Реклама: Дешевые аккумуляторы и электротранспорт. Утопия?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от gosha_phantom (26.05.2019 в 18:14)8. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (26.05.2019 в 18:11)9. Помогите "апгрейдить" двухмоторный электро фэтбайк. (Электровелосипеды) от Владимир Алексеевич (26.05.2019 в 18:08)10. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от x256 (26.05.2019 в 18:04)11. Моноколёсное общение с интересующимися. "Что за...?" (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (26.05.2019 в 18:00)12. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Palych_82 (26.05.2019 в 17:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2924 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноя 2011 в 10:47
Прочитано 2924 раз
Оффлайн

Digitalworm

31 регион, Белгород Сообщений: 237
Итак, достаточно зайти на научно-технические сайты, почитать их новости, и...огорчиться. Постоянно изобретаются новые,улучшенные виды акб, усовершенствуются старые, изобретаются топливные ячейки, преобразователи, ядерные реакторы наконец! И где все это?
Почему до сих пор нет нормальных, выгодных типов акб?
Почему цена на драгоценные ваттчасы измеряется в сотнях долларов? Почему электродвигатели клепают из непонятного сырья по непонятным технологиям,впаривая потом эти самоделки как достижения нтр? Если уж дома, на коленке,люди собирают настоящих монстров, то что могло бы получиться, возьмись за дело нормальная компания с современным оборудованием?
А на деле мы  пользуемся безнадежно устаревшими и неэффективными свинцовыми акб, дорогими литиевыми....
А возможен ли выход из всего этого?А в нашей стране? вот, появился Лиотех, снова обещают,делают концепты...Увидим ли мы адекватные акб?Или это снова отмывание бюджета?

20 Ноя 2011 в 11:03
Ответ #1
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3869
Пока деньгами распоряжаются "отмыватели" - вряд ли. :(

20 Ноя 2011 в 12:00
Ответ #2
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Если вы посмотрите динамику цен на те же липо по годам,то падение цен наглядно вполне.Время нужно. ;)

20 Ноя 2011 в 22:26
Ответ #3
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Во всём виноват мировой жидомасонский заговор! :aq: Нефтяники скупают перспективные разработки и убивают их! :bd: Инопланетяне крадут озон из верхних слоёв атмосферы! :help: Куда смотрит ФСБ!  :bv:

21 Ноя 2011 в 17:50
Ответ #4
Оффлайн

Iguana

Киев Сообщений: 98
Наверное все уже успели посмотреть документальный фильм: Who kills electric car?
В этом фильме все точки над "и" расставлены...

22 Ноя 2011 в 04:10
Ответ #5
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Обычная пато-конспирология, берутся факты и из них высасываются фантастические выводы.

GM EV1 убило стандартные недостатки электромобиля, тем более что они были ещё на свинцовых аккумуляторах (ой-ей-ей).
Проще говоря, продукт провалился на рынке. Закончилось государственное спонсирование этого убыточного проекта - GM по-быстрому свернула всё, ведь все дальнейшие убытки целиком ложились на их плечи.

А фанатов хватало во все времена... был бы у меня EV1, я бы тоже, наверное, фанател :D

А приличный дешёвый электромобиль даже сегодня сделать нереально. И дело вовсе не в каких-то "всемирных заговорах нефтяников", пфф :al: :bl: :an:

22 Ноя 2011 в 12:26
Ответ #6
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4989
абсолютно согласен. С женой засели в лесу в болоте, она бензина из канистры залила и поехала, а я крутил педали и матерился словами ну все ну писец куплю питбайк...
хотя конечно электротранспорт в разы надежней бензинового. Деталей то меньше.

22 Ноя 2011 в 14:54
Ответ #7
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Можно сделать приличную дешевую автоколяску,похожую на авто,только и ее покупать не будут в России.Вопросы престижа рулят. :)

22 Ноя 2011 в 16:44
Ответ #8
Оффлайн

Iguana

Киев Сообщений: 98
...
GM EV1 убило стандартные недостатки электромобиля, тем более что они были ещё на свинцовых аккумуляторах (ой-ей-ей).
Проще говоря, продукт провалился на рынке. Закончилось государственное спонсирование этого убыточного проекта - GM по-быстрому свернула всё, ведь все дальнейшие убытки целиком ложились на их плечи.
...
Вообще-то основная масса на Ni-Mh ездила. Да и нынешние гибриды - на нём-же ездяют...
2-й момент: Tesla Roadster - что этой машине мешает быть выпущенной уже который год? И серийный образец есть, и АКБ на 300-500 км (в зависимости от конфига) на одной зарядке хватает... Да, заряжается 6-10 часов... Ну и что?
В 1900-ые года были авто которые ездили на электрике (ДВС работал на генератор, а электромотор крутил колеса. Не тянул тогдашний ДВС необходимых нагрузок).
Что сейчас мешает используя маломощный генератор заряжать буфферные АКБ и ехать на электромоторе?
А где двигатели с DirectInjection которые в начале 2000-х выпустили в серию, получили городской расход 3-5л/100км и всё "стихло"???
Я ничего не говорю (и не говорил ;)) про теорию заговора... Так... вопросы без ответов  :bu:

22 Ноя 2011 в 18:02
Ответ #9
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
...
GM EV1 убило стандартные недостатки электромобиля, тем более что они были ещё на свинцовых аккумуляторах (ой-ей-ей).
Проще говоря, продукт провалился на рынке. Закончилось государственное спонсирование этого убыточного проекта - GM по-быстрому свернула всё, ведь все дальнейшие убытки целиком ложились на их плечи.
...
Вообще-то основная масса на Ni-Mh ездила. Да и нынешние гибриды - на нём-же ездяют...
2-й момент: Tesla Roadster - что этой машине мешает быть выпущенной уже который год? И серийный образец есть, и АКБ на 300-500 км (в зависимости от конфига) на одной зарядке хватает... Да, заряжается 6-10 часов... Ну и что?
В 1900-ые года были авто которые ездили на электрике (ДВС работал на генератор, а электромотор крутил колеса. Не тянул тогдашний ДВС необходимых нагрузок).
Что сейчас мешает используя маломощный генератор заряжать буфферные АКБ и ехать на электромоторе?
А где двигатели с DirectInjection которые в начале 2000-х выпустили в серию, получили городской расход 3-5л/100км и всё "стихло"???
Я ничего не говорю (и не говорил ;)) про теорию заговора... Так... вопросы без ответов  :bu:
Ехать,подзаряжаясь от маломощного генератора мешает его прожорливость.Сколько та Тесла стоит?И какую бензинку можно за те деньги купить?Экономика рулит,и пока эл.мобиль не приблизится по потребительским свойствам к бензо(и по цене при этом),толку не будет.Как и с эл.велами-основные пользователи-горожане с ограничеными пробегами и без гаража.Других потребителей,считай,и нет!Очень мало.

22 Ноя 2011 в 22:15
Ответ #10
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
2-й момент: Tesla Roadster - что этой машине мешает быть выпущенной уже который год?
Уже второй, если не ошибаюсь, причём с постоянными сбоями в графике. А мешает запредельная цена, даже несмотря на то, что правительство часть цены покупателю компенсирует.

Что сейчас мешает используя маломощный генератор заряжать буфферные АКБ и ехать на электромоторе?
А ничто не мешает, именно это сейчас и пытаются сделать многие, включая известный ё-мабиль. Чистые электромобили станут массовыми не раньше, чем производство электронергии станет возможным увеличить раз в 10. Пересчитайте количество нефти, которое сегодня мир переводит на автомобили, по энергоплотности на киловатт-часы - у Вас уши зашевелятся, гарантирую Вам.

А где двигатели с DirectInjection которые в начале 2000-х выпустили в серию, получили городской расход 3-5л/100км и всё "стихло"???
Да полно сегодня малолитражек с таким расходом, только вот народ любит меряться пиписьками, чтобы двиг помощнее и до сотки за три минуты вжжжик! Вот разве кризис животворящий поможет, в Штатах говорят уже у народа меняются предпочтения - от гигантских внедорожников и пикапов к городским малолитражкам.

23 Ноя 2011 в 12:01
Ответ #11
Оффлайн

Iguana

Киев Сообщений: 98
2-й момент: Tesla Roadster - что этой машине мешает быть выпущенной уже который год?
Уже второй, если не ошибаюсь, причём с постоянными сбоями в графике. А мешает запредельная цена, даже несмотря на то, что правительство часть цены покупателю компенсирует.

Что сейчас мешает используя маломощный генератор заряжать буфферные АКБ и ехать на электромоторе?
А ничто не мешает, именно это сейчас и пытаются сделать многие, включая известный ё-мабиль. Чистые электромобили станут массовыми не раньше, чем производство электронергии станет возможным увеличить раз в 10. Пересчитайте количество нефти, которое сегодня мир переводит на автомобили, по энергоплотности на киловатт-часы - у Вас уши зашевелятся, гарантирую Вам.

А где двигатели с DirectInjection которые в начале 2000-х выпустили в серию, получили городской расход 3-5л/100км и всё "стихло"???
Да полно сегодня малолитражек с таким расходом, только вот народ любит меряться пиписьками, чтобы двиг помощнее и до сотки за три минуты вжжжик! Вот разве кризис животворящий поможет, в Штатах говорят уже у народа меняются предпочтения - от гигантских внедорожников и пикапов к городским малолитражкам.

1. Цены - это отдельная история ИМХО необоснованный запредел (цены на АКБ, в данном сл. не в счет)
2. Да, шевелятся и не только уши  :D
3. Я не о малолитражках, а о ДиректИнжектион  :bu:

30 Ноя 2011 в 07:45
Ответ #12
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2178
Вот разве кризис животворящий поможет, в Штатах говорят уже у народа меняются предпочтения - от гигантских внедорожников и пикапов к городским малолитражкам.

Мало того кризиса на них. Малолитражных автомобилей на этом рынке просто нет. Из малолитражек присуствуют - смарт (не дешевая дамская машина, встречается достаточно редко, я думаю благодаря цене), mini от bmv (тоже не дешевая машина для понтов) и сейчас появился и вроде народ берет потихоньку - fiat500, но опять же встречается редко. Чуть больше машин класса шевроле авео, но опять же не за ними перевес, мелькают  да и только.  В основном же народ ездит на кросоверах, джипах  и огромных минивэнах и тк старых машин на дорогах не много, то и вывод что народ  продолжает брать многолитровые автомобили. Единственный может быть плюс, что меняются машины довольно часто, так что двигатели как правило сотвествуют современным экологическим нормам. Но есть такой прикол... затраты на приведение автомобиля к нормам для прохождения техосмотра не могут быть дороже $450, так что техосмотр  пройдет в итоге любой. Правда не скажу что бы видел на дороге чадящие машины, это скорее нонсенс. Вот такие дела   

 

Дешёвые аккумуляторы Li-ON

Автор buckРаздел Интернет-магазины

Ответов: 5
Просмотров: 1007
Последний ответ 13 Ноя 2016 в 10:56
от илс
Тема сборник ссылок на дешевые товары для самоделок и предложения

Автор kolРаздел Улучшаем форум

Ответов: 1
Просмотров: 1724
Последний ответ 08 Авг 2011 в 11:44
от kol
Где самые дешевые моторы?

Автор Бублик БобРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 11
Просмотров: 2433
Последний ответ 27 Авг 2015 в 11:47
от MaF
Дешевый 3D принтер, слишком дешевые, давайте разберемся.

Автор abuharskyРаздел Интернет-магазины

Ответов: 7
Просмотров: 2111
Последний ответ 02 Фев 2014 в 17:32
от NeeZ
Самые дешёвые камеры

Автор radistdepoРаздел Механика

Ответов: 0
Просмотров: 887
Последний ответ 07 Июн 2016 в 22:49
от radistdepo