avatar_zap

Отечественный производитель мотор-колёс

Автор zap, 29 Нояб. 2011 в 17:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пионер Павлик Пописяев

Цитата: av-master от 30 Нояб. 2011 в 00:51
почему 12 вольт. ИМХО потому что есть дешевые транзисторы с низким сопротивлением канала какраз до 24-30 вольт. им даже радиатор ненужен. а так как контроллер встроеный то фактор решающий. ставить ДиректФеты как я, наверное дорого )) В вообще прикольные моторы.
стоить будут не меряно только из за разницы в цене магнитов.  в Китае 40-50 у.е/кг у нас ( и у Вас) 400 у.е / кг.

Понравилось крепление спиц.


1.Все верно, IRF 3205, дешевые и надежные, радиатор не нужен, но подложечка небольшая дюралевая, все-таки есть...)) Так..На случай, да всякий...)))

2.Со стоимостью вы малость..э..погорячились, на круг, полный комплект в розницу получается не выше 300 долларов...) В принципе, можно даже и ещё дешевле, львиную долю затрат съедает транспортировка изготовленных комплектующих с одного региона в другой, телефония, выбор качественного металла (холодный прокат)...))

3.Крепление спиц - не мое, за праобраз взял методику спицевания колес мотоцикла BMW времен Отечественной войны...))

Пионер Павлик Пописяев

Цитата: ranger от 30 Нояб. 2011 в 09:34
Цитата: Merakules от 29 Нояб. 2011 в 23:20
ranger - Зачет!

Уважаемый директор по персоналу красного куба молодец конечно, и человек хороший и грамотный но что то мне кажется что он сам не знает во что вляпался, или он просто очень "любит" людей(как он выразился из выше приведенных ссылок)

раз мы играем в угадайку, то возможно сотрудничество еще не началось или в самом начале. Обычно люди с деньгами адекватны, а адекватные люди контролируют использование своих денег, либо нанимают квалифицированный персонал для этой цели. Если ни то, не другое, это венчурное инвестирование, т.е круть не реальная!

А вы не играйте в угадайку, дата запуска ресурса на сайте обозначена, насчет адекватности - спасибо, конечно но сам термин "адекватность", последнее время, простите, как-то подзатаскан..))
На предмет контроля денег - все верно, о найме персонала - увы, совсем скоро будет просто некого нанимать...))
Это - венчурная разработка, тут схема рассуждений абсолютна верна.Скажу более - обращались англичане, пока я им отказал, немцы предложили купить все на корню, подозреваю, для того, чтобы я вообще ничего не делал в этом направлении...)))
Данный сегмент проекта полагаю считать законченный, появится ещё одна разработка велодвигателя, тоже на 12 вольт, но внешняя, скоро выложу на сайте...
Далее стану работать в направлении электроподвесов для инвалидных кресел..)
Если в течение 2-3 месяцев не найду реальной возможности собирать свои девайсы в России - выведу производство, или в Беларуссию, в Казахстан, в Польшу или..найду куда...))
По раннему обращению в российские инвестиционные фонды, да, было дело в пошлом году, но настолько противно все это вспоминать,что и говорить н хочу...)))

Пионер Павлик Пописяев

Цитата: ranger от 30 Нояб. 2011 в 10:15
Цитата: Пионер Павлик Пописяев от 30 Нояб. 2011 в 10:00
Цитата: zap от 29 Нояб. 2011 в 18:06
Да ваще вопросов больше, чем ответов :D
Пробег, видимо, с аккумулятором 36В/12А*ч при скорости 25-30 км/ч.
При тестировании использовался аккумулятор на 12 вольт 18 ампер, но увы, практически у всех китайских аккумуляторов реальная емкость на поверку оказывается ниже заявленной..)))

я надеюсь вы имеете в виду 18 ампер часов....

Я не писАл, что китайцы врут, я обозначил лишь то, с чем столкнулся, а именно все (ВСЕ!!), с которыми я работю, аккумуляторы китайского производства имели в реалии много ниже заявленной паспортной емкости...

а вот мне интересно, какой ток имеет мотор при старте, разгоне и движению по прямой?

вот вы пишите что китайцы врут. На самом деле это не совсем так. Если речь идет о свинце, то номинальную емкость от отдает только при токе разряда 0.1С. Т.е 0.7А для банки 7ач....
вот, например, один из лучших, почти отечественный производитель. Спецификация http://www.delta-batt.com/upload/iblock/19e/delta%20hr12-7.2.pdf
как видно уже при токе разряда 4.8А он отдает всего 5Ач вместо 7. Я так полагаю если проехаться током 20А то скиснет минут за 10.

Акб на 18Ач хватит на 60 минут при токе 13А...

так что дело в токе, а не в сяо ляо ;)  :bi:

p.s то, что говорит Merakules называется критикой, нужно не обижаться а выводы сделать, чтобы на сайт зашедшие вопросов не имели ;) Вы же коммерческий проект делаете?

p.s p.s помоему по электротранспорту единственный проект по ITTL это эльтреко.

Пионер Павлик Пописяев

Цитата: Пионер Павлик Пописяев от 30 Нояб. 2011 в 11:09
Цитата: ranger от 30 Нояб. 2011 в 10:15
Цитата: Пионер Павлик Пописяев от 30 Нояб. 2011 в 10:00
Цитата: zap от 29 Нояб. 2011 в 18:06
Да ваще вопросов больше, чем ответов :D
Пробег, видимо, с аккумулятором 36В/12А*ч при скорости 25-30 км/ч.
При тестировании использовался аккумулятор на 12 вольт 18 ампер, но увы, практически у всех китайских аккумуляторов реальная емкость на поверку оказывается ниже заявленной..)))

я надеюсь вы имеете в виду 18 ампер часов....


===галимый кЕтай, ни контактов.... ни чего, не описаний.... сплошная чушь. контора обмани ближнего своего называется.===

Я ни на кого и тем более ни на что не обижаюсь...)) Я встречно попросил доказать сказанное(написанное)..)) А иначе -это пустопорожний треп...)))

Я не писАл, что китайцы врут, я обозначил лишь то, с чем столкнулся, а именно все (ВСЕ!!), с которыми я работю, аккумуляторы китайского производства имели в реалии много ниже заявленной паспортной емкости...

а вот мне интересно, какой ток имеет мотор при старте, разгоне и движению по прямой?

вот вы пишите что китайцы врут. На самом деле это не совсем так. Если речь идет о свинце, то номинальную емкость от отдает только при токе разряда 0.1С. Т.е 0.7А для банки 7ач....
вот, например, один из лучших, почти отечественный производитель. Спецификация http://www.delta-batt.com/upload/iblock/19e/delta%20hr12-7.2.pdf
как видно уже при токе разряда 4.8А он отдает всего 5Ач вместо 7. Я так полагаю если проехаться током 20А то скиснет минут за 10.

Акб на 18Ач хватит на 60 минут при токе 13А...

так что дело в токе, а не в сяо ляо ;)  :bi:

p.s то, что говорит Merakules называется критикой, нужно не обижаться а выводы сделать, чтобы на сайт зашедшие вопросов не имели ;) Вы же коммерческий проект делаете?

p.s p.s помоему по электротранспорту единственный проект по ITTL это эльтреко.

aleks17121960

Павлик,так как с ТТХ-ток при номинальной мощности и оборотах интересен.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ZxV

мдя...
что форумчане что Пионер Павлик Пописяев...
явно не д'артаньяны...
форумчане в чемто правы (заявленые характеристики неполные мутные и не стыкуются между собой)
а в чемто нет (притензии насчет нагрева до 300 градусов изза большого тока)
так что
имхо стоилоб выбирать выражения несколько менее категоричные

Пионер Павлик Пописяев тоже хорош
если ничего ненадо так накой было приходить на форум
конструктива в оттветах не больше половины
а изза оставшейся половины все немного на троллинг смахимает

зы обоим сторонам стоилоб успокоицца
и нормально общаться
как взрослые образованные люди
зы2 ну и правильно пользоваться тегами "цитата" тоже не помешает

i

Подозреваю, что Павлик не имеет никакого отношения к обсуждаемому сайту. Просто тролль, воспользовавшийся ситуацией.

илс

Цитата: i от 30 Нояб. 2011 в 12:04
Подозреваю, что Павлик не имеет никакого отношения к обсуждаемому сайту. Просто тролль, воспользовавшийся ситуацией.

Совершенно несогласен. Я то как раз вижу настоящего изобретателя, м.б. немного резкого в суждениях, как все гении :)

По характеру дискуссии - абсолютно согласен с ZxV, надо обеим сторонам сбавить обороты.
В частности, форумчанам со стажем неумно делать предположения, что за Павликом скрывается iperov или Шкондин, призывать отправлять тему в бан и т.д.

Или всех "патриотов" устраивает ситуация, когда россияне (ваши родственники, близкие) вынуждены покупать инвалидные (электро) кресла за границей, за бешеные деньги?

Кроме того, откуда в нас привычка сразу подозревать изобретателя в обмане, желании развести нас на деньги и т.д.  Дайте человеку спокойно и объективно высказаться, а то еще непонятно, кого в больший степени следует подозревать в троллинге :(

i

Рад бы ошибиться, но пока не видно изобретателя, технической информации 0. Выглядит как тролль, сплошь отписки, намёки и обещание перенести производство....
Ну сумлеваюся я....  :bk:

ranger

Цитата: i от 30 Нояб. 2011 в 12:51
Рад бы ошибиться, но пока не видно изобретателя, технической информации 0. Выглядит как тролль, сплошь отписки, намёки и обещание перенести производство....
Ну сумлеваюся я....  :bk:

+1, я с вами в рядах ожидающих тех информации. По просьбе автора советов не даем
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

#46
Пока конструктор молчит, позволю себе высказать предположение, что расчет потребляемого тока исходя из указанной мощности не совсем верен.
Скорее всего указна пиковая мощность, причем не колеса, а контроллера.
Т.е. пробег и токи потребления следует понимать применительно к безопасному велу со скоростью 20-25км/ч или инвалидному креслу, где большие мощности (токи) не требуются.

Я бы направил дискуссию в другое русло, а именно чем (все-таки) данная разработка лучше  китайских аналогов?
Если не ошибаюсь, китайское мини МК тоже можно запитать от 12В. Нехватка в скорости решается путем переключения обмоток, звезда-треугольник, разве нет? Или с кол-м витков пошаманить, для сохранения тяги?

lu4

Для полной и адекватной оценки технического устройства нет  достаточной технической информации по характеристикам а не особености конструкции (а та что представлена на сайте вызывает много сомнений и вопросов что и было озвучено)
Минимально необходимы:
1 Мощность механическая номинальная (при макс КПД) и максимальная (указать напряжение и обороты)
2 Мощность електрическая номинальная (при макс КПД) и максимальная (указать напряжение и обороты)
3 Потребяемый ток при номинальной и макс мощностях (желательно)
4 Вращательный момент и распределение на оборотах
А вообще желательно предоставить графики по типу тех что указывались форумчанами, а то в жизни не поверю что технически грамотный разрабочик при создании устройства не подверг его всестороним испытаниям для выяснения эксплотационых характеристик и не сравнивал их с подобными разработками.

Пионер Павлик Пописяев

Цитата: ilyukhs от 30 Нояб. 2011 в 12:40
Цитата: i от 30 Нояб. 2011 в 12:04
Подозреваю, что Павлик не имеет никакого отношения к обсуждаемому сайту. Просто тролль, воспользовавшийся ситуацией.

Совершенно несогласен. Я то как раз вижу настоящего изобретателя, м.б. немного резкого в суждениях, как все гении :)

По характеру дискуссии - абсолютно согласен с ZxV, надо обеим сторонам сбавить обороты.
В частности, форумчанам со стажем неумно делать предположения, что за Павликом скрывается iperov или Шкондин, призывать отправлять тему в бан и т.д.

Или всех "патриотов" устраивает ситуация, когда россияне (ваши родственники, близкие) вынуждены покупать инвалидные (электро) кресла за границей, за бешеные деньги?

Кроме того, откуда в нас привычка сразу подозревать изобретателя в обмане, желании развести нас на деньги и т.д.  Дайте человеку спокойно и объективно высказаться, а то еще непонятно, кого в больший степени следует подозревать в троллинге :(


Хм...)) Ну, доброе слово и кошке как говорится, приятно....)))
Уважаемые господа..э..вольноопределяющиеся!....))
Постараюсь на сей, по-доброму ироничной тираде внести некоторую ясность а именно:

1.Сегодня поутру я получил письмо одного из вас с просьбой побывать на этом форуме, что, в силу опять же, своей природной вежливости и сделал...)))Я даже ответил на полученное письмо, и даже отправил один из самых ранних видеороликов автору послания...))
(Текст письма с ответом приведу в конце)

2.Относительно вышеупомянутого Василия Васильевича Шкондина. По моему глубокому убеждению - это очень продвинутый конструктор, человек не без зачатков очень сильного изобретателя и конструктора, но, к сожалению, оказавшегося в плену своих собственных иллюзий. Я был бы крайне горд познакомится с ним, но увы, у меня катастрофически не хватает времени...)))

3. Ни помощи, ни денег, ни прочих материальных инъекций я никого из вас не просил, у уверяю, простиьь не намерен...)По сему непонятно откуда-то высосаные подозрения в мой адрес о разводилове - вообще сплошные Бермуды для меня...))))

4. На сайте ранее был обозначен мой номер телефона, но, к сожалению, я не могу отвечать в онлайне всем велолюбителям и инвалидам..Поверьте, последние достойны самого глубокого сострадания, но, повторюсь, меня не финансирует государство, и часть разработок будет идти строго по пожеланиям моих инвесторов, причем некоторые работы никогда не будут выложены на ресурсе...))

5.Обозначаю видеоролик, один из самых первых, экспериментальных релизов:
http://www.youtube.com/watch?v=hCykRoLz-w8

Текст письма:

<alabama3@mycard.net.ua> писал(а) в своём письме Tue, 29 Nov 2011 23:52:54 +0300:
> Не без участия частного инвестора, небезразличного к людям, вынужденным
> пользоваться инвалидными креслами, создание самой лаборатории, все  
> работы по
> проектированию и выпуску всего ассортимента электроустройств были
> добросовестно и своевременно профинансированы. Всего планируется  
> разработать
> и выпустить (и разместить на сайте) четыре модификации велосипедного
> электродвигателя и пять модификаций электроподвесов для инвалидных
> кресел,различной мощности, три модификации детских электросамокатов с
> различными характеристиками и техническими ходовыми возможностями.  
> Вопрос:
> 1.Насколько интересно было бы вам предложение об организации продаж
> электроподвесов? 2.Интересно ли было бы вам предложение об организации  
> сборки
> и последующих продажах электроустройств в вашем регионе?  С уважением,
> Николай.  efest-info@yandex.ru,
> www.efest.ru============================================================================================Здравствуйте
> Николай.Нас, електровелосипедистов ,очень интересуют ваши наработки в  
> этой
> области,даже открыли отдельную тему
> -https://electrotransport.ru/index.php/topic,10350.0/topicseen.htmlХорошо
> бы вам подключиться и расставить все точки над &#1110;.Прежде всего ,
> техпараметры МК.&nbsp;C ув.



Здравия и вам, пришелец, по кодовым именем "мы"...)))
О каких точках на "i" вы вещаете?..))))Кому и куда эти самые точки мне надобно прилепить?..)))




Николай.Нас, електровелосипедистов ,очень интересуют ваши наработки в этой
области,даже открыли отдельную тему
-https://electrotransport.ru/index.php/topic,10350.0/topicseen.htmlХорошо
бы вам подключиться и расставить все точки над &#1110;.Прежде всего ,
техпараметры МК.&nbsp;C ув.


aleks17121960

Чего(тех.параметров) с нетерпением и ждем!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Пионер Павлик Пописяев

Все...Я ушел со здешних..э..палестин....))) :D :D :D :D

илс

Цитата: Пионер Павлик Пописяев от 30 Нояб. 2011 в 13:43
Все...Я ушел со здешних..э..палестин....))) :D :D :D :D

Очень жаль! Хотя бы пояснили ваше решение :(

Злая воля инвестора?

asdfg

Совершенно верно, подтверждаю, письмо -ответ получил,это действительно тот человек.
        Николай, не горячитесь, ведь вы Создатель ( пусть пока только  прототипа) , делайте снисхождение нашим пылким и резким форумчанам. Продвигая свой проект, вы сожжёте еще немало своих нервов, а пока на нас тренируйтесь отстаивать свою точку зрения . Без злобы и неуважения, просто эмоционально -нейтральными выражениями, даже если вас пытаются "достать.
Если вы в Москве, то для вас не проблема показать свое изделие кому либо из москвичей, желающие посмотреть я думаю найдутся.Посмотреть не просто так , а на стенде, со всеми сопутствующими для этого измерителями.
Уверен, после этого скепсис исчезнет у всех , и останется только конструктив.
Хотелось бьы взлянуть на внутренности вашего МК.
Копировать и воровать ваш проект тут врядли будут, нету у здешнего народа нужного оборудования.
Да и экономически это бессмысленно.Проще купить у китайцев, чем копировать и делать реплику из вашего.


Киев – мать городов русских.

asdfg

Ну вот, хорошего человека обидели, мне аж не удобно,право.
Киев – мать городов русских.