layouЕt5 в архиве Z1. Правда номиналы деталей не прописаны, нужно разбираться по схеме. Там же ещё раз о том, как сделать печатную плату со 100% результатом, файл в формате djvu.
Схема зарекомендовала себя прекрасно.
И ещё, по моему по ссылке от  sykt http://samodelkin.komi.ru/electron/kachalka.html  режим качели уже реализован.

08 Дек 2011 в 19:56
Ответ #8
Оффлайн

alexey520

Лебедянь Сообщений: 293
Собрал схемку по ссылке от  sykt ссылка , сделал своему аккумулятору КТЦ, при разряде отдал 20 а.ч., по паспорту 55а.ч. разряжал до 10.8 В , заряжал через схемку. Плотность поднялась с 1.20 до 1.26, стартер крутить стал гораздо веселее даже в мороз. Думаю что эту зиму новый аккумулятор не понадобится покупать. Тему про "схемы и описания зарядных устройств"  можно продолжать, чтобы схемы зарядных устройств были в одном месте, да и можно было достоинства и недостатки обсудить.

03 Фев 2012 в 02:15
Ответ #9
Оффлайн

cfm

Сообщений: 595
Тему про "схемы и описания зарядных устройств"  можно продолжать, чтобы схемы зарядных устройств были в одном месте, да и можно было достоинства и недостатки обсудить.

Поддерживаю.
Вот нашел на бескрайних просторах сети, схема не сложная но гложут сомнения на счет её эффективности  :bw:

ссылка

Чуть не забыл может кого заинтересует, импульсная диагностика аккумуляторов.
ссылка

23 Фев 2012 в 04:09
Ответ #10
Оффлайн

SerGri

Моск. обл., г. Подольск Сообщений: 238
ПЗУ Дубна-М.
Схема простая.
Легко дорабатывается мультивибратором.

24 Фев 2012 в 02:27
Ответ #11
Оффлайн

LV

Сообщений: 189
Собрал схемку по ссылке от  sykt ссылка , сделал своему .

Странное описание работы схемы - много неточностей с электронной точки зрения и терминологии :)

"На базе транзистора VT1 стабилизатор VD2 поддерживает фиксированное напряжение, на эмиттере этого транзистора напряжение меняется пропорционально изменению напряжения на аккумуляторе. При повышении напряжения на аккумуляторе сверх установленного резистором R1, транзистор VT1 закрывается и разблокирует до того заторможенный блокинг-генератор на микросхеме NE555. "
 То, что синим...

И контроль напряжения для точности лучше делать по-другому. Впрочем, это уже детали.
Если  и так работает, то... :ay:

24 Фев 2012 в 18:27
Ответ #12
Оффлайн

alexey520

Лебедянь Сообщений: 293

Странное описание работы схемы - много неточностей с электронной точки зрения и терминологии :)

"На базе транзистора VT1 стабилизатор VD2 поддерживает фиксированное напряжение, на эмиттере этого транзистора напряжение меняется пропорционально изменению напряжения на аккумуляторе. При повышении напряжения на аккумуляторе сверх установленного резистором R1, транзистор VT1 закрывается и разблокирует до того заторможенный блокинг-генератор на микросхеме NE555. "
 То, что синим...

И контроль напряжения для точности лучше делать по-другому. Впрочем, это уже детали.
Если  и так работает, то... :ay:
Заряжает и не хуже чем моя простая зарядка, не кипятит и немного лечит. Но я эту приставку переделал уже два раза. Да и аккумулятор новый купил, а старый мой на подмене у брата.

24 Фев 2012 в 19:14
Ответ #13
Оффлайн

LV

Сообщений: 189
я к тому говорил, что на TL431 не стабилизатор, а усилитель ошибки, на таймерее 555 - не блокинг-генератор.

09 Май 2012 в 02:34
Ответ #14
Оффлайн

новичок47

Сообщений: 52
Всем привет и мои добрые пожелания :-)
Начитался про на форуме про "умные", "полуумные" и "кипятильные" зарядные устройства
и голова пошла "кругом", какому ЗУ отдать предпочтение.
Обьясните, пожалуйста, что это за "звери" такие:
 "Качели",  "Добивка"?
Чем они отличаются друг от друга и чем они полезны, при зарядке СА?
Какую схему взять для ЗУ?
С паяльником  дружу уже давно :-)

09 Май 2012 в 12:18
Ответ #15
Оффлайн

real

Сообщений: 28

09 Май 2012 в 12:25
Ответ #16
Оффлайн

real

Сообщений: 28
Интересует мнение по схемам,предложенным kreking с паралельного форума http://www.pro-radio.ru/start/11688-5/

11 Май 2012 в 01:43
Ответ #17
Оффлайн

новичок47

Сообщений: 52
Спасибо за помощь.
Вот ссылка на интересную, на мой взгляд, схему "качелей"
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/28/
Я взял её за основу, но так, как у меня не было таких деталей,
то "слепил из того, что было", получилось проще :-)
Микросхему взял NE555, силовой ключ на PNP транзисторе,
добавил схему разрядки,срабатывает в паузах, когда ключ закрыт,
если это нужно.
Хочу "прилепить" ещё одну микросхему и цифровое табло,
чтобы можно видеть напряжение и ток заряда.
Собран макет "качелей" для одновременного заряда 3-х последовательно включенных АКБ по12в.
Работает четко, без сбоев.
В качестве блоков питания (БП) использовал БП от 3-x ноутбуков (20V 3,2A),
т.к. мне нужно заряжать АКБ 12V 20Ah и меньше
Только вот не знаю: сколько времени (циклов) должны работать "качели"не знаю.
 На форуме конкретного ответа не нашел.
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Если кого то заинтересовала схема, то могу выложить или выслать по е-маил.
« Последнее редактирование: 11 Май 2012 в 01:51 от новичок47 »

 

Электро схемы велосипедов

Автор TashkentРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 535
Последний ответ 12 Сен 2017 в 12:01
от Slider
Нужна техническая помощь (чертежи, схемы, образцы)

Автор JecaРаздел Электромобили

Ответов: 30
Просмотров: 4984
Последний ответ 12 Фев 2015 в 17:38
от Jeca
Схемы на EV и программы для их эмуляции

Автор CnStuffРаздел Электромобили

Ответов: 2
Просмотров: 193
Последний ответ 28 Фев 2019 в 08:04
от CnStuff
Схемы сборки элементов в акумуляторы

Автор SliderРаздел Источники питания

Ответов: 13
Просмотров: 3416
Последний ответ 20 Мар 2014 в 16:49
от Boicas
Дешевая сигналка для электромобиля - нет схемы подключения .

Автор ПетяРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 2
Просмотров: 233
Последний ответ 18 Июн 2018 в 13:36
от Петя