Реклама: Отечественный производитель мотор-колёс

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t 2. Обо всем понемногу (авторская тема sjaovay) (Электровелосипеды) от newsky526 3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Kroz 4. Объем батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 5. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист 6. Трайк из авиационных комплектующих (Детский электротранспорт) от Андрей Скворцов
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 30938 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноя 2011 в 17:03
Прочитано 30938 раз
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Поглядите-ка что я нашёл :)

Экспериментальная техническая лаборатория

Мотор-колесо ЭЦИК-1:

Отечественный производитель мотор-колёс

# Полный вес снаряженного колеса(с алюмин.ободом) - менее 5 кг;
# Питание и электронное управление - по одному проводу (-);
# Электронный контроллер;
# Рекомендуемый аккумулятор - 12 Вольт, 18 Ампер(допускается 24 вольта);
# Скорость – 24-27 км/час;
# Приложенная мощность на валу колеса - от 660 до 1100 ватт;
# Частота вращения колеса - 250-260 об/мин;
# Регулировка режимов мощности от 0 до 660 и от 660 до 1100 ватт - за счет плавного управления рукояткой мощности;
# Размеры: диаметр 270 мм, толщина 65 мм;
# Средний пробег (от одного заряда аккумуляторов) 32-36 км;
# Конструктивно изделие выполнено из дюраля (с элементами стальных деталей);
# Устройство предназначено на установку в переднее колесо любого велосипеда, несложно в сборке, просто в изготовлении, выполнено в виде кит-набора (конструктора) для самостоятельной сборки и оснащения переднего колеса любого велосипеда в домашних условиях.

Мотор-колесо ЭЦИК-2:
Отечественный производитель мотор-колёс

[примерно то же самое]
# Приложенная мощность на валу колеса - 770 ватт;
# Частота вращения колеса - 280-290 об/мин;
# Диаметр велодвигателя - 270 мм;
# Конструктивно изделие выполнено из стали;

ЭЦИК-3:

# Приложенная мощность на валу колеса - 670 ватт;

Что интересно, вместо ручки газа они используют вот такую штуку:

Отечественный производитель мотор-колёс

То есть налицо какие-то оригинальные решения, отличные от массовых китайских изделий :)

Никто не знает, что за производитель, откуда дровишки?

29 Ноя 2011 в 17:54
Ответ #1
Онлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1298
"# Средний пробег (от одного заряда аккумуляторов) 32-36 км;" - это с каким аккамулятором?
Ещё-бы информации, колекторник-бесколекторник, наличие фривила, почему "от 0 до 660 и от 660 до 1100 ватт".

29 Ноя 2011 в 18:06
Ответ #2
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Да ваще вопросов больше, чем ответов :D
Пробег, видимо, с аккумулятором 36В/12А*ч при скорости 25-30 км/ч.

29 Ноя 2011 в 18:56
Ответ #3
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
бейте меня камнями, но либо цена будет не реальная, либо качество совершенствоваться. Но я бы попробовал обязательно. Основной плюс что от 12 вольт работает, значит не нужно городить огород, намного проще и с бортсетью, и с навесным, и с зарядкой, и с самими АКБ

другое интересно, люди начали проект, амбициозный... и тут даже не засветились... не узнали что народу нужно.

может нафиг никому не нужны колеса на 12в, а вот на 36-72 многие бы затарились, т.к у них все готово уже....

как бы намекаю что Россия!

29 Ноя 2011 в 19:24
Ответ #4
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
Да ваще вопросов больше, чем ответов :D
Пробег, видимо, с аккумулятором 36В/12А*ч при скорости 25-30 км/ч.
У них написано - "# Рекомендуемый аккумулятор - 12 Вольт, 18 Ампер(допускается 24 вольта);" то есть наверное предполагаеться, что будут два варианта 12В 18Ач или 24В 18Ач но при каком макс. скорость и пробег меряли - неизвестно :bi:
Цитата: ranger=
Основной плюс что от 12 вольт работает, значит не нужно городить огород, намного проще и с бортсетью, и с навесным, и с зарядкой, и с самими АКБ
И какой ток там если - " # Приложенная мощность на валу колеса - от 660 до 1100 ватт;" итого 55А + 20%(приблизительно) то под 70А но не менее 60А  и сечение проводов надо этак 8мм, а грется оно как будет  :shok:?
Цитата: ranger=
другое интересно, люди начали проект, амбициозный... и тут даже не засветились... не узнали что народу нужно.
может нафиг никому не нужны колеса на 12в, а вот на 36-72 многие бы затарились, т.к у них все готово уже....
однозначно потдерживаю -  тут на форуме очень много разумных, а главное хорошо технически подготовленых людей(себя к второму варианту к сожелению отнести не могу) рекомедации которых  могли бы быть очень полезны  разработчикам.

29 Ноя 2011 в 19:49
Ответ #5
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
галимый кЕтай, ни контактов.... ни чего, не описаний.... сплошная чушь. контора обмани ближнего своего называется.

29 Ноя 2011 в 20:04
Ответ #6
Оффлайн

asdfg

Киев Сообщений: 141
Контора вот , вернее предприниматель-спонсор.
ссылка
Ну а кто конкретно его сделал , думаю какой нибудь умелец на рассыпающемся военном заводе.
Возможно этот
ссылка


29 Ноя 2011 в 20:15
Ответ #7
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
галимый кЕтай, ни контактов.... ни чего, не описаний.... сплошная чушь. контора обмани ближнего своего называется.
Merakules, дайте ссыль на такие же китайские моторы? Я, сколько видел - ничего подобного.
Всё-таки движки, похоже, самодельные.

29 Ноя 2011 в 20:51
Ответ #8
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
Контора вот , вернее предприниматель-спонсор.
ссылка
Ну а кто конкретно его сделал , думаю какой нибудь умелец на рассыпающемся военном заводе.
Возможно этот
ссылка


угу, дайте денег а что получится, ну на крайний случай будет два тоннеля ;)

с другой стороны получить поддержку от государства еще менее реально, так что всем учасникам только респект, из одного на 1000 таких проектов может реально интересная вещь получится. Даже в случае изобретения велосипедов мотор колес.


29 Ноя 2011 в 21:48
Ответ #9
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
а вы докажите обратное? пока что их скрытный образ дает такое мнение. ни нормальных контактов телефон адресс город в чем суть их изделий результаты испытаний сертификаты - где это все - или еще хуже полуфабрикат на коленке без каких либо гарантий. не удивлюсь если и деньги вперед....

29 Ноя 2011 в 22:35
Ответ #10
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Это называется опытный образец, естественно никто их на поток без гарантии сбыта ставить не будет.

Ребята молодцы хотя бы потому, что вместо того, чтобы ныть, взяли и разработали своë М-К. Не без косяков и недостатков, наверняка, и тем не менее. У нас тут на форуме иногда гораздо менее сложные проекты сопровождаются коментариями "уважуха", "респекты и чмоки", отчего же сразу тут такой негатив.

29 Ноя 2011 в 22:36
Ответ #11
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
а вы докажите обратное? пока что их скрытный образ дает такое мнение. ни нормальных контактов телефон адресс город в чем суть их изделий результаты испытаний сертификаты - где это все - или еще хуже полуфабрикат на коленке без каких либо гарантий. не удивлюсь если и деньги вперед....

в нашей стране не только координаты давать опасно, даже домен .ru может привести к потере бизнеса ;)

помечтаем

представим, мы изобрели и сделали в металле мотор, сделали сайт, нашели инвестора, написали на slando пишите по емайлу если что-то слышали об электроприводе... поместили на сайт картинки размером 3 на 4 см....

в общем мы или пенсионеры не знакомые с интернетом и маркетингом или фейк.

а вообще это фейк.. верно коллеги писали... 12в.. 800ватт  - 66А... теперь понятно почему нужно минимум 20Ач (1с) АКБ иметь ;) Допустим лифер канает... но как снизить потери тепла... провод... толщиной с палец? Не поверю что этот двигатель после получаса пробега будет холодней 300 градусов ;)))

29 Ноя 2011 в 23:20
Ответ #12
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
ranger - Зачет!

Уважаемый директор по персоналу красного куба молодец конечно, и человек хороший и грамотный но что то мне кажется что он сам не знает во что вляпался, или он просто очень "любит" людей(как он выразился из выше приведенных ссылок)

30 Ноя 2011 в 00:51
Ответ #13

av-master

Гость Сообщений:
почему 12 вольт. ИМХО потому что есть дешевые транзисторы с низким сопротивлением канала какраз до 24-30 вольт. им даже радиатор ненужен. а так как контроллер встроеный то фактор решающий. ставить ДиректФеты как я, наверное дорого )) В вообще прикольные моторы.
стоить будут не меряно только из за разницы в цене магнитов.  в Китае 40-50 у.е/кг у нас ( и у Вас) 400 у.е / кг.

Понравилось крепление спиц.

30 Ноя 2011 в 00:57
Ответ #14
Оффлайн

asdfg

Киев Сообщений: 141
Я пригласил разработчика на форум, дал адрес этой ветки.
Посмотрим , что из этого выйдет.

30 Ноя 2011 в 09:34
Ответ #15
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
ranger - Зачет!

Уважаемый директор по персоналу красного куба молодец конечно, и человек хороший и грамотный но что то мне кажется что он сам не знает во что вляпался, или он просто очень "любит" людей(как он выразился из выше приведенных ссылок)

раз мы играем в угадайку, то возможно сотрудничество еще не началось или в самом начале. Обычно люди с деньгами адекватны, а адекватные люди контролируют использование своих денег, либо нанимают квалифицированный персонал для этой цели. Если ни то, не другое, это венчурное инвестирование, т.е круть не реальная!

30 Ноя 2011 в 09:46
Ответ #16
Оффлайн

Пионер Павлик Пописяев

Сообщений: 47
Поглядите-ка что я нашёл :)

Экспериментальная техническая лаборатория

Мотор-колесо ЭЦИК-1:

Отечественный производитель мотор-колёс

# Полный вес снаряженного колеса(с алюмин.ободом) - менее 5 кг;
# Питание и электронное управление - по одному проводу (-);
# Электронный контроллер;
# Рекомендуемый аккумулятор - 12 Вольт, 18 Ампер(допускается 24 вольта);
# Скорость – 24-27 км/час;
# Приложенная мощность на валу колеса - от 660 до 1100 ватт;
# Частота вращения колеса - 250-260 об/мин;
# Регулировка режимов мощности от 0 до 660 и от 660 до 1100 ватт - за счет плавного управления рукояткой мощности;
# Размеры: диаметр 270 мм, толщина 65 мм;
# Средний пробег (от одного заряда аккумуляторов) 32-36 км;
# Конструктивно изделие выполнено из дюраля (с элементами стальных деталей);
# Устройство предназначено на установку в переднее колесо любого велосипеда, несложно в сборке, просто в изготовлении, выполнено в виде кит-набора (конструктора) для самостоятельной сборки и оснащения переднего колеса любого велосипеда в домашних условиях.

Мотор-колесо ЭЦИК-2:
Отечественный производитель мотор-колёс

[примерно то же самое]
# Приложенная мощность на валу колеса - 770 ватт;
# Частота вращения колеса - 280-290 об/мин;
# Диаметр велодвигателя - 270 мм;
# Конструктивно изделие выполнено из стали;

ЭЦИК-3:

# Приложенная мощность на валу колеса - 670 ватт;

Что интересно, вместо ручки газа они используют вот такую штуку:

Отечественный производитель мотор-колёс

То есть налицо какие-то оригинальные решения, отличные от массовых китайских изделий :)

Никто не знает, что за производитель, откуда дровишки?

Москва, Россия....)))

30 Ноя 2011 в 09:50
Ответ #17
Оффлайн

Пионер Павлик Пописяев

Сообщений: 47
"# Средний пробег (от одного заряда аккумуляторов) 32-36 км;" - это с каким аккамулятором?
Ещё-бы информации, колекторник-бесколекторник, наличие фривила, почему "от 0 до 660 и от 660 до 1100 ватт".

12 вольт, 18 ампер...
А почему не  "от 0 до 660 и от 660 до 1100 ватт"?...)))
Аргумент?...))