Реклама: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от GP 2. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от V.Sergy 4. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от Синицын 5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Stasus 6. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Gwacm
7. Боббер версия 2(короткая) (Электромотоциклы ) от alexxx1971 8. Вопросы по зарядным устройствам (Источники питания) от savage1975 9. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от 110000 10. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ 11. Тотальная распродажа 5! Моноколеса, электросамокаты! 2019! (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от АлександрМ 12. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Slavemaster
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 164960 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноя 2011 в 18:18
Ответ #18
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
если синхронизаторы не убитые то справитесь.Правда времени на выравнивание угловых скоростей якоря ТЭД и КПП надо будет больше.Плохо что мотор низковольтный.потери то они пропорциональны квадрату тока.

17 Ноя 2011 в 19:37
Ответ #19
Оффлайн

_Pavel_S

г.Орск Сообщений: 142
так вот и я про то, предположим чтоб большие токи не жрал трогаюсь с 1 или со 2 но потом то полюбому переключаться придеться
на долго ли хватит синхронизаторов, и гдето на форумах читал что с переключением скоростей недолжно возникать проблем при таком соединении
это первое, вторая проблема ШИМ , кто  делал ШИМ под движок 40в 115А ?

17 Ноя 2011 в 19:50
Ответ #20
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
ШИМ можно заводской купить.Можно заказать.Если надо вам сделают.

17 Ноя 2011 в 22:07
Ответ #21
Оффлайн

_Pavel_S

г.Орск Сообщений: 142
где заказать ШИМ  чтоб сделали ???
если есть контакты дайте

17 Ноя 2011 в 22:14
Ответ #22
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Посмотрите ваши личные сообщения

18 Ноя 2011 в 04:29
Ответ #23
Оффлайн

Vechnick_coha

Россия Улан-Удэ Сообщений: 189
 Идея: Что если поставить датчики оборотов входа и выхода из коробки. в контроллере задумать функцию "выравнивания оборотов" двигателя по нажатию сцепления?????
Не пинать, просто промелькнула мысль.......

18 Ноя 2011 в 16:19
Ответ #24
Оффлайн

_Pavel_S

г.Орск Сообщений: 142
я тож про это думал, но это надо что-то типа тахометра мутить, причем 2 шт для движка и выходного вала коробки, и типа когда интервал вращения совпадает +- 10 оборотов тогда переключать

18 Ноя 2011 в 16:26
Ответ #25
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
По идеет можно два датчика оборотов поставить и с них снять даные.Потом обработать и на контролер управление для выравнивания оборотов.Но надо сперва выравнять обороты на текущей передаче что ТЭД не тянул не тормозил.Тогда можно легко выдернуть передачу.Уже потом на нейтрали выбираете нужную передачу и автоматика управляя контролером выводит двигатель на нужные обороты и потом вы включаете передачу.Это можно но не всякий сделает.Проще вообще отказаться от КПП и переключений.Я на трайке массой в 500 кг на 30 градусный уклон заезжал без КПП и сцепления.Моторредуктор массой 16 кг.Максимальная скорость 120 км в час.Проще поставить гибридный контролер.Он вам как раз даст тягу на старте.И скорость тоже даст.Главное правильно попасть в нужное передаточное число

19 Ноя 2011 в 17:53
Ответ #26
Оффлайн

_Pavel_S

г.Орск Сообщений: 142
всё, однозначно ставлю этот
без корзины сцепления напрямую на вал коробки,
переходную втулку почти сделал

19 Ноя 2011 в 17:59
Ответ #27
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Молодец.смотрим и верим что у вас все получится.Главное не боятся трудностей.Не отступать.все продумывать тщательно и если не уверен советоваться,учиться никогда не поздно и не стыдно.

19 Ноя 2011 в 18:46
Ответ #28

av-master

Гость Сообщений:
А Как на счет Юзанья гидро трансформатора в Электро авто ?

19 Ноя 2011 в 18:55
Ответ #29
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Гидротрансформатор хорош для ДВС.Где огромная энергоемкость бензобака.Можно конечно поставить но это уменьшит КПД.Проще тогда вообще без КПП,скорость за счет небольшого передаточного числа мотор колесо а момент гибридным контролером добрать

19 Ноя 2011 в 21:46
Ответ #30

av-master

Гость Сообщений:
гидротрансформатор только на момент старта. потом блокировать.

19 Ноя 2011 в 22:11
Ответ #31
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Незачем так усложнять.Проще поставить хороший ТЭД.Или сериесник с гибридным контролером который как раз встрое увеличивает тягу.Или мощный синхроник или асинхроник.Вон на зарубежных гоночных электромобилях так и делают.Гидротрансы нужны ДВС.У которого момент и мощность жестко связаны с количеством рабочих циклов.И чтоб он выдал нужный для трогания момент и ставят сцепение КПП и гидротрансы.А Электромотору если он правильно подобран и все грамотно сделано ничего не надо больше.

19 Ноя 2011 в 23:10
Ответ #32

av-master

Гость Сообщений:
Вот и пришли как всегда к самому правильному. мотор колеса. ))

19 Ноя 2011 в 23:33
Ответ #33
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Нет вы меня не так поняли.Я имел ввиду не моторколесо как у электровелов и скутеров.Для электромобилей пока нет серийных достаточно мощных и легких моторколес.Электромобили и гибриды на них очень редки.Есть американский внедорожник для армии на моторколесах и японский 8 колесный электромобиль.Тот же приус и гибридный лексус сделаны без моторколес.мотор колесо будущее электромобилей.а пока обычная ходовая и ТЭД различных классов и родов тока

20 Ноя 2011 в 11:04
Ответ #34
Оффлайн

_Pavel_S

г.Орск Сообщений: 142
есть для авто специальные мотор-колеса до 4 кВт каждое производитель китай стоит в районе 500$ я на сайте rutaobao.com видел

20 Ноя 2011 в 11:43
Ответ #35
Оффлайн

_Pavel_S

г.Орск Сообщений: 142
шильдик с движка для apeks

 

Мой вариант электро лодочного движка

Автор Slava-rikРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 82
Просмотров: 20652
Последний ответ 17 Апр 2018 в 10:15
от slav
Выбор велосипеда для переделки под электро

Автор alexey.p72Раздел Наше творчество

Ответов: 121
Просмотров: 3314
Последний ответ 22 Ноя 2018 в 23:13
от Thundercat
Электро комплект denzel d4500-K1 для электро мид байка

Автор Denzel MotorsРаздел East GEM (Weihai) Co. Ltd.

Ответов: 20
Просмотров: 1527
Последний ответ 27 Дек 2018 в 17:38
от ПАВ
Электро скутер..... электро самокат!!!!

Автор ВетерокРаздел Электроскутеры

Ответов: 13
Просмотров: 10833
Последний ответ 09 Ноя 2011 в 20:27
от Алекс24
На электро через электро (Москва-Электрогорск-Электросталь-Электроугли-Москва)

Автор eTysonРаздел Москва

Ответов: 75
Просмотров: 6621
Последний ответ 09 Ноя 2017 в 09:16
от beckett