Помогите подобрать оптимальные комплектующие

Автор mrbios, 24 Нояб. 2011 в 16:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]gastronom[/user], что за велик?

В Китае полно корпусов на 12+Ач.
Я на своем канале делал обзор самого популярного. Ссылку искать?

Дмитрий Константинов

Цитата: gastronom от 03 Март 2018 в 15:14
Едет ко мне бафанг bbs-02 750вт и 48 вольт. И надо брать батарею, примерно 12Ач.
В общем буду рад если меня тыкнут носом в конкретную ссылку чего купить.  Готов и с али заказать, но там нет понимания по конретным лотам из каких элементов батареи набраны.

на самсунге http://s.click.aliexpress.com/e/66yrfee
на панасонике http://s.click.aliexpress.com/e/M7urJqN
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

gastronom

[user]илс[/user],
Цитата: илс от 03 Март 2018 в 17:24Ссылку искать?
было бы неплохо. может еще чего интересного у там вас узнаю.

илс

[user]gastronom[/user], я человек привередливый, готовые батареи готов купить только после АВТОРИТЕТНЫХ отзывов и тестов.
Т.к. с китайскими поставщиками ситуация непредсказуемая, ввиду того, что тесты требуют длительного времени, и нет уверенности, что не пришлют шлак под видом бренда, я предпочитаю покупать корпус отдельно, а элементы - отдельно, в проверенных Нидерландах.
Обзор корпуса под спйлером (см. с 5:40), ...фотку собранной батарейки выкладывал много раз,  могу тоже поискать, но ничего особо интересно, вы на фотке, не увидите.  :pardon:
Спойлер


EpHu

Интересно, чем обусловлена разница в цене?

Этой и другой батареек на панасонике.

Или этих: 001 и 002 на самсунге.

e-scooter


gastronom

У меня хартейл и дырок под бутылку на раме нет. И вот пока ко мне едут аккумуляторы в дельфине я задумался где его размещать?

Логика подсказывает, что дырявить нужно трубу что от каретки к рулю идет, но опыта 0 поэтому могу ошибаться.

напомню что ставится будут BBS-02

dengor2

[user]gastronom[/user], наверное, лучше ничего не дырявить, а закрепить хомутами.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Jeca

[user]gastronom[/user], посмотрите как сантехники латают трубы без сварки.
Себе делал хомут под детское кресло.


gastronom

Цитата: dengor2 от 25 Март 2018 в 16:35наверное, лучше ничего не дырявить, а закрепить хомутами.
пришел мой дельфин и оказалось что хомуты там подсовывать совсем некуда. короче пока вариант прям целиком скотчем к трубе прикрутить (

если не дырявить конечно.




gastronom

заколхозил в итоге вот такое крепление:



по горам прыгать не собираюсь, поэтому отвалиться не должно.

внутре китайцы собрали все вот так:



хорошо это или плохо не знаю, но главное что элементами не обманули -панасоники, как и заказывал.  :-)

сбоку на дельфине красная круглая кнопка(рядом с usb разъемом). правильно ли я понимаю что она просто прерывает выход с аккума питания?

и еще важный вопрос. катался я на веле пока на дисплее все палочки не ушли с батарейки и мотор не начал периодически отключаться на секунду. Развернулся и поехал домой. Потихоньку, переключив механическую передачу на минимальную скорость. Дорога была под горку и к дому подъехал с двумя палками на дисплее. Вот непонятно - как в следующий раз ориентироваться, что пора на зарядку?  :bw:

Slider

Во первых, на "палочки" надо ориентироваться когда акум нагруженный, тогда они показывают более реальные значения. А во вторых, пробег обычно по километражу определяется, один раз выкатал до конца, засёк на сколько хватает, потом смотришь, половину проехал значит домой... С этим справляется даже самый простенький велокомп с функцией Trip (расстояние за поездку).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

neodoline

Добрый день, форумчане! Есть потребность установить на велосипед "электростартер" так сказать.. Дело в том, что у ездока проблемы с суставами и ему сложно трогаться с места. Но после разгона скорость поддерживает легко. Поэтому основная функция такого стартера это набрать с места скорость примерно 10км.час и всё, дальше он не нужен, дальше на педалях. Вот приобрёл колесо 6" вроде от гироскутера, хочу насверлить в ободе отверстий, просверлить втулку, посадить его на шпильку с резьбой и заспицевать в велосипедный обод. Вопрос стал с контроллером. Их конечно куча, но как-то мне кажется они все слишком навороченные для моей задачи. Да и вес у них от 0.5кг. Случайно наткнулся на вот такой вот контроллер: https://ru.aliexpress.com/item/350W-36V-48V-DC-6-MOFSET-Brushless-Controller-For-BLDC-Controller-E-bike-E-scooter-Electric/32817575109.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.ZSO1gD но до конца не уверен подойдёт ли он мне? Поидее он управляет тремя фазами, но без датчиков холла. Имеет реостат для регулировки оборотов (хотя я думаю реостат заменить на кнопку, типа нажал -- мотор стартует в полную мощность. Отпустил кнопку -- мотор отключился, поэтому и купил самое маленькое маломощное колесо). Ну и ручка газа опять же не нужна, экономия :) Вообщем у меня вопросы такие: насколько важны вообще эти датчики холла? Может посоветуете какой-то контроллер который работает по принципу -- нажал кнопку -- мотор крутится -- отпустил -- не крутится? Или может вообще как-то можно запитать колесо без контроллера? Просто не вижу смысла городить огород из сложных комплектующих. По плану мотор будет стоять на переднем колесе, а контроллер и аккумулятор (аккум обычный, от гироскутера на 4400 ампер) будут висеть на руле в небольшой сумочке. Система компактная, если её заряда хватит даже условно на 100 стартов по 10сек. каждый, то это заряда на неделю точно хватит, чтобы на рыбалку ездить самое то.

MoRoman

[user]neodoline[/user], реализовать кнопку можно на любом стандартном контроллере, просто подать +5 через сопротивление на управляющий провод ручки газа..
Контроллер нормальный выйдет в те-же деньги, что и ваш по ссылке, но будет в корпусе, с холлами и т.д. я бы взял с самообучением, чтоб подбором не заниматься....
PS если честно, то взял бы человеку МК редукторное, а не городил бы огород с гироскутерным, т.к. слабый он...

neodoline

[user]MoRoman[/user],  Да я тоже за полноценное МК, но тут проблема ещё и с весом, ведь после старта придётся это МК постоянно возить с собой на педалях. Мысль не в том чтобы постоянно ездить на электротяге, а использовать "рывками" по 5-10 сек. для старта и для ускорения перед горочкой. За скоростью и мощностью гонки нет, куда пенсионеру спешить.. Хотя на ютубе смотрел видео, как на гироскутерной небольшой батарейке электровел на обычном МК проехал 12км только на электротяге, без педалей.

MoRoman

[user]neodoline[/user], вы похоже не хотите понять одну простую вещь - ваше колесико заспицованное - это пустая трата времени и денег. Оно не стронет с места вел, вам надо редукторное МК, пусть небольшое и не тяжелое, ватт на 250, но никак не ваше скутерное на 6" ... оно же DD (иначе тормозов не будет на гирике), у него и так на низах момент не очень, так ещё и маленькое и на это рассчитанное, а вы его в большой обод...

neodoline

[user]MoRoman[/user],  Да, вот кстати об этом я и не подумал, спасибо за подсказку. Я исходил из того, что колесо 350вт, это 0.4 л.с как-никак.. К тому же тут на форуме читал про самодельные картинги из гироскутеров, у которых чуть ли не покрышки прокручиваются с места и усилие тяговое под 27кг. но это на 2 мотора, пусть на один мотор усилие будет 12кг, но этого всёравно ведь должно хватить. Например у лодочного электромотора усилие на винте 4кг. А есть ли где-нибудь информация про крутящий момент гироскутерных колёс?

neodoline

[user]MoRoman[/user], А что вы думаете по поводу 10.5" колёс? И мощность у них заявлена 600ватт (китайских правда), и диаметр побольше. Просто ценники на редукторные МК как-то совсем уж конские выходят.