Помогите подобрать оптимальные комплектующие

Автор mrbios, 24 Нояб. 2011 в 16:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lu4

Цитата: ranger от 25 Нояб. 2011 в 12:25
у меня два велосипеда.
один 16" второй 26"
первый с директдрайвом conhrismotor
второй с mxus

да, mxus более накатисти, а у первого наката вообще нету, даже скорей есть торможение движению

контроллер самый лучший инфенион, он же выходит по деньгам в итоге дешевле, т.к его не нужно переделывать и менять контроллеры
Если директдрайвы то без вопросов да, но если редукторные и сравнительно маломощные типа  100-ки или 128-го (что у есити,  что у джипауера) то возможно функциональность  инфниона будет избыточна, и цена высока.

илс

Тем  не менее связка Cycle Analist + Infineon оч. хороша, кто юзает, тот понимает, что имеется ввиду. :)

На днях подключил ваттметр Turnigy для тестирования емкости 48В батареи.
Был крайне удивлен отвратительной читаемости дисплея с подсветкой. Чтобы разглядеть очертания цифр, надо смотреть сильно под углом и вблизи. Иначе ничего не разобрать. Цифры бегают, кнопок нет, читабельность никакая  :(

На этом фоне cycle-analyst, просто вершина инженерных технологий, особенно модель с большим дисплеем. :bs:   

mrbios

#38
итак
1. вот два рекомендуемых мотора
500-ваттный мотор с редуктором: http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=146
Чуть похуже, но полегче: http://www.bmsbattery.com/rear-driving/382-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html
а) стоимость доставки у первого, кроме как регистрации на сайте и добавления в корзину и отмены лишь на этапе оплаты пайпал, по-другому никак нельзя узнать?
б) 10Км/ч это действительно ниочём. На лифер $288 пока просто нету. А свинец - 2 акка по 45Ач по бокам (да выглядит жутко - но запас хода неплохой), вешать ещё 2 это уже танк получится. Тормозной путь ещё вырастет (учитывая, что зима). Вопрос - стоит ли 48 вольт того? Да, знаю, что токи меньше, но у меня свинки. 2 акка уже есть, дополнительные брать - опять неперспективные расходы.

2. Скажем мне понравился второй мотор и мне нужны спицы как не ошибиться длиной есть онлайн калькулятор или что-то типа того? Может кто брал сочетание второй мотор + 20" обод?

3. Цикл-аналист у Льена лучше, чем на хоббикинге? Да и ещё - это нужно силовые провода от батареи вести на руль а затем обратно? На акках цикл-анализатор не смотрится. И у Льена какие-то особенные некитайские рукоятки газа?

4. Понимаю, что литий песня после свинца. Единственное, что я понимаю, это то, что улучшится динамика и просадка батареи в конце пути будет мгновенная - раз и иди пешочком. Были разные скутера в своё время, знаю что такое мощный движок - но ведь при такой динамике и расход взлетит под небеса? Никакой экономии получается?

5. На таобао провёл аж таки четверть часа. В гугл-хроме перевод не то чтобы хромает.... Я, блин, запрос не могу уточнить. Если по-аглицки ultra light folding bike, то как это ввести по-китайски? Как там вообще искать-то раму? Одни складники, как мой стелс, только из алюминия и с разными наворотами, а мне нужен максимально портативный, для путешествий в автобусах( в маршрутках ))))
Неужели нет любителей всяких дахонов, бромптонов и прочих мелких?


6. Разъёмы по типу компьютерного БП-Матплата посоветуйте, чтобы отделить контроллер от всей братии, а то пользуюсь кучкой 3-контактных Wago, хорошие ребятки, но я их замучил и сам замучился - неудобно для постоянного тягания.

PS Я буду собирать новый велосипед на лифере. Будет складной и лёгонький. Но со старым надо доразобраться тоже - сделать бы из него вездеходик! Поэтому я рассматриваю оба двигателя сейчас. И туда наверное в целях экономии поставить турниджи. Это к пункту 1.б) и пункту 4. относится.

илс

1. Мне кажется выбор моторов совершенно не оптимален для описанного вами применения или надо повторно изложить требования к моторам/велосипеду.
Ключевые параметры - скорость, мощность, вес. Надежность я не отношу к ключевым параметрам, т.к. любые МК, включая маломощные шестереночные моторы крайне надежны, если не превышать доп. нагрузку. Это мое мнение, разумеется оно может отличаться от мнения других форумчан.
Повторяю, описанные  выше мотор слишком тяжелые/мощные, для потребной вам скорости в 25км/ч. И расход будет выше ессно, так захочется ездить на полной гашетке в 35км/ч.

3. рукоятки ручки газа у Льена более-менее обычные, мне больше понравились с ресурса TNscooters, они же еще и дешевле.
Там же и разъемы есть, которые Вы ищете.




mrbios

Цитата: ilyukhs от 25 Нояб. 2011 в 14:11
1. Мне кажется выбор моторов совершенно не оптимален для описанного вами применения или надо повторно изложить требования к моторам/велосипеду.
Ключевые параметры - скорость, мощность, вес. Надежность я не отношу к ключевым параметрам, т.к. любые МК, включая маломощные шестереночные моторы крайне надежны, если не превышать доп. нагрузку. Это мое мнение, разумеется оно может отличаться от мнения других форумчан.
Повторяю, описанные  выше мотор слишком тяжелые/мощные, для потребной вам скорости в 25км/ч. И расход будет выше ессно, так захочется ездить на полной гашетке в 35км/ч.

Повторно излагаю.
1. Если все МК надёжные, при надлежащей эксплуатации, то стоят вопросы:
а) для мелкого велика - ВЕС - нужен поменьше.
б) для "условного вездеходика" - моща для горок. буду мутить полный привод.
Для обоих остро стоит вопрос ЦЕНЫ с доставкой. Ждать я умею ))) свой ebikeкит я ждал почти полгода. Весь извёлся, китайсонов тоже извёл ))
Если я моторизую лёгкий велик - то обязательно буду педалировать. Поэтому, конечно же на горизонтальной плоскости, мощности в 250 ватт достаточно (кстати встречный вопрос, если будет одна скорость и я буду педалить + передний моторчик на 250 ватт - смогу ли одолевать подъёмы без перекошенного от напряжения выражения на лице?) У меня 350 ватт сейчас и мелкие возвышенности мы (с великом) медленно, но верно одолеваем без педалирования.
Для справки - вешу центнер.

ranger

Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 15:07
Цитата: ilyukhs от 25 Нояб. 2011 в 14:11
1. Мне кажется выбор моторов совершенно не оптимален для описанного вами применения или надо повторно изложить требования к моторам/велосипеду.
Ключевые параметры - скорость, мощность, вес. Надежность я не отношу к ключевым параметрам, т.к. любые МК, включая маломощные шестереночные моторы крайне надежны, если не превышать доп. нагрузку. Это мое мнение, разумеется оно может отличаться от мнения других форумчан.
Повторяю, описанные  выше мотор слишком тяжелые/мощные, для потребной вам скорости в 25км/ч. И расход будет выше ессно, так захочется ездить на полной гашетке в 35км/ч.

Повторно излагаю.
1. Если все МК надёжные, при надлежащей эксплуатации, то стоят вопросы:
а) для мелкого велика - ВЕС - нужен поменьше.
б) для "условного вездеходика" - моща для горок. буду мутить полный привод.
Для обоих остро стоит вопрос ЦЕНЫ с доставкой. Ждать я умею ))) свой ebikeкит я ждал почти полгода. Весь извёлся, китайсонов тоже извёл ))
Если я моторизую лёгкий велик - то обязательно буду педалировать. Поэтому, конечно же на горизонтальной плоскости, мощности в 250 ватт достаточно (кстати встречный вопрос, если будет одна скорость и я буду педалить + передний моторчик на 250 ватт - смогу ли одолевать подъёмы без перекошенного от напряжения выражения на лице?) У меня 350 ватт сейчас и мелкие возвышенности мы (с великом) медленно, но верно одолеваем без педалирования.
Для справки - вешу центнер.

для мелкого редукторник, для крупного директ драйв. 250 мотор легко выдаст 350 без ущерба для себя.
мой центнер и на 180 ватах катался, правда на 16"...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mrbios

Цитата: ranger от 25 Нояб. 2011 в 15:10
для мелкого редукторник, для крупного директ драйв. 250 мотор легко выдаст 350 без ущерба для себя.
мой центнер и на 180 ватах катался, правда на 16"...
Итак Вы голосуете за первый движок?
Я тоже уже почти склонился к этому варианту.

У него 36 вольт. А это примерно 15Ач надо брать батарею для города, верно?
Акции по лиферам я вижу сейчас только - 48 вольт 10Ач за $299 с фришипингом. За те же деньги без фришипинга лифер на 36 вольт 10ач.
может взять на 48 - разбомбить его заказать отдельно БМС и сделать 24-20?
Хотя, чегой-то я развоевался. )) Это я на будущее узнаю. Всё буду покупать постепенно потихонечку, по факту притока дензнаков. Но вопрос интересный.

andreym

Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 13:01
3.1. Я пробовал ездить на литии. Именно в моём случае (низкие токи) свинка от лития отличается помимо явно видных отличий, более пологим разрядом и большей дуракоустойчивостью.
да ладно? и вам НЕ понравилось?
еще скажите что 3х кратную разницу в весе вы не заметили?
да и чем же лифер с бмской менее "дуракоустойчив" ?

илс

Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 15:24

У него 36 вольт. А это примерно 15Ач надо брать батарею для города, верно?
Акции по лиферам я вижу сейчас только - 48 вольт 10Ач за $299 с фришипингом. За те же деньги без фришипинга лифер на 36 вольт 10ач.
может взять на 48 - разбомбить его заказать отдельно БМС и сделать 24-20?
Хотя, чегой-то я развоевался. )) Это я на будущее узнаю. Всё буду покупать постепенно потихонечку, по факту притока дензнаков. Но вопрос интересный.

Моторы не так критичны к напряжению, можете сразу заказать контроллер на 48В и батарею по акции....если не жать гашетку, расход с 36В будет одинаковый, имхо.

Что касается акционной батареи с а123RC - у меня не такие позитивные результаты, как у TRO, всего 8,7Ач при разрядном токе 3А.
Попробую разобрать и разобраться, куда делся целый ампер-час? :)

zap

Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 15:24
У него 36 вольт. А это примерно 15Ач надо брать батарею для города, верно?
Ёмкость батареи нормальные люди (не маркетологи) меряют в ватт*часах, а не в ампер*часах. Ватт*часы это ампер*часы помноженные на среднее напряжение аккумулятора.

Оптимальная ёмкость батареи зависит от скорости езды, радиусом жизнедеятельности ездока и толщины его кошелька.

Для 500*ваттного мотора лучше ориентироваться на батареи ёмкостью от 400 ватт*час (48В/10А*ч это ~480 Вт*час).

Также рекомендую почитать ЧАВО, там есть более подробные рекомендации по подбору двигателя/аккумулятора.

Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 15:24
Акции по лиферам я вижу сейчас только - 48 вольт 10Ач за $299 с фришипингом. За те же деньги без фришипинга лифер на 36 вольт 10ач.
может взять на 48 - разбомбить его заказать отдельно БМС и сделать 24-20?
Не надо ничего бомбить, берите сразу готовое и пользуйте. При отсутствии знаний сделаете только хуже своим колхозингом. Лучше всего, берите лифер 48/10 в алюминевом кейсе, внешний вид Вашего велосипеда от этого сильно выиграет, да и просто гораздо удобнее.

Ручку газа рекомендую брать в этом магазине, во-первых цены хорошие, во-вторых я купил две ручки и обе мне понравились качеством исполнения, хотя пока ещё на аппарат не ставил.

Там же можете присмотреть коллекторный движок на замену Вашему старому, хотя, по моему мнению, это выкинутые на ветер деньги.

"Мы не так богаты, чтобы покупать дешёвые вещи".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mrbios

Цитата: andreym от 25 Нояб. 2011 в 15:29
Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 13:01
3.1. Я пробовал ездить на литии. Именно в моём случае (низкие токи) свинка от лития отличается помимо явно видных отличий, более пологим разрядом и большей дуракоустойчивостью.
да ладно? и вам НЕ понравилось?
еще скажите что 3х кратную разницу в весе вы не заметили?
да и чем же лифер с бмской менее "дуракоустойчив" ?
А что должно было понравится? Денег на нормальные акки естественно нету, купил на рынке старые акки от ноутов. Набрал 25 штук живых банок. Средняя ёмкость 500-700мач. Дисбаланс страшнейший. Ёмкость ниочём, параллелил по 4 штуки и 6 таких банок последовательно. Реально вышел-поехал-улыбнулся-остановился-покатил домой.

mrbios

Цитата: ilyukhs от 25 Нояб. 2011 в 15:55
Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 15:24

У него 36 вольт. А это примерно 15Ач надо брать батарею для города, верно?
Акции по лиферам я вижу сейчас только - 48 вольт 10Ач за $299 с фришипингом. За те же деньги без фришипинга лифер на 36 вольт 10ач.
может взять на 48 - разбомбить его заказать отдельно БМС и сделать 24-20?
Хотя, чегой-то я развоевался. )) Это я на будущее узнаю. Всё буду покупать постепенно потихонечку, по факту притока дензнаков. Но вопрос интересный.

Моторы не так критичны к напряжению, можете сразу заказать контроллер на 48В и батарею по акции....если не жать гашетку, расход с 36В будет одинаковый, имхо.

Что касается акционной батареи с а123RC - у меня не такие позитивные результаты, как у TRO, всего 8,7Ач при разрядном токе 3А.
Попробую разобрать и разобраться, куда делся целый ампер-час? :)
Ясно! Спасибо. Это информация мне на будущее. Сперва надо набрать денег купить инфинион контроллер, цикланалист, ручку газа потом донора как посоветовали, потом уже новый моторчик на донора, потом уже и батареи )))

mrbios

Цитата: zap от 25 Нояб. 2011 в 16:01
Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 15:24
У него 36 вольт. А это примерно 15Ач надо брать батарею для города, верно?
Ёмкость батареи нормальные люди (не маркетологи) меряют в ватт*часах, а не в ампер*часах. Ватт*часы это ампер*часы помноженные на среднее напряжение аккумулятора.

Оптимальная ёмкость батареи зависит от скорости езды, радиусом жизнедеятельности ездока и толщины его кошелька.

Для 500*ваттного мотора лучше ориентироваться на батареи ёмкостью от 400 ватт*час (48В/10А*ч это ~480 Вт*час).

Также рекомендую почитать ЧАВО, там есть более подробные рекомендации по подбору двигателя/аккумулятора.

Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 15:24
Акции по лиферам я вижу сейчас только - 48 вольт 10Ач за $299 с фришипингом. За те же деньги без фришипинга лифер на 36 вольт 10ач.
может взять на 48 - разбомбить его заказать отдельно БМС и сделать 24-20?
Не надо ничего бомбить, берите сразу готовое и пользуйте. При отсутствии знаний сделаете только хуже своим колхозингом. Лучше всего, берите лифер 48/10 в алюминевом кейсе, внешний вид Вашего велосипеда от этого сильно выиграет, да и просто гораздо удобнее.

Ручку газа рекомендую брать в этом магазине, во-первых цены хорошие, во-вторых я купил две ручки и обе мне понравились качеством исполнения, хотя пока ещё на аппарат не ставил.

Там же можете присмотреть коллекторный движок на замену Вашему старому, хотя, по моему мнению, это выкинутые на ветер деньги.

"Мы не так богаты, чтобы покупать дешёвые вещи".

Спасибо!

Ручку газа, буду брать там )) в первую очередь её )) А старый моторчик я люблю! Он неприхотливый кушает любые напряжения до 36 вольт и пытается стартовать со мной в горку. Пыхтит забавно.

mrbios

В принципе всё.... Сейчас уже скоро поеду домой на своём элевелике )) Вечером всю информацию соберу воедино, вдруг у кого именно как у меня пожелания.

Slider

Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 11:35
Цитата: Slider от 25 Нояб. 2011 в 11:25
По поводу мотора, могу рекомендовать моторы MXUS - на встрече мне понравилось малошумность работы и хороший накат (малое торможение). Так что если планируете частично передвигаться на педалях, можно выбрать именно его. В разделе форума "восточный базар" есть представители ими торгующие.
А есть реальный опыт пользования (у кого с этого форума Вы видели моторчик?)? Да и неохота переплачивать "представителям". Были бы это лучшие моторчики - несомненно.
Нет, я его всего лиш "пощупал" (покатался) на встрече, а почему он мне понравился писал выше.
Цитата: se от 25 Нояб. 2011 в 11:45
Вот к примеру для меня складной велосипед = легкий велосипед. Вам только что посоветовали поставить директ-драйв М-К весом 7 кг на колесо складного велосипеда, лично для меня это полный пипец. А кто-то вполне может ездить. Так что только вы сами сможете ответить на вопрос что вам подойдет.
Я не имел ввиду прямо тот мотор который был описан в продаже на форуме, у MXUS есть и компактные модели
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

se

Цитата: Slider от 25 Нояб. 2011 в 18:20
Я не имел ввиду прямо тот мотор который был описан в продаже на форуме, у MXUS есть и компактные модели
Понял. Был не прав.

илс

Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 17:30

Ясно! Спасибо. Это информация мне на будущее. Сперва надо набрать денег купить инфинион контроллер, цикланалист, ручку газа потом донора как посоветовали, потом уже новый моторчик на донора, потом уже и батареи )))

Если бюджет реально ограничен, то следует заметить, что контроллер инфинеон и цикланалист не явл. вещами первой необходимости.
Когда начинал на свинакках, то прекрасно обходился без этих, весьма дорогостоящих штучек, что отнюдь не мешало получать удовольствие от процесса  :D

mrbios

Итак. Подведу временные итоги.

1. Донор приглянулся Shulz GOA-A3. Цена донора 12500 доставка примерно 700. (cпасибо Slider)


2. Мотор посоветовали вот такой. (спасибо Zap) 80 долларов + 80 за доставку.


3. Ручку газа принял решение взять там же. (спасибо Schemer) 2 доллара, с доставкой мотора.


3.1. Спицы ( надо посчитать сколько их в ободе и взять вдвое большее количество) (спасибо Zap) за калькулятор спасибо andreym

4. Контроллер 9 Фетовый Infinion у льена и Циклааналист(тваюжмать, ну и цена!) там же и провод для программирования. цена $79+$125+$10 + shipping $20-$30
картинки не нашёл. (благодарности schemer)


5. Лифер (ох МАТЬ ну и стоит же он!!!!). (cпасибо Zap)


Осталось 3 вопроса не имеющих прямого отношения к делу.
1. 2lu4 - У Вас на аватарке интересный коняка - можно подробности?
2. если будет одна скорость и я буду педалить + передний моторчик на 250 ватт - смогу ли одолевать подъёмы без перекошенного от напряжения выражения на лице?) У меня 350 ватт сейчас и мелкие возвышенности мы (с великом) медленно, но верно одолеваем без педалирования.
Для справки - вешу центнер.
3. Для справки какое мотор колесо самое лёгкое в мире? (чтобы знать какие бывают и насколько отстаёшь).