avatar_ranger

посоветуйте двигатель на квадроцикл

Автор ranger, 25 Нояб. 2011 в 14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

коллеги! есть детский квадрик, на котором катается жена, мощи бензиновой части явно не хватает для езды...
кроме того чтобы заниматься двигателем в плане форсирования, есть ли варианты недорогого коллекторного двигателя в помощь бензинке?
АКБ возить можно сколько хочешь, хоть 30кг
цепь думаю велосипедную, звезду тоже, на вал к основной на проставки... мотор на кронштейн...

а мотор то какой взять? Желательно чтобы не дорого и мощно... может какой двигатель взять от чего нибудь? не профильный..

p.s или даже сделать передний привод....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ReSharVladimir

У ув.  Aleks17121960_а опыт и наработки имеются у "Скутермонстров" заказывать. Думаю, коллекторный мотор на 1кВт без особых переделок туда вместо бензинового встанет. Или 2 таких мотора.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

aleks17121960

На следущее изделие буду три штуки ставить по 1000Вт с цепью 8мм.Скорость до 80-85км/ч.Если для квадра 50км/ч хватит,он с такой тягой куда хошь влезет.Заказывать все буду на TNCscooters.com.Надо считать скорость/вес/сопротивление,может,и 1-2кВт достаточно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ranger

Цитата: aleks17121960 от 25 Нояб. 2011 в 15:06
На следущее изделие буду три штуки ставить по 1000Вт с цепью 8мм.Скорость до 80-85км/ч.Если для квадра 50км/ч хватит,он с такой тягой куда хошь влезет.Заказывать все буду на TNCscooters.com.Надо считать скорость/вес/сопротивление,может,и 1-2кВт достаточно.

сам квадр 70кг
ездоки еще 70кг

я четно не думал пока полностью от бензина отказаться, хотя конечно меня уже достал и звук и обслуживание...
скорости и 40 хватит. Хочу гибрид...

тяга важна, из-за ущербных передач он тронуться то толком не может... правда замена двигателя будет небось столько же стоять сколько контроллер и мотор....

я так полагаю ты уже все продумал, какой аппарат? У нас Armada E 110cc
может есть прикидки по деньгам?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

pirate

Единственное, я бы от велосипедной цепи со звездами отказался, они не для таких нагрузок.
И плюс, бензиновый мотор вообще бы убрал, лучше место него пару акб поставить ))
А фотки или название модели (ссылку в нете) на квадрик есть?

Да и Андрей не давно вроде пару движков получил мощных на вел, но я не знаю как их на квадрик притусовать... Тут бы что-то циклоноподобное на 2-4кв прикрутить...

aleks17121960

Я буду чоппер собирать,не квадрик.Если 40км/ч,то два движка по 750Вт вполне хватит,с хорошей тягой на старте.Контроллер типа LBD37,на 50А.Или два по 1000Вт.Это движки типа МУ1020 и 1020В,с возможностью принуд.охлаждения.3000об/мин,редуктор не нужен,скорость звездами подобрать.Цепь 1/4" или 8мм(это из возможностей подобрать звезды выбирается)Без АКБ гибридизация встанет примерно 300юсд,не больше.Можно ограничится одним 1000Вт,со средней динамикой.Мой мотик 1000Вт 50-52км/ч таскает нормально,если скорость ограничить 40км/ч,динамика неплохая.Я бы 2000Вт поставил все-же,и литиевый АКБ.Со свинцом тяжеловатый аппарат будет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ranger

Цитата: aleks17121960 от 29 Нояб. 2011 в 15:42
Я буду чоппер собирать,не квадрик.Если 40км/ч,то два движка по 750Вт вполне хватит,с хорошей тягой на старте.Контроллер типа LBD37,на 50А.Или два по 1000Вт.Это движки типа МУ1020 и 1020В,с возможностью принуд.охлаждения.3000об/мин,редуктор не нужен,скорость звездами подобрать.Цепь 1/4" или 8мм(это из возможностей подобрать звезды выбирается)Без АКБ гибридизация встанет примерно 300юсд,не больше.Можно ограничится одним 1000Вт,со средней динамикой.Мой мотик 1000Вт 50-52км/ч таскает нормально,если скорость ограничить 40км/ч,динамика неплохая.Я бы 2000Вт поставил все-же,и литиевый АКБ.Со свинцом тяжеловатый аппарат будет.

ну это реально возможно только при условии что кто-то движек купит ;) FQ139 110CC и топливную систему. А так особо вкладываться не хочу... вот и думал о каком нить не эффективном но дешевом варианте.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

aleks17121960

Цитата: ranger от 29 Нояб. 2011 в 15:59
Цитата: aleks17121960 от 29 Нояб. 2011 в 15:42
Я буду чоппер собирать,не квадрик.Если 40км/ч,то два движка по 750Вт вполне хватит,с хорошей тягой на старте.Контроллер типа LBD37,на 50А.Или два по 1000Вт.Это движки типа МУ1020 и 1020В,с возможностью принуд.охлаждения.3000об/мин,редуктор не нужен,скорость звездами подобрать.Цепь 1/4" или 8мм(это из возможностей подобрать звезды выбирается)Без АКБ гибридизация встанет примерно 300юсд,не больше.Можно ограничится одним 1000Вт,со средней динамикой.Мой мотик 1000Вт 50-52км/ч таскает нормально,если скорость ограничить 40км/ч,динамика неплохая.Я бы 2000Вт поставил все-же,и литиевый АКБ.Со свинцом тяжеловатый аппарат будет.

ну это реально возможно только при условии что кто-то движек купит ;) FQ139 110CC и топливную систему. А так особо вкладываться не хочу... вот и думал о каком нить не эффективном но дешевом варианте.
Дешёвый вариант-движок 750-1000Вт+контроллер+ручка газа+две звезды+цепь+ремкомплект цепи=200юсд примерно.Движок 36В/750Вт=77юсд,контроллер 30юсд,ручка газа 6-10юсд,звезды по 6-10юсд,цепь=12юсд ремкомплект=1,5юсд+около 40-50юсд доставка.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ranger

коллеги, а если я меняю тз таким образом

нужен двигатель для езды по грибы и пересеченке в дополнение к бензиновому. Скорость до 10кмч. Напряжение 12-24.

объясню почему - на дороге лучше тарахтеть, ездить будет жена и ребенок. Но бензинка больно кривая, чтобы тронуться нужно чуть ли не ногами толкаться.

поэтому нужен двигатель для троганья и для езды на небольшой скорости. Отключаемый, например, пакетником.

В наличие движек от стиральной машины на 300вт...

главное это момент, идеально чтобы он шел 3-5кмч по пересеченной местности, больше не нужно.

нужна максимальная простота конструкции, чтобы приехать и поставить уже готовые узлы с минимальной доработкой кустарными методами.

Звезду думаю поставить вторую, или даже шкив и ремень...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

METAL

Тогда тебе самым хорошим вариантом(на 12В) будет мотор как стоит у меня на чоппере!!!! 500Вт однако при 10кмч будут иметь дикий момент! поднимет тебя этот мотор в 100% подъем! Он еще и без ограничения тока раза в 4 пусковой момент увеличивает! Зверь за смешные деньги и в наличтии(ну или на заказ, через дня 2 придет) в любом магазине запчастей для иномарок. :-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ranger

Цитата: METAL от 08 Март 2012 в 23:37
Тогда тебе самым хорошим вариантом(на 12В) будет мотор как стоит у меня на чоппере!!!! 500Вт однако при 10кмч будут иметь дикий момент! поднимет тебя этот мотор в 100% подъем! Он еще и без ограничения тока раза в 4 пусковой момент увеличивает! Зверь за смешные деньги и в наличтии(ну или на заказ, через дня 2 придет) в любом магазине запчастей для иномарок. :-)

а расскажи плиз что за мотор, какие звезды можно на него поставить, как крепится.
цена вопроса с точки зрения бензинового 2500руб, за эти деньги меняю шестерни, получаю больший момент внизах

разумеется в горки переть не будет.

10кмч вполне достаточно чтобы по лесу ползать и по тихому выруливать с места хранения...

12в вообще идеально! один автомобильный акб на начальном этапе, потом 4 пакета 20АЧ лифера
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Ataman

#11
Цитата: METAL от 08 Март 2012 в 23:37
Тогда тебе самым хорошим вариантом(на 12В) будет мотор как стоит у меня на чоппере!!!! 500Вт однако при 10кмч будут иметь дикий момент! поднимет тебя этот мотор в 100% подъем! Он еще и без ограничения тока раза в 4 пусковой момент увеличивает! Зверь за смешные деньги и в наличтии(ну или на заказ, через дня 2 придет) в любом магазине запчастей для иномарок. :-)
счастье неизбежно :-Pменя мой ...реально поднимает...верю...и буду жить :dance:и вам того желаю...от души! но не верьте мне
Оранжевый велик "Урал" {8 В движении жизнь
100/15

banzay2000

Как вариант попробуйте поискать следующий девайс: на импортные фургоны устанавливают откидные гидроборта, например фирмы ZEPRO. У них гидронасос приводится в действие 12 или 24вольтовым моторчиком мощностью 1.5 - 2 квт

METAL

И моторчики те один-в один как на электро лебедках! ;) Лишнего мощности имхо. 500Вт более чем! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ranger

ну вот, поговорили, модели моторов не сказали. Лебедку за 10 тыс покупать не буду, проще уж движек с тнтскутера
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

ну так что за мотор 12 500вт 60А? Где можно глянуть то?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

METAL

Дык у меня на чоппере такой стоит! все уже про него расписал.И даже где и почем!Это от ауди-фольксваген,для жарких стран
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

#17
Тема "Электрочоппер или пародия на Стинг рей". Номер мотора для заказа пока не скажу-не помню. :)


Фух ты... Нашел! Короче, вбиваешь номер мотора в экзист- 06996 и смотришь, ну или идешь в автомагазин по иномаркам и просишь посмотреть по проге такой мотор, есть 2 дешевых производителя, феби и делло, стоимомть отличается рублей на 200, по качеству- феби немного дороже, у него более тонкие пластины в наборе якоря, но магниты почему-то оказались по-слабее чем в делло(проверял отверткой одновременно, пока оба мотора были разобраны).

Такой номер имеет оригинальный мотор, по нему точно заменители найдутся- 309590455443N

Вот ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=64F002F6&sr=-4
Еще http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=309590455443n&IsAnalog=1&id=1517332
И еще тк можно долго продолжать... http://www.autodoc.ru/web/price/art/309590455443N
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

AlexanderSh

Цитата: aleks17121960 от 29 Нояб. 2011 в 15:42
Я буду чоппер собирать,не квадрик.Если 40км/ч,то два движка по 750Вт вполне хватит,с хорошей тягой на старте.Контроллер типа LBD37,на 50А.Или два по 1000Вт.Это движки типа МУ1020 и 1020В,с возможностью принуд.охлаждения.3000об/мин,редуктор не нужен,скорость звездами подобрать.Цепь 1/4" или 8мм(это из возможностей подобрать звезды выбирается)Без АКБ гибридизация встанет примерно 300юсд,не больше.Можно ограничится одним 1000Вт,со средней динамикой.Мой мотик 1000Вт 50-52км/ч таскает нормально,если скорость ограничить 40км/ч,динамика неплохая.Я бы 2000Вт поставил все-же,и литиевый АКБ.Со свинцом тяжеловатый аппарат будет.
Алекс, а как можно реализовать принудительное охлаждение на MY1020? Там вроде в комплекте никаких вентиляторов с ним не идет... Приходилось ли что-то с этим придумывать?

aleks17121960

Мой знакомый кулеры от Б/П компов прикручивал к отверстиям охлаждения.На ТОМОСе у меня встречный поток охлаждает.если скорости небольшие,кулеры лучше.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Valerydv

Приветствую, уважаемые коллеги.
Решил переделать на электротягу квадрик KINLON 150ATV.
По стоимости и габаритам двигатель от юнайтмотор BM 1412ZXF-01, очень подходит, но вот прикинуть  хватит ли мне момента, умишка не хватает.
А если быть точнее не знаю во сколько раз (примерно) у блдс моторов пиковый момент больше номинального? И  если ограничение тока контроллера будет в 2 раза больше номинального ( указанного в тех.характеристиках по ссылке выше), то на сколько при этом токе вырастет момент на валу.
Спасибо.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

VasiliSk

 KINLON 150ATV
Вес (сухой), кг:   150
Максимальная нагрузка, кг:   95

BM 1412ZXF-01     
Rated voltage range: 48V-72V DC     Rated speed: 3000RPM     
Rated Power range: 1000W-1200W      Duty: S9

с таким моторчиком он будет не то что ехать, а ползти..

SolarRay

[user]Valerydv[/user], в идеальном случае момент прямо пропорционален фазному току.
Практически, максимальный момент можно прикинуть зная сопротивление обмоток и теплоёмкость мотора.
M=9.55*I/kv  (Нм)
kv=rpm/V  (обороты на холостом ходу на напряжение питания)
При этом, в обмотках выделяется тепло:
r*I^2   (Вт)

С этим мотором участвовать в гонках и драгрейсинге не получится. Но в большинстве случаев его хватит (особенно если использовать кпп). Как минимум 10кВт он должен переварить (не очень долго и на больших оборотах).
Для реального бездорожья предпочтительней использовать 1424.

SolarRay

Посмотрел на донор, похоже тут и более слабого мотора хватит. Этот, с контроллером без ограничения фазного, может сломать кпп.

Valerydv

Спасибо всем откликнувшимся.
Задача состоит в следующем: это поездка за грибами, ягодами, максимальная скорость планируется 20-22 км/ч, пробег на 1 заряде требуется не более 15км.
Бензиновая часть ампутируется на прочь, на редуктор мотора планируется установка родной звезды на 17 зубов, ведомая звезда 32 зуба, общая передача от мотора на колесо получается 10,165, заднее колесо около 400мм в диаметре.
Вес всего что ампутируется около 35кг (с учетом полного бака)., электрическая часть выходит легче на 10кг (11кг-мотор, 12кг-батарея 16S LiPo, 2кг-контроллер и DCшка).
И исходя из того, что коробки передач не планируется и закрались сомнения в нехватке момента.
Но прикинув, что производитель в комплект у этому мотору продает контроллеры с ограничением тока в 60 ампер, и посчитав
Цитата: SolarRay от 25 Июнь 2014 в 08:29
M=9.55*I/kv  (Нм)
kv=rpm/V  (обороты на холостом ходу на напряжение питания)
то должно получиться 90-100 Нм на валу колеса, что в принципе мне должно хватить, чтобы преодолеть легкое бездорожье и не большие горки.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

SolarRay

[user]Valerydv[/user], при расчёте момента используется фазный ток, так что если 60А это батарейный ток, то максимальный момент может быть в 2-3 раза больше.
Контроллер советую брать такой, который позволяет управлять током/моментом, а не скоростью, так гораздо удобнее (особенно на плохих дорогах или бездорожье), но они стоят заметно дороже простых.

Valerydv

Контроллер конечно планируется не "простой" :exactly:
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Valerydv

Цитата: Valerydv от 25 Июнь 2014 в 00:35
.... двигатель от юнайтмотор BM 1412ZXF-01, очень подходит...
Хочу поблагодарить [user]SolarRay[/user]  и[user]VasiliSk[/user] , за помощь по электрификации моего квадрика, результат превзошел все ожидания. с 2-мя наездниками весом примерно в 150кг. он не только в горки тянет, но еще грязью кидатся O_O.
контроллер установлен такой (батарейный 60А, фазный 120А), батарея из "монстров" 13S1P, максимальная скорость 27 км/ч по асфальту, не много, но тяга :dance:.
Данные мотора (если кому интересно):
Инранер, статор - 12 пазов, магнитов - 10
Диаметр ротора - 83мм.
Диаметр статора - 85мм.
Ширина статора - 56мм.
Ширина магнитов - 20мм., длина 60мм.
Обмотка в 9 жил диаметром по 1мм (около 7мм2)

МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

ranger

везет, я мои руки не дошли. Думаю продам донора возьму электрический и побольше размером
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me