Реклама: Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ИБП на железофосфатах (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Stingray 2. Bafang новая маркировка (Электровелосипеды) от LevNsk 3. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 4. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от Lomic2005 5. Speedway mini4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от ss13666 6. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Branimir
7. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 8. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk 9. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AssetTag 10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Valeriy72 11. корпуса для аккумуляторов из вспененного пвх и полистирола (фото) (Наши изделия) от Xимкинский 12. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от igoree
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14954 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноя 2011 в 09:13
Прочитано 14954 раз
Оффлайн

Сашок

Челябинская обл. Сообщений: 9
Вообщем решил попробывать себя с стрительстве подобной техники. По предворительным подсчетом сумма на постройку не более 6т.р. ... если за зиму сделаю то нормально.
Основые параметры:

1. Водитель - 5 лет, вес средний, характер нардический :)
2. Рама карта - труба или профиль (пытаюсь определиться), сборка на болты+уголки или сварка
3. Подвеска на двойных рычагах, расположение амортизаторов по типу Ф1 (всегда интересовался такой конструкцией :) )
4. Двигатель - движок шуруповерта с редуктором (прозвонил конторы в городе, есть Макита - двиг около 300-500руб, редуктор в наличии только от дрели цена от 700-1000руб, кнопка 200-300руб). Ну и дома инструмента хватает ...
5. Кресло - скорее всего детское из машины или изготовлю с нуля (паралон + кожзам)
6. Аккумулятор автомобильный 60ач ... возможно два (в зависимости от конструкции)
7. Колеса от садовой тележки или велосипеда (есть Олимпик, Форвард старшего сына - складной, + 2 новых велика мелкого и старшего)
8. Привод на задние колесо. Либо ременная, либо цепь, либо непосредственно на колесо.

На данном этапе, как и писал, занимаюсь разработкой конструкции ... прорисовка в SolidWorks 2006
Собстно воть что выходит ...
Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...
Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...
Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...
Пробный вариант:
Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...

Что вдохновило:
Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...
Этож капец какой то ... у нас цена под 17т.р. ...

Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...
Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...
Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...
Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...
Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...
Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...
Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...
Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...
Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...
Что и откуда брал непомню :( ... так что и не спрашивайте ...

Вообщем то прощу помощи и преложений в прорисовке детского реверс трайка ...

26 Ноя 2011 в 09:24
Ответ #1
Оффлайн

Сашок

Челябинская обл. Сообщений: 9
По поводу схемы думаю следующие ...
Спереди как и описал (подвеска на двойных рычагах + амортизаторы расположенные на верхней части раммы) ... сзади маятник амортизаторы слева и справа от "задницы" водителя (еще не нарисовал, схему видно на первом фото) ... Далее ... водитель сидит растопырев ноги ... между ног идет небольшой тонель по ширине автомобильного аккумулятора (соответственно туда войдет около 3х штук) ... руль как в автомобиле с регулировкой по высоте. По обвесу пока что не думал ... может сталь а может и стекловолокно ... ну на крайняк может и папье-маше (вроде так пишется :) ) ... на рисунке квадратный профиль 20х20 ... вот сижу и ломаю голову ... может что то другое взять ... возможно водопроводная труба ... возможно 25тая хромированная труба (мебельная) ... вообщем даже и не знаю ....

На днях дома из реек буду прикидывать размеры с самим водителем ... прорисовка в Солиде идет медленно ... на работе дел по горло :(( ...

26 Ноя 2011 в 09:50
Ответ #2
Оффлайн

Сашок

Челябинская обл. Сообщений: 9
Да ... кстати ... есть идея сделать универсальную платформу ... тоесть летом колеса а зимой спереди лыжи, сзади - гуська ... треугольник такой ... типо как у этого сзади:

Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...

28 Ноя 2011 в 09:44
Ответ #3
Оффлайн

bikemaster

Москва Сообщений: 59
Да ... кстати ... есть идея сделать универсальную платформу ... тоесть летом колеса а зимой спереди лыжи, сзади - гуська ... треугольник такой ... типо как у этого сзади:

Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...

Идея очень интересная. Подписываюсь.
А по сабжу- мне кажется слишком мала база передних колес. Еслиб был четырех-колесный- еще куда ни шло...ПРосто на тех же приложенных фотках видно, что база намного больше.

28 Ноя 2011 в 11:19
Ответ #4
Оффлайн

ansedes

Электросталь, Московская область Сообщений: 6
ога, ога, раза в полтора шире.
может перевернуться на крутом повороте, или даже двигаясь вдоль склона.
« Последнее редактирование: 28 Ноя 2011 в 11:35 от ansedes »

09 Дек 2011 в 08:16
Ответ #5
Оффлайн

Сашок

Челябинская обл. Сообщений: 9
Помоему мне надо лечиться ...  :be:

Вообщем для начала для младшего решено сделать педальный самокат (на первое время водопроводная труба, от туда же болтовые крепления). Вытащил все велики на середину гаража ... в итоге 5 разных великов. Буду думать ...

Да ... про что это я ? ... А ... Сын тот что старший тож заинтересовался подобными конструкциями ... вообщем нарыл я и инете вот что ...
Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...

Мотоборд ...  :bu:

Вчера сидели и пытались продумать его конструкцию ... подвеску и рулевое ...
Так вот ... эта штука бензиновая (если посмотреть видео то жужжит неимоверно) ... управляется газулькой на стойке ... а вот с поворотом все намного сложнее  :help: ... внимательно посмотрев видео видно что крутящий момент передается через ремни на правую гусю и левую по отдельности ... получается при наклоне ... один из ремней натягивается а другой немного ославбляется ... следовательно ... одна гуся крутится быстрее - другая медленнее ... ммм ... это так ...мысли в слух  :bv:

Товарищи знатоки ... теперь вопрос ... как все это переделать на электричество? ... мне видится следующая схема:
Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...

Вот качелька ... выделена красным ... так вот ...
На девайсе 2 двигателя ... непосредственно на приводе груськи ... пуск управляем кнопкой (для более простого понимания пусть это будет кнопка от шурика) ... в пружине под качелькой стоит что то типо кнопки (по 2 на сторону) - это будет вторичный регулятор напряжения ... если на борде стоишь прямо ... то напряжение одинаковое для обоих моторов ... если наклонился на одну сторону ... то напряжение возростоет в одном движке а во втором уменьшается ... что то типо того ...

Вообщем то вопрос ... правильно ли я сообразил? ... или все намного проще? ... и если все верно то с помошью чего это реализовать? (пока что есть 2 движка от шурика с редуктором + кнопка)

... получается от кнопки в руках провод должен идти к регулятором под доской а от них уже к движку ... Короче мысли у самого путаються ...  :be:

Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...
Эскиз реверс трайка для своего сорванца ...

то что уже нарисовал ... материал будет OSP 15мм ... катки от всяких тележек нужного диаметра ... гуська транспортерная лента с Г - образным профилем через болты + в гараже 4х милиметровый алюминий валяется ...


09 Дек 2011 в 10:49
Ответ #6
Оффлайн

bikemaster

Москва Сообщений: 59
Вообщем то вопрос ... правильно ли я сообразил? ... или все намного проще? ...

Дело это совсем новое и несколько сложнее чем трайк... предстоит много подводных камней...
по существу: мне кажется надо на выносную ручку выносить два регулятора оборотами движков, а качельку делать просто качелькой (для переноса центра тяжести тела при поворотах)
Правда это становится важным только при значительных скоростях, что при движках от шурика- достаточно сложно.

09 Дек 2011 в 11:07
Ответ #7
Оффлайн

Сашок

Челябинская обл. Сообщений: 9
Мдяя ... мощьность шурика маленькая ... но я думаю сначало попробывать на дохрых движках (кстати Макитовские движки от шурика бывают до 500 ват)   :be:

А вот на счет схемы все правильно ... мне всего то нужно пропорционально менять сопротивление в цепи  :) ... а с этим может справиться переменный резистор ... по одной штуки на сторону ... воть ... если я прав то схема работы мне понятна ...

Сын уже участвует в проекте (такой то штуки у его друзей нет ... даже в мыслях :) ) ... нашел сегодня нерегилируемые амортизаторы для горных великов ... цена мизерная ... главное правильно подобрать :)


09 Дек 2011 в 11:27
Ответ #8
Оффлайн

Сашок

Челябинская обл. Сообщений: 9
Кстати ... какие из дешовых аккумуляторов не бояться "встряски"? ... на первое время подойдет и автомобильный ... или даже старый зарядник :)

11 Дек 2011 в 14:04
Ответ #9
Оффлайн

bikemaster

Москва Сообщений: 59
Кстати ... какие из дешовых аккумуляторов не бояться "встряски"? ... на первое время подойдет и автомобильный ... или даже старый зарядник :)

вопрос с аккумуляторами- отдельная песня - куда вы их планируете ставить? места то особо и нету

12 Дек 2011 в 07:29
Ответ #10
Оффлайн

Сашок

Челябинская обл. Сообщений: 9
Ну ... между гуськами примерно 150мм свободного пространства ... можно увеличить до 200мм ... а туда уже и автомобильный влезет ... короб можно ударостойкий сделать ...

Мы тут прикидывали что да как ...
1. остается вопрос по подвеске ... мы его пропускаем - для эксперемента сделаем жесткое крепление ...
2. второй вопрос оси ... смотрел в магазине ... есть стяжки строительные ... под них нужно трубу найти с тем же внутренним размером + шайбы 50мм диаметром ... ну и на сварку все это ... думаю прокатит ...
3. вопрос по поводу привода пересмотрели ... думаем как организовать вариатор ...  :be: ... 2 движка сильно жирно получается ... будем делать ременный привод ... ну и соответственно менять движок

ролики нашли ... 100мм ... 115мм и 150мм колесики от производственных тачек ... вот только вес у них приличный ... ну надо еще все подсчитать ...

Как только все это соберем в кучу выложу фото ...


Да кстати ... идея с игрушкой переросла в совершенно новый девайс ... отец у нас рыбак ... надо на чем то по льду гонять ... мотособака как то просто - а это вроде бы как современно :)

13 Дек 2011 в 22:52
Ответ #11
Оффлайн

bikemaster

Москва Сообщений: 59

Да кстати ... идея с игрукой переросла в совершенно новый девайс ... отец у нас рыбак ... надо на чем то по льду гонять ... мотособака как то просто - а это вроде бы как современно :)

чво то вы перескакиваете частенько) а мотособаки- это очень популярное направление: поройтесь в инете...есть специализированные форумы где обсуждают постройку этих зверьков) правда в основном на ДВС

14 Дек 2011 в 09:12
Ответ #12
Оффлайн

Сашок

Челябинская обл. Сообщений: 9
Извините за такие "перескоки", но у меня 2 сорванца ... одному 5 лет ... другому 14 ... игрушки хочется обоим :( ...

Роимся в инете по одной теме ... вылазиют другие ... так вот и получается что проектов много ... НО ... одно - другому не мешает ... а иногда даже дополняет :)

На данный момент идет работа по созданию веломобильчика для 5и летнего сынишки (тупо гнутые трубы соединенные болтами + если все красиво выйдет то электродвижок поставить не проблемма)

Так же (поралельно) думаем как гусеничный скейт сделать для 14и летнего балбеса ... по нему: Знаю где есть транспортная лента (надо съездить купить), нашли строительные стяжки для осей + шайды в автомагазине (осталось найти подходящую трубу и все это дело начать сваривать), ролики куплены (вес минимальный т.к. обрезининая пласмаса + дохленький подшибник - нагрузка около 50кг достаточно) ... короб пилится из фанеры 10мм ... подвески нет (временно ... потом добавим) ... сама площадка для ног - металл ... это в крации

Сейчас увяз с вариатором ... токарей знакомых нет - так что "на халяву" не прокатит :( ... смотрю вариаторы от Бурана ... т.к. дешего ... (они тяжеловаты ну и цена в 2500 за 1 шт. требует накоплений) ... если есть какие нить варианты предложите ...

Самодельный вариатор нашел в МК ... номер не помню ... но там опять же ось выточена, а вот "тарелки" деревянные ... вообщем думаю ...

14 Дек 2011 в 11:41
Ответ #13
Оффлайн

bikemaster

Москва Сообщений: 59
когда много проектов- не есть хорошо...мне кажется надо сделать один, самый простой (для младшего), затем переходить на старшего) А то может не получится у обоих...
Вашу идею про вариатор я не понял- поясните, как собиратесь его использовать.
Вариатор служит для автоматического изменения передаточного отношения от двигателя на ведомую ось. Так как сам им сейчас интересуюсь - могу рассказать поподробнее:
сам вариатор весит около 3-4 кг, стоит 3500 - узнавал вчера у самого производителя (есть и дешевле, но скорее всего подделка), кроме самого вариатора необходим ведомый шкив, который стоит еще около 2-3 тыщ, + ведомый вал у токаря и т.д....  короче выйдет ближе к 7-8 тыщ. И самое главное - габариты никак не вписываются в ваш потенциальный скейт...
вот для мотособаки-еще куда ни шло...тем более там именно ДВС надо юзать
Вам для скейта надо просто два двигателя от вентилятора ВАЗ использовать.

14 Дек 2011 в 15:08
Ответ #14
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А зачем вариатор от бурана? есть же скутерные,стоят копейки!

16 Дек 2011 в 11:19
Ответ #15
Оффлайн

bikemaster

Москва Сообщений: 59
А зачем вариатор от бурана? есть же скутерные,стоят копейки!

я пока вообще не понимаю зачем здесь вариатор)

17 Дек 2011 в 14:08
Ответ #16
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
В принципе. если поставить по вариатору на каждую гуську и тормоза на каждую, то можно сдалать простое механическое притормаживаение внутренней, относительно поворота гусянки при наклоне. Простой механизм в виде двух рычагов тянущих троса тормозов- при наклоне вправо срабатывает правый тормоз, ну и тд. :ah: Ну такая схема нужна только при использовании одного мотора

Только в принципе проще повесить 2 мотора постоянного тока на каждую гусянку и соеденить их последовательно, тогда не надо будет заморачиваться с вариаторами и пр. лабудой типа контроллера управляющего моторами при наклонах... ;)

19 Дек 2011 в 08:13
Ответ #17
Оффлайн

Сашок

Челябинская обл. Сообщений: 9
METAL ... в точку ... если интересно как это все работает с вариатором - смотрите видео этого девайса!!!

Только в принципе проще повесить 2 мотора постоянного тока на каждую гусянку и соеденить их последовательно, тогда не надо будет заморачиваться с вариаторами и пр. лабудой типа контроллера управляющего моторами при наклонах... ;)

А вот про это поподробние ... как без контроллера регулировать обороты движков? ... ведь притормаживание гуськи должно зависить от того куда наклонена доска ...