Реклама: инертные массы на передней вилке

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от cvanya (18.09.2019 в 00:21)2. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (18.09.2019 в 00:18)3. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (18.09.2019 в 00:17)4. Обсуждаем: моноколеса Inmotion (Моноколёса Inmotion) от hal9000 (18.09.2019 в 00:16)5. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (18.09.2019 в 00:13)6. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от kirill-65 (18.09.2019 в 00:12)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2763 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноя 2011 в 22:27
Прочитано 2763 раз
Оффлайн

lurik

Cherkassy, Ukraine. Сообщений: 335
ТТХ аппарата не полные в связи с тем что велокомпа на борту нет и на улице не месяц май.
Мотор развивает долговременную мощность более 650 Вт при заявленных 350-ти.
Тянет хорошо. Повеселил PAS (первый раз с ним катал. на моем только проводки в контроллере были без датчика).
Красиво, добротно, надёжно, чувствуестя рука проффесионала. Но позвольте заметить;- на передок желательно установить багажничек. Во-первых, его удобно использовать по прямому назначению, а во-вторых он будет предотвращать поворот руля на 360 градусов, что может сказаться на проводах не лучшим образом.

17 Ноя 2011 в 20:56
Ответ #1
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
...на передок желательно установить багажничек.
нет, lurik, не желательно это.
Мотор весит 7,5 кг, аккум - 7 кг. Сложите эти две цифры и попробуйте в уме повернуть руль с таким весом. А потом умножьте вес мотора на коэффициент "гироскопности" (пардон за такое вольное обращение с физическими понятиями) т.е. при вращении, мотор в 7,5 кг будет поворачиваться как 8-ми или 9 килограммовый (в зависимости от скорости вращения). А еще вес вилки, вес обода, вес камеры и покрышки...
Вощем это будет оооочень неповоротливый аппарат.

17 Ноя 2011 в 21:49
Ответ #2
Оффлайн

lurik

Cherkassy, Ukraine. Сообщений: 335
Дык я и не предлагаю Вам крутить руль на 360 градусов во время движения, :D просто это может произойти случайно, во время стоянки, затаскивания в лифт и т.п.
Согласен с Вами, что рулить с весом более 2кг на передке немного не комфортно. У меня (вернее у моего вела) :) с передка идёт проводок от геркона велокомпа, (МК с зади), и если бы не багажник, то наверное его уже небыло. Кроме того, я вожу спереди всякую мелочёвку, которая всегда под визуальным контролем. Это очень удобно.

17 Ноя 2011 в 22:19
Ответ #3
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Дык я и не предлагаю Вам крутить руль на 360 градусов во время движения, :D просто это может произойти случайно, во время стоянки, затаскивания в лифт и т.п.
Согласен с Вами, что рулить с весом более 2кг на передке немного не комфортно. У меня (вернее у моего вела) :) с передка идёт проводок от геркона велокомпа, (МК с зади), и если бы не багажник, то наверное его уже небыло. Кроме того, я вожу спереди всякую мелочёвку, которая всегда под визуальным контролем. Это очень удобно.
Дык, если вы посмотрите на форму вилки и на наклон рулевой трубы то поймете, что "случайно" руль на 360 градусов не повернуть!
этож не BMX у которого руль как вертолетные лопасти вращяется.
и зачем вам визуально контролировать всякую мелочевку - вам что во время езды больше смотреть не на что??? :shok:

и вот интересно, у скольких велосипедистов из-за отсутствия на руле багажника (с аккумом или другой "мелочевкой") обрывался проводок идущий от геркона к велокомпу? :af:

не знау как у других байкеров в лифтах - в моем руль на 360 :( не повернуть даже если захочется :ak:

17 Ноя 2011 в 23:21
Ответ #4
Оффлайн

Д. Засядько

Украина.Харьков Сообщений: 323
Мне как бывшему скутеристу просто смешно от слов про "тяжесть" руля с мотор-колесом :)
И как это я раньше руль на скуте крутил? Там и дисковый тормоз был и два тяжёлых аморта, и пластиковый обвес с фарой, пищалкой и прочей электрикой.

А уж про то как тяжело руль на мотоцикле крутить, даже и подумать страшно :) Наверное, там гидроусилитель надо ставить или мышцы накачать как Иван Поддубный :)

Я сам езжу с передним МК и вижу только два минуса:
1) тяжеловато поднимать вел при засовывании в лифт
2) пробуксовывает на щебёнке (и не только)

17 Ноя 2011 в 23:35
Ответ #5
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Мне как бывшему скутеристу просто смешно от слов про "тяжесть" руля с мотор-колесом :)
ну и что что скутерист ты бывший?..
Я тоже на мотоцикле гонял и что?..
На "Днепре" без коляски руль крутил без проблем.
Вот только речь не про скутер и не про мотоцикл.
так что смейся... и качай МОЗГИ а не мышцы как у Поддубного

18 Ноя 2011 в 09:48
Ответ #6
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7464
....
и вот интересно, у скольких велосипедистов из-за отсутствия на руле багажника (с аккумом или другой "мелочевкой") обрывался проводок идущий от геркона к велокомпу? :af:

не знау как у других байкеров в лифтах - в моем руль на 360 :( не повернуть даже если захочется :ak:

Ну если действительно интересно, то на моём ашанабайке, проводок велокомпьютера рвался уже дважды. Чаще всего когда прислоняешь велик к чему либо, и его под тяжестью ведёт, переднее колесо при этом выворачивает чуть больше чем на 180, на 360 тросы не дают.

18 Ноя 2011 в 21:28
Ответ #7
Оффлайн

rfSilent

Киев Сообщений: 244
ну и что что скутерист ты бывший?..
Я тоже на мотоцикле гонял и что?..
На "Днепре" без коляски руль крутил без проблем.
Вот только речь не про скутер и не про мотоцикл.
так что смейся... и качай МОЗГИ а не мышцы как у Поддубного

А про суть: диапазон применений различных электровелосипедов вполне себе допускает возможность иметь +15 кг на руле и ..ничего! ничего не ломается, все нормально крутится. Как уже говорили -- это ж не bmx которым на 360 надо вращать часто и быстро.
« Последнее редактирование: 18 Ноя 2011 в 22:42 от Peoner »

18 Ноя 2011 в 22:45
Ответ #8
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
....
и вот интересно, у скольких велосипедистов из-за отсутствия на руле багажника (с аккумом или другой "мелочевкой") обрывался проводок идущий от геркона к велокомпу? :af:
не знау как у других байкеров в лифтах - в моем руль на 360 :( не повернуть даже если захочется :ak:
Ну если действительно интересно, то на моём ашанабайке, проводок велокомпьютера рвался уже дважды. Чаще всего когда прислоняешь велик к чему либо, и его под тяжестью ведёт, переднее колесо при этом выворачивает чуть больше чем на 180, на 360 тросы не дают.
на 360 тросы не дают.
вот именно!

об чем и речь. от перекручивания руля проводок не рвется ЕСЛИ с головой его монтировать и закладывать петлю запаса на поворот.
он рвется или от веток или от рулей других прислоненных байков и т.д. я так один раз провод "дросселя" порвал другим байком. включаю питание а он как гаазанет :D

А про суть: диапазон применений различных электровелосипедов вполне себе допускает возможность иметь +15 кг на руле и ..ничего! ничего не ломается, все нормально крутится.
СУТЬ не в том сломается или нет!
я и 50 кг повернуть на руле смогу без последствий. просто это - НЕУДОБНО!!! особенно - на скорости в 30 км\час. или 60 как некоторые тут пуляют. :bm:

19 Ноя 2011 в 03:13
Ответ #9
Оффлайн

rfSilent

Киев Сообщений: 244
дык на скорости 60 резкий поворот руля приведет к печальным последствиям же. Т.е на таких скоростях больше наклоном вообще поворачивают, насколько я понимаю. В принципе это и сорокульника касается, хоть и в меньшей степени, разве нет?

19 Ноя 2011 в 03:31
Ответ #10
Оффлайн

pirate

Одесса Сообщений: 752
Большие и резкие повороты руля хороши только в стоячей пробке )) где нужно на очень мелкой скорости (меньше 15км в час) между машин перестроиться из ряда в ряд. В принципе это можно сделать и с тяжелым нагруженным передком, но безопаснее все таки, когда руль быстро и без напрягов позволяет в такой ситауции маневрировать. А на больших скоростях угол поворота очень мал )

19 Ноя 2011 в 03:58
Ответ #11
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
Нагрузка на передок (ведущий) приличная 22кг из проблем только небольшое скольжение на небольшой скорости и неровном грунтовом покрытии при резком повороте и пробуксовке (крутнул руля и резко газнул), преодоление выбоев/бордюров и постановка на козла при околифтовом маневрировании. В других случаях нагрузка на переднюю ведущую ось только благо, а гироскопический эфект(эфект выравнивания  вращающегося маховика) проявляеться и усиливаеться только при значительных скоростях на которых углы поворота руля незначительные и этот эфект скорее всего воблаго - меньше евел от камней и мелких выбоев в стороны шарахаеться.

19 Ноя 2011 в 08:17
Ответ #12
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 264
СУТЬ не в том сломается или нет!
я и 50 кг повернуть на руле смогу без последствий. просто это - НЕУДОБНО!!! особенно - на скорости в 30 км\час. или 60 как некоторые тут пуляют. :bm:
[/quote]

Наличие корзины на передней вилке достаточно удобно для всякой мелочи
но можно пойти дальше и продлив раму спереди
простое самодельное крепление
 укрепить корзинку на раме. Практика показала удобство такого решения.

19 Ноя 2011 в 08:20
Ответ #13
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
дык на скорости 60 резкий поворот руля приведет к печальным последствиям же. Т.е на таких скоростях больше наклоном вообще поворачивают, насколько я понимаю. В принципе это и сорокульника касается, хоть и в меньшей степени, разве нет?
эх...
я, имею ввиду, ситуацию, когда едешь на приличной скорости и перед тобой появляется ямка или кочка. с "легким" рулем делается резкое но небольшое "вихляние" (это называется "контраварийное вождение") и переднее колесо на препядствие НЕ наезжает! с 20 кг на руле так не "вукрутишь"ся... да еще и "змеиный укус" схлопочешь.
НО ВЫ, rfSilent - можете вешать на руль аккумы, мелочевку, девушку красивую... и удачи. она вам понадобится.

19 Ноя 2011 в 11:59
Ответ #14
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
дык на скорости 60 резкий поворот руля приведет к печальным последствиям же. Т.е на таких скоростях больше наклоном вообще поворачивают, насколько я понимаю. В принципе это и сорокульника касается, хоть и в меньшей степени, разве нет?
эх...
я, имею ввиду, ситуацию, когда едешь на приличной скорости и перед тобой появляется ямка или кочка. с "легким" рулем делается резкое но небольшое "вихляние" (это называется "контраварийное вождение") и переднее колесо на препядствие НЕ наезжает! с 20 кг на руле так не "вукрутишь"ся... да еще и "змеиный укус" схлопочешь.
НО ВЫ, rfSilent - можете вешать на руль аккумы, мелочевку, девушку красивую... и удачи. она вам понадобится.
По своему опыту скажу что можно(поскольку поворачивать руль приходиться на небольшие углы да и телом компенсируеш) но евел не просто велосипед(значительно большие и скорость и вес) и управление требует большей предусмотрительности, прогнозирования ситуации и разумного подхода если дорога или ситуация на ней не очень - снижай скорость - целее будеш (из своего печального опыта)