electrokz, Что бы не слезились глаза даже летом, я пробовал использовать строительные защитные очки - не красиво и громозко. Потом приобрёл ветрозащитные лыжные очки, при хорошем встречном ветре даже в них глаза немного щекочет и поскольку я очкарик удалось найти мастерскую где вставили соответствующие линзы, существуют конечно образцы со вставляемой оправой под линзы, но как правило заметно более громозкие.
Емеющиеся педали даже в плюс функциональности, особенно зимой когда падение температуры заметно сказывается на дальности пробега, вполне можно не рассчитать дистанцию. Если сильно мешают лучше приноровиться к оперативной съёмке/установке по мере необходимости и возить с собой.
Зимой старайтесь ездить максимально осторожно - порой попадаются весьма коварные капканы, даже не обязательно тормозить и вообще не совершать никаких действий что бы неожиданно и резко оказаться на боку даже не поняв как это произошло, незначительная ледяная поверхность припорошенная снегом подрежет запросто. Лучше на подозрительных участках лишний раз не торопиться - меньше времени уйдёт на восстановление облицовки. Не знаю как на таком велосипеде, мой скутер хоть и компактный, но всё же заметно пошире, так вот пострадать от падения не удалось ни разу - корпус сам защищает, если только не растопыривать руки ноги, которые корпусом же может и прижать, но обычно получается либо непроизвольно подставить ногу и избежать падения, либо авария происходит так неожиданно и скоротечно, что среагировать просто не успевал. Для зимы в целом желателен полный привод, или как минимум трёхколёсный для устойчивости.