avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Pavel_S

сегодня сделал первую примерку, был даже приятно удивлен тем,
что между задней крышкой двигателя и кузовом оказался довольно приличный зазор
теперь надо сделать еще 2 точки крепления
(фото с хорошим качеством позже сделаю)

_Pavel_S

фотка движка с готовыми опорами,
завтра разберу его и буду красить

ranger

не мыслимо. Так все просто оказывается. Глядя на вас хочется выбросить бензиновую каку и поставить такого-же красавца.
и спасибо за понятные объяснения. Куча проектов, и я только сейчас врубился как все просто на самом деле.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

_Pavel_S

проблемы начнутся позже....
надо решить вопрос с ШИМ контроллером (покупать денег нет) но могу спаять, опыт есть, немогу определиться,
есть несколько вариантов

i.gor

#58
ребята, будьте осторожны со сваркой на корпусе мотора -  накал может повлиять на магнитопроводящие свойтва металла корпуса
насколько значительно это может повлиять - мы не знаем, но все вмешатальста в дизайн корпуса  лучше  свести к минимуму:  сбривание веса с корпуса, проделывание отверстий  для вентиляции и т.п приводили к нарушению магнитного потока,  снижению момента и мощности

тем ни мение - удачи


_Pavel_S

изменений никаких незаметил, тем более что если плиту не брать в учет, т.к. она равномерно приварена там где нет магнитосцепления статора  с ротором т.е. в стороне, а уголки приварены симметрично  в аккурат между обмотками статора

i.gor

#60
ну  дай бог..

вот пример "но-но" с мотором - мужик на форуме провел экстремальный эксперимент, что-б другим не пришлось (рис);  результат:  момент и мощность резко упали, а нагрев - увеличился, несмотря на паз

REM

Цитата: METAL от 15 Дек. 2011 в 09:27
Просто не трогать статор в местах где еще есть обмотки и ИМХО все будет норм.А сварка то чем повлияет-то же что и хомут.
Я бы всё таки сварке предпочёл хомут, - не дай бог придётся менять двиг - опять вари, да и снимать с хомутами имхо проще.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

ok-dreamer

Цитата: ranger от 13 Дек. 2011 в 22:11
не мыслимо. Так все просто оказывается. Глядя на вас хочется выбросить бензиновую каку и поставить такого-же красавца.
и спасибо за понятные объяснения. Куча проектов, и я только сейчас врубился как все просто на самом деле.
Когда сам начинаешь и никак не врубишься - сложно.
Когда кто то сделает - всегда кажется проще.

_Pavel_S

#63
тот мужик что дырку пропилил ессесно запорол двигун, там магнитные поля через корпус завязаны должны быть а он по сути дела разорвал их тем самым нарушив баланс нагрузки на обмотки статора
а если менять движок как говорит REM то по любому придется плиту другую мастырить, т.к. размеры и места посадки под каждый тип движка свои, а так просто если ремонт то открутил крышку да поменял обмотки к примеру вот и всё ничего такого сложного, я как-раз корпус этот самый на котором все потроха движка держатся покрасил. так сказать привел в божеский вид, завтра сфоткаю и выложу его внешний вид.
а пока вот вам для размышления выкладываю каталог движков постоянного тока что можно купить или снять с погрузчика, я имею ввиду более или менее доступных и пригодных для дальнейшей постройки на их основе электромобиля, у меня как я говорил установлен двигатель ДПН-3,4У2 он там есть в каталоге

turbo

Спасибо за ранее, но ссылка не контачит :bm:

_Pavel_S


Maestro

Форум не понимает названия вложений русскими.
продублируйте не англ.
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

_Pavel_S

вот так выглядит корпус движка (покрасил, сохнет)

_Pavel_S

дароф всем,
собрал движок с коробкой сегодня,
без нагрузки на 4-й передачи при 25,4В (от сварочника)
показал 75км/ч (такая перспектива радует),
уже думаю, а стоит ли заморачиваться и ставить на питание 48в или достаточно будет 36в ?!

apeks

                 Это он на холостом крутит так или вы ездили?Если на холостом то и 48 в может не хватить не хватить.А 36 в тем более не хватит

_Pavel_S


i.gor

Павел, можете показать муфту?
спасибо
удачи

п.с. - и с наступающим