Реклама: Двойной Аккумулятор

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Пассивный или активный ККМ. (Микроэлектроника) от gaunt (22.05.2019 в 12:17)2. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (22.05.2019 в 12:17)3. Mercane MX60 (Электросамокаты) от BaHo (22.05.2019 в 12:16)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Strangedubaff (22.05.2019 в 12:15)5. Убрать статус "модератор" для пользовательских постов. (Народное вече) от edw123 (22.05.2019 в 12:13)6. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Carpenter39 (22.05.2019 в 12:12)
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от LeoDron (22.05.2019 в 12:12)8. Velocifero Mad 1600w 48v. (Электросамокаты) от andreyttg (22.05.2019 в 12:06)9. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (22.05.2019 в 12:05)10. Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт (+выбираем контроллер)? (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (22.05.2019 в 11:59)11. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (22.05.2019 в 11:58)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от MaxVS (22.05.2019 в 11:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8284 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноя 2011 в 22:17
Прочитано 8284 раз
Оффлайн

ru

СПБ Сообщений: 559
 Ну что,поднимаете свой электровелосипед по лестнице,устали :bu: вид у вас вот такой :be: :bm: и думаете-"как мне сделать мой электровелосипед легче,ну хоть на пару килограмм"?
Решение найдено :bo:

 Возмем для примера Li-pol батарею на 16s 10а\часов,со встроенной бмс,все дела итп.докупаем и собираем батарею на 16s 5 а\часов,покупаем к ней бмс,собираем,делаем разъемы для паралельного соединения с первой батареей. Теперь есть 2 батареи и 3 конфигурации:
1)5а\час для близких расстояний
2)10а\час для расстояний подальше
3)15а\час еще дальше
все батареи заряжаются одной зарядкой,каждая в отдельности может использоватся как запасная :ay:

18 Ноя 2011 в 22:29
Ответ #1
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
Ну что,поднимаете свой электровелосипед по лестнице,устали :bu: и думаете-"как мне сделать мой электровелосипед легче,ну хоть на пару килограмм"?
Решение найдено

 Возмем для примера Li-pol батарею на 16s 10а\часов,со встроенной бмс,все дела итп.докупаем и собираем батарею на 16s 5 а\часов,покупаем к ней бмс,собираем,делаем разъемы для паралельного соединения с первой батареей. Теперь есть 2 батареи и 3 конфигурации:
1)5а\час для близких расстояний
2)10а\час для расстояний подальше
3)15а\час еще дальше
все батареи заряжаются одной зарядкой,каждая в отдельности может использоватся как запасная :ay:
Несколько затратно + повозиться надо и паралельное подключение только через диоды (ну или с отключением одной и подключением другой)

18 Ноя 2011 в 23:21
Ответ #2
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1012
У меня 1 пак - (3S+3S+3S)x5A/h - последовательно и того 9S 5A/h. 3 таких пака соеденены параллельно, и того LiPo 9S3P, батареи Турниги 20С. БМС нет. Летом были докуплены нано Турниги и собран ещё один пак, максимальный ток 35-70С. Когда надо ехать далеко, просто подключаю параллельно основному на прямую без всяких диодов и всё. Единственное правило, зарядить по отдельности батарею и доп пак на одинаковое напряжение. Каков может быть разброс не знаю, я заряжаю с разбросом 10-15 милливольт, после чего просто соединяю в параллель. Когда доп пак не требуется - лежит в холодильнике разряженный до 3,5 вольт на ячейку.

19 Ноя 2011 в 00:19
Ответ #3
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4343
У меня 1 пак - (3S+3S+3S)x5A/h - последовательно и того 9S 5A/h. 3 таких пака соеденены параллельно, и того LiPo 9S3P, батареи Турниги 20С. БМС нет. Летом были докуплены нано Турниги и собран ещё один пак, максимальный ток 35-70С. Когда надо ехать далеко, просто подключаю параллельно основному на прямую без всяких диодов и всё. Единственное правило, зарядить по отдельности батарею и доп пак на одинаковое напряжение. Каков может быть разброс не знаю, я заряжаю с разбросом 10-15 милливольт, после чего просто соединяю в параллель. Когда доп пак не требуется - лежит в холодильнике разряженный до 3,5 вольт на ячейку.
вот всё правильно делаете. +1 за рассказ.

19 Ноя 2011 в 00:41
Ответ #4
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3444
Возмем для примера Li-pol батарею на 16s 10а\часов,со встроенной бмс, ...
Подскажите, если не сложно, где можно купить готовую BMS для Li-Pol батареи 16S ?

19 Ноя 2011 в 00:45
Ответ #5
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
На ebike-bmsbattery.com

19 Ноя 2011 в 01:06
Ответ #6
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3444
На ebike-bmsbattery.com
Там во всех характеристиках BMS указаны только LiFePO4 и Li-ion (у которых, в отличии от Li-Pol минимальное рабочее напряжение может опускаться ниже 3В -> до 2,5В).
Или всё-таки не стоит смотреть на название и довериться указанным у них цифрам (Over discharge release voltage - Li-ion: 3.0±0.05V) ?
Эти BMS на самом деле корректно работают с Li-Pol сборками ?

19 Ноя 2011 в 01:13
Ответ #7
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
На ebike-bmsbattery.com
Там во всех характеристиках BMS указаны только LiFePO4 и Li-ion (у которых, в отличии от Li-Pol минимальное рабочее напряжение может опускаться ниже 3В -> до 2,5В).
Или всё-таки не стоит смотреть на название и довериться указанным у них цифрам (Over discharge release voltage - Li-ion: 3.0±0.05V) ?
Эти BMS на самом деле корректно работают с Li-Pol сборками ?
это как повезет - Илюхс вон жаловался что пара бмс-от оттуда для липолей нифига не балансирует и позволяет зарядке заряжать до 4.3вольта
по мне так нафиг такие бмски - лучше ручками следить и иногда балансировать.

19 Ноя 2011 в 01:55
Ответ #8
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
На ebike-bmsbattery.com
Там во всех характеристиках BMS указаны только LiFePO4 и Li-ion (у которых, в отличии от Li-Pol минимальное рабочее напряжение может опускаться ниже 3В -> до 2,5В).
Или всё-таки не стоит смотреть на название и довериться указанным у них цифрам (Over discharge release voltage - Li-ion: 3.0±0.05V) ?
Эти BMS на самом деле корректно работают с Li-Pol сборками ?
Разряжать до 3.3 или 3.0 вольт без разницы, особенно если брать дешёвые липольки с высоким внутренним сопротивлением - у  них после отрубания нагрузки напряжение с 3.0 резко прыгает обратно на 3.4, но энергии там уже практически нет.
Литий-полимер и литий-ион это на самом деле одна и та же химия.
В литий-полимере вместо электролита используется специальная полимерная плёнка, пропитанная этим самым электролитом, вот и всё.
Анод и катод там из идентичного материала, так что химические свойства у них одинаковые.
ru катает на такой бмске, правда первую он спалил щупами мультиметра, теперь вот уже на второй.

19 Ноя 2011 в 13:20
Ответ #9
Оффлайн

Digitalworm

31 регион, Белгород Сообщений: 237
читая заголовок темы подумал вот о следующем:
Ведь возможно сделать 2 пака, скажем по 36 вольт 10 а\ч.
и тумблерочек на батарее, который меняет их подключение с параллельного на последовательное.
Итак, имеем:
когда нужен большой пробег или хорошая тяга подключаем параллельно.
Для больших скоростей-последовательно.
Что я упустил?

19 Ноя 2011 в 13:36
Ответ #10
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1012
Ведь возможно сделать 2 пака, скажем по 36 вольт 10 а\ч.
Что я упустил?
Лично для меня важен ещё и вес.

19 Ноя 2011 в 13:44
Ответ #11
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
когда нужен большой пробег или хорошая тяга подключаем параллельно.
Для больших скоростей-последовательно.
Что я упустил?
Вы упустили большие токи, которые нужны чтобы двигаться с большой скоростью. Вам почему-то кажется, что большие токи нужны только при разгоне, это не всегда так.

Того же самого можно добиться просто взяв более скоростной мотор и навеки соединив батареи последовательно.

19 Ноя 2011 в 18:00
Ответ #12
Оффлайн

Digitalworm

31 регион, Белгород Сообщений: 237
Ведь возможно сделать 2 пака, скажем по 36 вольт 10 а\ч.
Что я упустил?
Лично для меня важен ещё и вес.
ну все познается в сравнении, например кто-то еще на свинце катается))))
а по факто-ничто ведь не мешает сделать акб легкосъемными, добавить разъемы..
удобно же, идея топикстартера, только слегка модифицированная..
можно вообще на липолях вертолетных кататься))

20 Ноя 2011 в 00:09
Ответ #13
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1491
Ведь возможно сделать 2 пака, скажем по 36 вольт 10 а\ч.
Что я упустил?
Лично для меня важен ещё и вес.
ну все познается в сравнении, например кто-то еще на свинце катается))))
а по факто-ничто ведь не мешает сделать акб легкосъемными, добавить разъемы..
удобно же, идея топикстартера, только слегка модифицированная..
можно вообще на липолях вертолетных кататься))
А можно начинать езду на липолях, пока теплые, а потом переходить на свинец( у кого он есть) :D

20 Ноя 2011 в 08:46
Ответ #14
Оффлайн

Digitalworm

31 регион, Белгород Сообщений: 237
А можно начинать езду на липолях, пока теплые, а потом переходить на свинец( у кого он есть) :D
все равно придем к ЛЖФу, вопрос времени  :)

23 Дек 2011 в 16:17
Ответ #15
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Ну что,поднимаете свой электровелосипед по лестнице,устали :bu: вид у вас вот такой :be: :bm: и думаете-"как мне сделать мой электровелосипед легче,ну хоть на пару килограмм"?
Решение найдено :bo:

да нечего мы не поднимаем, просто даем газку чутка и передний привод сам затаскивает велосипед по ступеням. 3 этаж в легкую.

все равно придем к ЛЖФу, вопрос времени  :)

ЛЖФу это что за зверь?

У меня 1 пак - (3S+3S+3S)x5A/h - последовательно и того 9S 5A/h. 3 таких пака соеденены параллельно, и того LiPo 9S3P, батареи Турниги 20С. БМС нет. Летом были докуплены нано Турниги и собран ещё один пак, максимальный ток 35-70С. Когда надо ехать далеко, просто подключаю параллельно основному на прямую без всяких диодов и всё. Единственное правило, зарядить по отдельности батарею и доп пак на одинаковое напряжение. Каков может быть разброс не знаю, я заряжаю с разбросом 10-15 милливольт, после чего просто соединяю в параллель. Когда доп пак не требуется - лежит в холодильнике разряженный до 3,5 вольт на ячейку.
вот всё правильно делаете. +1 за рассказ.

Когда я задал тебе вопрос какое оптимальное напряжение для хранения липолек ты ответил 3,84-3,80в. тоесть напряжение заводской химии.

а 3,5 вольта практически пустая банка, разве это айс?

23 Дек 2011 в 17:53
Ответ #16
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4343
я читал про 3.7 - 3.8 вольта (40%) - оптимум для хранения.
может разряженный и не хуже, но не уверен.  ведь акки мрут как от глубокого разряда, так и от перезаряда.

23 Дек 2011 в 21:54
Ответ #17
Оффлайн

Digitalworm

31 регион, Белгород Сообщений: 237