Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Импульсный восстановитель аккумуляторов

Страницы: <<1 ... 8910Вниз

Автор Тема: Импульсный восстановитель аккумуляторов  (Прочитано 52733 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Яков93

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 86
  • Сообщений: 3890
  • Россия, Анапа
  • Питаюсь солнышком
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Цитата
Как рассказал руководитель проекта Олег Сорокин
"Совпадение? Не думаю..."

Кass

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 36
  • Сообщений: 3843
  • Москва
  • Балдею от женщин, а не ЗУ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тоже кое что нашел.

Скрытый текст
Тюменские инноваторы научились продлевать жизнь аккумуляторных батарей‍

В 2004 году тюменцы запатентовали резонансно-ионную технологию заряда свинцово-кислотных аккумуляторов. Они научились подавать серию специальных импульсов, провоцирующих в кристаллической решетке резонанс. Так в аккумуляторе возникают короткие — в 100-200 наносекунд — импульсы высокого напряжения без разрушительных токов. В результате межмолекулярные связи сульфата свинца разрываются, емкость батареи увеличивается.За 13 лет она доказала эффективность, пользуется спросом не только в регионе, но и в других субъектах. Теперь инноваторы решили пойти дальше — осваивать мировой рынок.
Как рассказал руководитель проекта Олег Сорокин, суть технологии в том, что она значительно продляет жизнь аккумулятора. Обычно при длительной или неправильной эксплуатации молекулы сульфата свинца образуют крупнокристаллические соединения. При этом площадь контакта электролита и активной массы пластины уменьшается, снижается емкость батареи и пиковые токи. Преобразовать кристаллы сульфата свинца можно только высоким напряжением, однако подать его на батарею невозможно — разрушаются пластины.
Олег Сорокин подчеркнул, что существуют для этого и другие технологии, но стоимость оборудования недоступна рядовым потребителям. Цена на такие комплексы регенерации батарей начинается от 1,6 млн рублей. Тюменское устройство обходится потребителю от 150 до 300 тыс. рублей, услуга по восстановлению батареи — в 10-30% стоимости аккумулятора в зависимости от сложности работ.
«Рынок сбыта сегодня растет, потому что аккумуляторные технологии быстро развиваются. Все больше компаний предпочитают технику на электрической тяге. Потенциальными потребителями нашей технологии могут быть энергетики, продавцы автомобильных батарей и аккумуляторные заводы», — отметил Олег Сорокин.
Сейчас проект находится на стадии мелкосерийного производства. Крупными клиентами компании стали торговые сети «Леруа Мерлен Восток», «Ашан», компании «Золотые луга» и «Данон». В планах у предприятия зарегистрировать товарный знак, сертифицировать продукцию в 2017 году и создать дилерскую сеть за рубежом.
Для этого предприятию потребуется около 39 млн рублей. За поддержкой инноваторы обратились в областной бизнес-инкубатор. В случае одобрения заявки вместе со статусом резидента они получат право на льготное финансирование, организационную и юридическую помощь и сопровождение проекта на закупочных сессиях, международных выставках и презентациях.

Сравните цену с местным десульфататором №1  :hello:

От вас как обычно ускользает смысл прочитанного. Перечитайте несколько раз. Там ведь не идет речи о ЗУ.

"В планах у предприятия зарегистрировать товарный знак, сертифицировать продукцию в 2017 году и создать дилерскую сеть за рубежом.
Для этого предприятию потребуется около 39 млн рублей."


У ЗАСа нет ни товарного знака, ни одного сертификата и нет дилерской сети. А речь идет о затратах именно на это. Без этого ни Ашан, ни Леруа не купит у вас ничего.

serggio

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 29
  • Сообщений: 2740
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"В планах у предприятия зарегистрировать товарный знак, сертифицировать продукцию в 2017 году и создать дилерскую сеть за рубежом.
Для этого предприятию потребуется около 39 млн рублей."

Еще один развод в поисках лохов.

Яков93

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 86
  • Сообщений: 3890
  • Россия, Анапа
  • Питаюсь солнышком
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все сообщения про ЗУС ищите в теме про ЗУС

Серик

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 1287
  • г.Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Приветствую Всех Форумчан!
При импульсном способе заряда свинцового аккумулятора, какой формы ток лучше, треугольный или прямоугольный (трапеция, с очень крутым фронтом и спадом)?
Хороший/отличный аккумулятор жадно поглощает постоянный ток, нет проблем, я не про это.
Рассмотрим, к примеру аккумулятор, который, например, из-за систематического недозаряда потерял 25-30% емкости, но все еще в хорошем состоянии, нестарый, его мы хотим раскачать до 95-100% емкости.
« Последнее редактирование: 26 Июн 2018 в 06:12 от Серик »

Alex_N

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 550
  • Россия, Оренбург
  • Мы с приятелем вдвоем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
какой формы ток лучше, треугольный или прямоугольный (трапеция, с очень крутым фронтом и спадом)?
???

Добавлено 26 Июн 2018 в 08:32
потерял 25-30% емкости, но все еще в хорошем состоянии, нестарый, его мы хотим раскачать до 95-100% емкости.
Попробуйте тиристорной долбилкой помучить.

Сообщение понравилось: Серик

Паяка

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 659
  • Россия, Челябинск
  • Без шума, дыма и запаха
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется короткие импульсы от долбежника никак не помешают массиву измерений АКБ, они же интегрируются. А разряд от долбежника это слезы.

Зависит от того, как интегрируются, как обрабатываются и, внезапно, какой аналоговый тракт проходят. Перенапряжения, особенно когда защитный диод входа МК ещё не открыт, сбивают работу АЦП, во всяком случае, АЦП с устройством выборки-хранения. Которое, кстати, ещё и неслабо шумит во входной тракт.

Добавлено 14 Июл 2018 в 18:16
вечные 28.4 вольта делают рыжими плюсовые пластины, перенастроить генератор возможности нет
Жаль, что нет. Синхронный генератор с обмоткой возбуждения перенастраивать, казалось бы, нетрудно, да вот только реле-регуляторы теперь делают механически сложными узлами, сблокированными со щёткодержателями. Это печаль.

Страницы: <<1 ... 8910Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 70.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod